Редактирование: Твист Найта Шьямалана
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 69: | Строка 69: | ||
* «Склеп ужаса» (1973) — [[сиквел]] «Баек из склепа». Финальный твист полностью идентичен тому, что был в первом фильме. Все пятеро рассказчиков уже мертвы, а то что они принимали за кошмарные сны — на самом деле воспоминания о событиях, приведших к их смерти. За свои грехи они обречены каждую ночь на протяжении целой вечности собираться вместе, чтобы вновь и вновь рассказывать друг-другу о том зле, которое сотворили. | * «Склеп ужаса» (1973) — [[сиквел]] «Баек из склепа». Финальный твист полностью идентичен тому, что был в первом фильме. Все пятеро рассказчиков уже мертвы, а то что они принимали за кошмарные сны — на самом деле воспоминания о событиях, приведших к их смерти. За свои грехи они обречены каждую ночь на протяжении целой вечности собираться вместе, чтобы вновь и вновь рассказывать друг-другу о том зле, которое сотворили. | ||
* «[[Шестое чувство (фильм)|Шестое чувство]]» Найта Шьямалана. Герой-психиатр на самом деле призрак: его застрелил собственный пациент. Все охали и ахали по поводу «неожиданной концовки», а между тем Стайн и Блетти написали о подобном намного раньше. Подсвечено тем, что по ходу фильма с героем разговаривает только мальчик-пациент, который «видит мертвецов», но при первом просмотре мало кто обращает на это внимание. | * «[[Шестое чувство (фильм)|Шестое чувство]]» Найта Шьямалана. Герой-психиатр на самом деле призрак: его застрелил собственный пациент. Все охали и ахали по поводу «неожиданной концовки», а между тем Стайн и Блетти написали о подобном намного раньше. Подсвечено тем, что по ходу фильма с героем разговаривает только мальчик-пациент, который «видит мертвецов», но при первом просмотре мало кто обращает на это внимание. | ||
** Правда, есть еще одно НО. Призраки такие страшные, потому что выглядят такими, какими их застала смерть. Почему-то Коул не спросил «Дядя доктор, а почему у вас пулевое ранение | ** Правда, есть еще одно НО. Призраки такие страшные, потому что выглядят такими, какими их застала смерть. Почему-то Коул не спросил «Дядя доктор, а почему у вас пулевое ранение?». Может, щадил чувства доктора? | ||
* «Папаша-привидение». Главный герой на машине упал в реку. Еле выбрался, а потом заметил, что не все его замечают, и он проходит сквозь стены. Как очевидно по названию, он стал призраком. Но его тело выжило, находится в коме, и в хэппи-энде герой воскресает. | * «Папаша-привидение». Главный герой на машине упал в реку. Еле выбрался, а потом заметил, что не все его замечают, и он проходит сквозь стены. Как очевидно по названию, он стал призраком. Но его тело выжило, находится в коме, и в хэппи-энде герой воскресает. | ||
** Аналогичное происходит в фильме «Точно как в раю» («Между небом и землёй» в российском дубляже): Молодой талантливый доктор Элизабет Мастерсон попадает в автомобильную аварию, а затем внезапно появляется в своей квартире, в которой уже живёт новый квартирант. В середине фильма девушка оказывается лежащей в коме, а в конце просыпается после поцелуя того самого квартиранта. | ** Аналогичное происходит в фильме «Точно как в раю» («Между небом и землёй» в российском дубляже): Молодой талантливый доктор Элизабет Мастерсон попадает в автомобильную аварию, а затем внезапно появляется в своей квартире, в которой уже живёт новый квартирант. В середине фильма девушка оказывается лежащей в коме, а в конце просыпается после поцелуя того самого квартиранта. |