Редактирование: Сюжет для галочки
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
* [[Mount & Blade]] — отличный симулятор феодала с проработанной боёвкой (а конные бои тут и вовсе загляденье), однако сюжет завезли только в фанатских дополнениях «Огнём и мечом» и «Viking Conquest». | * [[Mount & Blade]] — отличный симулятор феодала с проработанной боёвкой (а конные бои тут и вовсе загляденье), однако сюжет завезли только в фанатских дополнениях «Огнём и мечом» и «Viking Conquest». | ||
* [[Shoot'em up|Шутемапы]] от компании [[CAVE]] отличались не только [[Хардкор|зубодробительной сложностью]], но и субверсией типичного сюжета «ты хороший, они плохие, лети и стреляй». Взять хотя бы самый первых DonPachi, где {{spoiler|бои, в которых мы участвуем, — просто тренировка, а уничтожаемые нами танки и самолёты являются управляемыми, то есть чтобы прокачаться и стать суперпилотами, пилоты корпуса DonPachi убивают, убивают и убивают собственных сослуживцев на протяжении семи лет.}} Это сейчас нам кажется, что получился [[идиотский сеттинг]] и «[[tv:DarknessInducedAudienceApathy|так мрачно, что уже пофиг]]», а для аркадных автоматов и 90-х это было неплохо. Наверное. | * [[Shoot'em up|Шутемапы]] от компании [[CAVE]] отличались не только [[Хардкор|зубодробительной сложностью]], но и субверсией типичного сюжета «ты хороший, они плохие, лети и стреляй». Взять хотя бы самый первых DonPachi, где {{spoiler|бои, в которых мы участвуем, — просто тренировка, а уничтожаемые нами танки и самолёты являются управляемыми, то есть чтобы прокачаться и стать суперпилотами, пилоты корпуса DonPachi убивают, убивают и убивают собственных сослуживцев на протяжении семи лет.}} Это сейчас нам кажется, что получился [[идиотский сеттинг]] и «[[tv:DarknessInducedAudienceApathy|так мрачно, что уже пофиг]]», а для аркадных автоматов и 90-х это было неплохо. Наверное. | ||
* Жесточайшая аверсия в играх серии [[BioShock]]. Казалось бы, зачем шутеру сюжет? Тем не менее, сюжет есть, и он — просто офигенен. Своего апофигея данный подход достиг в | * Жесточайшая аверсия в играх серии [[BioShock]]. Казалось бы, зачем шутеру сюжет? Тем не менее, сюжет есть, и он — просто офигенен. Своего апофигея данный подход достиг в Bioshock: Infinite. Автора правки даже где-то читала, что первый Bioshock был этакой натебейкой от Кена Левина в сторону Джона Кармака! | ||
** Это boomer-шутеры (и pvp-шутеры) не имеют сюжета, а вот всякие там Call of Duty, Resistance и тд очень даже имеют. Да и среди boomer-шутеров сюжет тоже встречается, например Unreal и пограничная данному жанру Half-Life. | ** Это boomer-шутеры (и pvp-шутеры) не имеют сюжета, а вот всякие там Call of Duty, Resistance и тд очень даже имеют. Да и среди boomer-шутеров сюжет тоже встречается, например Unreal и пограничная данному жанру Half-Life. | ||
* Почти все [[Лутоцентричная игра|hack&slash RPG и прочие лутоцентричные игры]] — аналогично шутерам из примера выше. Все равно главное в таких играх — толпы мобов, гринд и задрачивание билдов. При этом в играх-прародительницах поджанра, [[Diablo|первой и второй «дябле»]], сюжет и проработанный сеттинг все-таки есть, и он даже неплохой. Другое дело, что мало кто вообще обращал на него внимание. | * Почти все [[Лутоцентричная игра|hack&slash RPG и прочие лутоцентричные игры]] — аналогично шутерам из примера выше. Все равно главное в таких играх — толпы мобов, гринд и задрачивание билдов. При этом в играх-прародительницах поджанра, [[Diablo|первой и второй «дябле»]], сюжет и проработанный сеттинг все-таки есть, и он даже неплохой. Другое дело, что мало кто вообще обращал на него внимание. |