Редактирование: Стелс кончился, бейся с боссом в открытую!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Hitman requiem by patrickbrown.jpg|thumb|500px|Всю игру маскировался, обходил охрану, удалял записи камер наблюдения и подстраивал несчастные случаи? Молодец, а теперь осталась сущая мелочь...]]
{{WIP}}
Игры часто дают свободу действия, а ролевые игры прибавляют к этому и свободу развития персонажа. Однако нередко бывает, что разработчики выбирают за игрока способ прохождения отдельного сегмента или миссии, и игру не волнует, что вы развивали персонажа совершенно под другой стиль геймплея. Особенно неприятно, если игра в основном геймплее не заточена под чистый экшен.
Игры часто дают свободу действия, а ролевые игры прибавляют к этому и свободу развития персонажа. Однако нередко бывает, что разработчики выбирают за игрока способ прохождения отдельного сегмента или миссии, и игру не волнует, что вы развивали персонажа совершенно под другой стиль геймплея. Особенно неприятно, если игра в основном геймплее не заточена под чистый экшен.


Строка 17: Строка 17:


=== Примеры ===
=== Примеры ===
* Весь цикл игр Tenchu — эталон тропа от начала и до конца. В каждом из выпусков все уровни, а точнее — миссии, пока противостоишь обычным (рядовым) врагам, представляют собой эталонный стелс: эти игры как-никак про ниндзя, и в данном случае это не просто красивое словцо такое. Но в конце каждой миссии появляется босс (без победы над ним миссия не будет считаться выполненной), и с ним по сюжетным причинам (или с каким-то ещё внутримировым обоснуем — прописанным или же подразумеваемым) герою или героине приходится драться, как обычно все дерутся с боссами в не-стелсовых играх, то есть в открытую. И разумеется, против босса можно пускать в ход весь свой арсенал, включая и то, что особенно полезно во время стелса, но и против босса тоже может пригодиться. Ясное дело, некоторые примочки против босса бесполезны — например, [[Слышишь, мы кошки|дудочка-мяукалка]]; но они и во время прохождения миссий становятся бесполезны, если персонаж находится в режиме «Обнаружен!».
* «[[Metro Exodus|Metro: Exodus]]» — в бункере {{spoiler|людоедов}} под горой Ямантау игра чуть ли не кричит: нах@й стелс, мочи их всех! И это единственный уровень, прохождение которого в режиме мясника никак не влияет на концовку.
* «[[Metro Exodus|Metro: Exodus]]» — в бункере {{spoiler|людоедов}} под горой Ямантау игра чуть ли не кричит: нах@й стелс, мочи их всех! И это единственный уровень, прохождение которого в режиме мясника никак не влияет на концовку.
* [[Alpha protocol|Alpha Protocol]] — [[педаль в пол]]. Боссы являются серьёзным испытанием для умения грамотно развивать персонажа, а переход к стелсу отчасти граничит с [[Запоздалое принуждение|запоздалым принуждением]], когда оперативник вдруг вынужден закупаться мощными штурмовыми винтовками и тяжёлой броней. Самый опасный противник — [[Реактивный громила|наркоман Константин Брайко]] {{spoiler|К счастью, ему можно отравить кокаин, если перед Москвой пройти Тайвань}}
* «[[Alpha protocol|Alpha Protocol]]» — [[педаль в пол]]. Боссы являются серьёзным испытанием для умения грамотно развивать персонажа, а переход к стелсу отчасти граничит с [[Запоздалое принуждение|запоздалым принуждением]], когда оперативник вдруг вынужден закупаться мощными штурмовыми винтовками и тяжёлой броней. Самый опасный противник — [[Реактивный громила|наркоман Константин Брайко]] {{spoiler|К счастью, ему можно отравить кокаин, если перед Москвой пройти Тайвань}}
* «[[Deus Ex/Deus Ex: Human Revolution|Deus Ex: Human Revolution]]» — едва ли не [[кодификатор]]. Игра отлично проходится по стелсу и весьма поощряет его. Однако с каждым из боссов необходимо сражаться в открытую, что весьма проблематично для игрока, который всю игру качал только стелс, практически не имел боевого опыта, а может, даже и мощное, но громкое оружие с собой не захватил.
* «[[Deus Ex/Deus Ex: Human Revolution|Deus Ex: Human Revolution]]» — едва ли не [[кодификатор]]. Игра отлично проходится по стелсу и весьма поощряет его. Однако с каждым из боссов необходимо сражаться в открытую, что весьма проблематично для игрока, который всю игру качал только стелс, практически не имел боевого опыта, а может, даже и мощное, но громкое оружие с собой не захватил.
** Позже добавили унылую возможность одолеть боссов по-тихому, с помощью унылого включения унылых турелей.
** Позже добавили унылую возможность одолеть боссов по-тихому, с помощью унылого включения унылых турелей.
** Отдельный путь боли для тех, кто захочет спасти Фариду Малик. На последнем уровне сложности, где Дженсена убивают парой пуль, заточка под стелс и отсутствие подходящего оружия могут превратить задачу из сложной в задоразрывательную, так как ее конвертоплан расстреливают ОЧЕНЬ быстро. Хотя, конечно, можно просто сбежать.
* В [[Deus Ex/Deus Ex: Mankind Divided|следующей части]] ошибку учли и [[аверсия|всеми силами постарались её избежать]]. Единственный сюжетный босс отлично побеждается по стелсу или даже убивается без боя. А сражения с побочным и DLC’шным боссами можно избежать и при этом всё равно пройти миссию.
* В [[Deus Ex/Deus Ex: Mankind Divided|следующей части]] ошибку учли и [[аверсия|всеми силами постарались её избежать]]. Единственный сюжетный босс отлично побеждается по стелсу или даже убивается без боя. А сражения с побочным и DLC’шным боссами можно избежать и при этом всё равно пройти миссию.
** Зато в режиме «Breach» по прежнему прямой отыгрыш. Даже если получится незаметно подобраться к боссу со спины, вырубить его нельзя — придётся стрелять. А здоровья у боссов достаточно много, чтобы не загнуться от очереди в голову, так что обнаружение и открытый бой практически неминуемы.
** Зато в режиме «Breach» по прежнему прямой отыгрыш. Даже если получится незаметно подобраться к боссу со спины, вырубить его нельзя — придётся стрелять. А здоровья у боссов достаточно много, чтобы не загнуться от очереди в голову, так что обнаружение и открытый бой практически неминуемы.
* «[[Splinter Cell]]» — боссов как таковых в игре нет, но разработчики первых частей очень любили подсунуть игроку пяток головорезов, знающих про наличие «шпиона» в тесной комнате и посмотреть, как он справится. С учетом дикого разброса, что у пистолета, что у винтовки — получался троп. Позже в игру завезли нормальные пушки и самое главное — верный нож.
* «[[Sniper: Ghost Warrior]]» — миссии за Андерсона (Дельта-3). Игра, мягко говоря, не поощряет брутфорс, делая упор на стелс и снайперскую стрельбу. Соответственно, протагонист «отъезжает» с пары выстрелов. Естественно, для миссии за персонажа, который должен воевать в открытую, ничего менять не стали…
* «[[Sniper: Ghost Warrior]]» — миссии за Андерсона (Дельта-3). Игра, мягко говоря, не поощряет брутфорс, делая упор на стелс и снайперскую стрельбу. Соответственно, протагонист «отъезжает» с пары выстрелов. Естественно, для миссии за персонажа, который должен воевать в открытую, ничего менять не стали…
* «[[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]» — [[аверсия]]: хуже всех даже не тем, кто качал стелс, а тем, кто качал разговоры.
* «[[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]» — [[аверсия]]: хуже всех даже не тем, кто качал стелс, а тем, кто качал разговоры.
* Серия «[[Hitman]]» — разработчики просто обожают этот троп.
* Серия «[[Hitman]]» — разработчики просто обожают этот троп.
** «Hitman: Codename 47»  
** «Hitman: Codename 47» — в финале на лысого набегает десяток улучшенных клонов 48-й модели, которые безошибочно распознают Сорок Седьмого, несмотря на то, что тот выглядит так же, как они.
*** В финале на лысого набегает десяток улучшенных клонов 48-й модели, которые безошибочно распознают Сорок Седьмого, несмотря на то, что тот выглядит так же, как они.
*** Колумбийский наркобарон Пабло Очоа, стоит лишь открыть дверь в комнату, где он находится, берёт в руки миниган и начинает вести заградительный огонь. Убить Пабло весьма непросто — ведь перед этим он нанюхался кокаина, отчего стал очень живучим и невосприимчивым к боли, да и его приспешники тоже не будут стоять в сторонке. {{spoiler|Правда, при соблюдении определённых условий можно убить его одним снайперским выстрелом до того, как он употребит наркотик, либо задушить, не дав ни разу выстрелить.}}
*** Колумбийский наркобарон Пабло Очоа, стоит лишь открыть дверь в комнату, где он находится, берёт в руки миниган и начинает вести заградительный огонь. Убить Пабло весьма непросто — ведь перед этим он нанюхался кокаина, отчего стал очень живучим и невосприимчивым к боли, да и его приспешники тоже не будут стоять в сторонке. {{spoiler|Правда, при соблюдении определённых условий можно убить его одним снайперским выстрелом до того, как он употребит наркотик, либо задушить, не дав ни разу выстрелить.}}
** «Hitman 2: Silent Assassin» — чтобы добраться до главгада, нужно перебить всех его головорезов, заполонивших двор и здание церкви. Маскировка бесполезна, сражения никак не избежать, особенно на начальном этапе миссии. Хотя потом постелсить придётся — снайперы внутри собора быстро угомонят прущего в лоб 47-го.
** «Hitman 2: Silent Assassin» — чтобы добраться до главгада, нужно перебить всех его головорезов, заполонивших двор и здание церкви. Маскировка бесполезна, сражения никак не избежать, особенно на начальном этапе миссии. Хотя потом постелсить придётся — снайперы внутри собора быстро угомонят прущего в лоб 47-го.
** «Hitman: Contracts» — финальную миссию Хитман начинает в окружённом полицией отеле, который уже штурмует отряд спецназа. Впрочем, если действовать быстро и точно, можно уклониться от боя и пройти-таки уровень скрытно.
** «Hitman: Contracts» — финальную миссию Хитман начинает в окружённом полицией отеле, который уже штурмует отряд спецназа. Впрочем, если действовать быстро и точно, можно уклониться от боя и пройти-таки уровень скрытно.
** «Hitman: Blood Money»  
** «Hitman: Blood Money» — эпичнейший «Реквием». Сорок Седьмой «оживает» на собственных похоронах и расстреливает всех пришедших проститься с телом (а это весьма не маленькая вооружённая толпа).
*** Эпичнейший «Реквием». Сорок Седьмой «оживает» на собственных похоронах и расстреливает всех пришедших проститься с телом (а это весьма не маленькая вооружённая толпа).
*** Киллер из конкурирующей фирмы работает барменом на тематической вечеринке и постоянно окружён толпой народа. Он узнаёт Хитмана в любой маскировке, но вместо того, чтобы напасть или поднять тревогу, предлагает проследовать с ним в звукоизолированное помещение и устроить старую-добрую перестрелку. Ну и как отказаться от столь щедрого предложения?
*** Киллер из конкурирующей фирмы работает барменом на тематической вечеринке и постоянно окружён толпой народа. Он узнаёт Хитмана в любой маскировке, но вместо того, чтобы напасть или поднять тревогу, предлагает проследовать с ним в звукоизолированное помещение и устроить старую-добрую перестрелку. Ну и как отказаться от столь щедрого предложения? Впрочем, его можно отравить, хотя это довольно сложно. Или метнуть ему в спину стилет в момент, когда он идёт к звукоизолированной площадке, либо когда выходит из-за барной стойки посмотреть на огненное шоу второй жертвы Сорок Седьмого.
**** Его можно отравить, хотя это довольно сложно.
****Ещё можно метнуть ему в спину стилет в момент, когда он идёт к звукоизолированой площадке (либо когда выходит из-за барной стойки посмотреть на огненное шоу второй жертвы Сорок Седьмого).
*** В той же миссии имеется ещё одна киллерша из той же самой конкурирующей фирмы. Она может заманить лысого в свою комнату (или подождать, пока тот сам туда зайдёт, выполняя другое задание) и [[Пришёл с ножом на перестрелку|напасть на него]]. С сильно прикрученным фитильком: её без проблем можно устранить и по стелсу, но для играющего впервые шанс нарваться на бой весьма высок.
*** В той же миссии имеется ещё одна киллерша из той же самой конкурирующей фирмы. Она может заманить лысого в свою комнату (или подождать, пока тот сам туда зайдёт, выполняя другое задание) и [[Пришёл с ножом на перестрелку|напасть на него]]. С сильно прикрученным фитильком: её без проблем можно устранить и по стелсу, но для играющего впервые шанс нарваться на бой весьма высок.
*** Марк Парчеззи третий безвылазно сидит в овальном кабинете. Как только туда заходит протагонист, начинается катсцена, а после неё Марк убегает, занимает укрытие и готовится долго и упорно отстреливаться. Впрочем, есть способы убить его и не вступая в эту навязанную перестрелку, особенно если знать о таком развитии событий заранее.
*** Марк Парчеззи третий безвылазно сидит в овальном кабинете. Как только туда заходит протагонист, начинается катсцена, а после неё Марк убегает, занимает укрытие и готовится долго и упорно отстреливаться. Впрочем, есть способы убить его и не вступая в эту навязанную перестрелку, особенно если знать о таком развитии событий заранее.
Строка 55: Строка 52:
** Вообще-то прятки от Вескера как раз суть штатный способ прохождения, а вот бой с ним — как раз альтернативно-бонусный путь для шибко крутых.
** Вообще-то прятки от Вескера как раз суть штатный способ прохождения, а вот бой с ним — как раз альтернативно-бонусный путь для шибко крутых.
* «[[Styx: Master of Shadows|Styx]]: Shards of Darkness» — в отличие от большинства других примеров, здесь стелс является практически единственной возможной тактикой. В открытом бою Стикс едва-едва может одолеть одного противника, а два и более одновременно — верная смерть. А на более высоких сложностях открытый бой вообще недоступен. Однако с обоими боссами ({{spoiler|гигантской жучиной маткой в середине игры и не менее гигантским [[голем]]ом в финале}}) предстоит драться в открытую. Их не нужно атаковать напрямую, поскольку оба являются [[Босс-головоломка|боссами-головоломками]]. Тем не менее, они отлично знают. где находится Стикс и почти непрерывно атакуют его.
* «[[Styx: Master of Shadows|Styx]]: Shards of Darkness» — в отличие от большинства других примеров, здесь стелс является практически единственной возможной тактикой. В открытом бою Стикс едва-едва может одолеть одного противника, а два и более одновременно — верная смерть. А на более высоких сложностях открытый бой вообще недоступен. Однако с обоими боссами ({{spoiler|гигантской жучиной маткой в середине игры и не менее гигантским [[голем]]ом в финале}}) предстоит драться в открытую. Их не нужно атаковать напрямую, поскольку оба являются [[Босс-головоломка|боссами-головоломками]]. Тем не менее, они отлично знают. где находится Стикс и почти непрерывно атакуют его.
* «[[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]]» — Манкар Каморан к стелсу полностью имунен. Так что с ним эти штучки не пройдут.
* «[[The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]]» — вкачал по полной скрытность и кинжалы? Можешь даже среди бела дня незаметно подобраться к кому угодно и зарезать со спины одним ударом? А вот обломись — любому дракону это оказывается пофиг, его приходится долго и нужно заковыривать в честном бою, где он тоже в долгу не остаётся.
* «[[The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]]» — вкачал по полной скрытность и кинжалы? Можешь даже среди бела дня незаметно подобраться к кому угодно и зарезать со спины одним ударом? А вот обломись — любому дракону это оказывается пофиг, его приходится долго и нужно заковыривать в честном бою, где он тоже в долгу не остаётся.
** Драконы лучше прочих обнаруживают невидимок, но полностью к стелсу не имунны. Расстреливать их из под стелса из лука или арбалета — одна из самых простых тактик в бою с ними.
** Драконы лучше прочих обнаруживают невидимок, но полностью к стелсу не имунны. Расстреливать их из под стелса из лука или арбалета — одна из самых простых тактик в бою с ними.
*** Тут скорее проблема в том, что не обнаружив противника дракон может просто улететь. Рекомендую использовать атронахов совпадающей с драконом стихии для танкования.
* «[[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]]» — Манкар Каморан к стелсу полностью имунен. Так что с ним эти штучки не пройдут.
* «[[Dishonored]]» — в основном аверсия, особенно если поддерживать низкий уровень хаоса. Можно устранять цели, даже не встречаясь с ними, и тихонько придушивать «боссов» со спины. Но в дополнении «The Brigmore Witches» по душу Дауда (коий здесь является протагонистом) приходит Корво, и с ним придётся сразиться в открытую, лицом к лицу. Впрочем, этот пример с фитильком: {{spoiler|на самом деле это лишь сон, так что независимо от исхода схватки Дауд просто проснётся, и игра продолжится дальше. Так что побеждать, в общем-то, не обязательно.}} А вот боевые испытания из дополнения «Dunwall City Trials» способны подарить настоящую боль пониже спины тем, кто привык всю игру полагаться лишь на стелс.
* «[[Dishonored]]» — в основном аверсия, особенно если поддерживать низкий уровень хаоса. Можно устранять цели, даже не встречаясь с ними, и тихонько придушивать «боссов» со спины. Но в дополнении «The Brigmore Witches» по душу Дауда (коий здесь является протагонистом) приходит Корво, и с ним придётся сразиться в открытую, лицом к лицу. Впрочем, этот пример с фитильком: {{spoiler|на самом деле это лишь сон, так что независимо от исхода схватки Дауд просто проснётся, и игра продолжится дальше. Так что побеждать, в общем-то, не обязательно.}} А вот боевые испытания из дополнения «Dunwall City Trials» способны подарить настоящую боль пониже спины тем, кто привык всю игру полагаться лишь на стелс.
* Игрушка «Stealth Hunter 2» — в финальном этапе протагонист, проникший на остров нехорошей корпорации, занимающейся клонированием, уже настигнув главвгада будет вынужден биться против своего клона. Причём здоровья у клона в несколько раз больше, чем у протагониста.  
* Игрушка «Stealth Hunter 2» — в финальном этапе протагонист, проникший на остров нехорошей корпорации, занимающейся клонированием, уже настигнув главвгада будет вынужден биться против своего клона. Причём здоровья у клона в несколько раз больше, чем у протагониста.  
* «[[Helltaker]]» — субверсия. Не стелс, а головоломка, но количество ходов на каждом уровне строго ограничено, и чтобы не погибнуть, нужно продумывать свои шаги и придерживаться плана. А потом внезапно начинается битва с боссом, где нужно не думать, а очень быстро уворачиваться от атак.
* «[[Helltaker]]» — субверсия. Не стелс, а головоломка, но количество ходов на каждом уровне строго ограничено, и чтобы не погибнуть, нужно продумывать свои шаги и придерживаться плана. А потом внезапно начинается битва с боссом, где нужно не думать, а очень быстро уворачиваться от атак.
* «Seven: The Days Long Gone» — за редкими исключениями все сражения с боссами таковы. И в принципе Териэль вполне способен постоять за себя в открытом бою, но если целенаправленно отыгрывать чистого стелсовика (подбирать броню, не стесняющую движений, но со слабой защитой, не перегружать инвентарь боевыми стимуляторами и т.д.), то игрока будет ждать очень неприятный сюрприз. В отличие от побочных заданий, где прямо обычно говорится, что сейчас предстоит драться на арене или охотиться на особо сильного монстра, первый сюжетный бой с боссом (а точнее с несколькими боссами одновременно) наступает неожиданно после длинного стелсового отрезка.
* «Seven: The Days Long Gone» — за редкими исключениями все сражения с боссами таковы. И в принципе Териэль вполне способен постоять за себя в открытом бою, но если целенаправленно отыгрывать чистого стелсовика (подбирать броню, не стесняющую движений, но со слабой защитой, не перегружать инвентарь боевыми стимуляторами и т.д.), то игрока будет ждать очень неприятный сюрприз. В отличие от побочных заданий, где прямо обычно говорится, что сейчас предстоит драться на арене или охотиться на особо сильного монстра, первый сюжетный бой с боссом (а точнее с несколькими боссами одновременно) наступает неожиданно после длинного стелсового отрезка.
* «[[Ghost of a Tale]]» — субверсия. В финале с толпой нежити в открытую бьются крысюки Роло и Силас, а главный герой (не пригодный для боя мыш-менестрель Тило) тем временем, лавируя меж восстающих скелетов, таскает взрывчатку к источнику их воскрешения и подрывает её. Для него это и не бой, и не стелс, а нечто посередине.
* «[[Ghost of a Tale]]» — субверсия. В финале с толпой нежити в открытую бьются крысюки Роло и Силас, а главный герой (не пригодный для боя мыш-менестрель Тило) тем временем, лавируя меж восстающих скелетов, таскает взрывчатку к источнику их воскрешения и подрывает её. Для него это и не бой, и не стелс, а нечто посередине.
* «A Plague Tale: Innocence» — Амиция сражаться не обучена, поэтому либо обходит врагов скрытно, либо убегает от них. А пращу использует в основном против неодушевлённых предметов вроде замков и цепей. Но уже в конце второй главы ей приходится сразиться с бронированным амбалом-громилой, вооружённым здоровенной дубинкой. Сражение с финальным боссом тоже происходит лицом к лицу. А между ними имеется ещё несколько неизбежных открытых стычек с рядовыми противниками.
* «A Plague Tale: Innocence» — Амиция сражаться не обучена, поэтому либо обходит врагов скрытно, либо убегает от них. А пращу использует в основном против неодушевлённых предметов вроде замков и цепей. Но уже в конце второй главы ей приходится сразиться с бронированным амбалом-громилой, вооружённым здоровенной дубинкой. Сражение с финальным боссом тоже происходит лицом к лицу. А между ними имеется ещё несколько неизбежных открытых стычек с рядовыми противниками.
* «[[Sekiro: Shadows Die Twice]]» — мини-босса еще иногда можно пырнуть с дерева и хотя бы подранить, а вот с боссами придется драться в открытую и там придется заплатить за всех коварно убитых мобов.
* «[[Neverwinter Nights]] 2» — субверсия. Если черт дернул вас пойти по пути плута с выходом на убийцу или дуэлянта, то миссия в замке лорда Невера превращается один большой гадский уровень. Вы один, а чертов замок атакует нежить, у которой иммунитет к критам, скрытым атакам и навыку финт.
== Где не встречается ==
* Серия «[[Thief]]»
** «Thief: The Dark Project» — финальный (и единственный) босс Трикстер неуязвим, и любая попытка атаковать его (равно как и попадание ему на глаза) закончится преждевременной смертью Гарретта. Для победы нужно подменить настоящий Глаз фальшивым, не попавшись Трикстеру на глаза.
** «Thief II: The Metal Age» — отец Каррас по сути [[Никакой не босс]]. Он сидит, запершись в безопасной комнате, совершенно недосягаемый для Гаретта, а равно и не способный атаковать его. Чтобы победить, придётся основательно поползать по огроменному уровню и выполнить сложную последовательность действий и задач. Встречаться с Каррасом даже не обязательно.
** «Thief: Deadly Shadows» — а вот с {{spoiler|Гамал}} уже можно сразиться в открытую. А можно и не сражаться, ибо убить её таким способом всё равно не получится, только временно вывести из строя. У для победы требуется разместить артефакты в определённых местах по всему Городу, чему и пытается помешать босс.
** И наконец «Thief» 2014 года.
*** Генерал Ловец Воров в открытом бою довольно быстро убьёт протагониста, но его можно обстреливать из лука, оставаясь в тенях, или атаковать со спины. Но и это не обязательно: при должной сноровке можно просто вскрыть дверь и покинуть арену, а разъярённых Генерал так и останется стрелять из арбалета по тёмный углам, пока его не накроет обвал.
*** Финальная разборка с Эрин тоже не тянет на открытый бой. Нужно собирать куски Примали, прячась от её ненаправленных атак за предметами интерьера.
* «[[Mark of the Ninja]]» — вся игра прекрасно проходится по стелсу. Имеется даже специальный тихий костюм, вообще не предусматривающий летальное оружие.
** Капрал Келли хорошо вооружён и находится на освещённом участке под прикрытием снайперов, так что лобовая атака равносильна самоубийству. Нужно либо сначала по-тихому снять снайперов, а потом оглушить и добить Келли (не обязательно в открытую), либо просто забраться повыше и обрушить на голову босса прожектор, как раз и обеспечивающий освещённость участка.
** Граф Кароян тянет в лучшем случае на [[Никакой не босс|никакого не босса]] [[Босс со свитой|со свитой]]. Он слишком труслив, чтобы оказывать сопротивление, но добраться до него мешают сначала охранная система, а потом ещё и упомянутая свита охранников. Систему можно отключить, а свиту убить по-тихому или просто обойти.
** А у {{spoiler|мастера Азаи и Оры}} даже свиты нет, они просто стоит и ожидают финального решения игрока.
** Но из встроенных в игру комментариев разработчиков можно узнать, что изначально они собирались отыграть троп в схватке с Келли. В частности, планировалось, что тот будет обстреливать игрока ракетами, и ему придётся сбивать их кунаями. Сбитые ракеты пробили бы в полу дыру, в которую бы и провалился Келли. Для {{spoiler|Оры}} планировался психоделический уровень-погоня, а {{spoiler|мастера Азаи}} нужно было искать в здании, полном врагов. Но в итоге от всего этого отказались, и быть может, оно и к лучшему.
* «[[Serial Cleaner]]» — главный герой  всего лишь профессиональный уборщик, мастерски умеющий заметать следы преступлений, но вырубаемый в одно касание даже слабейшим из охранников. Так что в открытом бою против {{spoiler|[[псих с топором|психа с ножом]], способного в одиночку вырезать целое логово гангстеров,}} его шансы равны нулю. Поэтому в финале, чтобы победить босса, нужно трижды заманить его под камеры и тем самым [[Признание на камеру|засветить в прямом эфире]].


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: