Редактирование: Судьбоносный грузовик
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Неизданные произведения [[МТА]] про попаданцев, тысячи их. Породили и убили троп, а сейчас продолжают измываться над трупом. Как в виде топорных прямых реализаций, так и в виде попыток писать про водителей грузовиков, чья обязанность — вовремя сбивать будущих попаданцев. Даже попаданец в сам грузовик уже был. | * Неизданные произведения [[МТА]] про попаданцев, тысячи их. Породили и убили троп, а сейчас продолжают измываться над трупом. Как в виде топорных прямых реализаций, так и в виде попыток писать про водителей грузовиков, чья обязанность — вовремя сбивать будущих попаданцев. Даже попаданец в сам грузовик уже был. | ||
** Как бы парадоксально не звучало, но измываться над трупом продолжают по одной-единственной причине: в контексте поставленной задачи сабж действительно выглядит наиболее оправданным решением. [[Правило драмы]] диктует, чтобы переход в иной мир был максимально эффектным, а что может быть эффектней гибели персонажа? Вместе с | ** Как бы парадоксально не звучало, но измываться над трупом продолжают по одной-единственной причине: в контексте поставленной задачи сабж действительно выглядит наиболее оправданным решением. [[Правило драмы]] диктует, чтобы переход в иной мир был максимально эффектным, а что может быть эффектней гибели персонажа? Вместе с ее причина должна быть правдоподобной, чтобы читателю было проще ассоциировать себя с героем, поэтому ДТП — практически идеальный вариант. Выбор же именно грузовика, а не легковушки, вытекает из того же правила драмы: тяжелый транспорт смотрится грознее, его, в конце концов, не то что пешеходы — автомобилисты побаиваются. Если же протагонист оказывается под колесами лишь потому, что пытался спасти кому-то жизнь, это еще лучше, поскольку служит [[Момент характеристики|моментом характеристики персонажа]]: значит, при экстремальных обстоятельствах он способен на героические поступки, а раз так, его [[Поднял уровень крутизны|«окрутение»]] в чужом и зачастую враждебном мире станет выглядеть [[Подавление недоверия|вполне логичным]]. То есть начписы раз за разом интуитивно нащупывают реально самую перспективную с художественной точки зрения сюжетную завязку (именно интуитивно — моды в смысле обезьянничанья на сабж нет и быть не может, поскольку отсутствует кодификатор данного тропа). Другое дело, что под пером МТА сабж регулярно вырождается в банальный рояль, да и механизм перемещения между мирами не получает должного обоснования (но это — общая беда попаданческой литературы). | ||
* «[[Хроники Нарнии]]», «Последняя битва» — {{spoiler|главные герои именно так попадают в Нарнию, погибнув в нашем мире в железнодорожной катастрофе.}} | * «[[Хроники Нарнии]]», «Последняя битва» — {{spoiler|главные герои именно так попадают в Нарнию, погибнув в нашем мире в железнодорожной катастрофе.}} | ||
* «Братья Львиное Сердце» Астрид Линдгрен — оба брата попадают в сказочную страну Нангиялу, умерев в своём мире: главный герой Карл умирает от болезни, а его брат Юнатан погибает во время пожара. | * «Братья Львиное Сердце» Астрид Линдгрен — оба брата попадают в сказочную страну Нангиялу, умерев в своём мире: главный герой Карл умирает от болезни, а его брат Юнатан погибает во время пожара. | ||
* «Эрик, сын человека» Ларса Хенрика Ольсена — есть намёки на то, что дело обстоит именно так. Мальчик Эрик, вроде как переживший удар молнии, встречает бога Тора, который берёт его с собой в Асгард (на минуточку, в скандинавской мифологии это загробный мир!). Во время своих приключений Эрик периодически вспоминает дом и родителей и мечтает вернуться, но к концу книги постепенно забывает о них и обустраивается в новом мире. | * «Эрик, сын человека» Ларса Хенрика Ольсена — есть намёки на то, что дело обстоит именно так. Мальчик Эрик, вроде как переживший удар молнии, встречает бога Тора, который берёт его с собой в Асгард (на минуточку, в скандинавской мифологии это загробный мир!). Во время своих приключений Эрик периодически вспоминает дом и родителей и мечтает вернуться, но к концу книги постепенно забывает о них и обустраивается в новом мире. | ||
