Редактирование: Сюжетный гранатомёт
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Родственные тропы: | Родственные тропы: | ||
* [[Терминаторизатор]] | * [[Терминаторизатор]] — мощное оружие, которое по сюжету затем отберут, либо вовсе выдадут [[Без пяти полуночная спецспособность|только для финала]] | ||
* [[Бесхозный станковый пулемёт]] | * [[Бесхозный станковый пулемёт]] — мощное оружие прибитое к полу. | ||
* [[Круто, но жалко тратить]] | * [[Круто, но жалко тратить]] — если патронов вообще кот везде наплакал, а не изобилие там где по сюжету полагается | ||
* [[Меч сюжетной важности]] | * [[Меч сюжетной важности]] — реализован не через ограничение боеприпасов. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* [[Half-Life]] | * [[Half-Life]] — [[кодификатор]] и первопример. Боезапас у гранатомёта 3 гранаты, так что после сюжетного применения много из него не постреляешь (причем против вертолетов гораздо лучше гаусс, который сшибает его с одного попадания, так еще и подготовиться к выстрелу можно в укрытии, а не наводить ракету под пулями). А вторая часть вообще топит педаль в пол тем, что возле гранатомёта обычно лежит ящик с бесконечными гранатами для боя с боссом. | ||
* [[Red Faction]] | * [[Red Faction]] — в этой игре можно сносить из гранатомёта (и любой взрывчаткой) стены. И потому чтобы Вы не прошли там, где не положено оружию сносящему стены крайне ограничили боезапас. | ||
** В первой части субверсия: гранатомётов там целых два, простой (24 заряда) и термобарический (4 заряда). Автору правки хватило с лихвой. | ** В первой части субверсия: гранатомётов там целых два, простой (24 заряда) и термобарический (4 заряда). Автору правки хватило с лихвой. | ||
** Во второй части троп можно отнести и к рельсовой пушке. | ** Во второй части троп можно отнести и к рельсовой пушке. | ||
** В третьей части аналогично первой: к простому прокачанному гранатомету (который уже имеет систему самонаведения) прилагаются 15-18 зарядов, по три в упаковке. Термобарический тоже имеет 4 заряда… но после одного попадания в радиусе поражения не останется почти ничего. | ** В третьей части аналогично первой: к простому прокачанному гранатомету (который уже имеет систему самонаведения) прилагаются 15-18 зарядов, по три в упаковке. Термобарический тоже имеет 4 заряда… но после одного попадания в радиусе поражения не останется почти ничего. | ||
* [[F.E.A.R.]] | * [[F.E.A.R.]] — гранатомёты, ракетницы, лазеры и прочее крутое оружие имеет ограниченный боезапас, который очень редко, где можно восполнить, а потому такое оружие после применения часто рационально выбросить, а не таскать с собой. | ||
* Код Доступа | * Код Доступа Рай — Несколько особо мощных гранат в нижнем городе. Из-за их редкости их скорее всего будут применять не для боев с противниками, а что бы выбивать двери там, где это даст обойти кучу противников. А вот дальше они уже становятся куда доступней. | ||
* Серия [[Resident Evil]] | * Серия [[Resident Evil]] — возможно даже больший кодификатор: гранатомет (или что-то на него похожее), герою суют в руки чтобы прихлопнуть финального босса. 2 часть давит педаль в пол — то, что там называется гранатометом, выглядит как ПЗРК FIM-92 Stinger. Во второй же части и инверсия в виде доступного только Клэр гранатомета M79, боеприпасов к которому не только вполне хватает, но они еще и бывают разного типа. | ||
* Серия Syphon | * Серия Syphon Filter — роль гранатомета здесь играет ВНЕЗАПНО гранатомет М-79, максимальный носимый боекомплект которого — 5 гранат и который встречается исключительно перед серьезными противниками вроде спецназа Фарком в саперных бронекостюмах. | ||
* [[Parasite Eve II]] | * [[Parasite Eve II]] — при определенных условиях тут могут выдать сюжетный револьвер (по характеристикам может оставить за кормой собственно гранатомет) на финишной прямой сюжета. Подразумевается, что вы не очень хорошо играли и это поможет разобраться с финальными боссами. | ||
* [[Mass Effect 3]] | * [[Mass Effect 3]] — ручная пушка «Каин» выдаваемая в последней миссии, чтобы уничтожить Жнеца. | ||
* [[Far Cry]] | * [[Far Cry]] — Прямо троп играется со снайперской винтовкой, имеет смысл брать её при выходе на открытые пространства и расстреливать боезапас по мере прохождения, а при переходе на уровни с коридорами менять на что-то другое. | ||
** [[Инверсия]] с ракетницей, которая выглядит как ракетомет из Коммандо со Шварцнеггером и [[Круто и практично|соответственно имеет четыре заряда]]. И это в магазине, в подсумках можно носить пять таких магазинов. Автор правки, всегда таскал её с собой по коридорам чтобы отстреливать группы особо опасных и прыгучих трайгенов-обезьян или тяжелобронированных щитоносцев-людей. На открытых пространствах ракетница отлично справляется с автомобилями, лодками, вертолетами и все теми же толпами. | ** [[Инверсия]] с ракетницей, которая выглядит как ракетомет из Коммандо со Шварцнеггером и [[Круто и практично|соответственно имеет четыре заряда]]. И это в магазине, в подсумках можно носить пять таких магазинов. Автор правки, всегда таскал её с собой по коридорам чтобы отстреливать группы особо опасных и прыгучих трайгенов-обезьян или тяжелобронированных щитоносцев-людей. На открытых пространствах ракетница отлично справляется с автомобилями, лодками, вертолетами и все теми же толпами. | ||
* [[Prototype]] | * [[Prototype]] — термобарический танк, которым можно порулить ровно одну миссию, где он нужен для пробивания особо мощной брони на домике. | ||
** [[С прикрученным фитильком]] | ** [[С прикрученным фитильком]] — можно найти танк (которое используется в одном из испытаний), залезть в него, отказаться от испытания и нести хаос и разруху. Правда он исчезает когда уничтожаешь базу или улей или когда вообще отворачиваешся от него… | ||
* Rogue | * Rogue Trooper — ракетница выдается только для боя с танком «Блэкмейр», который появляется всего пару раз, строго по сюжету. Ракетница имеет такие циклопические размеры, что с собой её никак не утащить. | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R.]] | * [[S.T.A.L.K.E.R.]] — в некотором роде РПГ в подземельях «X-18». Он лежит в комнате с псевдогигантом, и предполагается, что игрок должен добежать до него раньше монстра, который первым же ударом по земле убьёт оружие в хлам, убежать обратно за проход, поделённый балками на слишком узкие для гиганта части, и ваншотнуть его. Иначе придётся [[заковырять насмерть]] (впрочем, дело решают несколько обычных ручных гранат). Еще один гранатомёт лежит на верхнем этаже фабрики, под которой расположен вход в лабораторию. Другой экземпляр сюжетно используется наёмником на дикой территории для сбития вертолёта с учёными, однако игроку идей по его применению не подкладывают. А в «Зове Припяти» гранат вообще конечное количество на всю игру, как впрочем и самих РПГ, но вот от потенциальных сюжетных целей они далеко. | ||
* Alpha | * Alpha Protocol — Гранатометы можно найти только на уровнях и только на «аренах» с техно-боссами — танками и вертолетами. | ||
* Серия [[Call of Duty]] | * Серия [[Call of Duty]] — повсеместно: начиная с заботливо разложенных немцами прямо рядом со скоплениями немецкой же бронетехники «Панцерфаустов» и «Панцершреков» и заканчивая всякими «Джавелинами» и «Стингерами» для борьбы с более современной техникой. | ||
** Кстати, в серии Modern Warfare РПГ-7 вполне может таскаться как самостоятельное оружие, а не только сюжетно, ибо боеприпасы довольно часто можно снять с трупов, да и против скоплений вражеской пехоты он работает неплохо. При этом всякую мелочь вроде БМП или вертолета из него вполне реально подбить. | ** Кстати, в серии Modern Warfare РПГ-7 вполне может таскаться как самостоятельное оружие, а не только сюжетно, ибо боеприпасы довольно часто можно снять с трупов, да и против скоплений вражеской пехоты он работает неплохо. При этом всякую мелочь вроде БМП или вертолета из него вполне реально подбить. | ||
* [[Sleeping Dogs]] | * [[Sleeping Dogs]] — а вот тут сюжетным является практически любой огнестрел. Здесь вам не Америка, за пределами миссий найти в Гонконге «валыну» крайне непросто. Гранатомет (подствольный у автомата) в одной миссии тоже будет. | ||
* [[Doom]] | * [[Doom]] Eternal — меч «Горнило» и BFG 9000. Заряды к ним [[Педаль в пол|заранее отмечаются на карте]]. | ||
* [[The Punisher (игра)]] | * [[The Punisher (игра)]] — на уровнях, где финальными боссами выступают русский танк Т-90 (Порт) и десантный вертолет якудза (Башня Старка), на аренах заботливо подготовлены револьверный и более традиционный наплечный гранатометы соответственно. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |