Редактирование: Твист Шрёдингера
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «Улика» | * «Улика» 1985 года — у фильма три концовки с разными преступниками, и при выходе фильма разные кинотеатры показывали разные концовки. | ||
* «1408» фильм имеет аж 4 различные концовки. Причём никогда не знаешь, на какую нарвёшься. | * «1408» фильм имеет аж 4 различные концовки. Причём никогда не знаешь, на какую нарвёшься. | ||
* «Эффект бабочки» тоже существует в нескольких версиях: прокатная с «хорошим» концом и режиссёрская с «плохим», причём «хороших» тоже несколько вариантов. | * «Эффект бабочки» тоже существует в нескольких версиях: прокатная с «хорошим» концом и режиссёрская с «плохим», причём «хороших» тоже несколько вариантов. | ||
* «[[Чернобыль: Зона отчуждения]]» — три фильма, финализирующих сериал, рассказывают три параллельных истории, во многом похожие друг на друга и между собой никак не связанные. Смотреть можно отдельно. | * «[[Чернобыль: Зона отчуждения]]» — три фильма, финализирующих сериал, рассказывают три параллельных истории, во многом похожие друг на друга и между собой никак не связанные. Смотреть можно отдельно. | ||
* «Чапаев» — не совсем в тему, ибо альтернативного финала изначально не существовало. Но тысячи подростков были твёрдо уверены, что «в одном из кинотеатров идёт фильм, где Чапаев выплыл» и по мере финансовых сил этот кинотеатр искали. Впоследствии действительно был создан ролик, где Чапаев выходит из воды и отправляется на новую войну — с фашистами. | * «Чапаев» — не совсем в тему, ибо альтернативного финала изначально не существовало. Но тысячи подростков были твёрдо уверены, что «в одном из кинотеатров идёт фильм, где Чапаев выплыл» и по мере финансовых сил этот кинотеатр искали. Впоследствии действительно был создан ролик, где Чапаев выходит из воды и отправляется на новую войну — с фашистами. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* «[[Silent Hill]]» — в «плохой» концовке игры оказывается, что главный герой умирает в автокатастрофе, в которую он попал в начале игры, и все его мистические приключения были лишь предсмертными галлюцинациями. В «хорошей» на это нет даже намёка | * «[[Silent Hill]]» — в «плохой» концовке игры оказывается, что главный герой умирает в автокатастрофе, в которую он попал в начале игры, и все его мистические приключения были лишь предсмертными галлюцинациями. В «хорошей» на это нет даже намёка. | ||
* «Приключения Джулии» — в обеих частях игры можно выбрать одну из двух ветвей расследования (в первой — искать отца или мать Джулии, во второй — обратить внимание на одну улику или на другую). Ветви приводят к двум совершенно разным преступникам с разными мотивациями. | * «Приключения Джулии» — в обеих частях игры можно выбрать одну из двух ветвей расследования (в первой — искать отца или мать Джулии, во второй — обратить внимание на одну улику или на другую). Ветви приводят к двум совершенно разным преступникам с разными мотивациями. | ||
* «Кто убил Джонни Рока?» — пародия на троп. Любой из четырёх подозреваемых — при каждом очередном прохождении — может оказаться убийцей (рандом). И это если не пускаться в необузданные догадки (уж не Рэд ли на самом деле?..), к которым подталкивают передразниваемые здесь нуарные штампы. | * «Кто убил Джонни Рока?» — пародия на троп. Любой из четырёх подозреваемых — при каждом очередном прохождении — может оказаться убийцей (рандом). И это если не пускаться в необузданные догадки (уж не Рэд ли на самом деле?..), к которым подталкивают передразниваемые здесь нуарные штампы. | ||
Строка 42: | Строка 40: | ||
* [[The Suffering]]: главного героя сажают в тюрьму за убийство своей семьи, однако сам он не помнит, что именно произошло. Всю игру нам будут попадаться [[NPC|персонажи]], просящие о помощи. Если Торк им помогал, то в конце выяснится, что его семью убили какие-то люди в масках; если Торк не помогал встреченным «неписям», но и не убивал их, то в конце выяснится, что Торк случайно прибил жену в приступе [[Трагическая импульсивность|гнева]], его сын утопил младшего брата в ванной, а сам выпрыгнул в окно; если Торк мочил всех направо и налево, то выясняется, что семью убил он сам. | * [[The Suffering]]: главного героя сажают в тюрьму за убийство своей семьи, однако сам он не помнит, что именно произошло. Всю игру нам будут попадаться [[NPC|персонажи]], просящие о помощи. Если Торк им помогал, то в конце выяснится, что его семью убили какие-то люди в масках; если Торк не помогал встреченным «неписям», но и не убивал их, то в конце выяснится, что Торк случайно прибил жену в приступе [[Трагическая импульсивность|гнева]], его сын утопил младшего брата в ванной, а сам выпрыгнул в окно; если Торк мочил всех направо и налево, то выясняется, что семью убил он сам. | ||
* Серия детских квестов о рыбке Фреди. В зависимости от порядка прохождения, в играх открываются или исчезают целые сюжетные линии, но на финал это не влияет. | * Серия детских квестов о рыбке Фреди. В зависимости от порядка прохождения, в играх открываются или исчезают целые сюжетные линии, но на финал это не влияет. | ||
* Blade Runner — личности репликантов каждый раз определяются случайно, а развитие сюжетной линии во многом зависит от количества собранной информации и улик. | * Blade Runner — личности репликантов каждый раз определяются случайно, а развитие сюжетной линии во многом зависит от количества собранной информации и улик. | ||
* | * The Stanley Parable. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === | ||
* [[Zero Escape]]. Просто серия [[Zero Escape]]. | |||
* [[Tsukihime]]. В зависимости от выбранной ветки и действий героя «задним числом» меняется и состояние здоровья протагониста, и общая ситуация вокруг. [[Педаль в пол]] в руте Арквейд — «истинную» и «хорошую» концовку в финале отделяет '''мысль''', с которой протагонист отправится на финальную конфронтацию. | * [[Tsukihime]]. В зависимости от выбранной ветки и действий героя «задним числом» меняется и состояние здоровья протагониста, и общая ситуация вокруг. [[Педаль в пол]] в руте Арквейд — «истинную» и «хорошую» концовку в финале отделяет '''мысль''', с которой протагонист отправится на финальную конфронтацию. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
* [[Mage: The Ascension]] — [[педаль в пол]], потому что всё мироздание «Мага» работает по этому принципу. Борьба Традиций и Технократии — это не только борьба за то, каким наш мир '''будет''', но и за то, каким он '''всегда был'''. Победившая фракция не обязательно [[Нелицо|физически сотрёт побеждённых из реальности]], но даже в лучшем случае превратит их в простых смертных, способных лишь бессильно махать руками — если победят Технократы, магия исчезнет, если победят Традиции, перестанут работать машины. Да, ВСЕ машины, включая те, которыми мы с вами пользуемся в быту. До того, как предшественники Технократии придумали систему Коперника, Земля РЕАЛЬНО была плоской, а вокруг неё вращались хрустальные сферы, населённые духами. Но опять же, если Технократы победят, абсолютно все свидетельства будут указывать, что она всегда была огромным шаром, несущимся в пустоте, пылинкой на краю громадной Галактики. | * [[Mage: The Ascension]] — [[педаль в пол]], потому что всё мироздание «Мага» работает по этому принципу. Борьба Традиций и Технократии — это не только борьба за то, каким наш мир '''будет''', но и за то, каким он '''всегда был'''. Победившая фракция не обязательно [[Нелицо|физически сотрёт побеждённых из реальности]], но даже в лучшем случае превратит их в простых смертных, способных лишь бессильно махать руками — если победят Технократы, магия исчезнет, если победят Традиции, перестанут работать машины. Да, ВСЕ машины, включая те, которыми мы с вами пользуемся в быту. До того, как предшественники Технократии придумали систему Коперника, Земля РЕАЛЬНО была плоской, а вокруг неё вращались хрустальные сферы, населённые духами. Но опять же, если Технократы победят, абсолютно все свидетельства будут указывать, что она всегда была огромным шаром, несущимся в пустоте, пылинкой на краю громадной Галактики. | ||