Редактирование: Суповой набор от Bioware

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 193: Строка 193:


=== Прочее ===
=== Прочее ===
* Определенная цикличность глобальной истории: Пространство Цитадели подверглось нападению космической саранчи-рахни, но установило контакт с гордой и воинственной расой кроганов, которые победили рахни, однако затем взбунтовались сами, но Пространство Цитадели установило контакт с гордой и воинственной расой туриан, и те победили кроганов (Шепард может подсветить вопросом «кто же остановит туриан?<ref>Логично предположить, что по плану Совета — люди</ref>»). Когда-то в Тедас, где наступил расцвет эльфийской цивилизации, с островов Сегерон и Пар Воллен пришла не умеющая в магию, но динамично развивавшаяся раса великанов (люди, кто не понял). Наступил рассвет людской цивилизации, затем с островов Сегерон и Пар Воллен пришли кунари — не умеющая в магию, но динамично развивавшаяся раса великанов…
* Определенная цикличность глобальной истории: Пространство Цитадели подверглось нападению космической саранчи-рахни, но установило контакт с гордой и воинственной расой кроганов, которые победили рахни, однако затем взбунтовались сами, но Пространство Цитадели установило контакт с гордой и воинственной расой туриан, и те победили кроганов (Шепард может подсветить вопросом «кто же остановит туриан?»). Когда-то в Тедас, где наступил расцвет эльфийской цивилизации, с островов Сегерон и Пар Воллен пришла не умеющая в магию, но динамично развивавшаяся раса великанов (люди, кто не понял). Наступил рассвет людской цивилизации, затем с островов Сегерон и Пар Воллен пришли кунари — не умеющая в магию, но динамично развивавшаяся раса великанов…


* Постоянно всплывающая проблема детей и родителей.
* Постоянно всплывающая проблема детей и родителей.
** В [[Baldur's Gate]] у Аномена тяжелейший конфликт с отцом. Валигар был вынужден убить своих родителей, когда те из-за магической ошибки превратились в нежить, а теперь охотится на предка-лича. Кернд бросил новорождённого ребёнка и теперь ищет его, чтобы воспитать как следует. И это не говоря уж про дитя Баала, каковое дитя в предыстории пыталась принести в жертву собственная мать-культистка.
** В [[Baldur's Gate]] у Аномена тяжелейший конфликт с отцом. Валигар был вынужден убить своих родителей, когда те из-за магической ошибки превратились в нежить, а теперь охотится на предка-лича. Кернд бросил новорождённого ребёнка и теперь ищет его, чтобы воспитать как следует. И это не говоря уж про дитя Баала, каковое дитя в предыстории пыталась принести в жертву собственная мать-культистка.
** В [[Mass Effect]] ещё в первой части мы узнаём про нелады Гарруса с его отцом, который не принял его выбора покинуть СБЦ, а Рекса его собственный отец едва не убил, так что нашему напарнику пришлось прикончить дражайшего папулю. Тали тоже комплексует из-за властного отца, не уделяющего ей никакого внимания. Ну а уж про Лиару и её маму и говорить нечего.
** В [[Mass Effect]] ещё в первой части мы узнаём про нелады Гарруса с его отцом, который не принял его выбора покинуть СБЦ, а Рекса его собственный отец едва не убил, так что нашему напарнику пришлось прикончить дражайшего папулю. Тали тоже комплексует из-за властного отца, не уделяющего ей никакого внимания. Ну а уж про Лиару и её маму и говорить нечего.
** Во второй части Mass Effect практически все миссии сопартийцев крутятся вокруг данного конфликта. Джейкоб вынужден разбираться с отцом-негодяем, Миранда спасает сестру от отца-негодяя, Тали приходится расхлёбывать последствия деятельности своего несколько спорного с моральной точки зрения отца. Есть и инверсия: Самара должна убить свою дочь (или Моринт избавиться от мамы-храмовницы), а Тейн — спасти сына от преступного мира.
** Во второй части Mass Effect практически все миссии сопартийцев крутятся вокруг данного конфликта. Джейкоб вынужден разбираться с отцом-негодяем, Миранда спасает сестру от отца-негодяя, Тали приходится расхлёбывать последствия деятельности своего несколько спорного с моральной точки зрения отца. Есть и инверсия: Самара должна убить свою дочь (или Моринт избавиться от мамы-храмовницы), а Тейн — спасти сына от преступного мира.
** В третьей части троп уже настолько набил оскомину всем, включая самих героев, что они даже сами начинают иронизировать над этой темой.
** В третьей части троп уже настолько набил оскомину всем, включая самих героев, что они даже сами начинают иронизировать над этой темой.
** В [[Mass Effect: Andromeda]] тема с вариациями продолжается до педали в пол: история отца и вообще семьи главгероя занимает немаловажное место в сюжете.
** В [[Mass Effect: Andromeda]] тема с вариациями продолжается до педали в пол: история отца и вообще семьи главгероя занимает немаловажное место в сюжете.
** В [[Dragon Age]] проблема выдвинута не так сильно и в первой части присутствует лишь у двух сопартийцев — Алистера и Морриган, а в третьей у Дориана.
** В [[Dragon Age]] проблема выдвинута не так сильно и в первой части присутствует лишь у двух сопартийцев — Алистера и Морриган, а в третьей у Дориана.
** А вот в [[Jade Empire]] субверсия. Там отец и дочка, о которой он думает, что она давно погибла, оказались на разных сторонах, противостоящих насмерть. Так вот, отцу можно рассказать, что его дочка выжила, — но окажется, что ему это совершенно безразлично.
** А вот в [[Jade Empire]] субверсия. Там отец и дочка, о которой он думает, что она давно погибла, оказались на разных сторонах, противостоящих насмерть. Так вот, отцу можно рассказать, что его дочка выжила, но окажется, что ему это совершенно безразлично.


