Редактирование: Уже не торт

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 147: Строка 147:
*** Так Старец Горы и должен жить на горе или хотя бы в бункере. И вообще, ассасины — это радикальные шииты, которые действовали в персидских городах, а не вольные бедуины Северной Африки.
*** Так Старец Горы и должен жить на горе или хотя бы в бункере. И вообще, ассасины — это радикальные шииты, которые действовали в персидских городах, а не вольные бедуины Северной Африки.
* Джон Кьюсак тоже в последние годы потерял нюх и снимается исключительно в провальных фильмах. «Бешеные гонки», «Мобильник», «Арсенал», «Сингулярность» — точно проклял кто.
* Джон Кьюсак тоже в последние годы потерял нюх и снимается исключительно в провальных фильмах. «Бешеные гонки», «Мобильник», «Арсенал», «Сингулярность» — точно проклял кто.
* Николас Кейдж.
* Николас Кейдж. Комментарии излишни.
** Сильно реабилитировался фильмом «Свинья».
** Сильно реабилитировался фильмом «Свинья».
** Вообще не понятно что Коля тут делает. У него в последнее время ренессанс карьеры и отжигает он прекрасно.
* «[[Пираты Карибского моря]]». Оригинальная трилогия — шедевр всех времён и народов, спаситель жанра пиратских приключений как такового, хранить вечно и с благоговением. Четвёртая часть — в сферическом вакууме, может, и не шедевр, но фильм хороший, со здравым балансом нового и старого, грамотно развивающий сюжетные подвязочки из финала предыдущей трилогии и оставляющий [[задел на сиквел|достаточное их количество для следующей]]. Пятая — это как диснеевская трилогия ЗВ, только корабли не космические: тут и [[ещё раз, и с чувством|беспомощное копирование]] сюжета трилогии, и [[хронически рваная канва|напрочь похеренные сюжетные линии]] четвёрки, и [[реткон]]ы по системе Потолоцкого, и [[унылый последний гад]], и [[поджог, убийство и переход на красный свет|не менее унылый саундтрек]], в подмётки не годящийся великолепным Бадельту и Циммеру… Налей мне рому, мой печальный Роджер, помянем.
* «[[Пираты Карибского моря]]». Оригинальная трилогия — шедевр всех времён и народов, спаситель жанра пиратских приключений как такового, хранить вечно и с благоговением. Четвёртая часть — в сферическом вакууме, может, и не шедевр, но фильм хороший, со здравым балансом нового и старого, грамотно развивающий сюжетные подвязочки из финала предыдущей трилогии и оставляющий [[задел на сиквел|достаточное их количество для следующей]]. Пятая — это как диснеевская трилогия ЗВ, только корабли не космические: тут и [[ещё раз, и с чувством|беспомощное копирование]] сюжета трилогии, и [[хронически рваная канва|напрочь похеренные сюжетные линии]] четвёрки, и [[реткон]]ы по системе Потолоцкого, и [[унылый последний гад]], и [[поджог, убийство и переход на красный свет|не менее унылый саундтрек]], в подмётки не годящийся великолепным Бадельту и Циммеру… Налей мне рому, мой печальный Роджер, помянем.
** Лично режиссёр оригинальной трилогии Гор Вербински, кстати, тоже попал под этот эффект. После ПКМ он снял оскароносного «[[Ранго]]», маловразумительного «Одинокого рейнджера» (во многом эпигонствующего с тех же ПКМ)… и с тех пор о нём особо не слышно.
** Лично режиссёр оригинальной трилогии Гор Вербински, кстати, тоже попал под этот эффект. После ПКМ он снял оскароносного «[[Ранго]]», маловразумительного «Одинокого рейнджера» (во многом эпигонствующего с тех же ПКМ)… и с тех пор о нём особо не слышно.
** И очень неплохой и готичный «Лекарство от Здоровья». Вылетать из Голливуда после парочки кассовых провалов к сожалению, судьба многих талантливых режиссёров. Но Гор ещё надо думать, вернётся.
* «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон 5]]: [[Гангста, рэп и баскетбол|Сосед]]» (2000) — пятый фильм получился заметно слабее и скучнее предыдущих четырёх. Слишком мало лепрекона и его весёлых проделок, слишком много унылой троицы главгероев с их рэпом и мечтами о славе. Да и начавшиеся самоповторы тоже не идут фильму на пользу. Впрочем, [[Проблема противоположных оценок|некоторые фанаты наоборот считают эту часть лучшей во всей серии]].


=== Кто вообще смотрит современные [[Телесериалы]]? ===
=== Кто вообще смотрит современные [[Телесериалы]]? ===
Строка 179: Строка 176:
** И (барабанная дробь)… Новая любовь Галины Сергеевны — принц Иржи! Что за фигня, автор? Решили сценарий на основе фанфиков школьниц писать?
** И (барабанная дробь)… Новая любовь Галины Сергеевны — принц Иржи! Что за фигня, автор? Решили сценарий на основе фанфиков школьниц писать?
