Редактирование: Сразу в эпилог
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 37: | Строка 37: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* В [[The Elder Scrolls III: Morrowind]] это называется «Вмешательство Альмсиви» — по имени троицы самопровозглашённых богов ('''Альм'''алексия, Сота '''Си'''л, '''Ви'''век), волею которых персонаж мгновенно телепортируется в ближайшую безопасную локацию (пропитанную силой этих богов), «срезав» изрядный кусок пути. Этот эффект — вызываемый по желанию игрока — можно пускать в ход не только в эпилоге, но и ранее. Есть схожее заклинание «божественное вмешательство», переносящее к ближайшей имперской часовне, и заклинания «пометка-возврат» — первое ставится в точку а, второе переносит в точку a мгновенно и откуда угодно. | |||
* В играх серии Torchlight в конце подземелья, как правило, расположен ведущий на поверхность портал, так что игроку не надо возвращаться ко входу. | * В играх серии Torchlight в конце подземелья, как правило, расположен ведущий на поверхность портал, так что игроку не надо возвращаться ко входу. | ||
* Интересно обыграно в [[WoW]]: сейчас любой игрок знает, что он может пройти любое подземелье / рейд и, перебив там всех гадов, вмиг выбраться оттуда, использовав Камень Возвращения; до середины дополнения «Wrath of The Lich King», однако, сей крутой предмет имел куда большее время восстановления, а посему во многих подземельях делали короткий путь выхода наружу за последним боссом. | * Интересно обыграно в [[WoW]]: сейчас любой игрок знает, что он может пройти любое подземелье / рейд и, перебив там всех гадов, вмиг выбраться оттуда, использовав Камень Возвращения; до середины дополнения «Wrath of The Lich King», однако, сей крутой предмет имел куда большее время восстановления, а посему во многих подземельях делали короткий путь выхода наружу за последним боссом. | ||
* В [[Minecraft]] игрок проходит через девять кругов ада в поисках портала в Край и реагентов для его активации, зато в самом Крае убийство Дракона прямо на месте открывает портал, ведущий к родной кровати. | * В [[Minecraft]] игрок проходит через девять кругов ада в поисках портала в Край и реагентов для его активации, зато в самом Крае убийство Дракона прямо на месте открывает портал, ведущий к родной кровати. | ||
* Pokemon — после финальной битвы в каждой Лиге покемонов игрок после титров оказывается у себя в комнате. Причём другие персонажи ведут себя так, будто он действительно туда телепортировался, а не пришёл пешком — приветствуют, поздравляют и т. д. | * Pokemon — дешевый предмет Escape rope поможет выбраться из очередного подземелья, когда все ценное уже собрано, а прорубаться обратно сквозь ряды [[скальный наездник|бесконечно возрождающихся зубатов и джеодудов]] нет никакого желания. | ||
** Так же можно воспользоваться способностями Teleport (телепортирует к последнему посещенному месту, в котором можно лечить покемонов, но только на открытой местности) и Dig (делает то же самое, что и Escape Rope). | |||
** Отыгрывается и буквально — после финальной битвы в каждой Лиге покемонов игрок после титров оказывается у себя в комнате. Причём другие персонажи ведут себя так, будто он действительно туда телепортировался, а не пришёл пешком — приветствуют, поздравляют и т. д. | |||
*** Ну, а в титрах персонаж едет домой на велосипеде. Правда, люди ему вроде по дороге не встречаются — только разные покемоны. | *** Ну, а в титрах персонаж едет домой на велосипеде. Правда, люди ему вроде по дороге не встречаются — только разные покемоны. | ||
* [[Fallout 3]] — первый раз в любую локацию нужно добираться ногами, подвергая себя всем опасностям Пустоши, но после первого посещения в неё и из неё можно перемещаться мгновенно с помощью кнопки «быстрое путешествие». Загвоздка в том, что быстрое путешествие невозможно, когда герой перегружен, а на любой локации находится СТОЛЬКО лута, что перегружены после её расчистки вы будете всегда. | |||
** А вот неписи явно этим владеют — ребенок может пересечь Столичную Пустошь насквозь, и ничего с ним не случится. Но только при условии, что вы послали этого ребенка (полуодетую шлюху, караван беглых рабов — нужное подчеркнуть) добираться самостоятельно, а сами метнулись к цели быстрым переходом. Если же вам взбредет в голову присмотреть за беззащитным НПЦ — шансов выжить у него будет весьма и весьма немного, ибо при всех многочисленных нападениях этот [[искусственный идиот]] будет гибнуть быстро и глупо. | |||
** Далеко не все неписи телепортируются, некоторые реально идут (и шансы дойти у них не 100 %)… Наиболее яркий пример — караванщики, которые ходят по карте. Живучие и сильные, с еще более живучим и кусачим охранником, но убиваемые — рано или поздно можно обнаружить, что одного, двух, а то и всех караванщиков больше нет. Напоролись на мобов и не отбились… Зависит от уровня персонажа, в игре злобный автолевелинг и на высоких уровнях в пустыне спавнится всякое такое, от чего вполне сильный поначалу NPC отбиться уже не в состоянии. Конкретно по караванщикам — если без консоли, то можно на первых уровнях пройти с ними весь путь, заодно прокачавшись и пособирав лут с убитых караванщиком врагов. Зоопарк в новых локациях фиксируется при посещении, далее автолевелингу не подвержен — альбиносных скорпионов и стай клошек там уже не будет. Дети — сугубо отдельный момент, они же дети! В 3D Fallout’ах на детях стоит флажок essential, могут идти куда угодно и как угодно, просто технически невозможно их убить… | |||
*** В [[Fallout: New Vegas]] можно взять способность «Дальние странствия», позволяющую перемещаться с любым весом за плечами. | |||
* Dying Light — игра заканчивается на верхушке небоскрёба Раиса, на предыдущих этажах и в округе явно всё ещё бегает сотня-другая головорезов. Как же израненный и уставший герой спустится обратно и доберётся до безопасного места? Конечно же, закадровой телепортацией! | * Dying Light — игра заканчивается на верхушке небоскрёба Раиса, на предыдущих этажах и в округе явно всё ещё бегает сотня-другая головорезов. Как же израненный и уставший герой спустится обратно и доберётся до безопасного места? Конечно же, закадровой телепортацией! | ||
** Там рядом как бы вертолет летает, с хозяевами которого он договорился. | ** Там рядом как бы вертолет летает, с хозяевами которого он договорился. |