Редактирование: Сразу в эпилог

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 49: Строка 49:
* Brothers: A Tale of Two Sons: из финальной локации оставшегося в одиночестве младшего брата уносит [[грифон]] — вероятно, родственник того, которого герои встретили в замке великана. Однако опять пример с фитильком, так как до самого дома он мальчика не доносит — последнюю часть пути тому приходится проходить самому, попутно учась справляться с неприятностями без помощи старшего брата и преодолевая [[Фобия|страх перед водой]].
* Brothers: A Tale of Two Sons: из финальной локации оставшегося в одиночестве младшего брата уносит [[грифон]] — вероятно, родственник того, которого герои встретили в замке великана. Однако опять пример с фитильком, так как до самого дома он мальчика не доносит — последнюю часть пути тому приходится проходить самому, попутно учась справляться с неприятностями без помощи старшего брата и преодолевая [[Фобия|страх перед водой]].
* Deep Rock Galactic — предполагается, что в конце миссии игроки должны идти к дропподу вместе с грузовым роботом, который даже заботливо расставляет вешки для заблудившихся, но если в команде есть Бурильщик, то он обычно просто прокапывает прямой тоннель от ближайшей стенки и до самого дроппода, пока остальная команда прикрывает ему спину.
* Deep Rock Galactic — предполагается, что в конце миссии игроки должны идти к дропподу вместе с грузовым роботом, который даже заботливо расставляет вешки для заблудившихся, но если в команде есть Бурильщик, то он обычно просто прокапывает прямой тоннель от ближайшей стенки и до самого дроппода, пока остальная команда прикрывает ему спину.
* Dungeon Siege 3. Довольно ленивый левел-дизайн приводит к тому, что рядом со входом в каждый данж находится и выход из него - открывается с другой стороны.


== Где НЕ встречается ==
== Где НЕ встречается ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!