Редактирование: Так плохо, что уже хорошо/Кино
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* «Пленники удачи» — вымученная и странная, но любопытная попытка пародии… неизвестно на что. Ах, да, вот: замечен момент, пародирующий «Калину красную». Знают ли сами Виталий Соломин, Семён Фурман и Катя Семёнова, зачем они согласились в этом сниматься?.. Но Семёнова {{spoiler|(персонаж которой до самого финала находится «под прикрытием»)}} неплохо передразнивает нафантазированный себе многими мужиками типаж «[[ямато надэсико]], российская версия». | * «Пленники удачи» — вымученная и странная, но любопытная попытка пародии… неизвестно на что. Ах, да, вот: замечен момент, пародирующий «Калину красную». Знают ли сами Виталий Соломин, Семён Фурман и Катя Семёнова, зачем они согласились в этом сниматься?.. Но Семёнова {{spoiler|(персонаж которой до самого финала находится «под прикрытием»)}} неплохо передразнивает нафантазированный себе многими мужиками типаж «[[ямато надэсико]], российская версия». | ||
* Дилогия «Мама, не горюй!», от создателя «Пленников удачи». Не давайте Максиму Пежемскому снимать кино… Не очень удачная попытка [[Типа я Тарантино|стилизовать манеру Квентина Тарантино]] на русской почве. | * Дилогия «Мама, не горюй!», от создателя «Пленников удачи». Не давайте Максиму Пежемскому снимать кино… Не очень удачная попытка [[Типа я Тарантино|стилизовать манеру Квентина Тарантино]] на русской почве. | ||
* Предпоследний фильм Григория Александрова «Русский сувенир» (1960) — едва ли не первый образчик тропа в нашем кино. Изначально планировалась сатирическая комедия, но на выходе получился невероятно дебильный, полный [[Клюква|клюквы]] (из-за того, что Александров переборщил с идеологией и приукрашиванием действительности в духе сталинского соцреализма) фильмец с молодящейся Орловой (58-летняя актриса играет девушку раза в два моложе!), а также Гариным, Поповым, Кадочниковым и Быстрицкой, вынужденными играть ходячие карикатуры. Как ни странно, но местами тупизм происходящего на экране заставляет ржать в голос, особенно сегодня. А вот последний опус Александрова — «Скворец и Лира» — это уже не смешно, а грустно. | * Предпоследний фильм Григория Александрова «Русский сувенир» (1960) — едва ли не первый образчик тропа в нашем кино. Изначально планировалась сатирическая комедия, но на выходе получился невероятно дебильный, полный [[Клюква|клюквы]] (из-за того, что Александров переборщил с идеологией и приукрашиванием действительности в духе сталинского соцреализма) фильмец с молодящейся Орловой (58-летняя актриса играет девушку раза в два моложе!), а также Гариным, Поповым, Кадочниковым и Быстрицкой, вынужденными играть ходячие карикатуры. Как ни странно, но местами тупизм происходящего на экране заставляет ржать в голос, особенно сегодня. А вот последний опус Александрова — «Скворец и Лира» — это уже не смешно, а грустно. | ||
** Леонид Утёсов, правда, утверждал, что Александров и Орлова [[Нарочито плохо|нарочно]] сняли такой треш, чтобы [[На тебе!|протроллить]] Хрущёва и его волюнтаризм. Но некоторые моменты настолько идиотично смотрятся, что возникает понимание: такое нарочно не снимешь. | ** Леонид Утёсов, правда, утверждал, что Александров и Орлова [[Нарочито плохо|нарочно]] сняли такой треш, чтобы [[На тебе!|протроллить]] Хрущёва и его волюнтаризм. Но некоторые моменты настолько идиотично смотрятся, что возникает понимание: такое нарочно не снимешь. | ||
Строка 53: | Строка 52: | ||
** Первая и вторая части трэшем не были и под троп не подходят. Впрочем, вторую часть всё равно постигла та же судьба, что и вторую часть «[[Highlander|Горца]]» — стыдливо убрали из канона и велели считать недоразумением. А ведь там совсем недурна линия «взбесившегося искусственного интеллекта»… | ** Первая и вторая части трэшем не были и под троп не подходят. Впрочем, вторую часть всё равно постигла та же судьба, что и вторую часть «[[Highlander|Горца]]» — стыдливо убрали из канона и велели считать недоразумением. А ведь там совсем недурна линия «взбесившегося искусственного интеллекта»… | ||
** Справедливости ради, 3-й фильм был всё же лучше 2-го, а в 4-м хватает визуальных отсылок к «Апокалипсису сегодня». | ** Справедливости ради, 3-й фильм был всё же лучше 2-го, а в 4-м хватает визуальных отсылок к «Апокалипсису сегодня». | ||
=== Трэш-ужасы === | === Трэш-ужасы === | ||
Строка 173: | Строка 171: | ||
* Король отечественной эксцентрической комедии [[Фильмы Гайдая|Леонид Гайдай]] (1923—1993), прежде чем уйти из жизни, напоследок отметился двумя непродуманными фильмами: «Частный детектив, или Операция „Кооперация“» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (если о последнем [[Проблема противоположных оценок|есть разные мнения]], то первый почти единодушно считается крупнейшим провалом режиссёра. Некоторые полагают, что не стоило Леониду Иовичу приглашать [[Тень режиссёра|в качестве сценаристов]] Аркадия Инина и Юрия Воловича. Да и Дмитрий Харатьян не вполне гайдаевский актёр. | * Король отечественной эксцентрической комедии [[Фильмы Гайдая|Леонид Гайдай]] (1923—1993), прежде чем уйти из жизни, напоследок отметился двумя непродуманными фильмами: «Частный детектив, или Операция „Кооперация“» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (если о последнем [[Проблема противоположных оценок|есть разные мнения]], то первый почти единодушно считается крупнейшим провалом режиссёра. Некоторые полагают, что не стоило Леониду Иовичу приглашать [[Тень режиссёра|в качестве сценаристов]] Аркадия Инина и Юрия Воловича. Да и Дмитрий Харатьян не вполне гайдаевский актёр. | ||
** «На Дерибасовской…» многие считают одним из лучших фильмов Гайдая, так что здесь у нас [[Раскол фанатского сообщества]]. Пародийность фильма зашкаливает, многие шутки очень удачны — это действительно [[Так плохо, что уже хорошо]]. Зато «Операция Кооперация» действительно хуже некуда, и это признают абсолютно все. | ** «На Дерибасовской…» многие считают одним из лучших фильмов Гайдая, так что здесь у нас [[Раскол фанатского сообщества]]. Пародийность фильма зашкаливает, многие шутки очень удачны — это действительно [[Так плохо, что уже хорошо]]. Зато «Операция Кооперация» действительно хуже некуда, и это признают абсолютно все. | ||
* "Земное Ядро: Бросок в Преисподнею" - показательный пример того, что даже такой безумно идиотский сюжет, можно вывести до уровня увлекательного и приключенческого фильма с элементами фильма катастрофы. А всё потому что авторы делали историю в духе типичных приключенческих романов 20 века в мягком переплёте, с их любовью к науке, мужественными персонажами и столкновением с неизвестным. А собственно красочные разрушения, в отличии от выкидышей Кэмерона - задвинули на второй план. И получилось то хорошо. | |||
== Инди-фильмы и фанфильмы == | == Инди-фильмы и фанфильмы == |