* | * «[[Яцхен (серия книг)|Яцхен]]» — насмешка над штампом. Именно так кончается жизнь лейтенанта ВМФ Олега Бритвы, она же продолжается уже в облике, сконструированном в тайных лабораториях, монстра проекта Я. Ц. Х. Е. Н. За рулём грузовика сидела добрая богиня, серьёзно. | ||
* «Страна Арманьяк» Александра Башибузука — а вот здесь на серьёзных щах. | * «Страна Арманьяк» Александра Башибузука — а вот здесь на серьёзных щах. | ||
* «Хороший немец — мертвый немец» Игоря Градова — в тело офицера верхмата героя отправляет именно сабж статьи. Да не простой, а гружённый кирпичами. Чтоб наверняка. | * «Хороший немец — мертвый немец» Игоря Градова — в тело офицера верхмата героя отправляет именно сабж статьи. Да не простой, а гружённый кирпичами. Чтоб наверняка. | ||
* «Гроб на колёсиках» aka «Ягге и магия Вуду» (тьфу на вас, маркетологи из «Эксмо») Дмитрия Емца — именно так герой и загремел в параллельный мир. | * «Гроб на колёсиках» aka «Ягге и магия Вуду» (тьфу на вас, маркетологи из «Эксмо») Дмитрия Емца — именно так герой и загремел в параллельный мир. | ||
* «Казак в Раю» Белянина — один из главных героев отправляется на тот свет именно так. | * «Казак в Раю» Белянина — один из главных героев отправляется на тот свет именно так. | ||
** Да собственно, | ** Да собственно, "Багдадский вор" куда показательней. Грузовика, правда, не было, но головой Лёвушка Оболенский приложился качественно. | ||
* «Новые Эльфы» Владимира Мясоедова — Ну, в другой мир герои попали именно так, разве что убило их группой, когда грузовик вмазался в остановку. | * «Новые Эльфы» Владимира Мясоедова — Ну, в другой мир герои попали именно так, разве что убило их группой, когда грузовик вмазался в остановку. | ||
* [[Старше, чем радио]] — Марк Твен, «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура». Грузовика здесь нет (банально еще не изобрели), но есть нечто вполне эквивалентное: удар ломом по голове. Правда, с точки зрения современного читателя это выглядит как игра с тропом: главный герой не погибает, а просто оказывается переброшенным в другой мир. Автор правки даже затрудняется сказать, на что это больше похоже: на фитилек или на субверсию. | * [[Старше, чем радио]] — Марк Твен, «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура». Грузовика здесь нет (банально еще не изобрели), но есть нечто вполне эквивалентное: удар ломом по голове. Правда, с точки зрения современного читателя это выглядит как игра с тропом: главный герой не погибает, а просто оказывается переброшенным в другой мир. Автор правки даже затрудняется сказать, на что это больше похоже: на фитилек или на субверсию. | ||
Строка 32: | Строка 28: | ||
* «[[В другом мире с моим грузовиком]]» (That Time I Got Isekai’d To Another World With My Truck!!) — веб-новелла о водителе грузовика, который столкнулся с еще большим грузовиком, пытаясь не переехать выскочившего перед ним на проезжую часть отаку (который сам хотел попасть в другой мир). | * «[[В другом мире с моим грузовиком]]» (That Time I Got Isekai’d To Another World With My Truck!!) — веб-новелла о водителе грузовика, который столкнулся с еще большим грузовиком, пытаясь не переехать выскочившего перед ним на проезжую часть отаку (который сам хотел попасть в другой мир). | ||
* «[[Immortality Inc.|Корпорация „Бессмертие“]]» Роберта Шекли начинается с ДТП главного героя. | * «[[Immortality Inc.|Корпорация „Бессмертие“]]» Роберта Шекли начинается с ДТП главного героя. | ||
=== [[Телесериал]]ы === | === [[Телесериал]]ы === | ||
* «Жизнь на Марсе», как и его ремейк «[[Обратная сторона Луны]]». | * «Жизнь на Марсе», как и его ремейк «[[Обратная сторона Луны]]». | ||
