Редактирование: Сюжетный гранатомёт

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:


Родственные тропы:
Родственные тропы:
* [[Терминаторизатор]] мощное оружие, которое по сюжету затем отберут, либо вовсе выдадут [[Без пяти полуночная спецспособность|только для финала]]
* [[Терминаторизатор]] — мощное оружие, которое по сюжету затем отберут, либо вовсе выдадут [[Без пяти полуночная спецспособность|только для финала]]
* [[Бесхозный станковый пулемёт]] мощное оружие прибитое к полу.
* [[Бесхозный станковый пулемёт]] — мощное оружие прибитое к полу.
* [[Круто, но жалко тратить]] если патронов вообще кот везде наплакал, а не изобилие там где по сюжету полагается
* [[Круто, но жалко тратить]] — если патронов вообще кот везде наплакал, а не изобилие там где по сюжету полагается
* [[Меч сюжетной важности]] реализован не через ограничение боеприпасов.
* [[Меч сюжетной важности]] — реализован не через ограничение боеприпасов.


== Примеры ==
== Примеры ==
* [[Half-Life]] [[кодификатор]] и первопример. Боезапас у гранатомёта 3 гранаты, так что после сюжетного применения много из него не постреляешь (причем против вертолетов гораздо лучше гаусс, который сшибает его с одного попадания, так еще и подготовиться к выстрелу можно в укрытии, а не наводить ракету под пулями). А вторая часть вообще топит педаль в пол тем, что возле гранатомёта обычно лежит ящик с бесконечными гранатами для боя с боссом.
* [[Half-Life]] — [[кодификатор]] и первопример. Боезапас у гранатомёта 3 гранаты, так что после сюжетного применения много из него не постреляешь (причем против вертолетов гораздо лучше гаусс, который сшибает его с одного попадания, так еще и подготовиться к выстрелу можно в укрытии, а не наводить ракету под пулями). А вторая часть вообще топит педаль в пол тем, что возле гранатомёта обычно лежит ящик с бесконечными гранатами для боя с боссом.
* [[Red Faction]] в этой игре можно сносить из гранатомёта (и любой взрывчаткой) стены. И потому чтобы Вы не прошли там, где не положено оружию сносящему стены крайне ограничили боезапас.
* [[Red Faction]] — в этой игре можно сносить из гранатомёта (и любой взрывчаткой) стены. И потому чтобы Вы не прошли там, где не положено оружию сносящему стены крайне ограничили боезапас.
** В первой части субверсия: гранатомётов там целых два, простой (24 заряда) и термобарический (4 заряда). Автору правки хватило с лихвой.
** В первой части субверсия: гранатомётов там целых два, простой (24 заряда) и термобарический (4 заряда). Автору правки хватило с лихвой.
** Во второй части троп можно отнести и к рельсовой пушке.
** Во второй части троп можно отнести и к рельсовой пушке.
** В третьей части аналогично первой: к простому прокачанному гранатомету (который уже имеет систему самонаведения) прилагаются 15-18 зарядов, по три в упаковке. Термобарический тоже имеет 4 заряда… но после одного попадания в радиусе поражения не останется почти ничего.
** В третьей части аналогично первой: к простому прокачанному гранатомету (который уже имеет систему самонаведения) прилагаются 15-18 зарядов, по три в упаковке. Термобарический тоже имеет 4 заряда… но после одного попадания в радиусе поражения не останется почти ничего.
* [[F.E.A.R.]] гранатомёты, ракетницы, лазеры и прочее крутое оружие имеет ограниченный боезапас, который очень редко, где можно восполнить, а потому такое оружие после применения часто рационально выбросить, а не таскать с собой.
* [[F.E.A.R.]] — гранатомёты, ракетницы, лазеры и прочее крутое оружие имеет ограниченный боезапас, который очень редко, где можно восполнить, а потому такое оружие после применения часто рационально выбросить, а не таскать с собой.
* Код Доступа Рай — Несколько особо мощных гранат в нижнем городе. Из-за их редкости их скорее всего будут применять не для боев с противниками, а что бы выбивать двери там, где это даст обойти кучу противников. А вот дальше они уже становятся куда доступней.
* Код Доступа Рай — Несколько особо мощных гранат в нижнем городе. Из-за их редкости их скорее всего будут применять не для боев с противниками, а что бы выбивать двери там, где это даст обойти кучу противников. А вот дальше они уже становятся куда доступней.
* Серия [[Resident Evil]] возможно даже больший кодификатор: гранатомет (или что-то на него похожее), герою суют в руки чтобы прихлопнуть финального босса. 2 часть давит педаль в пол — то, что там называется гранатометом, выглядит как ПЗРК FIM-92 Stinger. Во второй же части и инверсия в виде доступного только Клэр гранатомета M79, боеприпасов к которому не только вполне хватает, но они еще и бывают разного типа.
