Редактирование: Сюжет для галочки

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 28: Строка 28:
* Шутеры от первого лица с упором на стрельбу: многое говорят, что здесь главное, чтобы он был, как в порнографии, в их числе олдскульные шутеры вроде Quake и Serious Sam.
* Шутеры от первого лица с упором на стрельбу: многое говорят, что здесь главное, чтобы он был, как в порнографии, в их числе олдскульные шутеры вроде Quake и Serious Sam.
** Собственно, многие видеоигры 80-ых и 90-ых годов были ярким воплощением тропа<ref>Но четвёртая часть Battletoads на игровых автоматах (1994 года; не путать с пресловутой первой частью на восьми битах, которая 1991 года) выделяется даже на этом фоне. Сияющий эталон тропа и педаль в асфальт! «Просто пошли, поколотили врагов, а потом отступили на базу!» И ВСЁ! Даже не спасали никого.</ref>. И речь заходит не сколько про технические ограничения тех лет, сколько факт того, что в те времена видеоигры были веселым аттракционом, а не отдельной ветвью искусства. А если был сюжет, то только в [[Квест (жанр)|квестах]] и играх жанра jRPG. Да, именно jRPG, потому что в западных RPG тех лет сюжет сводился к квесту «убей дракона в том подземелье». А потом пришел [[Metal Gear|Хидэо Кодзима]]…
** Собственно, многие видеоигры 80-ых и 90-ых годов были ярким воплощением тропа<ref>Но четвёртая часть Battletoads на игровых автоматах (1994 года; не путать с пресловутой первой частью на восьми битах, которая 1991 года) выделяется даже на этом фоне. Сияющий эталон тропа и педаль в асфальт! «Просто пошли, поколотили врагов, а потом отступили на базу!» И ВСЁ! Даже не спасали никого.</ref>. И речь заходит не сколько про технические ограничения тех лет, сколько факт того, что в те времена видеоигры были веселым аттракционом, а не отдельной ветвью искусства. А если был сюжет, то только в [[Квест (жанр)|квестах]] и играх жанра jRPG. Да, именно jRPG, потому что в западных RPG тех лет сюжет сводился к квесту «убей дракона в том подземелье». А потом пришел [[Metal Gear|Хидэо Кодзима]]…
*** Эти олдскульные игры это как раз и есть игры "аркадного типа".
** Многие игры на смартфонах тоже подходят под данный троп, ибо они созданы в первую очередь для того, чтобы игрок скоротал за ней время где-нибудь в метро. Отсюда и простой однокнопочный геймплей.
** Многие игры на смартфонах тоже подходят под данный троп, ибо они созданы в первую очередь для того, чтобы игрок скоротал за ней время где-нибудь в метро. Отсюда и простой однокнопочный геймплей.
* [[Doom]] — главный кодификатор тропа. Интересно, что первоначально сюжет в игре все-таки должен был быть, и даже была написан сценарий в виде книги «Библия Doom», которая раскрывает подробное описание мира игры. Но потом Джон Кармак сказал Великую Цитату (другая великая цитата Кармака, это «скорость света сосёт»), вынесенную в эпиграф к статье, и мы получили веселую мясорубку в марсианском аду, а сюжет — пара страничек мануалов (которые геймеры всё равно не читали) и небольшие текстовые вставки после эпизодов первой части и логических сегментов второй. А потом вышла пара новеллизаций, где сюжет уже был. И фильм, где сюжет был (правда, к сюжету игры он имел [[Блестящий неканон|лишь отдалённое отношение]]).
* [[Doom]] главный кодификатор тропа. Интересно, что первоначально сюжет в игре все-таки должен был быть, и даже была написан сценарий в виде книги «Библия Doom», которая раскрывает подробное описание мира игры. Но потом Джон Кармак сказал Великую Цитату (другая великая цитата Кармака, это «скорость света сосёт»), вынесенную в эпиграф к статье, и мы получили веселую мясорубку в марсианском аду, а сюжет — пара страничек мануалов (которые геймеры всё равно не читали) и небольшие текстовые вставки после эпизодов первой части и логических сегментов второй. А потом вышла пара новеллизаций, где сюжет уже был. И фильм, где сюжет был (правда, к сюжету игры он имел [[Вопиющий неканон|лишь отдалённое отношение]]), но [[Пытка увеболлом|лучше б его не было]].
