Редактирование: Тараканья война

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 45: Строка 45:
Исполнитель геноцида или ксеноцида совершенно точно знает, что '''всех''' уничтожить не сможет, и он действительно не может это сделать. Остаётся только убивать тех, кого можно.
Исполнитель геноцида или ксеноцида совершенно точно знает, что '''всех''' уничтожить не сможет, и он действительно не может это сделать. Остаётся только убивать тех, кого можно.
* Противостояние брони и снаряда же.
* Противостояние брони и снаряда же.
** Не совсем. Вполне вероятно, что снаряд победит, если будет найден способ дезинтегрировать «броню» на квантом уровне.
* Вечная война между таможенниками и пограничниками с одной стороны и нелегальными мигрантами и контрабандистами с другой.
* Вечная война между таможенниками и пограничниками с одной стороны и нелегальными мигрантами и контрабандистами с другой.
* Во многих играх противники спавнятся (появляются) из ниоткуда, либо из того места, которое нельзя сломать (четко определенное места спавна, край карты, неразрушимое строение; прекращение спавна при малом количестве врагов встречается крайне редко, «естественный» способ появления врагов же встречается так редко, что «почти не встречается»). Игрок бы, может, и попытался бы как-то извести всех противников окончательно, но это невозможно игромеханически; если же извести всех врагов вышло — скорее всего, это баг, а не фича.
* Во многих играх противники спавнятся (появляются) из ниоткуда, либо из того места, которое нельзя сломать (четко определенное места спавна, край карты, неразрушимое строение; прекращение спавна при малом количестве врагов встречается крайне редко, «естественный» способ появления врагов же встречается так редко, что «почти не встречается»). Игрок бы, может, и попытался бы как-то извести всех противников окончательно, но это невозможно игромеханически; если же извести всех врагов вышло — скорее всего, это баг, а не фича.
Строка 101: Строка 102:
** Второй вариант случался исключиииительно редко, если вообще случался именно так, как описано. Был лорд ситхов Дарт Гравид, "необъяснимо затянутый на Светлую Сторону", но это было во время тайных козней ситхов...
** Второй вариант случался исключиииительно редко, если вообще случался именно так, как описано. Был лорд ситхов Дарт Гравид, "необъяснимо затянутый на Светлую Сторону", но это было во время тайных козней ситхов...
*** На самом деле нет. Изучайте лор, господа. Даже в брутальной и жестокой Империи Вишейта существовала обширная фракция Светлых Ситхов, считавших, что темная сторона дает лишь временную силу, а истинного могущества можно добиться только следуя путем джедая. Организация была настолько сильна и влиятельна, что одно ее существование было признано угрозой самим основам Империи. Темный совет развернул обширную охоту за новой сектой, поручив ее возглавить Дарту Сенденсу. Однако результаты были скромненькие... в немалой степени из-за того, что Сенденс сам был светлым ситхом, и, пользуясь своим пложением, переманил на светлую сторону немало аколитов. Пока шла "охота", организация еще больше разрослась, ее адепты проникли во все уровни империи, даже в самой Академии на Коррибане надзиратель Эмморидж тайно обучал своих аколитов путям светлой стороны. Кроме того, известно как минимум два лорда ситхов, перебежавших на сторону Республики. Педаль в пол: на светлую сторону перешел даже один член Темного Совета, ставший позднее полноценным джедаем. А ведь в такую организацию попадали только самые хитрые, умные и жестокие ситхи, сожравшие по пути немало соперников.  
*** На самом деле нет. Изучайте лор, господа. Даже в брутальной и жестокой Империи Вишейта существовала обширная фракция Светлых Ситхов, считавших, что темная сторона дает лишь временную силу, а истинного могущества можно добиться только следуя путем джедая. Организация была настолько сильна и влиятельна, что одно ее существование было признано угрозой самим основам Империи. Темный совет развернул обширную охоту за новой сектой, поручив ее возглавить Дарту Сенденсу. Однако результаты были скромненькие... в немалой степени из-за того, что Сенденс сам был светлым ситхом, и, пользуясь своим пложением, переманил на светлую сторону немало аколитов. Пока шла "охота", организация еще больше разрослась, ее адепты проникли во все уровни империи, даже в самой Академии на Коррибане надзиратель Эмморидж тайно обучал своих аколитов путям светлой стороны. Кроме того, известно как минимум два лорда ситхов, перебежавших на сторону Республики. Педаль в пол: на светлую сторону перешел даже один член Темного Совета, ставший позднее полноценным джедаем. А ведь в такую организацию попадали только самые хитрые, умные и жестокие ситхи, сожравшие по пути немало соперников.  
** А вообще, восстанавливать уничтоженный орден с нуля — дело крайне сложное и геморройное. Для этого нужен как минимум опытный наставник, а в идеале — голокрон. Если уничтожить всех носителей знаний и спрятать (или сломать) все голокроны, можно в теории добиться полного исчезновения враждебной фракции. Последователи того или иного культа неизбежно объявятся вновь, но, лишенные доступа к сокровенным знаниям, они уже не будут представлять угрозы для победителей, оставшись маргинальными сектами вроде монахов Бенду или ордена Мекрозы.<ref>Коих не трогали ни ситхи ни, джедаи.</ref>Люку еще очень повезло, что у него было аж два наставника в ранге магистра. А еще ему повезло в том, что Палпатин не успел дотянуться до всех голокронов. Без помощи голокронов восстановить орден в былой славе было бы крайее затруднительно, если не невозможно.
* [[Warhammer 40,000/Tyranids|Тираниды]] — эталон. Сложно описать [[ой, бл...|охренение]] имперцев, когда до них дошло, что флот-улей Бегемот (едва не поделивший на ноль Ультрамар, успевший понадкусывать хаоситов, орков и некронов и [[пиррова победа|уничтоженный]] лишь [[дорогой ценой|с помощью редкой даже для вахи концентрации Пафосного Превозмогания]]) был далеко не единственным, не самым крупным и не самым могучим из всего ассортимента жучиных орд.
* [[Warhammer 40,000/Tyranids|Тираниды]] — эталон. Сложно описать [[ой, бл...|охренение]] имперцев, когда до них дошло, что флот-улей Бегемот (едва не поделивший на ноль Ультрамар, успевший понадкусывать хаоситов, орков и некронов и [[пиррова победа|уничтоженный]] лишь [[дорогой ценой|с помощью редкой даже для вахи концентрации Пафосного Превозмогания]]) был далеко не единственным, не самым крупным и не самым могучим из всего ассортимента жучиных орд.
** Более того, возможен вариант [[Педаль в космос|педали в ядро Галактики]]. По некоторым предположениям, три основных флота-улья тиранид: Бегемот, Левиафан и Кракен, в действительности являются лишь передовыми отрядами-щупальцами главного роя, то есть их основные силы ещё на подходе к Галактике.


{{Nav/Military}}
{{Nav/Military}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!