Дополнение «Пробуждение» для [[Dragon Age]]: [[Dragon Age: Origins|Origins]] напоминает по структуре сюжета [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|2: The Sith Lords]], хотя делали эту часть и не Bioware, а Obsidian:
Дополнение «Пробуждение» для [[Dragon Age]]: [[Dragon Age: Origins|Origins]] напоминает по структуре сюжета [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|2: The Sith Lords]], хотя делали эту часть и не Bioware, а Obsidian:
* В прологе нас кидают на горячую сковороду: мы чёрт знает где, на нас напал чёрт знает кто, нужно делать чёрт знает что, главным образом — бежать на звуки боя. А еще мы остаемся последним джедаем/Серым Стражем.
* В прологе нас кидают на горячую сковороду: мы чёрт знает где, на нас напал чёрт знает кто, нужно делать чёрт знает что, главным образом — бежать на звуки боя. А еще мы остаемся последним джедаем/Серым Стражем.
* Наконец, жизнь немного налаживается. Мы прибываем в первую сюжетную локацию, представляющую собой разоренный Амарантайн/опустошенный Телос, где на выбор можем помочь либо желающим продолжить восстановление Иторцам/навести порядок городской страже, либо нажится на остатках планеты Черке/навести свой воровской закон контрабандистах. Как ни странно, нет типичной неоднозначности, когда помощь хорошим приводит к застою и беспределу, а плохим к расцвету. Затем получаем три сюжетных задания. Собираем группу и въезжаем в происходящее: непонятное зло готовится сделать гадость.
* Наконец, жизнь немного налаживается. Мы прибываем в первую сюжетную локацию, представляющую собой разоренный Амарантайн/опустошенный Телос, где на выбор можем помочь либо желающим продолжить восстановление Иторцам/навести порядок городской страже, либо нажится на остатках планеты Черке/навести свой воровской закон контрабандистах. Как ни странно, нет типичной неоднозначности, когда помощь хорошим приводит к застою и беспределу, а плохим к расцвету. Затем получаем три сюжетных задания. Собираем группу и въезжаем в происходящее: непонятное зло готовится сделать гадость.
** [[Зло против небытия]]: Леди-ситх Трея, помогающая нам победить распоясавшихся ученичков Сиона и Нихилуса/Архитектор, собственно, по раздолбайству устроивший Мор и создавший Мать, явно не понимая, что женщина, превращённая в матку — гору плоти, плодящую Порождений тьмы — спасибо ему точно не скажет (кстати говоря, действительно не понимая — несмотря на незаурядный интеллект, Архитектор плохо разбирается в таких вещах).
** [[Зло против небытия]]: Леди-ситх Трея, помогающая нам победить распоясавшихся ученичков Сиона и Нихилуса/Архитектор, собственно, по раздолбайству устроивший Мор и создавший Мать, явно не понимая, что женщина, превращённая в матку — гору плоти, плодящую Порождений тьмы — спасибо ему точно не скажет (кстати говоря, действительно не понимая — несмотря на незаурядный интеллект, Архитектор плохо разбирается в таких вещах).
** Чудовищный враг, появившийся в результате чудовищной мутации: Мать — матка порождений тьмы, обретшая разум и от того поехавшая крышей/Дарт Нихилус, злоупотреблявший вытягиванием жизни и обретший способность вытягивать жизнь из целых планет.
** Чудовищный враг, появившийся в результате чудовищной мутации: Мать — матка порождений тьмы, обретшая разум и от того поехавшая крышей/Дарт Нихилус, злоупотреблявший вытягиванием жизни и обретший способность вытягивать жизнь из целых планет.
* Наконец, зло в открытую проявляет себя: Дарт Нихилус идет на Телос/орды Матери атакуют Амарантайн. Следует эпическая битва, зло повержено, но нет.
* Наконец, зло в открытую проявляет себя: Дарт Нихилус идет на Телос/орды Матери атакуют Амарантайн. Следует эпическая битва, зло повержено, но нет.
* Вместо титров герой в подавленном настроении отправляется в логово зла для последнего и решительного, преодолевая мертвые земли (поверхность Малакора-5/кладбище драконов) и заброшенный древний храм.
* Вместо титров герой в подавленном настроении отправляется в логово зла для последнего и решительного, преодолевая мертвые земли (поверхность Малакора-5/кладбище драконов) и заброшенный древний храм.


[[Нам не помешает лишний ствол]] — иллюзия выбора, при которой неизбежное всё равно произойдёт, особенно по вопросу «брать или не брать персонажа в команду». Троп возник в поздних играх Bioware, в ранних выбор всегда был настоящий.
[[Нам не помешает лишний ствол]] иллюзия выбора, при которой неизбежное всё равно произойдёт, особенно по вопросу «брать или не брать персонажа в команду». Троп возник в поздних играх Bioware, в ранних выбор всегда был настоящий.


== Dragon Age, или при чем тут классика тёмного фентези ==
== Dragon Age, или при чем тут классика тёмного фентези ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: