Редактирование: Техномагия
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 103: | Строка 103: | ||
** Технократы полностью овладели искусством двоемыслия, искореняют магию из статичного и научного мира как опасный аспект. При этом они используют магию в своей технике, да и вся концепция науки и НТП — один большой магический эксперимент. | ** Технократы полностью овладели искусством двоемыслия, искореняют магию из статичного и научного мира как опасный аспект. При этом они используют магию в своей технике, да и вся концепция науки и НТП — один большой магический эксперимент. | ||
** Герметисты — это традиция магов, которая систематизирует и изучает заклинания, используя всё то, что свойственно научному методу: фальсифицируемость, воспроизводимость, повторяемость. | ** Герметисты — это традиция магов, которая систематизирует и изучает заклинания, используя всё то, что свойственно научному методу: фальсифицируемость, воспроизводимость, повторяемость. | ||
** Сыны Эфира — это воодушевлённые безумные учёные, собирающие выкинутые на свалку теории (флогистон или тот же эфир) и | ** Сыны Эфира — это воодушевлённые безумные учёные, собирающие выкинутые на свалку теории (флогистон или тот же эфир) и использующие их для создания своих аппаратов. И если технократы и герметисты используют разные научные парадигмы, то у каждого эфирита своя, нестыкуемая ни с чем и ни с кем научная парадигма. | ||
* И опять [[настольная игра|настольный сеттинг]], Technomancer от GURPS: после Второй Мировой в руки земных учёных случайно попадают тайны магии. Человечество немедленно ставит магию на службу науке и промышленности. Морпехи США на коврах-самолётах, воскресший товарищ Сталин с армией [[некромант]]ов и разумные пингвины-[[мутанты]] с заклинаниями, промывающими мозги. | * И опять [[настольная игра|настольный сеттинг]], Technomancer от GURPS: после Второй Мировой в руки земных учёных случайно попадают тайны магии. Человечество немедленно ставит магию на службу науке и промышленности. Морпехи США на коврах-самолётах, воскресший товарищ Сталин с армией [[некромант]]ов и разумные пингвины-[[мутанты]] с заклинаниями, промывающими мозги. | ||
* [[WarHammer 40,000]] — вся техника Техно-Жрецов [[WarHammer 40,000/Адептус Механикус|Адептус Механикус]] обладает «духом машины», который надо почитать, исполняя правильный ритуал. Если, конечно, вы не хотите, чтобы оскорблённый дух в самый ответственный момент подложил вам свинью. Также, дух машины придает звездолётам собственную индивидуальность (например, звездолёт летит быстрее, когда драпает от кого-то). И Дух Машины Титанов, самых больших боевых единиц Империума — этот так вообще находится в симбиозе с сознанием командира-принцепса титана и содержит в себе отпечатки личности предыдущих пилотов. {{spoiler|Впрочем, вероятнее всего, «Дух Машины» — продвинутый ИИ времён Тёмной Эры Технологий, неосознанно копируемый со старых чертежей во всю более-менее сложную технику. А может быть, это просто К'Тан Дракон Пустоты, по легенде, спящий на Марсе и имеющий власть над техникой. Или коллективное псайкерское поле людей, искренне верующих в то, что освящённый болтер стреляет мощнее, на манер орочьего. А может, и то, и другое, и третье.}} В принципе, из той же рубрики и военная техника [[WarHammer 40,000/Orks|орков]]: некоторое их оружие работает исключительно на вере орков в то, что «красный пистолет стреляет чаще, красные рукавички греют теплее, и что красная машина едет быстрее», иначе — это просто куча хлама (каждый орк на самом деле — слабый псайкер, но колдовские способности увеличиваются от количества орков и градуса неадеквата вокруг). Ну а [[WarHammer 40,000/Хаос|хаоситские]] варп-кузнецы научились сплавлять в единое целое плоть, металл и демонов. Как результат — живые боевые машины-монстры. | * [[WarHammer 40,000]] — вся техника Техно-Жрецов [[WarHammer 40,000/Адептус Механикус|Адептус Механикус]] обладает «духом машины», который надо почитать, исполняя правильный ритуал. Если, конечно, вы не хотите, чтобы оскорблённый дух в самый ответственный момент подложил вам свинью. Также, дух машины придает звездолётам собственную индивидуальность (например, звездолёт летит быстрее, когда драпает от кого-то). И Дух Машины Титанов, самых больших боевых единиц Империума — этот так вообще находится в симбиозе с сознанием командира-принцепса титана и содержит в себе отпечатки личности предыдущих пилотов. {{spoiler|Впрочем, вероятнее всего, «Дух Машины» — продвинутый ИИ времён Тёмной Эры Технологий, неосознанно копируемый со старых чертежей во всю более-менее сложную технику. А может быть, это просто К'Тан Дракон Пустоты, по легенде, спящий на Марсе и имеющий власть над техникой. Или коллективное псайкерское поле людей, искренне верующих в то, что освящённый болтер стреляет мощнее, на манер орочьего. А может, и то, и другое, и третье.}} В принципе, из той же рубрики и военная техника [[WarHammer 40,000/Orks|орков]]: некоторое их оружие работает исключительно на вере орков в то, что «красный пистолет стреляет чаще, красные рукавички греют теплее, и что красная машина едет быстрее», иначе — это просто куча хлама (каждый орк на самом деле — слабый псайкер, но колдовские способности увеличиваются от количества орков и градуса неадеквата вокруг). Ну а [[WarHammer 40,000/Хаос|хаоситские]] варп-кузнецы научились сплавлять в единое целое плоть, металл и демонов. Как результат — живые боевые машины-монстры. | ||
Строка 119: | Строка 119: | ||
* Комплексная франшиза [[Shadowrun]]: таким подходом к магии отличаются сторонники герметической традиции и, с натяжкой, сторонники псионики. При этом основой сеттинга является скорее [[Магия против науки]]. | * Комплексная франшиза [[Shadowrun]]: таким подходом к магии отличаются сторонники герметической традиции и, с натяжкой, сторонники псионики. При этом основой сеттинга является скорее [[Магия против науки]]. | ||
* Warmachine & Hordes Все фракции «технологов» любят, умеют, практикуют. Особенно больших успехов достигла Конвергенция Сирисс. | * Warmachine & Hordes Все фракции «технологов» любят, умеют, практикуют. Особенно больших успехов достигла Конвергенция Сирисс. | ||
=== Интернет-проекты === | === Интернет-проекты === |