Редактирование: Суповой набор от Bioware

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 278: Строка 278:
** В [[Mass Effect]] [[Mass Effect 3|3]] в качестве врагов вообще не встречаются обычные люди<ref>Таки встречаются в DLC «Цитадель», хотя тоже [[с прикрученным фитильком]]: наемники КАТ-6 уволены из силовых структур с позором «за аморалку» и военные преступления, и большая их часть страдает от психических заболеваний (либо просто [[козел|козлы]], каких свет не видал). Плюс коротятся «перегрузкой», «диверсией» или «Адасом» не хуже церберовцев, которые киборги-полухаски</ref> и представители других рас: все враги — либо монстры-техномутанты (войска Жнецов, а также Коллекционеры в мультиплеере и на арене «Армакс» в DLC «Цитадель»), либо киборги с промытыми мозгами («Цербер»), либо роботы с ИИ (геты, впрочем, тоже попали под тотальный контроль Жнецов… Так что еще и роботы-зомби).
** В [[Mass Effect]] [[Mass Effect 3|3]] в качестве врагов вообще не встречаются обычные люди<ref>Таки встречаются в DLC «Цитадель», хотя тоже [[с прикрученным фитильком]]: наемники КАТ-6 уволены из силовых структур с позором «за аморалку» и военные преступления, и большая их часть страдает от психических заболеваний (либо просто [[козел|козлы]], каких свет не видал). Плюс коротятся «перегрузкой», «диверсией» или «Адасом» не хуже церберовцев, которые киборги-полухаски</ref> и представители других рас: все враги — либо монстры-техномутанты (войска Жнецов, а также Коллекционеры в мультиплеере и на арене «Армакс» в DLC «Цитадель»), либо киборги с промытыми мозгами («Цербер»), либо роботы с ИИ (геты, впрочем, тоже попали под тотальный контроль Жнецов… Так что еще и роботы-зомби).
* Начало обеих игр не имеет периода «раскачки», в обоих случаях на головы героям внезапно сваливается вторжение Жнецов/прорыв Завесы, и оказавшимуся в эпицентре всего этого ГГ приходится судорожно пытаться что-то сделать.
* Начало обеих игр не имеет периода «раскачки», в обоих случаях на головы героям внезапно сваливается вторжение Жнецов/прорыв Завесы, и оказавшимуся в эпицентре всего этого ГГ приходится судорожно пытаться что-то сделать.
* Неразрешимые моральные конфликты первой и второй части разрешаются с комсомольским задором и пролетарской ненавистью по принципу "это все было давно, давайте все просто возьмем и разрешим" путем объявления "угнетенных" магов/кроганов настрадавшимися, а "угнетателей" храмовников/Совет тупыми параноиками и ретроградами. При этом опасность "угнетенных" всячески замазывается и загоняется на уровень диалогов с каким-нибудь дурачком.
* Концовки обеих игр предполагают резкий поворот на совершенно новую тему, не имеющую прямого отношения к предыдущему сюжету обеих трилогий: в мире Mass Effect оказывается, что все дело в до того никак не проявлявшемся принципиальном и неотвратимом конфликте синтетики и органики, а Жнецы — не проблема, а решение. В Dragon Age так же неожиданно выясняется, что во всем виноват Солас и прочие эльфийские боги, остававшиеся до этого вне сюжета. В обоих случаях причина всего в том, что кто-то хотел как лучше, а получилось как всегда: Левиафаны создали Катализатор, создавший Жнецов, Солас создал Завесу, разделив мир на магический и физический.
* Концовки обеих игр предполагают резкий поворот на совершенно новую тему, не имеющую прямого отношения к предыдущему сюжету обеих трилогий: в мире Mass Effect оказывается, что все дело в до того никак не проявлявшемся принципиальном и неотвратимом конфликте синтетики и органики, а Жнецы — не проблема, а решение. В Dragon Age так же неожиданно выясняется, что во всем виноват Солас и прочие эльфийские боги, остававшиеся до этого вне сюжета. В обоих случаях причина всего в том, что кто-то хотел как лучше, а получилось как всегда: Левиафаны создали Катализатор, создавший Жнецов, Солас создал Завесу, разделив мир на магический и физический.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: