Редактирование: Спецдефекты
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 212: | Строка 212: | ||
* Все три фильма «[[Men in Black|Людей в чёрном]]», но особенно второй: чёрно-белое кино в стиле пятидесятых с намеренно видимыми лесками и выхлопами ракет, сделанными из бенгальских огней. Наверное, чтобы сыграть на контрасте с реалистично исполненной компьютерной графикой остального фильма и чтобы передать атмосферу исходного комикса. | * Все три фильма «[[Men in Black|Людей в чёрном]]», но особенно второй: чёрно-белое кино в стиле пятидесятых с намеренно видимыми лесками и выхлопами ракет, сделанными из бенгальских огней. Наверное, чтобы сыграть на контрасте с реалистично исполненной компьютерной графикой остального фильма и чтобы передать атмосферу исходного комикса. | ||
** Это же фильм из серии «а власти скрывают», который тамошние параноики в шапочках из фольги сбывают своим клиентам! В том числе и для того, чтобы никто из обывателей не поверил, что подобные технологии существуют. | ** Это же фильм из серии «а власти скрывают», который тамошние параноики в шапочках из фольги сбывают своим клиентам! В том числе и для того, чтобы никто из обывателей не поверил, что подобные технологии существуют. | ||
* Фильмы Карела Земана «гравюрного» периода, а именно «Тайна острова Бэк-Кап» (1958) и «На комете» (1970) (оба по [[Жюль Верн|Жюлю Верну]]), «[[Барон Мюнхгаузен]]» (1961) и «Похищенный дирижабль» (1967). Попробуй кто-нибудь в относительно реалистичном фильме (даже комедии) поставить такие спецэффекты — сразу бы обвинили бы в криворукости, даже в 1950-х. Но у Земана вышеназванные фильмы стилизованы под книжные иллюстрации-гравюры, а откровенная мультяшность некоторых сцен (в сочетании ещё и с мультяшной физикой) идёт только на пользу. | * Фильмы Карела Земана «гравюрного» периода, а именно «Тайна острова Бэк-Кап» (1958) и «На комете» (1970) (оба по [[Жюль Верн|Жюлю Верну]]), «[[Барон Мюнхгаузен]]» (1961) и «Похищенный дирижабль» (1967). Попробуй кто-нибудь в относительно реалистичном фильме (даже комедии) поставить такие спецэффекты — сразу бы обвинили бы в криворукости, даже в 1950-х. Но у Земана вышеназванные фильмы стилизованы под книжные иллюстрации-гравюры, а откровенная мультяшность некоторых сцен (в сочетании ещё и с мультяшной физикой) идёт только на пользу. Т. е. правило прикольности работает по полной программе. | ||
* Киносериал «Атомный Человек против Супермена» (Atom Man vs. Superman) 1950 г. Все полеты Супермена — откровенная мультипликация поверх live action съемки. Мультяшный Супермен добавляет прикольности и сказочности происходящему. Хотя для кого-то может показаться и спецдефектом. | * Киносериал «Атомный Человек против Супермена» (Atom Man vs. Superman) 1950 г. Все полеты Супермена — откровенная мультипликация поверх live action съемки. Мультяшный Супермен добавляет прикольности и сказочности происходящему. Хотя для кого-то может показаться и спецдефектом. | ||
* «Очень эпическое кино» — в сцене драки в тюрьме актёры очень неуклюже подменяются «каскадёрами» и обратно, в кадре отчётливо видно, как они висят на верёвочках и т. д. На то и пародия. | * «Очень эпическое кино» — в сцене драки в тюрьме актёры очень неуклюже подменяются «каскадёрами» и обратно, в кадре отчётливо видно, как они висят на верёвочках и т. д. На то и пародия. | ||
Строка 220: | Строка 220: | ||
* Аналогично и приключения двух подружек в подобии компьютерной игры в клипе Smile на песню «Butterfly» (1998 г.) | * Аналогично и приключения двух подружек в подобии компьютерной игры в клипе Smile на песню «Butterfly» (1998 г.) | ||
* Группа «Aqua», клип «Lollipop». Нарочито плохие спецэффекты, нарочито игрушечный космический корабль, планета, инопланетяне и проч. Можно считать пародией на старую малобюджетную фантастику. | * Группа «Aqua», клип «Lollipop». Нарочито плохие спецэффекты, нарочито игрушечный космический корабль, планета, инопланетяне и проч. Можно считать пародией на старую малобюджетную фантастику. | ||
* «Отряд Америка: Всемирная полиция» (2004) | * «Отряд Америка: Всемирная полиция» (2004) — спецдефекты как фишка. А авторы потом ещё и «[[South Park|Южный Парк]]» сделали… | ||
{{Nav/Кино}} | {{Nav/Кино}} | ||
{{Nav/TV}} | {{Nav/TV}} |