Редактирование: Уже не торт
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 147: | Строка 147: | ||
*** Так Старец Горы и должен жить на горе или хотя бы в бункере. И вообще, ассасины — это радикальные шииты, которые действовали в персидских городах, а не вольные бедуины Северной Африки. | *** Так Старец Горы и должен жить на горе или хотя бы в бункере. И вообще, ассасины — это радикальные шииты, которые действовали в персидских городах, а не вольные бедуины Северной Африки. | ||
* Джон Кьюсак тоже в последние годы потерял нюх и снимается исключительно в провальных фильмах. «Бешеные гонки», «Мобильник», «Арсенал», «Сингулярность» — точно проклял кто. | * Джон Кьюсак тоже в последние годы потерял нюх и снимается исключительно в провальных фильмах. «Бешеные гонки», «Мобильник», «Арсенал», «Сингулярность» — точно проклял кто. | ||
* Николас Кейдж. | * Николас Кейдж. Комментарии излишни. | ||
** Сильно реабилитировался фильмом «Свинья». | ** Сильно реабилитировался фильмом «Свинья». | ||
* «[[Пираты Карибского моря]]». Оригинальная трилогия — шедевр всех времён и народов, спаситель жанра пиратских приключений как такового, хранить вечно и с благоговением. Четвёртая часть — в сферическом вакууме, может, и не шедевр, но фильм хороший, со здравым балансом нового и старого, грамотно развивающий сюжетные подвязочки из финала предыдущей трилогии и оставляющий [[задел на сиквел|достаточное их количество для следующей]]. Пятая — это как диснеевская трилогия ЗВ, только корабли не космические: тут и [[ещё раз, и с чувством|беспомощное копирование]] сюжета трилогии, и [[хронически рваная канва|напрочь похеренные сюжетные линии]] четвёрки, и [[реткон]]ы по системе Потолоцкого, и [[унылый последний гад]], и [[поджог, убийство и переход на красный свет|не менее унылый саундтрек]], в подмётки не годящийся великолепным Бадельту и Циммеру… Налей мне рому, мой печальный Роджер, помянем. | * «[[Пираты Карибского моря]]». Оригинальная трилогия — шедевр всех времён и народов, спаситель жанра пиратских приключений как такового, хранить вечно и с благоговением. Четвёртая часть — в сферическом вакууме, может, и не шедевр, но фильм хороший, со здравым балансом нового и старого, грамотно развивающий сюжетные подвязочки из финала предыдущей трилогии и оставляющий [[задел на сиквел|достаточное их количество для следующей]]. Пятая — это как диснеевская трилогия ЗВ, только корабли не космические: тут и [[ещё раз, и с чувством|беспомощное копирование]] сюжета трилогии, и [[хронически рваная канва|напрочь похеренные сюжетные линии]] четвёрки, и [[реткон]]ы по системе Потолоцкого, и [[унылый последний гад]], и [[поджог, убийство и переход на красный свет|не менее унылый саундтрек]], в подмётки не годящийся великолепным Бадельту и Циммеру… Налей мне рому, мой печальный Роджер, помянем. | ||
** Лично режиссёр оригинальной трилогии Гор Вербински, кстати, тоже попал под этот эффект. После ПКМ он снял оскароносного «[[Ранго]]», маловразумительного «Одинокого рейнджера» (во многом эпигонствующего с тех же ПКМ)… и с тех пор о нём особо не слышно. | ** Лично режиссёр оригинальной трилогии Гор Вербински, кстати, тоже попал под этот эффект. После ПКМ он снял оскароносного «[[Ранго]]», маловразумительного «Одинокого рейнджера» (во многом эпигонствующего с тех же ПКМ)… и с тех пор о нём особо не слышно. | ||
=== Кто вообще смотрит современные [[Телесериалы]]? === | === Кто вообще смотрит современные [[Телесериалы]]? === | ||
Строка 179: | Строка 176: | ||
** И (барабанная дробь)… Новая любовь Галины Сергеевны — принц Иржи! Что за фигня, автор? Решили сценарий на основе фанфиков школьниц писать? | ** И (барабанная дробь)… Новая любовь Галины Сергеевны — принц Иржи! Что за фигня, автор? Решили сценарий на основе фанфиков школьниц писать? | ||
* «Глухарь» все же смогли усилием воли остановить, но он продолжил размножаться почкованием, в итоге чего над вселенной стал прикалываться сам автор (конец «Карпова»). | * «Глухарь» все же смогли усилием воли остановить, но он продолжил размножаться почкованием, в итоге чего над вселенной стал прикалываться сам автор (конец «Карпова»). | ||
==== Зарубежные сериалы сегодня штампуют на конвейере ==== | ==== Зарубежные сериалы сегодня штампуют на конвейере ==== | ||
Строка 368: | Строка 364: | ||
* Серия «Settlers», начиная с третьей части, где отказались от главных фишек игры — дорожек и непрямого контроля, превратив её тем самым в ещё одну C&C-образную стратежку с «выделить рамкой и отправить». Осознали и вернули только в седьмой части. | * Серия «Settlers», начиная с третьей части, где отказались от главных фишек игры — дорожек и непрямого контроля, превратив её тем самым в ещё одну C&C-образную стратежку с «выделить рамкой и отправить». Осознали и вернули только в седьмой части. | ||
* [[Grand Theft Auto V]]. «А с этой-то игрой что не так!?» — возмутитесь вы. А то, что она была выпущена в 2013 на консоли и собственно в 2015 на ПК, и тогда действительно можно было назвать эту игру шедевром, но время идёт, сюжетку уже все прошли не по одному разу, в онлайн наигрались, но выходом новой части всё ещё не пахнет, про ГТА 6 ничего не известно кроме того, что она «в разработке», даже анонса никакого не было, а пятую часть Rockstar всё продолжают и продолжают перевыпускать во всевозможных магазинах, иногда вообще раздают бесплатно, даже на Playstation 5 уже анонсировали именно эту часть. Да и в онлайне тоже ничего особо невероятного не появилось за всё это время. | * [[Grand Theft Auto V]]. «А с этой-то игрой что не так!?» — возмутитесь вы. А то, что она была выпущена в 2013 на консоли и собственно в 2015 на ПК, и тогда действительно можно было назвать эту игру шедевром, но время идёт, сюжетку уже все прошли не по одному разу, в онлайн наигрались, но выходом новой части всё ещё не пахнет, про ГТА 6 ничего не известно кроме того, что она «в разработке», даже анонса никакого не было, а пятую часть Rockstar всё продолжают и продолжают перевыпускать во всевозможных магазинах, иногда вообще раздают бесплатно, даже на Playstation 5 уже анонсировали именно эту часть. Да и в онлайне тоже ничего особо невероятного не появилось за всё это время. | ||
Жанры игр: | Жанры игр: | ||
Строка 550: | Строка 545: | ||
* «Криминальная Россия», по мнению многих, сильно потеряла в атмосферности и эффектности после ухода в 2002 году Сергея Полянского, читавшего закадровый текст. | * «Криминальная Россия», по мнению многих, сильно потеряла в атмосферности и эффектности после ухода в 2002 году Сергея Полянского, читавшего закадровый текст. | ||
* «Большая разница» начиналась как неплохой сборник пародий на популярные ТВ-передачи и фильмы, на пике в 2010—2012 гг. организовала выездной фестиваль пародистов, в котором главным призом было пополнение труппы шоу. Увы, бюджет неуклонно тощал, артистам задерживали зарплату, в итоге многие самые именитые (Бурунов, Зыкова, Манучаров, Гришаева и др.) ушли. Гвоздём стало неумелое и неумное внесение сортирного и сексуального юмора в передачу, ранее предназначенную для семейного просмотра. В 2013-14 г. «Большая разница» стала выходить ежемесячно в формате альманаха уже без Урганта как ведущего, но закономерно утратила остатки популярности и была закрыта. | * «Большая разница» начиналась как неплохой сборник пародий на популярные ТВ-передачи и фильмы, на пике в 2010—2012 гг. организовала выездной фестиваль пародистов, в котором главным призом было пополнение труппы шоу. Увы, бюджет неуклонно тощал, артистам задерживали зарплату, в итоге многие самые именитые (Бурунов, Зыкова, Манучаров, Гришаева и др.) ушли. Гвоздём стало неумелое и неумное внесение сортирного и сексуального юмора в передачу, ранее предназначенную для семейного просмотра. В 2013-14 г. «Большая разница» стала выходить ежемесячно в формате альманаха уже без Урганта как ведущего, но закономерно утратила остатки популярности и была закрыта. | ||
* '''«Своя игра»''' — [[С прикрученным фитильком|с фитильком]]. Нет, с самой передачей всё нормально | * '''«Своя игра»''' — [[С прикрученным фитильком|с фитильком]]. Нет, с самой передачей всё нормально, но ветераны уже явно не те. В первой половине 2019 в турнире, посвящённом 25-летию игры, никто из них (Вассерман, Либер, Хашимов, Успанова, Зайдельман, Овчинников, Бурда, Грановская, Машеров, Кафиатуллин, Пристинский) не прошёл в финал, а многие даже не вышли во второй тур. Победил же совсем молоденький (по виду — примерно ровесник передачи) Иван Семушин. | ||
** Между прочим, [https://rating.chgk.info/player/28751 один из сильнейших игроков] спортивного «Что? Где? Когда?», чемпион мира, обыгрывающий тех самых Вассермана и Зайдальмана. И он всё-таки несколько старше передачи. | ** Между прочим, [https://rating.chgk.info/player/28751 один из сильнейших игроков] спортивного «Что? Где? Когда?», чемпион мира, обыгрывающий тех самых Вассермана и Зайдальмана. И он всё-таки несколько старше передачи. | ||
*** Автор этой правки считает, что в сезоне 2023 года «Своя игра» серьезно скатилась: то, что ради дешевой интриги исключили всех гроссмейстеров и пригласили кучу слабых новичков и вечных неудачников, на пользу передаче не пошло. И анонсы юбилейного сезона 30-летия внушают опасение, что 2024 год будет таким же провальным. Поживем — увидим… | |||
* Из зарубежного — Forged in Fire на телеканале History: в восьмом сезоне сменился ведущий, и Грейди Пауэлл изрядно уступает в харизме Вилу Виллису. Особенно это было заметно в первом выпуске, когда он явно нервничал и «смял» шоу. Дальше немного освоился и начал смотреться лучше, но урон популярности успел нанести. | * Из зарубежного — Forged in Fire на телеканале History: в восьмом сезоне сменился ведущий, и Грейди Пауэлл изрядно уступает в харизме Вилу Виллису. Особенно это было заметно в первом выпуске, когда он явно нервничал и «смял» шоу. Дальше немного освоился и начал смотреться лучше, но урон популярности успел нанести. | ||
* '''«Орел и решка»''' — сложно назвать конкретную дату, но самым ранним звонком можно назвать уход Андрея Беднякова после 7 сезона, после которого ни один ведущий не смог добиться сравнительной популярности. | * '''«Орел и решка»''' — сложно назвать конкретную дату, но самым ранним звонком можно назвать уход Андрея Беднякова после 7 сезона, после которого ни один ведущий не смог добиться сравнительной популярности. |