* «Глухарь» все же смогли усилием воли остановить, но он продолжил размножаться почкованием, в итоге чего над вселенной стал прикалываться сам автор (конец «Карпова»).
* «Глухарь» все же смогли усилием воли остановить, но он продолжил размножаться почкованием, в итоге чего над вселенной стал прикалываться сам автор (конец «Карпова»).
* "Мажор" - довольно типичный но и грустный пример. Грустный, потому что первый сезон был достаточно типичным образцом неплохого полицейского сериала построенного на художественных допущениях, в котором работал сюжет и стилистика, но не очень всё остальное. Но второй прибавил в мрачности, сценарий набрал в зрелости и в целом сериал гораздо взрослее и художественней. А самое главное - персонажи стали действительно живыми, за ними было приятно и интересно наблюдать, а детективная линия стала приобретать чуть ли не Оливьемаршальевские черты. А потом случился третий сезон, который до середины ещё как то пытался быть тем же. Но в конечном авторы перехитрили сами себя. Плот-твисты ради твистов, мрачность и безысходность ради этого вот всего, персонажи стремительно тупеют и так же стремительно превращаются в уродов. Проблема четвёртого сезона и полнометражных фильмов, в том что авторы сценария начали методично забивать на собственные же придуманные сюжетные ходы, изменения характеров персонажей и вообще на логику и здравый смысл. В результате единственным по настоящему хорошим и смотрибельным сценарием является только второй.


==== Зарубежные сериалы сегодня штампуют на конвейере ====
==== Зарубежные сериалы сегодня штампуют на конвейере ====
Строка 368: Строка 364:
* Серия «Settlers», начиная с третьей части, где отказались от главных фишек игры — дорожек и непрямого контроля, превратив её тем самым в ещё одну C&C-образную стратежку с «выделить рамкой и отправить». Осознали и вернули только в седьмой части.
* Серия «Settlers», начиная с третьей части, где отказались от главных фишек игры — дорожек и непрямого контроля, превратив её тем самым в ещё одну C&C-образную стратежку с «выделить рамкой и отправить». Осознали и вернули только в седьмой части.
* [[Grand Theft Auto V]]. «А с этой-то игрой что не так!?» — возмутитесь вы. А то, что она была выпущена в 2013 на консоли и собственно в 2015 на ПК, и тогда действительно можно было назвать эту игру шедевром, но время идёт, сюжетку уже все прошли не по одному разу, в онлайн наигрались, но выходом новой части всё ещё не пахнет, про ГТА 6 ничего не известно кроме того, что она «в разработке», даже анонса никакого не было, а пятую часть Rockstar всё продолжают и продолжают перевыпускать во всевозможных магазинах, иногда вообще раздают бесплатно, даже на Playstation 5 уже анонсировали именно эту часть. Да и в онлайне тоже ничего особо невероятного не появилось за всё это время.
* [[Grand Theft Auto V]]. «А с этой-то игрой что не так!?» — возмутитесь вы. А то, что она была выпущена в 2013 на консоли и собственно в 2015 на ПК, и тогда действительно можно было назвать эту игру шедевром, но время идёт, сюжетку уже все прошли не по одному разу, в онлайн наигрались, но выходом новой части всё ещё не пахнет, про ГТА 6 ничего не известно кроме того, что она «в разработке», даже анонса никакого не было, а пятую часть Rockstar всё продолжают и продолжают перевыпускать во всевозможных магазинах, иногда вообще раздают бесплатно, даже на Playstation 5 уже анонсировали именно эту часть. Да и в онлайне тоже ничего особо невероятного не появилось за всё это время.
* [[Total War]] — фанаты серии выделают главным образом две точки, когда серия стала «нетортом». Первая — выход Empire и переход на движок Warscape, на котором [[Фанская кличка|Креативная Ассамблея]] делает тоталвары последние лет пятнадцать (Bethesda с её Creation Engine зашла передать привет), из-за чего очень многое для ветеранов серии выглядит в них однообразным. Вторая — отход от разработки игр в историческом сеттинге и переход на фэнтези выходом Total War: Warhammer, а также новая система «саг», когда новая игра серии по контенту тянет максимум на небольшой аддон к старым играм (шутка ли, в 2007 году та же самая компания выпустила к Medieval II комплект сразу из четырёх дополнений, каждое из которых сопоставимо по объёму контента с одной «сагой». И продавали весь комплект по цене самой игры). Прибавьте к этому хамство пиарщиков, ряд спорных решений вроде включения фэнтезийных механик в исторические игры и упорное нежелание выпускать Medieval 3 и Empire 2 — причин для ненависти предостаточно.


Жанры игр:
Жанры игр:
Строка 550: Строка 545:
* «Криминальная Россия», по мнению многих, сильно потеряла в атмосферности и эффектности после ухода в 2002 году Сергея Полянского, читавшего закадровый текст.
* «Криминальная Россия», по мнению многих, сильно потеряла в атмосферности и эффектности после ухода в 2002 году Сергея Полянского, читавшего закадровый текст.
* «Большая разница» начиналась как неплохой сборник пародий на популярные ТВ-передачи и фильмы, на пике в 2010—2012 гг. организовала выездной фестиваль пародистов, в котором главным призом было пополнение труппы шоу. Увы, бюджет неуклонно тощал, артистам задерживали зарплату, в итоге многие самые именитые (Бурунов, Зыкова, Манучаров, Гришаева и др.) ушли. Гвоздём стало неумелое и неумное внесение сортирного и сексуального юмора в передачу, ранее предназначенную для семейного просмотра. В 2013-14 г. «Большая разница» стала выходить ежемесячно в формате альманаха уже без Урганта как ведущего, но закономерно утратила остатки популярности и была закрыта.
* «Большая разница» начиналась как неплохой сборник пародий на популярные ТВ-передачи и фильмы, на пике в 2010—2012 гг. организовала выездной фестиваль пародистов, в котором главным призом было пополнение труппы шоу. Увы, бюджет неуклонно тощал, артистам задерживали зарплату, в итоге многие самые именитые (Бурунов, Зыкова, Манучаров, Гришаева и др.) ушли. Гвоздём стало неумелое и неумное внесение сортирного и сексуального юмора в передачу, ранее предназначенную для семейного просмотра. В 2013-14 г. «Большая разница» стала выходить ежемесячно в формате альманаха уже без Урганта как ведущего, но закономерно утратила остатки популярности и была закрыта.
* '''«Своя игра»''' — [[С прикрученным фитильком|с фитильком]]. Нет, с самой передачей всё нормально (кроме позорного сезона 2023 года, когда из турнира исключили почти всех гроссмейстеров и просто достойных участников, игравших в 2012-2022 годах, пригласили вместо них кучу вечных лузеров и слабых новичков и выбрали самую неудачную формулу розыгрыша, какую только смогли придумать), но ветераны уже явно не те. В первой половине 2019 в турнире, посвящённом 25-летию игры, никто из них (Вассерман, Либер, Хашимов, Успанова, Зайдельман, Овчинников, Бурда, Грановская, Машеров, Кафиатуллин, Пристинский) не прошёл в финал, а многие даже не вышли во второй тур. Победил же совсем молоденький (по виду — примерно ровесник передачи) Иван Семушин.
* '''«Своя игра»''' — [[С прикрученным фитильком|с фитильком]]. Нет, с самой передачей всё нормально, но ветераны уже явно не те. В первой половине 2019 в турнире, посвящённом 25-летию игры, никто из них (Вассерман, Либер, Хашимов, Успанова, Зайдельман, Овчинников, Бурда, Грановская, Машеров, Кафиатуллин, Пристинский) не прошёл в финал, а многие даже не вышли во второй тур. Победил же совсем молоденький (по виду — примерно ровесник передачи) Иван Семушин.
** Между прочим, [https://rating.chgk.info/player/28751 один из сильнейших игроков] спортивного «Что? Где? Когда?», чемпион мира, обыгрывающий тех самых Вассермана и Зайдальмана. И он всё-таки несколько старше передачи.
** Между прочим, [https://rating.chgk.info/player/28751 один из сильнейших игроков] спортивного «Что? Где? Когда?», чемпион мира, обыгрывающий тех самых Вассермана и Зайдальмана. И он всё-таки несколько старше передачи.
*** Автор этой правки считает, что в сезоне 2023 года «Своя игра» серьезно скатилась: то, что ради дешевой интриги исключили всех гроссмейстеров и пригласили кучу слабых новичков и вечных неудачников, на пользу передаче не пошло. И анонсы юбилейного сезона 30-летия внушают опасение, что 2024 год будет таким же провальным. Поживем — увидим…
* Из зарубежного — Forged in Fire на телеканале History: в восьмом сезоне сменился ведущий, и Грейди Пауэлл изрядно уступает в харизме Вилу Виллису. Особенно это было заметно в первом выпуске, когда он явно нервничал и «смял» шоу. Дальше немного освоился и начал смотреться лучше, но урон популярности успел нанести.
* Из зарубежного — Forged in Fire на телеканале History: в восьмом сезоне сменился ведущий, и Грейди Пауэлл изрядно уступает в харизме Вилу Виллису. Особенно это было заметно в первом выпуске, когда он явно нервничал и «смял» шоу. Дальше немного освоился и начал смотреться лучше, но урон популярности успел нанести.
* '''«Орел и решка»''' — сложно назвать конкретную дату, но самым ранним звонком можно назвать уход Андрея Беднякова после 7 сезона, после которого ни один ведущий не смог добиться сравнительной популярности.
* '''«Орел и решка»''' — сложно назвать конкретную дату, но самым ранним звонком можно назвать уход Андрея Беднякова после 7 сезона, после которого ни один ведущий не смог добиться сравнительной популярности.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!