Редактирование: Так плохо, что уже хорошо/Кино

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 17: Строка 17:
* «Пленники удачи» — вымученная и странная, но любопытная попытка пародии… неизвестно на что. Ах, да, вот: замечен момент, пародирующий «Калину красную». Знают ли сами Виталий Соломин, Семён Фурман и Катя Семёнова, зачем они согласились в этом сниматься?.. Но Семёнова {{spoiler|(персонаж которой до самого финала находится «под прикрытием»)}} неплохо передразнивает нафантазированный себе многими мужиками типаж «[[ямато надэсико]], российская версия».
* «Пленники удачи» — вымученная и странная, но любопытная попытка пародии… неизвестно на что. Ах, да, вот: замечен момент, пародирующий «Калину красную». Знают ли сами Виталий Соломин, Семён Фурман и Катя Семёнова, зачем они согласились в этом сниматься?.. Но Семёнова {{spoiler|(персонаж которой до самого финала находится «под прикрытием»)}} неплохо передразнивает нафантазированный себе многими мужиками типаж «[[ямато надэсико]], российская версия».
* Дилогия «Мама, не горюй!», от создателя «Пленников удачи». Не давайте Максиму Пежемскому снимать кино… Не очень удачная попытка [[Типа я Тарантино|стилизовать манеру Квентина Тарантино]] на русской почве.
* Дилогия «Мама, не горюй!», от создателя «Пленников удачи». Не давайте Максиму Пежемскому снимать кино… Не очень удачная попытка [[Типа я Тарантино|стилизовать манеру Квентина Тарантино]] на русской почве.
** Попытка удачная а фильм отличный. Даже если сам автор говорил что ударялся в Тарантиновщину, фильм всё же получился самобытным. Хорошим актёрам там есть что играть и атмосфера 90ых там передана просто превосходно.
* Предпоследний фильм Григория Александрова «Русский сувенир» (1960) — едва ли не первый образчик тропа в нашем кино. Изначально планировалась сатирическая комедия, но на выходе получился невероятно дебильный, полный [[Клюква|клюквы]] (из-за того, что Александров переборщил с идеологией и приукрашиванием действительности в духе сталинского соцреализма) фильмец с молодящейся Орловой (58-летняя актриса играет девушку раза в два моложе!), а также Гариным, Поповым, Кадочниковым и Быстрицкой, вынужденными играть ходячие карикатуры. Как ни странно, но местами тупизм происходящего на экране заставляет ржать в голос, особенно сегодня. А вот последний опус Александрова — «Скворец и Лира» — это уже не смешно, а грустно.
* Предпоследний фильм Григория Александрова «Русский сувенир» (1960) — едва ли не первый образчик тропа в нашем кино. Изначально планировалась сатирическая комедия, но на выходе получился невероятно дебильный, полный [[Клюква|клюквы]] (из-за того, что Александров переборщил с идеологией и приукрашиванием действительности в духе сталинского соцреализма) фильмец с молодящейся Орловой (58-летняя актриса играет девушку раза в два моложе!), а также Гариным, Поповым, Кадочниковым и Быстрицкой, вынужденными играть ходячие карикатуры. Как ни странно, но местами тупизм происходящего на экране заставляет ржать в голос, особенно сегодня. А вот последний опус Александрова — «Скворец и Лира» — это уже не смешно, а грустно.
** Леонид Утёсов, правда, утверждал, что Александров и Орлова [[Нарочито плохо|нарочно]] сняли такой треш, чтобы [[На тебе!|протроллить]] Хрущёва и его волюнтаризм. Но некоторые моменты настолько идиотично смотрятся, что возникает понимание: такое нарочно не снимешь.
** Леонид Утёсов, правда, утверждал, что Александров и Орлова [[Нарочито плохо|нарочно]] сняли такой треш, чтобы [[На тебе!|протроллить]] Хрущёва и его волюнтаризм. Но некоторые моменты настолько идиотично смотрятся, что возникает понимание: такое нарочно не снимешь.
Строка 53: Строка 52:
** Первая и вторая части трэшем не были и под троп не подходят. Впрочем, вторую часть всё равно постигла та же судьба, что и вторую часть «[[Highlander|Горца]]» — стыдливо убрали из канона и велели считать недоразумением. А ведь там совсем недурна линия «взбесившегося искусственного интеллекта»…
** Первая и вторая части трэшем не были и под троп не подходят. Впрочем, вторую часть всё равно постигла та же судьба, что и вторую часть «[[Highlander|Горца]]» — стыдливо убрали из канона и велели считать недоразумением. А ведь там совсем недурна линия «взбесившегося искусственного интеллекта»…
** Справедливости ради, 3-й фильм был всё же лучше 2-го, а в 4-м хватает визуальных отсылок к «Апокалипсису сегодня».
** Справедливости ради, 3-й фильм был всё же лучше 2-го, а в 4-м хватает визуальных отсылок к «Апокалипсису сегодня».
** 3й фильм не смотря на клюкву в товарных количествах - мог похвастаться по настоящему грязной и мрачной атмосферой фантастического технотриллера с неплохо поставленным экшеном. В который даже занесли общий посыл о том - что наступило будущее, и на этой войне людям уже делать совершенно нечего, теперь всё решают киборги. После клоунады во втором фильме, третий смотрится в целом необязательным но атмосферным боевиком категории "Б". Которым собственно и являлся и первый фильм тоже - если его пересмотреть сейчас внимательно.


=== Трэш-ужасы ===
=== Трэш-ужасы ===
Строка 173: Строка 171:
* Король отечественной эксцентрической комедии [[Фильмы Гайдая|Леонид Гайдай]] (1923—1993), прежде чем уйти из жизни, напоследок отметился двумя непродуманными фильмами: «Частный детектив, или Операция „Кооперация“» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (если о последнем [[Проблема противоположных оценок|есть разные мнения]], то первый почти единодушно считается крупнейшим провалом режиссёра. Некоторые полагают, что не стоило Леониду Иовичу приглашать [[Тень режиссёра|в качестве сценаристов]] Аркадия Инина и Юрия Воловича. Да и Дмитрий Харатьян не вполне гайдаевский актёр.
* Король отечественной эксцентрической комедии [[Фильмы Гайдая|Леонид Гайдай]] (1923—1993), прежде чем уйти из жизни, напоследок отметился двумя непродуманными фильмами: «Частный детектив, или Операция „Кооперация“» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (если о последнем [[Проблема противоположных оценок|есть разные мнения]], то первый почти единодушно считается крупнейшим провалом режиссёра. Некоторые полагают, что не стоило Леониду Иовичу приглашать [[Тень режиссёра|в качестве сценаристов]] Аркадия Инина и Юрия Воловича. Да и Дмитрий Харатьян не вполне гайдаевский актёр.
** «На Дерибасовской…» многие считают одним из лучших фильмов Гайдая, так что здесь у нас [[Раскол фанатского сообщества]]. Пародийность фильма зашкаливает, многие шутки очень удачны — это действительно [[Так плохо, что уже хорошо]]. Зато «Операция Кооперация» действительно хуже некуда, и это признают абсолютно все.
** «На Дерибасовской…» многие считают одним из лучших фильмов Гайдая, так что здесь у нас [[Раскол фанатского сообщества]]. Пародийность фильма зашкаливает, многие шутки очень удачны — это действительно [[Так плохо, что уже хорошо]]. Зато «Операция Кооперация» действительно хуже некуда, и это признают абсолютно все.
* "Земное Ядро: Бросок в Преисподнею" - показательный пример того, что даже такой безумно идиотский сюжет, можно вывести до уровня увлекательного и приключенческого фильма с элементами фильма катастрофы. А всё потому что авторы делали историю в духе типичных приключенческих романов 20 века в мягком переплёте, с их любовью к науке, мужественными персонажами и столкновением с неизвестным. А собственно красочные разрушения, в отличии от выкидышей Кэмерона - задвинули на второй план. И получилось то хорошо.


== Инди-фильмы и фанфильмы ==
== Инди-фильмы и фанфильмы ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!