Редактирование: Твист Шрёдингера

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 26: Строка 26:


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Улика» 1985 года — у фильма три концовки с разными преступниками, и при выходе фильма разные кинотеатры показывали разные концовки.
* «Улика» 1985 года — у фильма три концовки с разными преступниками, и при выходе фильма разные кинотеатры показывали разные концовки.
* «1408» фильм имеет аж 4 различные концовки. Причём никогда не знаешь, на какую нарвёшься.
* «1408» фильм имеет аж 4 различные концовки. Причём никогда не знаешь, на какую нарвёшься.
* «Эффект бабочки» тоже существует в нескольких версиях: прокатная с «хорошим» концом и режиссёрская с «плохим», причём «хороших» тоже несколько вариантов.
* «Эффект бабочки» тоже существует в нескольких версиях: прокатная с «хорошим» концом и режиссёрская с «плохим», причём «хороших» тоже несколько вариантов.
* «[[Чернобыль: Зона отчуждения]]» — три фильма, финализирующих сериал, рассказывают три параллельных истории, во многом похожие друг на друга и между собой никак не связанные. Смотреть можно отдельно.
* «[[Чернобыль: Зона отчуждения]]» — три фильма, финализирующих сериал, рассказывают три параллельных истории, во многом похожие друг на друга и между собой никак не связанные. Смотреть можно отдельно.
* «Чапаев» — не совсем в тему, ибо альтернативного финала изначально не существовало. Но тысячи подростков были твёрдо уверены, что «в одном из кинотеатров идёт фильм, где Чапаев выплыл» и по мере финансовых сил этот кинотеатр искали. Впоследствии действительно был создан ролик, где Чапаев выходит из воды и отправляется на новую войну — с фашистами.
* «Чапаев» — не совсем в тему, ибо альтернативного финала изначально не существовало. Но тысячи подростков были твёрдо уверены, что «в одном из кинотеатров идёт фильм, где Чапаев выплыл» и по мере финансовых сил этот кинотеатр искали. Впоследствии действительно был создан ролик, где Чапаев выходит из воды и отправляется на новую войну — с фашистами.
* [[Матрица]] же — синяя таблетка ― просыпаешься в своей постели идешь на работу как в самый обычный день. Красная таблетка ― узнаешь настоящую реальность…
* [[Матрица]] же — синяя таблетка ― просыпаешься в своей постели идешь на работу как в самый обычный день. Красная таблетка ― узнаешь настоящую реальность…


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
Строка 44: Строка 44:
** Не всегда. В третей и четвёртой части есть несколько подозреваемых и кто из них злодей выясняется только по ключевым уликам к концу игры.
** Не всегда. В третей и четвёртой части есть несколько подозреваемых и кто из них злодей выясняется только по ключевым уликам к концу игры.
* Blade Runner — личности репликантов каждый раз определяются случайно, а развитие сюжетной линии во многом зависит от количества собранной информации и улик.
* Blade Runner — личности репликантов каждый раз определяются случайно, а развитие сюжетной линии во многом зависит от количества собранной информации и улик.
* The Stanley Parable.
* [[Chrono Trigger]] — педаль буквально в магму, в которой дремлет Лавос, целая куча взаимоисключающих концовок, зависящих от того в какой именно момент прохождения игры вы решите устроить финальную битву с ним, в каком времени, от ваших действий, причём некоторые концовки есть только в портировках или расширенных изданиях. В [[Chrono Cross]] это повторили, но смотрелось уже не так оригинально, так как пропал эффект [[временной парадокс|игры со временем]].
* [[Chrono Trigger]] — педаль буквально в магму, в которой дремлет Лавос, целая куча взаимоисключающих концовок, зависящих от того в какой именно момент прохождения игры вы решите устроить финальную битву с ним, в каком времени, от ваших действий, причём некоторые концовки есть только в портировках или расширенных изданиях. В [[Chrono Cross]] это повторили, но смотрелось уже не так оригинально, так как пропал эффект [[временной парадокс|игры со временем]].
* Фанатские игры по вселенной [[Sonic.exe]] — десятки примеров, выживание в одиночку, вдвоём, втроём, «бракованные» концовки… С притушенной свечой, поскольку истинной является только [[золотая концовка]], в которой вы всех спасли.
* Фанатские игры по вселенной [[Sonic.exe]] — десятки примеров, выживание в одиночку, вдвоём, втроём, «бракованные» концовки… С притушенной свечой, поскольку истинной является только [[золотая концовка]], в которой вы всех спасли.
Строка 49: Строка 50:


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===
* [[Zero Escape]]. Просто серия [[Zero Escape]].
* [[Tsukihime]]. В зависимости от выбранной ветки и действий героя «задним числом» меняется и состояние здоровья протагониста, и общая ситуация вокруг. [[Педаль в пол]] в руте Арквейд — «истинную» и «хорошую» концовку в финале отделяет '''мысль''', с которой протагонист отправится на финальную конфронтацию.
* [[Tsukihime]]. В зависимости от выбранной ветки и действий героя «задним числом» меняется и состояние здоровья протагониста, и общая ситуация вокруг. [[Педаль в пол]] в руте Арквейд — «истинную» и «хорошую» концовку в финале отделяет '''мысль''', с которой протагонист отправится на финальную конфронтацию.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* [[Mage: The Ascension]] — [[педаль в пол]], потому что всё мироздание «Мага» работает по этому принципу. Борьба Традиций и Технократии — это не только борьба за то, каким наш мир '''будет''', но и за то, каким он '''всегда был'''. Победившая фракция не обязательно [[Нелицо|физически сотрёт побеждённых из реальности]], но даже в лучшем случае превратит их в простых смертных, способных лишь бессильно махать руками — если победят Технократы, магия исчезнет, если победят Традиции, перестанут работать машины. Да, ВСЕ машины, включая те, которыми мы с вами пользуемся в быту. До того, как предшественники Технократии придумали систему Коперника, Земля РЕАЛЬНО была плоской, а вокруг неё вращались хрустальные сферы, населённые духами. Но опять же, если Технократы победят, абсолютно все свидетельства будут указывать, что она всегда была огромным шаром, несущимся в пустоте, пылинкой на краю громадной Галактики.
* [[Mage: The Ascension]] — [[педаль в пол]], потому что всё мироздание «Мага» работает по этому принципу. Борьба Традиций и Технократии — это не только борьба за то, каким наш мир '''будет''', но и за то, каким он '''всегда был'''. Победившая фракция не обязательно [[Нелицо|физически сотрёт побеждённых из реальности]], но даже в лучшем случае превратит их в простых смертных, способных лишь бессильно махать руками — если победят Технократы, магия исчезнет, если победят Традиции, перестанут работать машины. Да, ВСЕ машины, включая те, которыми мы с вами пользуемся в быту. До того, как предшественники Технократии придумали систему Коперника, Земля РЕАЛЬНО была плоской, а вокруг неё вращались хрустальные сферы, населённые духами. Но опять же, если Технократы победят, абсолютно все свидетельства будут указывать, что она всегда была огромным шаром, несущимся в пустоте, пылинкой на краю громадной Галактики.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!