** В перезапуске серии 2016 года, видимо, нашли «золотую середину». Сюжет в игре снова хорошо проработан<ref>Хотя и остались белые пятна — игра явно создавалась с расчётом на продолжение. И в грядущем Doom Eternal разработчики обещали расширить и детализировать мир игры.</ref><ref>Что, собственно, и произошло — Doom Ethernal позакрывал многие белые пятна, оставшиеся после прошлой части, и даже умудрился отвесить поклон первым играм серии {{spoiler|(рассказав о том, как, по сути, обычный морпех, которого мы знаем как Думгай, стал Палачом Рока и приобрел силы, заставившие и без того стремавшихся Думгая демонов бояться его еще сильнее)}}</ref>, однако основной упор сделан на отстреле всего, что шевелится (как в «старом добром Doom»), а сюжет раскрывается через эхо-голограммы, Скрижали и записи Кодекса, мимо которых можно смело пройти.
** В перезапуске серии 2016 года, видимо, нашли «золотую середину». Сюжет в игре снова хорошо проработан<ref>Хотя и остались белые пятна — игра явно создавалась с расчётом на продолжение. И в грядущем Doom Eternal разработчики обещали расширить и детализировать мир игры.</ref><ref>Что, собственно, и произошло — Doom Ethernal позакрывал многие белые пятна, оставшиеся после прошлой части, и даже умудрился отвесить поклон первым играм серии {{spoiler|(рассказав о том, как, по сути, обычный морпех, которого мы знаем как Думгай, стал Палачом Рока и приобрел силы, заставившие и без того стремавшихся Думгая демонов бояться его еще сильнее)}}</ref>, однако основной упор сделан на отстреле всего, что шевелится (как в «старом добром Doom»), а сюжет раскрывается через эхо-голограммы, Скрижали и записи Кодекса, мимо которых можно смело пройти.
** Тем не менее, в третьей части (где игру к тому же превратили в Survival-horror), сюжет детально проработан и разбросан по почтовым и аудио-сообщениям КПК сотрудников UAC. И ознакомиться с ним ''придётся'', поскольку эти самые КПК обновляют уровни допуска, а из этих сообщениях можно ещё и узнавать коды к замкам.
** Тем не менее, в третьей части (где игру к тому же превратили в Survival-horror), сюжет детально проработан и разбросан по почтовым и аудио-сообщениям КПК сотрудников UAC. И ознакомиться с ним ''придётся'', поскольку эти самые КПК обновляют уровни допуска, а из этих сообщениях можно ещё и узнавать коды к замкам. Фанатам (да и многим геймерам) не понравилось.
* Bad Dudes (vs. Dragon Ninja) для аркадных автоматов и NES — сюжет просто гениален. В заставке игроку говорится ровно две фразы: {{перевод|THE PRESIDENT HAS BEEN KIDNAPPED BY NINJAS. ARE YOU A BAD ENOUGH DUDE TO RESCUE THE PRESIDENT?|Ниндзя похитили Президента! Ты достаточно крут, чтобы спасти Президента?}}
* Bad Dudes (vs. Dragon Ninja) для аркадных автоматов и NES — сюжет просто гениален. В заставке игроку говорится ровно две фразы: {{перевод|THE PRESIDENT HAS BEEN KIDNAPPED BY NINJAS. ARE YOU A BAD ENOUGH DUDE TO RESCUE THE PRESIDENT?|Ниндзя похитили Президента! Ты достаточно крут, чтобы спасти Президента?}}
* Аверсия в случае с [[Five Nights at Freddy's]]. По первоначальной задумке сюжета не должно было быть! Вы охранник, который должен защищаться от аниматроников в закусочном в течение пяти-семи ночей. Вот и всё! [[СПГС|Но фанатов это не остановило]]. В конце концов Скотт все таки решил добавить в своё детище намеки на сюжет, которого даже нет на самом деле. Автор данной статьи чует задницей, что надо создать троп о сюжетах, которые поддаются через теории.
* Аверсия в случае с [[Five Nights at Freddy's]]. По первоначальной задумке сюжета не должно было быть! Вы охранник, который должен защищаться от аниматроников в закусочном в течение пяти-семи ночей. Вот и всё! [[СПГС|Но фанатов это не остановило]]. В конце концов Скотт все таки решил добавить в своё детище намеки на сюжет, которого даже нет на самом деле. Автор данной статьи чует задницей, что надо создать троп о сюжетах, которые поддаются через теории.
Строка 40: Строка 39:
* [[Марио]] же! Одна из самых лучших игровых франшиз до сих пор пользуется примитивным сюжетом о спасении Принцессы Пич от Боузера. Благо, что все это компенсируется геймплеем.
* [[Марио]] же! Одна из самых лучших игровых франшиз до сих пор пользуется примитивным сюжетом о спасении Принцессы Пич от Боузера. Благо, что все это компенсируется геймплеем.
** А в Super Mario Galaxy жесткая инверсия. Как вам, например, [[Слезогонка|предыстория Розалины?]] Но самое эпичное — это [[Гайнакс-энд|концовка]], которой позавидовал сам [[Евангелион|Хидеаки Анно!]] {{spoiler|В конце всю Вселенную (включая героев) засасывает огромная Черная Дыра, уничтожающая все живое. Но Люмы жертвуют собой, чтобы спасти Вселенную. В итоге происходит Большой Взрыв. Таким образом «перезапускается» вся Вселенная, а герои воскресают. Welcome to the New Galaxy!}} Автор статьи даже разрыдался от такой трогательной концовки, особенно если собрать все 120 звезд.
** А в Super Mario Galaxy жесткая инверсия. Как вам, например, [[Слезогонка|предыстория Розалины?]] Но самое эпичное — это [[Гайнакс-энд|концовка]], которой позавидовал сам [[Евангелион|Хидеаки Анно!]] {{spoiler|В конце всю Вселенную (включая героев) засасывает огромная Черная Дыра, уничтожающая все живое. Но Люмы жертвуют собой, чтобы спасти Вселенную. В итоге происходит Большой Взрыв. Таким образом «перезапускается» вся Вселенная, а герои воскресают. Welcome to the New Galaxy!}} Автор статьи даже разрыдался от такой трогательной концовки, особенно если собрать все 120 звезд.
* В принципе, под этот троп попадают и многие другие игры Nintendo "в аркадном стиле".
* Ну и игры их бывших конкурентов про Соника туда же. Начиная с Adventure в главной серии как правило инверсия (но встречается и прямой троп, например Heroes).
** Одна из причин, почему ремастер классики Origins ругали - потому что он практически ничего не добавил.
* [[Minecraft]] — никакого сюжета в песочнице по понятным причинам не планировалось, но по просьбам трудящихся, которым подавай сюжет, эндгейм и финальные титры, Нотч это всё добавил. Поэтому, при убийстве финального босса Эндер-дракона, игра, как и положено проектам с сюжетом, покажет закономерные титры. Что, впрочем, вовсе не означает конец самой игры. После обновления Энда убийство дракона открывает путь к городам Энда, где можно найти зачарованные алмазные инструменты и оружие, а также путь к получению двух самым [[Круто и практично|полезных и крутых]] вещей в игре — панцирь шалкера (нужный для шалкер-боксов, работающих как ранец) и элитры (надкрылья, на которых можно летать, используя фейерверки).
* [[Minecraft]] — никакого сюжета в песочнице по понятным причинам не планировалось, но по просьбам трудящихся, которым подавай сюжет, эндгейм и финальные титры, Нотч это всё добавил. Поэтому, при убийстве финального босса Эндер-дракона, игра, как и положено проектам с сюжетом, покажет закономерные титры. Что, впрочем, вовсе не означает конец самой игры. После обновления Энда убийство дракона открывает путь к городам Энда, где можно найти зачарованные алмазные инструменты и оружие, а также путь к получению двух самым [[Круто и практично|полезных и крутых]] вещей в игре — панцирь шалкера (нужный для шалкер-боксов, работающих как ранец) и элитры (надкрылья, на которых можно летать, используя фейерверки).
** Однако, его добавили в майкрософтовских спин-оффах, Dungeons и Legends, и он здесь именно что для галочки (по-крайней мере в первой игре).
* [[Terraria]], которую незаслуженно считают 2D-клоном предыдущего примера. С фитильком, потому что до 2019 года лор не раскрывался, но монстры, окружение и диалоги NPC давали игроку [[Откровение у холодильника|понять, что мир оказался не таким простым, чем кажется.]] Кстати, Финальный Босс игры — [[Лавкрафтианские ужасы|брат Ктулху!]]
* [[Terraria]], которую незаслуженно считают 2D-клоном предыдущего примера. С фитильком, потому что до 2019 года лор не раскрывался, но монстры, окружение и диалоги NPC давали игроку [[Откровение у холодильника|понять, что мир оказался не таким простым, чем кажется.]] Кстати, Финальный Босс игры — [[Лавкрафтианские ужасы|брат Ктулху!]]
* [[Little Nightmares]]: сюжет в игре как бы есть — девочка по прозвищу Шестая пытается выбраться с огромного корабля. Также, на официальном сайте немного рассказывается о персонажах. Но в самой игре, ничего толком не объясняется. Впрочем менее увлекательной она не становится.
* [[Little Nightmares]]: сюжет в игре как бы есть — девочка по прозвищу Шестая пытается выбраться с огромного корабля. Также, на официальном сайте немного рассказывается о персонажах. Но в самой игре, ничего толком не объясняется. Впрочем менее увлекательной она не становится.
Строка 50: Строка 45:
* Wing Commander. Есть космоавианосец «Тигриный коготь», есть пилоты истребителей и сами истребители. А ещё есть злобные Кильрафи, от которых надо защищать галактику. Не смотря на то, что сюжет тут явно только для галочки, персонажи для тех времен были проработаны шедеврально, плюс у каждого была своя, особая манера пилотирования (что выливалось в «если Маньяк начнет гоняться за кильрафи в патруле — разрешаю пристрелить»). Это привело к тому, что в конечном счете у игры появились и бэк, и сюжет, и даже книжная серия по мотивам, но с каждой частью игра становилась всё хуже, а потом по ней сняли фильм.
* Wing Commander. Есть космоавианосец «Тигриный коготь», есть пилоты истребителей и сами истребители. А ещё есть злобные Кильрафи, от которых надо защищать галактику. Не смотря на то, что сюжет тут явно только для галочки, персонажи для тех времен были проработаны шедеврально, плюс у каждого была своя, особая манера пилотирования (что выливалось в «если Маньяк начнет гоняться за кильрафи в патруле — разрешаю пристрелить»). Это привело к тому, что в конечном счете у игры появились и бэк, и сюжет, и даже книжная серия по мотивам, но с каждой частью игра становилась всё хуже, а потом по ней сняли фильм.
* [[Mount & Blade]] — отличный симулятор феодала с проработанной боёвкой (а конные бои тут и вовсе загляденье), однако сюжет завезли только в фанатских дополнениях «Огнём и мечом» и «Viking Conquest».
* [[Mount & Blade]] — отличный симулятор феодала с проработанной боёвкой (а конные бои тут и вовсе загляденье), однако сюжет завезли только в фанатских дополнениях «Огнём и мечом» и «Viking Conquest».
* [[Shoot'em up|Шутемапы]] от компании [[CAVE]] отличались не только [[Хардкор|зубодробительной сложностью]], но и субверсией типичного сюжета «ты хороший, они плохие, лети и стреляй». Взять хотя бы самый первых DonPachi, где {{spoiler|бои, в которых мы участвуем, — просто тренировка, а уничтожаемые нами танки и самолёты являются управляемыми, то есть чтобы прокачаться и стать суперпилотами, пилоты корпуса DonPachi убивают, убивают и убивают собственных сослуживцев на протяжении семи лет.}} Это сейчас нам кажется, что получился [[идиотский сеттинг]] и «[[tv:DarknessInducedAudienceApathy|так мрачно, что уже пофиг]]», а для аркадных автоматов и 90-х это было неплохо. Наверное.
* [[Shoot'em up|Шутемапы]] от компании [[CAVE]] отличались не только [[Хардкор|зубодробительной сложностью]], но и субверсией типичного сюжета «ты хороший, они плохие, лети и стреляй». Взять хотя бы самый первых DonPachi, где {{spoiler|бои, в которых мы участвуем, — просто тренировка, а уничтожаемые нами танки и самолёты являются управляемыми, то есть чтобы прокачаться и стать суперпилотами, пилоты корпуса DonPachi убивают, убивают и убивают собственных сослуживцев на протяжении семи лет.}} Это сейчас нам кажется, что получился [[идиотский сеттинг]] и [[tv:DarknessInducedAudienceApathy|«так мрачно, что уже пофиг»]], а для аркадных автоматов и 90-х это было неплохо. Наверное.
* Жесточайшая аверсия в играх серии [[BioShock]]. Казалось бы, зачем шутеру сюжет? Тем не менее, сюжет есть, и он — просто офигенен. Своего апофигея данный подход достиг в [[BioShock Infinite]]. Автора правки даже где-то читала, что первый BioShock был этакой натебейкой от Кена Левина в сторону Джона Кармака!
* Жесточайшая аверсия в играх серии [[Bioshock]]. Казалось бы, зачем шутеру сюжет? Тем не менее, сюжет есть, и он — просто офигенен. Своего апофигея данный подход достиг в Bioshock: Infinite. Автора правки даже где-то читала, что первый Bioshock был этакой натебейкой от Кена Левина в сторону Джона Кармака!
** Это boomer-шутеры (и pvp-шутеры) не имеют сюжета, а вот всякие там Call of Duty, Resistance и тд очень даже имеют. Да и среди boomer-шутеров сюжет тоже встречается, например Unreal и пограничная данному жанру Half-Life.
* Почти все [[Лутоцентричная игра|hack&slash RPG и прочие лутоцентричные игры]] — аналогично шутерам из примера выше. Все равно главное в таких играх — толпы мобов, гринд и задрачивание билдов. При этом в играх-прародительницах поджанра, [[Diablo|первой и второй «дябле»]], сюжет и проработанный сеттинг все-таки есть, и он даже неплохой. Другое дело, что мало кто вообще обращал на него внимание.
* Почти все [[Лутоцентричная игра|hack&slash RPG и прочие лутоцентричные игры]] — аналогично шутерам из примера выше. Все равно главное в таких играх — толпы мобов, гринд и задрачивание билдов. При этом в играх-прародительницах поджанра, [[Diablo|первой и второй «дябле»]], сюжет и проработанный сеттинг все-таки есть, и он даже неплохой. Другое дело, что мало кто вообще обращал на него внимание.
** В [[Sacred]] тоже есть крепкий сюжет с феодальными интригами и даже каким-никаким историческим анализом: Анкария — типичное позднесредневековое королевство, где идет противостояние между королевской властью, стремящейся к абсолютизму, и старой феодальной знатью в лице барона Де Мордри.
** В [[Sacred]] тоже есть крепкий сюжет с феодальными интригами и даже каким-никаким историческим анализом: Анкария — типичное позднесредневековое королевство, где идет противостояние между королевской властью, стремящейся к абсолютизму, и старой феодальной знатью в лице барона Де Мордри.
* [[Hong Kong 97]] — сюжет игры: надо уничтожить всё населения Китая. Все 1,2 миллиарда человек (на момент выхода игры). Потому что они все «fuckin' ugly reds»©.
* [[Hong Kong 97]] — сюжет игры: надо уничтожить всё населения Китая. Все 1,2 миллиарда человек (на момент выхода игры). Потому что они все «fuckin' ugly reds»©.
* [[Hitman]] Contracts — на протяжении всего сюжета 47-ой лежит раненный в номере отеля и вспоминает свои прошлые выполненные контракты.
* [[Hitman]] Contracts — на протяжении всего сюжета 47-ой лежит раненный в номере отеля и вспоминает свои прошлые выполненные контракты.
* [[Sniper Elite]] — во всех играх Карл Фейрбёрн занят одним и тем же: не даёт ценным технологиям попасть в руки (вероятного) противника или останавливает разработку очередной нацистской вундервафли.
* [[Sniper Elite]] — во всех играх Карл Фейрбёрн занят одним и тем же: не даёт ценным технологиям попасть в руки (вероятного) противника или останавливает разработку очередной нацистской вундервафли.


Строка 65: Строка 59:
* Совершенно особый случай — архетипичный сюжет космооперного типа, который выдается главгерою фильма «Последний звёздный боец». Смущает фраза? Главгерой (Алекс) живет обычной жизнью и рубится на игровом автомате в игру «Звёздный боец», где он — стрелок истребителя «Ганстар», защищающий оборонительную систему «Рубеж» звёздной федерации Райлан от злобного Зура и империи Ко-Дан, о чем автомат сообщает всей округе, пытаясь привлечь новых игроков. [[Вот это поворот!|Внезапно]] Алекс, умудрившийся выиграть в игру, набрав миллион очков, узнает, что на самом деле этот автомат — тест для потенциальных новобранцев организации звёздных бойцов, причем райланцы и коданцы существуют взаправду, а так как {{spoiler|базу райланцев взорвал Зур}}, то Алексу придётся в одну харю защищать Рубеж от империи Ко-Дан. Даблкилл: есть настоящая компьютерная игра — Star Riders II (1986 год, платформа Atari) и новеллизация. Фильм вышел после «Звёздных войн», что уже как бы говорит нам, что он вторичен, что ещё веселее, это то что делала фильм [[Взрывающийся вертолёт|банда Роджера Кормана]], который заслуживает отдельной статьи как своими «шедеврами» кинопродукции, так и внушительным списком воспитанников Кормана, ставших легендами кино. Кроме того, кино не смогло получиться плохим (во всяком случае, в прокате не провалилось, несмотря на то, что критики назвали его несколько вторичным). При этом впервые в кино была применена трёхмерная компьютерная анимация в размере «более чем дофига» (полчаса фильма — это спецэффекты, чего раньше не было нигде). Наработанная специалистами по компьютерным спецэффектам экспа привела к съёмкам фильма «Назад в будущее», где была применена точно такая же технология работы с летающим автомобилем. Хорошая работа!
* Совершенно особый случай — архетипичный сюжет космооперного типа, который выдается главгерою фильма «Последний звёздный боец». Смущает фраза? Главгерой (Алекс) живет обычной жизнью и рубится на игровом автомате в игру «Звёздный боец», где он — стрелок истребителя «Ганстар», защищающий оборонительную систему «Рубеж» звёздной федерации Райлан от злобного Зура и империи Ко-Дан, о чем автомат сообщает всей округе, пытаясь привлечь новых игроков. [[Вот это поворот!|Внезапно]] Алекс, умудрившийся выиграть в игру, набрав миллион очков, узнает, что на самом деле этот автомат — тест для потенциальных новобранцев организации звёздных бойцов, причем райланцы и коданцы существуют взаправду, а так как {{spoiler|базу райланцев взорвал Зур}}, то Алексу придётся в одну харю защищать Рубеж от империи Ко-Дан. Даблкилл: есть настоящая компьютерная игра — Star Riders II (1986 год, платформа Atari) и новеллизация. Фильм вышел после «Звёздных войн», что уже как бы говорит нам, что он вторичен, что ещё веселее, это то что делала фильм [[Взрывающийся вертолёт|банда Роджера Кормана]], который заслуживает отдельной статьи как своими «шедеврами» кинопродукции, так и внушительным списком воспитанников Кормана, ставших легендами кино. Кроме того, кино не смогло получиться плохим (во всяком случае, в прокате не провалилось, несмотря на то, что критики назвали его несколько вторичным). При этом впервые в кино была применена трёхмерная компьютерная анимация в размере «более чем дофига» (полчаса фильма — это спецэффекты, чего раньше не было нигде). Наработанная специалистами по компьютерным спецэффектам экспа привела к съёмкам фильма «Назад в будущее», где была применена точно такая же технология работы с летающим автомобилем. Хорошая работа!
* Порнофильмы — за редким исключением в такого рода произведениях всегда положение, где все счастливы, делают приятные вещи и всегда наступает счастливый финал. Правда иногда встречаются исключения и попадаются фильмы с полноценным сюжетом. Потом такие ищут на всяких сайтах по описанию…
* Порнофильмы — за редким исключением в такого рода произведениях всегда положение, где все счастливы, делают приятные вещи и всегда наступает счастливый финал. Правда иногда встречаются исключения и попадаются фильмы с полноценным сюжетом. Потом такие ищут на всяких сайтах по описанию…
** Примерно до середины 1980-х ситуация была диаметрально иная: в фильмах с тремя иксами присутствовали и некая драматургия, и простенькие сюжетные твисты, и прописанные диалоги, и юмор и/или конфликт… Но потом порнобароны спохватились и поняли, что их продукцию смотрят не ради системы Станиславского.
** Примерно до середины 1980-х ситуация была диаметрально иная: в фильмах с тремя иксами присутствовали и некая драматургия, и простенькие сюжетные твисты, и прописанные диалоги, и юмор и/или конфликт... Но потом порнобароны спохватились и поняли, что их продукцию смотрят не ради системы Станиславского.
* А также некоторые музыкальные клипы, в которых есть сюжет. Некоторые снимают полноценные полнометражные работы: «Interstella 5555», «[[Yellow Submarine]]».
* А также некоторые музыкальные клипы, в которых есть сюжет. Некоторые снимают полноценные полнометражные работы: «Interstella 5555», «[[Yellow Submarine]]».


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
<references />


{{Nav/Сюжет}}
{{Nav/Сюжет}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!