* Серия [[Resident Evil]] — возможно даже больший кодификатор: гранатомет (или что-то на него похожее), герою суют в руки чтобы прихлопнуть финального босса. 2 часть давит педаль в пол — то, что там называется гранатометом, выглядит как ПЗРК FIM-92 Stinger. Во второй же части и инверсия в виде доступного только Клэр гранатомета M79, боеприпасов к которому не только вполне хватает, но они еще и бывают разного типа.
* Серия Syphon Filter — роль гранатомета здесь играет ВНЕЗАПНО гранатомет М-79, максимальный носимый боекомплект которого — 5 гранат и который встречается исключительно перед серьезными противниками вроде спецназа Фарком в саперных бронекостюмах.
* Серия Syphon Filter — роль гранатомета здесь играет ВНЕЗАПНО гранатомет М-79, максимальный носимый боекомплект которого — 5 гранат и который встречается исключительно перед серьезными противниками вроде спецназа Фарком в саперных бронекостюмах.
* [[Parasite Eve II]] при определенных условиях тут могут выдать сюжетный револьвер (по характеристикам может оставить за кормой собственно гранатомет) на финишной прямой сюжета. Подразумевается, что вы не очень хорошо играли и это поможет разобраться с финальными боссами.
* [[Parasite Eve II]] — при определенных условиях тут могут выдать сюжетный револьвер (по характеристикам может оставить за кормой собственно гранатомет) на финишной прямой сюжета. Подразумевается, что вы не очень хорошо играли и это поможет разобраться с финальными боссами.
* [[Mass Effect 3]] ручная пушка «Каин» выдаваемая в последней миссии, чтобы уничтожить Жнеца.
* [[Mass Effect 3]] — ручная пушка «Каин» выдаваемая в последней миссии, чтобы уничтожить Жнеца.
* [[Far Cry]] Прямо троп играется со снайперской винтовкой, имеет смысл брать её при выходе на открытые пространства и расстреливать боезапас по мере прохождения, а при переходе на уровни с коридорами менять на что-то другое.
* [[Far Cry]] — Прямо троп играется со снайперской винтовкой, имеет смысл брать её при выходе на открытые пространства и расстреливать боезапас по мере прохождения, а при переходе на уровни с коридорами менять на что-то другое.
** [[Инверсия]] с ракетницей, которая выглядит как ракетомет из Коммандо со Шварцнеггером и [[Круто и практично|соответственно имеет четыре заряда]]. И это в магазине, в подсумках можно носить пять таких магазинов. Автор правки, всегда таскал её с собой по коридорам чтобы отстреливать группы особо опасных и прыгучих трайгенов-обезьян или тяжелобронированных щитоносцев-людей. На открытых пространствах ракетница отлично справляется с автомобилями, лодками, вертолетами и все теми же толпами.
** [[Инверсия]] с ракетницей, которая выглядит как ракетомет из Коммандо со Шварцнеггером и [[Круто и практично|соответственно имеет четыре заряда]]. И это в магазине, в подсумках можно носить пять таких магазинов. Автор правки, всегда таскал её с собой по коридорам чтобы отстреливать группы особо опасных и прыгучих трайгенов-обезьян или тяжелобронированных щитоносцев-людей. На открытых пространствах ракетница отлично справляется с автомобилями, лодками, вертолетами и все теми же толпами.
* [[Prototype]] термобарический танк, которым можно порулить ровно одну миссию, где он нужен для пробивания особо мощной брони на домике.
* [[Prototype]] — термобарический танк, которым можно порулить ровно одну миссию, где он нужен для пробивания особо мощной брони на домике.
** [[С прикрученным фитильком]] можно найти танк (которое используется в одном из испытаний), залезть в него, отказаться от испытания и нести хаос и разруху. Правда он исчезает когда уничтожаешь базу или улей или когда вообще отворачиваешся от него…
** [[С прикрученным фитильком]] — можно найти танк (которое используется в одном из испытаний), залезть в него, отказаться от испытания и нести хаос и разруху. Правда он исчезает когда уничтожаешь базу или улей или когда вообще отворачиваешся от него…
* Rogue Trooper — ракетница выдается только для боя с танком «Блэкмейр», который появляется всего пару раз, строго по сюжету. Ракетница имеет такие циклопические размеры, что с собой её никак не утащить.
* Rogue Trooper — ракетница выдается только для боя с танком «Блэкмейр», который появляется всего пару раз, строго по сюжету. Ракетница имеет такие циклопические размеры, что с собой её никак не утащить.
* [[S.T.A.L.K.E.R.]] в некотором роде РПГ в подземельях «X-18». Он лежит в комнате с псевдогигантом, и предполагается, что игрок должен добежать до него раньше монстра, который первым же ударом по земле убьёт оружие в хлам, убежать обратно за проход, поделённый балками на слишком узкие для гиганта части, и ваншотнуть его. Иначе придётся [[заковырять насмерть]] (впрочем, дело решают несколько обычных ручных гранат). Еще один гранатомёт лежит на верхнем этаже фабрики, под которой расположен вход в лабораторию. Другой экземпляр сюжетно используется наёмником на дикой территории для сбития вертолёта с учёными, однако игроку идей по его применению не подкладывают. А в «Зове Припяти» гранат вообще конечное количество на всю игру, как впрочем и самих РПГ, но вот от потенциальных сюжетных целей они далеко.
* [[S.T.A.L.K.E.R.]] — в некотором роде РПГ в подземельях «X-18». Он лежит в комнате с псевдогигантом, и предполагается, что игрок должен добежать до него раньше монстра, который первым же ударом по земле убьёт оружие в хлам, убежать обратно за проход, поделённый балками на слишком узкие для гиганта части, и ваншотнуть его. Иначе придётся [[заковырять насмерть]] (впрочем, дело решают несколько обычных ручных гранат). Еще один гранатомёт лежит на верхнем этаже фабрики, под которой расположен вход в лабораторию. Другой экземпляр сюжетно используется наёмником на дикой территории для сбития вертолёта с учёными, однако игроку идей по его применению не подкладывают. А в «Зове Припяти» гранат вообще конечное количество на всю игру, как впрочем и самих РПГ, но вот от потенциальных сюжетных целей они далеко.
* Alpha Protocol — Гранатометы можно найти только на уровнях и только на «аренах» с техно-боссами — танками и вертолетами.
* Alpha Protocol — Гранатометы можно найти только на уровнях и только на «аренах» с техно-боссами — танками и вертолетами.
* Серия [[Call of Duty]] повсеместно: начиная с заботливо разложенных немцами прямо рядом со скоплениями немецкой же бронетехники «Панцерфаустов» и «Панцершреков» и заканчивая всякими «Джавелинами» и «Стингерами» для борьбы с более современной техникой.
* Серия [[Call of Duty]] — повсеместно: начиная с заботливо разложенных немцами прямо рядом со скоплениями немецкой же бронетехники «Панцерфаустов» и «Панцершреков» и заканчивая всякими «Джавелинами» и «Стингерами» для борьбы с более современной техникой.
** Кстати, в серии Modern Warfare РПГ-7 вполне может таскаться как самостоятельное оружие, а не только сюжетно, ибо боеприпасы довольно часто можно снять с трупов, да и против скоплений вражеской пехоты он работает неплохо. При этом всякую мелочь вроде БМП или вертолета из него вполне реально подбить.
** Кстати, в серии Modern Warfare РПГ-7 вполне может таскаться как самостоятельное оружие, а не только сюжетно, ибо боеприпасы довольно часто можно снять с трупов, да и против скоплений вражеской пехоты он работает неплохо. При этом всякую мелочь вроде БМП или вертолета из него вполне реально подбить.
* [[Sleeping Dogs]] а вот тут сюжетным является практически любой огнестрел. Здесь вам не Америка, за пределами миссий найти в Гонконге «валыну» крайне непросто. Гранатомет (подствольный у автомата) в одной миссии тоже будет.
* [[Sleeping Dogs]] — а вот тут сюжетным является практически любой огнестрел. Здесь вам не Америка, за пределами миссий найти в Гонконге «валыну» крайне непросто. Гранатомет (подствольный у автомата) в одной миссии тоже будет.
* [[Doom]] Eternal — меч «Горнило» и BFG 9000. Заряды к ним [[Педаль в пол|заранее отмечаются на карте]].
* [[Doom]] Eternal — меч «Горнило» и BFG 9000. Заряды к ним [[Педаль в пол|заранее отмечаются на карте]].
* [[The Punisher (игра)]] на уровнях, где финальными боссами выступают русский танк Т-90 (Порт) и десантный вертолет якудза (Башня Старка), на аренах заботливо подготовлены револьверный и более традиционный наплечный гранатометы соответственно.
* [[The Punisher (игра)]] — на уровнях, где финальными боссами выступают русский танк Т-90 (Порт) и десантный вертолет якудза (Башня Старка), на аренах заботливо подготовлены револьверный и более традиционный наплечный гранатометы соответственно.
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: