Редактирование: Суповой набор от Bioware
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 193: | Строка 193: | ||
=== Прочее === | === Прочее === | ||
* Определенная цикличность глобальной истории: Пространство Цитадели подверглось нападению космической саранчи-рахни, но установило контакт с гордой и воинственной расой кроганов, которые победили рахни, однако затем взбунтовались сами, но Пространство Цитадели установило контакт с гордой и воинственной расой туриан, и те победили кроганов (Шепард может подсветить вопросом «кто же остановит туриан? | * Определенная цикличность глобальной истории: Пространство Цитадели подверглось нападению космической саранчи-рахни, но установило контакт с гордой и воинственной расой кроганов, которые победили рахни, однако затем взбунтовались сами, но Пространство Цитадели установило контакт с гордой и воинственной расой туриан, и те победили кроганов (Шепард может подсветить вопросом «кто же остановит туриан?»). Когда-то в Тедас, где наступил расцвет эльфийской цивилизации, с островов Сегерон и Пар Воллен пришла не умеющая в магию, но динамично развивавшаяся раса великанов (люди, кто не понял). Наступил рассвет людской цивилизации, затем с островов Сегерон и Пар Воллен пришли кунари — не умеющая в магию, но динамично развивавшаяся раса великанов… | ||
* Постоянно всплывающая проблема детей и родителей. | * Постоянно всплывающая проблема детей и родителей. | ||
** В [[Baldur's Gate]] у Аномена тяжелейший конфликт с отцом. Валигар был вынужден убить своих родителей, когда те из-за магической ошибки превратились в нежить, а теперь охотится на предка-лича. Кернд бросил новорождённого ребёнка и теперь ищет его, чтобы воспитать как следует. И это не говоря уж про дитя Баала, каковое дитя в предыстории пыталась принести в жертву собственная мать-культистка. | ** В [[Baldur's Gate]] у Аномена тяжелейший конфликт с отцом. Валигар был вынужден убить своих родителей, когда те из-за магической ошибки превратились в нежить, а теперь охотится на предка-лича. Кернд бросил новорождённого ребёнка и теперь ищет его, чтобы воспитать как следует. И это не говоря уж про дитя Баала, каковое дитя в предыстории пыталась принести в жертву собственная мать-культистка. | ||
** В [[Mass Effect]] ещё в первой части мы узнаём про нелады Гарруса с его отцом, который не принял его выбора покинуть СБЦ, а Рекса его собственный отец едва не убил, так что нашему напарнику пришлось прикончить дражайшего папулю. Тали тоже комплексует из-за властного отца, не уделяющего ей никакого внимания. Ну а уж про Лиару и её маму и говорить нечего. | ** В [[Mass Effect]] ещё в первой части мы узнаём про нелады Гарруса с его отцом, который не принял его выбора покинуть СБЦ, а Рекса его собственный отец едва не убил, так что нашему напарнику пришлось прикончить дражайшего папулю. Тали тоже комплексует из-за властного отца, не уделяющего ей никакого внимания. Ну а уж про Лиару и её маму и говорить нечего. | ||
** Во второй части Mass Effect практически все миссии сопартийцев крутятся вокруг данного конфликта. Джейкоб вынужден разбираться с отцом-негодяем, Миранда спасает сестру от отца-негодяя, Тали приходится расхлёбывать последствия деятельности своего несколько спорного с моральной точки зрения отца. Есть и инверсия: Самара должна убить свою дочь (или Моринт избавиться от мамы-храмовницы), а | ** Во второй части Mass Effect практически все миссии сопартийцев крутятся вокруг данного конфликта. Джейкоб вынужден разбираться с отцом-негодяем, Миранда спасает сестру от отца-негодяя, Тали приходится расхлёбывать последствия деятельности своего несколько спорного с моральной точки зрения отца. Есть и инверсия: Самара должна убить свою дочь (или Моринт избавиться от мамы-храмовницы), а Тейн — спасти сына от преступного мира. | ||
** В третьей части троп уже настолько набил оскомину всем, включая самих героев, что они даже сами начинают иронизировать над этой темой. | ** В третьей части троп уже настолько набил оскомину всем, включая самих героев, что они даже сами начинают иронизировать над этой темой. | ||
** В [[Mass Effect: Andromeda]] тема с вариациями продолжается до педали в пол: история отца и вообще семьи главгероя занимает немаловажное место в сюжете. | ** В [[Mass Effect: Andromeda]] тема с вариациями продолжается до педали в пол: история отца и вообще семьи главгероя занимает немаловажное место в сюжете. | ||
** В [[Dragon Age]] проблема выдвинута не так сильно и в первой части присутствует лишь у двух | ** В [[Dragon Age]] проблема выдвинута не так сильно и в первой части присутствует лишь у двух сопартийцев — Алистера и Морриган, а в третьей у Дориана. | ||
** А вот в [[Jade Empire]] субверсия. Там отец и дочка, о которой он думает, что она давно погибла, оказались на разных сторонах, противостоящих насмерть. Так вот, отцу можно рассказать, что его дочка выжила, | ** А вот в [[Jade Empire]] субверсия. Там отец и дочка, о которой он думает, что она давно погибла, оказались на разных сторонах, противостоящих насмерть. Так вот, отцу можно рассказать, что его дочка выжила, — но окажется, что ему это совершенно безразлично. | ||
Дополнение «Пробуждение» для [[Dragon Age]]: [[Dragon Age: Origins|Origins]] напоминает по структуре сюжета [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|2: The Sith Lords]], хотя делали эту часть и не Bioware, а Obsidian: | Дополнение «Пробуждение» для [[Dragon Age]]: [[Dragon Age: Origins|Origins]] напоминает по структуре сюжета [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|2: The Sith Lords]], хотя делали эту часть и не Bioware, а Obsidian: | ||
* В прологе нас кидают на горячую сковороду: мы чёрт знает где, на нас напал чёрт знает кто, нужно делать чёрт знает что, главным | * В прологе нас кидают на горячую сковороду: мы чёрт знает где, на нас напал чёрт знает кто, нужно делать чёрт знает что, главным образом — бежать на звуки боя. А еще мы остаемся последним джедаем/Серым Стражем. | ||
* Наконец, жизнь немного налаживается. Мы прибываем в первую сюжетную локацию, представляющую собой разоренный Амарантайн/опустошенный Телос, где на выбор можем помочь либо желающим продолжить восстановление Иторцам/навести порядок городской страже, либо нажится на остатках планеты Черке/навести свой воровской закон контрабандистах. Как ни странно, нет типичной неоднозначности, когда помощь хорошим приводит к застою и беспределу, а плохим к расцвету. Затем получаем три сюжетных задания. Собираем группу и въезжаем в происходящее: непонятное зло готовится сделать гадость. | * Наконец, жизнь немного налаживается. Мы прибываем в первую сюжетную локацию, представляющую собой разоренный Амарантайн/опустошенный Телос, где на выбор можем помочь либо желающим продолжить восстановление Иторцам/навести порядок городской страже, либо нажится на остатках планеты Черке/навести свой воровской закон контрабандистах. Как ни странно, нет типичной неоднозначности, когда помощь хорошим приводит к застою и беспределу, а плохим к расцвету. Затем получаем три сюжетных задания. Собираем группу и въезжаем в происходящее: непонятное зло готовится сделать гадость. | ||
** [[Зло против небытия]]: Леди-ситх Трея, помогающая нам победить распоясавшихся ученичков Сиона и Нихилуса/Архитектор, собственно, по раздолбайству устроивший Мор и создавший Мать, явно не понимая, что женщина, превращённая в | ** [[Зло против небытия]]: Леди-ситх Трея, помогающая нам победить распоясавшихся ученичков Сиона и Нихилуса/Архитектор, собственно, по раздолбайству устроивший Мор и создавший Мать, явно не понимая, что женщина, превращённая в матку — гору плоти, плодящую Порождений тьмы — спасибо ему точно не скажет (кстати говоря, действительно не понимая — несмотря на незаурядный интеллект, Архитектор плохо разбирается в таких вещах). | ||
** Чудовищный враг, появившийся в результате чудовищной мутации: | ** Чудовищный враг, появившийся в результате чудовищной мутации: Мать — матка порождений тьмы, обретшая разум и от того поехавшая крышей/Дарт Нихилус, злоупотреблявший вытягиванием жизни и обретший способность вытягивать жизнь из целых планет. | ||
* Наконец, зло в открытую проявляет себя: Дарт Нихилус идет на Телос/орды Матери атакуют Амарантайн. Следует эпическая битва, зло повержено, но нет. | * Наконец, зло в открытую проявляет себя: Дарт Нихилус идет на Телос/орды Матери атакуют Амарантайн. Следует эпическая битва, зло повержено, но нет. | ||
* Вместо титров герой в подавленном настроении отправляется в логово зла для последнего и решительного, преодолевая мертвые земли (поверхность Малакора-5/кладбище драконов) и заброшенный древний храм. | * Вместо титров герой в подавленном настроении отправляется в логово зла для последнего и решительного, преодолевая мертвые земли (поверхность Малакора-5/кладбище драконов) и заброшенный древний храм. | ||
[[Нам не помешает лишний ствол]] | [[Нам не помешает лишний ствол]] — иллюзия выбора, при которой неизбежное всё равно произойдёт, особенно по вопросу «брать или не брать персонажа в команду». Троп возник в поздних играх Bioware, в ранних выбор всегда был настоящий. | ||
== Dragon Age, или при чем тут классика тёмного фентези == | == Dragon Age, или при чем тут классика тёмного фентези == |