=== [[Аниме]], [[манга]], [[ранобэ]] === | === [[Аниме]], [[манга]], [[ранобэ]] === | ||
В среде поклонников ранобэ, манги и аниме судьбоносный грузовик уважительно называют «Грузовик-сан». Некоторые более ироничные товарищи его кличут «Трак-кун» (англ. | В среде поклонников ранобэ, манги и аниме судьбоносный грузовик уважительно называют «Грузовик-сан». Некоторые более ироничные товарищи его кличут «Трак-кун» (англ. truck — собственно «грузовик»), ну или «Грузовик-кун». | ||
* [[Yuu Yuu Hakusho]] — главный герой спасает малыша, выбежавшего на дорогу за мячом, но сам насмерть сбит автомобилем. Однако из-за контраста основной хулиганской жизни и геройского поступка посмертные власти не могут направить его ни в ад, ни в рай и оживляют в его собственном мире с полномочиями «детектива мира духов», поддержанными кой-какими сверхспособностями. | * [[Yuu Yuu Hakusho]] — главный герой спасает малыша, выбежавшего на дорогу за мячом, но сам насмерть сбит автомобилем. Однако из-за контраста основной хулиганской жизни и геройского поступка посмертные власти не могут направить его ни в ад, ни в рай и оживляют в его собственном мире с полномочиями «детектива мира духов», поддержанными кой-какими сверхспособностями. | ||
* [[Gantz]] — воскрешённые Шаром люди гибнут по-разному, но Кей Куроно и его лучший друг именно что попали под поезд метро в процессе геройства. | * [[Gantz]] — воскрешённые Шаром люди гибнут по-разному, но Кей Куроно и его лучший друг именно что попали под поезд метро в процессе геройства. | ||
* [[Zombieland Saga]] — главную героиню сбивает именно он. [[Педаль в пол|Дважды]]. И оба раза она, по сути | * [[Zombieland Saga]] — главную героиню сбивает именно он. [[Педаль в пол|Дважды]]. И оба раза она, по сути начинает новую жизнь. Субверсия в том, что эта новая жизнь — одна и та же, причём почти что та же самая, что была бы и без грузовика. Среди фанатов аниме вызвало даже серию шуток, что грузовик в сезоне перестал сбивать попаданцев потому, что занят айдолами. | ||
* [[Mushoku Tensei | * [[Mushoku Tensei]] — «Реинкарнация безработного», веб-роман от 2012 года, впоследствии ушедшая в мангу и аниме. Главный герой точно также попадает под грузовик и реинкарнируется в роли канонического Марти-Сью в мире меча и магии. От всех примеров отличается тем, что грузовик сбил сразу троих и они все переместились, но разными способами. Его пафос, фан-сервис и штампы безжалостно отстебаны в двух франшизах ниже. | ||
* [[Isekai Quartet]]: | * [[Isekai Quartet]]: | ||
** [[Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!]] — герой умер, попытавшись вытолкнуть девушку с пути грузовика. Точнее, он так считал. На самом деле это был не грузовик, а еле плетущийся трактор. И перед девушкой он бы успел затормозить. И умер герой от ужаса, так как ему показалось, что его сбил грузовик (который трактор), да ещё и описавшись перед смертью. А чего вы хотели от пародийного произведения, ехидно высмеивающего жанр «[[Попаданец|Isekai]]» в целом и уже упомянутую «Реинкарнацию безработного» в частности? | ** [[Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!]] — герой умер, попытавшись вытолкнуть девушку с пути грузовика. Точнее, он так считал. На самом деле это был не грузовик, а еле плетущийся трактор. И перед девушкой он бы успел затормозить. И умер герой от ужаса, так как ему показалось, что его сбил грузовик (который трактор), да ещё и описавшись перед смертью. А чего вы хотели от пародийного произведения, ехидно высмеивающего жанр «[[Попаданец|Isekai]]» в целом и уже упомянутую «Реинкарнацию безработного» в частности? | ||
Строка 52: | Строка 44: | ||
*** В случае гг — аверсия, его {{spoiler|живым затягивает в книгу}}. | *** В случае гг — аверсия, его {{spoiler|живым затягивает в книгу}}. | ||
* Манга «Жаркая любовь» — любовный четырехугольник разрешил автобус. Не волнуйтесь, все живы. | * Манга «Жаркая любовь» — любовный четырехугольник разрешил автобус. Не волнуйтесь, все живы. | ||
* «Рыцари и магия» — любитель [[Меха|боевых роботов]] реинкарнировал в мире, [[техномагия]] которого позволяет создавать и пилотировать «рыцарей». Конечно, ему помог грузовик. | * «Рыцари и магия» — любитель [[Меха|боевых роботов]] реинкарнировал в мире, [[Техномагия|техномагия]] которого позволяет создавать и пилотировать «рыцарей». Конечно, ему помог грузовик. | ||
* | * ''Goodbye! Isekai Tensei'' — герой должен был попасть в фентезийный мир и стать избранным после смерти… вот только силы тьмы прислали на землю своего эмиссара, призванного не дать герою возможности безвременно погибнуть, и, следовательно, попасть. Из-за него герой и разминулся с грузовиком. В свою очередь силы света тоже послали своего эмиссара для того, чтобы прибить будущего попаданца поскорей. Он-то за рулём грузовика и сидел. Ах да, эмиссар зла — демонесса-цундере, эмиссар добра — прелестная принцесса, которая почти убедила главного героя стать героем, но забыла уточнить одну важную деталь — стать героем нужно в '''обоих''' смыслах… | ||
* Манга | * Манга «Ещё разок, Сайкэ» (Saike once again/Saike Mata Shite mo) — грузовик сбивает не главного героя, а его подругу детства Микан. В отчаяньи Сайкэ бродит у места её гибели, возле пруда Могура, случайно падает в воду, тонет… И просыпается на день раньше, когда подружка ещё в добром здравии. Потому что добро пожаловать в новую увлекательную жизнь со сверхспособностью отматывать день назад, топясь в злосчастном пруду. | ||
* | * «В другом мире со смартфоном» — тут ГГ попадает еще до событий 1 главы\серии, будучи прихлопнут молнией в дрогнувшей руке Бога. Ну, промазал старик, с кем не бывает. | ||
* | * «О моем перерождении в слизь» — ГГ, менеджер средних лет, гуляет по улице с друзьями. На них внезапно бежит псих с ножом, ГГ геройски прикрывает друзей своим телом и умирает от заточки в живот… Только псих, как оказалось, был водителем грузовика. Впрочем, как показал опыт, можно попасть и в своем теле при жизни. | ||
* [[Mahou Shoujo Madoka Magica]] — инверсия в эпизоде 6. На грузовик упал {{spoiler|Самоцвет Души Саяки. Это спасло ей жизнь. Ненадолго.}} | * [[Mahou Shoujo Madoka Magica]] — инверсия в эпизоде 6. На грузовик упал {{spoiler|Самоцвет Души Саяки. Это спасло ей жизнь. Ненадолго.}} | ||
* Манга [[Ride-On King]] | * Манга [[Ride-On King]]: ехидная [[субверсия]], [[Russian Reversal|в Советской Плудии]] президент брутально [[Пешеход сбил машину|ломает грузовик]], пытающийся его сбить. Впрочем, от попаданства это его всё равно не спасает. | ||
* Karate Baka Isekai — не иначе вдохновившись примером выше, некий каратист, решив проверить силушку богатырскую, [[ | * Karate Baka Isekai — не иначе вдохновившись примером выше, некий каратист, решив проверить силушку богатырскую, [[Russian_Reversal|сам нападает на несущийся грузовик]] и бьёт его мощным ударом спереди. Ну, вмятину-то он оставил, вот только этого оказалось недостаточно чтобы остановить грузовик на полном ходу. | ||
* | * Mekakucity Actors — Хибия и Хиёри попадают во временную петлю, когда Хиёри сбивает грузовик, и Хибия пытается предотвратить ее смерть. В итоге Хибия сам бросается под грузовик…и выходит из временной петли, все равно лишившись Хиёри. | ||
* «Нулл и Пета» — смерть старшей сестры Петы от грузовика подвигла Нулл на затворничество и создание робота по образу и подобию погибшей. Хотя в 11 серии выясняется, что под грузовик попала сама Нулл, а все происшедшее — коматозный бред, из которого она, к счастью, выходит в реальность. | * «Нулл и Пета» — смерть старшей сестры Петы от грузовика подвигла Нулл на затворничество и создание робота по образу и подобию погибшей. Хотя в 11 серии выясняется, что под грузовик попала сама Нулл, а все происшедшее — коматозный бред, из которого она, к счастью, выходит в реальность. | ||
* [[Isekai Transporter]] — манга о нелёгкой жизни водителя грузовик-куна. Подбор кандидатов на должность героя для спасения параллельного фэнтези-мира, проведение «акции», заметание следов, получение награды от «высших сил» за «услуги перевозчика», которую ещё надо умудриться «отмыть» так, чтобы не вызвать подозрение у властей (просто притащить в банк мешок драгоценных камней или пару десятков слитков золота — это плохая идея)… а вы как думали, это само собой происходит? Организовать «несчастный случай» могут только [[Hitman|настоящие профессионалы]]! | * [[Isekai Transporter]] — манга о нелёгкой жизни водителя грузовик-куна. Подбор кандидатов на должность героя для спасения параллельного фэнтези-мира, проведение «акции», заметание следов, получение награды от «высших сил» за «услуги перевозчика», которую ещё надо умудриться «отмыть» так, чтобы не вызвать подозрение у властей (просто притащить в банк мешок драгоценных камней или пару десятков слитков золота — это плохая идея)… а вы как думали, это само собой происходит? Организовать «несчастный случай» могут только [[Hitman|настоящие профессионалы]]! | ||
Строка 68: | Строка 60: | ||
* Sekai ka Kanojo ka Erabenai — за 8 лет до начала действий манги [[Судьбоносный грузовик|грузовик]] врезался в машину, где сидела маленькая Аюми Фудзисаки, подруга детства героя, с родителями, и вытолкнул ее с обрыва. Родители погибли, Аюми выжила, но впала в [[ГЭС|глубочайший шок]] и сейчас не может оправиться от травмы, [[Прятаться за улыбкой|пряча за маской отличницы]] глубинное убеждение, что не может, не заслуживает счастья и вообще положительных эмоций от любимых дел. | * Sekai ka Kanojo ka Erabenai — за 8 лет до начала действий манги [[Судьбоносный грузовик|грузовик]] врезался в машину, где сидела маленькая Аюми Фудзисаки, подруга детства героя, с родителями, и вытолкнул ее с обрыва. Родители погибли, Аюми выжила, но впала в [[ГЭС|глубочайший шок]] и сейчас не может оправиться от травмы, [[Прятаться за улыбкой|пряча за маской отличницы]] глубинное убеждение, что не может, не заслуживает счастья и вообще положительных эмоций от любимых дел. | ||
* «Из-за того, что я стал суккубом, мне приходится пить молоко» — от грузовика не спрячешься: здесь ОЯШ умудрился погибнуть прямо за чашкой рамена от влетевшего в кафе грузовика. | * «Из-за того, что я стал суккубом, мне приходится пить молоко» — от грузовика не спрячешься: здесь ОЯШ умудрился погибнуть прямо за чашкой рамена от влетевшего в кафе грузовика. | ||
* Tensei Gotoki de Nigerareru to Demo, Niisan? — после | * Tensei Gotoki de Nigerareru to Demo, Niisan? — после пяти лет заточения герой наконец вырвался на свободу и при встрече кинул свою сестру-мучительницу под грузовик…но она увлекла его за собой и, как оказалось, оба переродились в фэнтези-мире. | ||
* Isekai Houtei: Rebuttal Barrister — Сибо Юта дико (до фразы «Убейте меня кто-нибудь…») переживал, что в 29 лет после окончания юрфака | * Isekai Houtei: Rebuttal Barrister — Сибо Юта дико (до фразы «Убейте меня кто-нибудь…») переживал, что в 29 лет после окончания юрфака пять раз завалил экзамен на адвоката и остался безработным, над чем втихомолку стебутся даже друзья, и в итоге заорал «[[Эй, вы там, наверху!|О Боже, обрушь на меня несчастья!]]». Сказано — сделано: [https://readmanga.live/courtroom_in_another_world__the_rebutting_strange_law_lawyer/vol1/1#page=8 уже через пару секунд в него влетел грузовик]. | ||
* iShoujo — на маленькую девочку летит грузовик, Гинко бросается ее спасать, но явно не успевает. К счастью, герой магическим образом подтолкнул ее сзади, так что [https://readmanga.live/aidevushka/vol1/1#page=46 Гинко успела выхватить девочку из-под колес и спастись сама]. | * iShoujo — на маленькую девочку летит грузовик, Гинко бросается ее спасать, но явно не успевает. К счастью, герой магическим образом подтолкнул ее сзади, так что [https://readmanga.live/aidevushka/vol1/1#page=46 Гинко успела выхватить девочку из-под колес и спастись сама]. | ||
* Джахи-сама не будет отчаиваться! — зря девочка-волшебница в своей обычной форме решила толкнуть речь Джахи, какая она отстой…на нерегулируемом пешеходном переходе — прямо на середине речи ее сбила машина. Впрочем, машина все-таки не грузовик, так что исекая не происходит, а девочка оказывается мазо-сёдзё, которой наезд нипочем. | * Джахи-сама не будет отчаиваться! — зря девочка-волшебница в своей обычной форме решила толкнуть речь Джахи, какая она отстой…на нерегулируемом пешеходном переходе — прямо на середине речи ее сбила машина. Впрочем, машина все-таки не грузовик, так что исекая не происходит, а девочка оказывается мазо-сёдзё, которой наезд нипочем. | ||
Строка 75: | Строка 67: | ||
* [[Токийские мстители]] — в этом произведении грузовик также играет значительную роль в развитии сюжета. Противник главного героя — Кисаки, оказывается сбит на переходе. Пусть он и гений, но походу забыл выучить правила дорожного движения… Ну или банально не услышал шума колес. | * [[Токийские мстители]] — в этом произведении грузовик также играет значительную роль в развитии сюжета. Противник главного героя — Кисаки, оказывается сбит на переходе. Пусть он и гений, но походу забыл выучить правила дорожного движения… Ну или банально не услышал шума колес. | ||
* [[Kenja no Mago]] — сабж в чистом виде. Разве что сбит был не ОЯШ, а засидевшийся допоздна офисный трудоголик. | * [[Kenja no Mago]] — сабж в чистом виде. Разве что сбит был не ОЯШ, а засидевшийся допоздна офисный трудоголик. | ||
* «Я могу делать | * «Я могу делать все со своим Читом Роста, но я все равно останусь безработным (Новелла)» — пародия: главного героя затоптали лошади, которые перевозились в грузовике-коневозе, потерпевшем аварию. | ||
* Kono Naka ni Hitori, Imouto ga Iru! — в первый же день по пути в школу Сёго Микадоно спас от грузовика немного рассеянную Коноэ Цуруму, которая открыла список его гарема. | * Kono Naka ni Hitori, Imouto ga Iru! — в первый же день по пути в школу Сёго Микадоно спас от грузовика немного рассеянную Коноэ Цуруму, которая открыла список его гарема. | ||
* «Я стала матерью 10 детей Короля Демонов» | * «Я стала матерью 10 детей Короля Демонов»: В последний момент мать ''[[Перехватить пулю|закрывает]]'' героиню от несущегося грузовика(Не спрашивайте, как [[Что за идиот!|это]] [[Бессмысленное самопожертвование|могло]] [[Тупое самопожертвование|помочь]]…). Но полученная героиней психологическая травма через несколько лет все равно провоцирует попадание… | ||
* | * «Восхождение в тени» — аверсия: тут в результате тяжелого сотрясения мозга герой бросился под грузовик сам | ||
* The Legend Of Jade | * The Legend Of Jade Sword — ГГ переродился в фэнтазийном мире в качестве компенсации, после того как вне планово окончил жизнь попав под грузовик. Что интересно — в интро создается впечатление, что он заболтался по мобильнику, но в на самом деле он оттолкнул девочку из-под колес, чего сложно было ожидать от ленивого и вялого парня. | ||
* Oroka na Tenshi wa | * Oroka na Tenshi wa Akuma — как всегда, вот прямо из ниоткуда на Лили Аманэ понесся грузовик. Но жанр не тот, поэтому новопереведенный одноклассник Масатора Акуцу спасает ее, своим неожиданно супертвердым телом отправляя в другой мир сам грузовик. | ||
* Ponkotsu ga Tensei Shitara Zongai | * Ponkotsu ga Tensei Shitara Zongai Saikyou — пародия-зигзаг. Невероятно тупая подруга детства Кондо Санаэ вытолкнула друзей с пути...девочки на трехколесном велосипеде...прямо под мирно мимо проезжавший грузовик. | ||
* Shoujo | * Shoujo Fujuubun — прямо перед героем проносится грузовик, который насмерть сбивает девочку Аки. Её оставшаяся целой и невредимой подруга Ю ведет себя странно - сперва аккуратно сохраняет игру и кладет приставку в рюкзак, а уже потом с рыданиями и криками бежит к погибшей подружке. Но герой успел заметить её социопатичное поведение, и она это тоже увидела - так вот и закручивается сюжет о его похищении ею. | ||
* Watashi no Musuko ga Isekai Tensei | * Watashi no Musuko ga Isekai Tensei Shitappoi — ОЯШ попал под грузовик и умер. А история о его безутешной матери, которая считает, что он переместился таким образом в другой мир, и просит его друга о помощи связаться или встретиться с ним. | ||
* [[OreGairu]] | * [[OreGairu]] — не грузовик, но лимузин, в котором ехала Юкиносита Юкино, едва не задавил собаку Юи Юигахамы, но ее спас Хатиман, сам угодив под лимузин, пропустил много времени в больнице и вернулся уже чужаком в спаянный класс. Причем все трое лишь впоследствии догадываются о роли друг друга в этом инциденте, что играет роль бомбы замедленного действия. | ||
* [[Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai]] | * [[Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai]] — в полнометражке под Рождество зазевавшегося Сакуту вытолкнула из-под грузовика Май, но сама погибла, и Сакута [[ГЭС|погрузился в депрессию]]. Вернувшись во времени, изначальный Сакута бросается под грузовик вместо местного и в итоге сливается с ним разумом, а тело изначального исчезает. | ||
* [[Boku dake ga Inai Machi]] | * [[Boku dake ga Inai Machi]] — да, от грузовика, пользуясь перемоткой времени, Фудзинума Сатору спасает людей, при этом сам попадая в больницу. Но ничего судьбоносного при этом не происходит - всего лишь подвиг, к которому сам Сатору относится спокойно, ибо уже не раз приходилось совершать подобное, а Айри лишь упрекает в безрассудстве. Сюжет начнется позже. | ||
* Sekai Saikou no Ansatsusha | * Sekai Saikou no Ansatsusha — тут ради героя не пожалели послать целый истребитель сбить пассажирский самолет, в котором он летел. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Graveyard | * Graveyard Keeper - протагонист попал из нашего мира в средневековый сеттинг после того, как его сбил автомобиль. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === | ||
* [[7 дней лета]] — вместо грузовика здесь действуют его близкие друзья: Сугроб-кун, Автобус-кун и Пуля-кун. | * [[7 дней лета]] — вместо грузовика здесь действуют его близкие друзья: Сугроб-кун, Автобус-кун и Пуля-кун. | ||
* «Клуб Романтики», новелла «Секрет небес» — пародия. Главной героине кто-то устроил ДТП со смертельным исходом и попадание в загробный мир. Этот кто-то {{spoiler|оказался преподавателем в школе волшебства и, как выяснилось, убил героиню по поручению главгада.}} | * «Клуб Романтики», новелла «Секрет небес» — пародия. Главной героине кто-то устроил ДТП со смертельным исходом и попадание в загробный мир. Этот кто-то {{spoiler|оказался преподавателем в школе волшебства и, как выяснилось, убил героиню по поручению главгада.}} | ||
* Sweet F. | * Sweet F. Cake — во время поездки в Карпаты на летних каникулах Матильду сбил грузовик. {{spoiler|Так она лишилась руки и обрела секретный механический протез, который тщательно скрывает и потому чурается спортивных игр.}} | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
* Znaki, «Стрелки»: «Помнишь, мы же договорились, когда ещё не родились, что встретимся так: ты в железной машине поперёк сплошных линий разобьёшь моё сердце о перила моста». Правда, не сложилось. | * Znaki, «Стрелки»: «Помнишь, мы же договорились, когда ещё не родились, что встретимся так: ты в железной машине поперёк сплошных линий разобьёшь моё сердце о перила моста». Правда, не сложилось. | ||
* «Баллада о гипсе» — буквально. | * «Баллада о гипсе» — буквально. | ||
{{Q|Повезло, наконец повезло | {{Q|Повезло, наконец повезло <br />Видел бог, что дошел я до точки<br />Самосвал в тридцать тысяч кило<br />Мне скелет раздробил на кусочки.<br />|Владимир Семенович}} | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === |