Редактирование: Твист Шрёдингера

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 26: Строка 26:


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Улика» 1985 года — у фильма три концовки с разными преступниками, и при выходе фильма разные кинотеатры показывали разные концовки.
* «Улика» 1985 года — у фильма три концовки с разными преступниками, и при выходе фильма разные кинотеатры показывали разные концовки.
* «1408» фильм имеет аж 4 различные концовки. Причём никогда не знаешь, на какую нарвёшься.
* «1408» фильм имеет аж 4 различные концовки. Причём никогда не знаешь, на какую нарвёшься.
* «Эффект бабочки» тоже существует в нескольких версиях: прокатная с «хорошим» концом и режиссёрская с «плохим», причём «хороших» тоже несколько вариантов.
* «Эффект бабочки» тоже существует в нескольких версиях: прокатная с «хорошим» концом и режиссёрская с «плохим», причём «хороших» тоже несколько вариантов.
* «[[Чернобыль: Зона отчуждения]]» — три фильма, финализирующих сериал, рассказывают три параллельных истории, во многом похожие друг на друга и между собой никак не связанные. Смотреть можно отдельно.
* «[[Чернобыль: Зона отчуждения]]» — три фильма, финализирующих сериал, рассказывают три параллельных истории, во многом похожие друг на друга и между собой никак не связанные. Смотреть можно отдельно.
* «Чапаев» — не совсем в тему, ибо альтернативного финала изначально не существовало. Но тысячи подростков были твёрдо уверены, что «в одном из кинотеатров идёт фильм, где Чапаев выплыл» и по мере финансовых сил этот кинотеатр искали. Впоследствии действительно был создан ролик, где Чапаев выходит из воды и отправляется на новую войну — с фашистами.
* «Чапаев» — не совсем в тему, ибо альтернативного финала изначально не существовало. Но тысячи подростков были твёрдо уверены, что «в одном из кинотеатров идёт фильм, где Чапаев выплыл» и по мере финансовых сил этот кинотеатр искали. Впоследствии действительно был создан ролик, где Чапаев выходит из воды и отправляется на новую войну — с фашистами.
* [[Матрица]] же — синяя таблетка ― просыпаешься в своей постели идешь на работу как в самый обычный день. Красная таблетка ― узнаешь настоящую реальность…


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* «[[Silent Hill]]» — в «плохой» концовке игры оказывается, что главный герой умирает в автокатастрофе, в которую он попал в начале игры, и все его мистические приключения были лишь предсмертными галлюцинациями. В «хорошей» на это нет даже намёка. Там же с прикрученным фитильком: если выбрать опцию «продолжить игру» после завершения предыдущей, то вместо короткой погони за Шерил с последующим попаданием на самый глубокий уровень альтерации и еще более короткой обреченной попытки убежать от монстров, Гарри сразу же проснется в кафе, как будто все предыдущее прохождение ему приснилось.
* «[[Silent Hill]]» — в «плохой» концовке игры оказывается, что главный герой умирает в автокатастрофе, в которую он попал в начале игры, и все его мистические приключения были лишь предсмертными галлюцинациями. В «хорошей» на это нет даже намёка.
** «[[Silent Hill/Silent Hill 3]]» — аналогично примеру выше: если в обычном режиме игра начинается с кошмарного сна Хизер, в котором она оказывается в альтернативной реальности парка развлечений Лейксайд, что в Сайлент Хилле, то в режиме Extra New Game, в котором доступны бонусные оружие и костюмы, она сразу просыпается в кафе, как будто вся предыдущая игра и была ее кошмарным сном.
* «Приключения Джулии» — в обеих частях игры можно выбрать одну из двух ветвей расследования (в первой — искать отца или мать Джулии, во второй — обратить внимание на одну улику или на другую). Ветви приводят к двум совершенно разным преступникам с разными мотивациями.
* «Приключения Джулии» — в обеих частях игры можно выбрать одну из двух ветвей расследования (в первой — искать отца или мать Джулии, во второй — обратить внимание на одну улику или на другую). Ветви приводят к двум совершенно разным преступникам с разными мотивациями.
* «Кто убил Джонни Рока?» — пародия на троп. Любой из четырёх подозреваемых — при каждом очередном прохождении — может оказаться убийцей (рандом). И это если не пускаться в необузданные догадки (уж не Рэд ли на самом деле?..), к которым подталкивают передразниваемые здесь нуарные штампы.
* «Кто убил Джонни Рока?» — пародия на троп. Любой из четырёх подозреваемых — при каждом очередном прохождении — может оказаться убийцей (рандом). И это если не пускаться в необузданные догадки (уж не Рэд ли на самом деле?..), к которым подталкивают передразниваемые здесь нуарные штампы.
Строка 42: Строка 40:
* [[The Suffering]]: главного героя сажают в тюрьму за убийство своей семьи, однако сам он не помнит, что именно произошло. Всю игру нам будут попадаться [[NPC|персонажи]], просящие о помощи. Если Торк им помогал, то в конце выяснится, что его семью убили какие-то люди в масках; если Торк не помогал встреченным «неписям», но и не убивал их, то в конце выяснится, что Торк случайно прибил жену в приступе [[Трагическая импульсивность|гнева]], его сын утопил младшего брата в ванной, а сам выпрыгнул в окно; если Торк мочил всех направо и налево, то выясняется, что семью убил он сам.
* [[The Suffering]]: главного героя сажают в тюрьму за убийство своей семьи, однако сам он не помнит, что именно произошло. Всю игру нам будут попадаться [[NPC|персонажи]], просящие о помощи. Если Торк им помогал, то в конце выяснится, что его семью убили какие-то люди в масках; если Торк не помогал встреченным «неписям», но и не убивал их, то в конце выяснится, что Торк случайно прибил жену в приступе [[Трагическая импульсивность|гнева]], его сын утопил младшего брата в ванной, а сам выпрыгнул в окно; если Торк мочил всех направо и налево, то выясняется, что семью убил он сам.
* Серия детских квестов о рыбке Фреди. В зависимости от порядка прохождения, в играх открываются или исчезают целые сюжетные линии, но на финал это не влияет.
* Серия детских квестов о рыбке Фреди. В зависимости от порядка прохождения, в играх открываются или исчезают целые сюжетные линии, но на финал это не влияет.
** Не всегда. В третей и четвёртой части есть несколько подозреваемых и кто из них злодей выясняется только по ключевым уликам к концу игры.
* Blade Runner — личности репликантов каждый раз определяются случайно, а развитие сюжетной линии во многом зависит от количества собранной информации и улик.
* Blade Runner — личности репликантов каждый раз определяются случайно, а развитие сюжетной линии во многом зависит от количества собранной информации и улик.
* [[Chrono Trigger]] — педаль буквально в магму, в которой дремлет Лавос, целая куча взаимоисключающих концовок, зависящих от того в какой именно момент прохождения игры вы решите устроить финальную битву с ним, в каком времени, от ваших действий, причём некоторые концовки есть только в портировках или расширенных изданиях. В [[Chrono Cross]] это повторили, но смотрелось уже не так оригинально, так как пропал эффект [[временной парадокс|игры со временем]].
* The Stanley Parable.
* Фанатские игры по вселенной [[Sonic.exe]] — десятки примеров, выживание в одиночку, вдвоём, втроём, «бракованные» концовки… С притушенной свечой, поскольку истинной является только [[золотая концовка]], в которой вы всех спасли.
* [[Санитары подземелий]]: ближе к концу игры с орбиты вам должны сбросить ящик с имперским оружием. В зависимости от того, пошли ли вы по арийской или каннибальской ветке сюжета, это оружие может быть как исправным, так и разряженным, из-за чего перед финальным штурмом придётся ради подзарядки штурмовать электростанцию. Дойлиански понятно, зачем это сделано — набить побольше контента, дабы сделать ветку равноценной альтернативе, но сюжетно это никак не объяснено.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===
* [[Zero Escape]]. Просто серия [[Zero Escape]].
* [[Tsukihime]]. В зависимости от выбранной ветки и действий героя «задним числом» меняется и состояние здоровья протагониста, и общая ситуация вокруг. [[Педаль в пол]] в руте Арквейд — «истинную» и «хорошую» концовку в финале отделяет '''мысль''', с которой протагонист отправится на финальную конфронтацию.
* [[Tsukihime]]. В зависимости от выбранной ветки и действий героя «задним числом» меняется и состояние здоровья протагониста, и общая ситуация вокруг. [[Педаль в пол]] в руте Арквейд — «истинную» и «хорошую» концовку в финале отделяет '''мысль''', с которой протагонист отправится на финальную конфронтацию.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* [[Mage: The Ascension]] — [[педаль в пол]], потому что всё мироздание «Мага» работает по этому принципу. Борьба Традиций и Технократии — это не только борьба за то, каким наш мир '''будет''', но и за то, каким он '''всегда был'''. Победившая фракция не обязательно [[Нелицо|физически сотрёт побеждённых из реальности]], но даже в лучшем случае превратит их в простых смертных, способных лишь бессильно махать руками — если победят Технократы, магия исчезнет, если победят Традиции, перестанут работать машины. Да, ВСЕ машины, включая те, которыми мы с вами пользуемся в быту. До того, как предшественники Технократии придумали систему Коперника, Земля РЕАЛЬНО была плоской, а вокруг неё вращались хрустальные сферы, населённые духами. Но опять же, если Технократы победят, абсолютно все свидетельства будут указывать, что она всегда была огромным шаром, несущимся в пустоте, пылинкой на краю громадной Галактики.
* [[Mage: The Ascension]] — [[педаль в пол]], потому что всё мироздание «Мага» работает по этому принципу. Борьба Традиций и Технократии — это не только борьба за то, каким наш мир '''будет''', но и за то, каким он '''всегда был'''. Победившая фракция не обязательно [[Нелицо|физически сотрёт побеждённых из реальности]], но даже в лучшем случае превратит их в простых смертных, способных лишь бессильно махать руками — если победят Технократы, магия исчезнет, если победят Традиции, перестанут работать машины. Да, ВСЕ машины, включая те, которыми мы с вами пользуемся в быту. До того, как предшественники Технократии придумали систему Коперника, Земля РЕАЛЬНО была плоской, а вокруг неё вращались хрустальные сферы, населённые духами. Но опять же, если Технократы победят, абсолютно все свидетельства будут указывать, что она всегда была огромным шаром, несущимся в пустоте, пылинкой на краю громадной Галактики.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!