Редактирование: Уже не торт

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 153: Строка 153:
** Лично режиссёр оригинальной трилогии Гор Вербински, кстати, тоже попал под этот эффект. После ПКМ он снял оскароносного «[[Ранго]]», маловразумительного «Одинокого рейнджера» (во многом эпигонствующего с тех же ПКМ)… и с тех пор о нём особо не слышно.
** Лично режиссёр оригинальной трилогии Гор Вербински, кстати, тоже попал под этот эффект. После ПКМ он снял оскароносного «[[Ранго]]», маловразумительного «Одинокого рейнджера» (во многом эпигонствующего с тех же ПКМ)… и с тех пор о нём особо не слышно.
** И очень неплохой и готичный «Лекарство от Здоровья». Вылетать из Голливуда после парочки кассовых провалов к сожалению, судьба многих талантливых режиссёров. Но Гор ещё надо думать, вернётся.
** И очень неплохой и готичный «Лекарство от Здоровья». Вылетать из Голливуда после парочки кассовых провалов к сожалению, судьба многих талантливых режиссёров. Но Гор ещё надо думать, вернётся.
* «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон 5]]: [[Гангста, рэп и баскетбол|Сосед]]» (2000) — пятый фильм получился заметно слабее и скучнее предыдущих четырёх. Слишком мало лепрекона и его весёлых проделок, слишком много унылой троицы главгероев с их рэпом и мечтами о славе. Да и начавшиеся самоповторы тоже не идут фильму на пользу. Впрочем, [[Проблема противоположных оценок|некоторые фанаты наоборот считают эту часть лучшей во всей серии]].
* «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон 5]]: [[Гангста, рэп и баскетбол|Сосед]]» (2000) пятый фильм получился заметно слабее и скучнее предыдущих четырёх. Слишком мало лепрекона и его весёлых проделок, слишком много унылой троицы главгероев с их рэпом и мечтами о славе. Да и начавшиеся самоповторы тоже не идут фильму на пользу. Впрочем, [[Проблема противоположных оценок|некоторые фанаты наоборот считают эту часть лучшей во всей серии]].


=== Кто вообще смотрит современные [[Телесериалы]]? ===
=== Кто вообще смотрит современные [[Телесериалы]]? ===
Строка 179: Строка 179:
** И (барабанная дробь)… Новая любовь Галины Сергеевны — принц Иржи! Что за фигня, автор? Решили сценарий на основе фанфиков школьниц писать?
** И (барабанная дробь)… Новая любовь Галины Сергеевны — принц Иржи! Что за фигня, автор? Решили сценарий на основе фанфиков школьниц писать?
* «Глухарь» все же смогли усилием воли остановить, но он продолжил размножаться почкованием, в итоге чего над вселенной стал прикалываться сам автор (конец «Карпова»).
* «Глухарь» все же смогли усилием воли остановить, но он продолжил размножаться почкованием, в итоге чего над вселенной стал прикалываться сам автор (конец «Карпова»).
* «Мажор» — довольно типичный но и грустный пример. Грустный, потому что первый сезон был достаточно типичным образцом неплохого полицейского сериала построенного на художественных допущениях, в котором работал сюжет и стилистика, но не очень всё остальное. Но второй прибавил в мрачности, сценарий набрал в зрелости и в целом сериал гораздо взрослее и художественней. А самое главное — персонажи стали действительно живыми, за ними было приятно и интересно наблюдать, а детективная линия стала приобретать чуть ли не Оливьемаршальевские черты. А потом случился третий сезон, который до середины ещё как то пытался быть тем же. Но в конечном авторы перехитрили сами себя. Плот-твисты ради твистов, мрачность и безысходность ради этого вот всего, персонажи стремительно тупеют и так же стремительно превращаются в уродов. Проблема четвёртого сезона и полнометражных фильмов, в том что авторы сценария начали методично забивать на собственные же придуманные сюжетные ходы, изменения характеров персонажей и вообще на логику и здравый смысл. В результате единственным по настоящему хорошим и смотрибельным сценарием является только второй.
* "Мажор" - довольно типичный но и грустный пример. Грустный, потому что первый сезон был достаточно типичным образцом неплохого полицейского сериала построенного на художественных допущениях, в котором работал сюжет и стилистика, но не очень всё остальное. Но второй прибавил в мрачности, сценарий набрал в зрелости и в целом сериал гораздо взрослее и художественней. А самое главное - персонажи стали действительно живыми, за ними было приятно и интересно наблюдать, а детективная линия стала приобретать чуть ли не Оливьемаршальевские черты. А потом случился третий сезон, который до середины ещё как то пытался быть тем же. Но в конечном авторы перехитрили сами себя. Плот-твисты ради твистов, мрачность и безысходность ради этого вот всего, персонажи стремительно тупеют и так же стремительно превращаются в уродов. Проблема четвёртого сезона и полнометражных фильмов, в том что авторы сценария начали методично забивать на собственные же придуманные сюжетные ходы, изменения характеров персонажей и вообще на логику и здравый смысл. В результате единственным по настоящему хорошим и смотрибельным сценарием является только второй.


==== Зарубежные сериалы сегодня штампуют на конвейере ====
==== Зарубежные сериалы сегодня штампуют на конвейере ====
Строка 540: Строка 540:
* '''«Поле чудес»'''. Изначально (особенно при В. Листьеве) позиционировалась как более интеллектуальная передача. С приходом Л. Якубовича «Поле» стало с каждым годом всё больше и больше становиться развлекательным. А в современной версии угадывание слова выглядит только как повод передать привет, блеснуть талантом, подарить что-нибудь в музей и пообщаться с Леонидом Аркадьевичем. И ещё что-нибудь ценное выиграть.
* '''«Поле чудес»'''. Изначально (особенно при В. Листьеве) позиционировалась как более интеллектуальная передача. С приходом Л. Якубовича «Поле» стало с каждым годом всё больше и больше становиться развлекательным. А в современной версии угадывание слова выглядит только как повод передать привет, блеснуть талантом, подарить что-нибудь в музей и пообщаться с Леонидом Аркадьевичем. И ещё что-нибудь ценное выиграть.
* Тележурнал '''«Фитиль»''' (изначально киножурнал). В советское время высмеивались злободневные темы. Скетчи были утрированны, но более-менее в рамках. Начиная с середины 1990-х скетчи становились всё более гротескными, карикатурными и менее смешными (а иной раз получалось так плохо, что уже ужасно). Слишком часто не к месту актёры [[грызть реквизит|грызли реквизит]]. Также стало хромать (мягко говоря) и качество мультипликации в мультсюжетах. Фарс местами получался там, где он не нужен.
* Тележурнал '''«Фитиль»''' (изначально киножурнал). В советское время высмеивались злободневные темы. Скетчи были утрированны, но более-менее в рамках. Начиная с середины 1990-х скетчи становились всё более гротескными, карикатурными и менее смешными (а иной раз получалось так плохо, что уже ужасно). Слишком часто не к месту актёры [[грызть реквизит|грызли реквизит]]. Также стало хромать (мягко говоря) и качество мультипликации в мультсюжетах. Фарс местами получался там, где он не нужен.
* Тележурнал «[[Каламбур (шоу)|Каламбур]]» — в 90-е зажигал, но 6-ой сезон даже сами актёры признали некачественным и решили закрыть шоу.
* Тележурнал «[[Каламбур (шоу)|Каламбур]]»: в 90-е зажигал, но 6-ой сезон даже сами актёры признали некачественным и решили закрыть шоу.
* '''«Спокойной ночи, малыши!»''' В 1960-70-х передача представлял собой небольшой чёрно-белый телеспектакль с актёрами и кукольными персонажами, но без мультиков — вместо них бывала серия картинок с актерской озвучкой. К концу 1970-х передача стала приближалась к привычному формату, а соведущими кукольных персонажей были дикторы, к которым обращались «дядя» и «тетя». Выходили «Спокушки» 7 дней в неделю, а в 1980-х для каждого дня даже был свой вариант пластилиновой заставки. Кстати, в начале 1980-х был период и без кукольных персонажей — вроде как вмешалось высокое начальство. А еще в 1980-х и до конца 1990-х были «выездные» выпуски, когда Хрюша, Степашка и прочие постоянные герои посещали цирк, зоопарк, ходили в гости к известным личностям (или известным персонажам), а то и вовсе однажды побывали в Америке. На худой конец, просто гуляли (заодно и учили целевую аудиторию как себя вести на улице и в транспорте). Также были и альтернативные ведущие, то есть выпуск был без Хрюши, Степашки, Фили, Каркуши и Мишутки, а с кем-то еще. Это могли быть мистер Бокли и Веселый Гном (Екатерина и Вячеслав Троян), домовой Тимофей, дядя Юра Куклачев (не путать с другим дядей Юрой — Григорьевым), сказочница тётка Дарья, Колобок и пр. Некоторые выпуски (их было не так уж много) представляли собой вообще «не формат», когда протагонист — обычный советский дошкольник попадал в сказку или знакомился с клоунами и волшебниками. Причем в таких выпусках через раз обходились и без мультика. В 1999—2000 передачу чуть не закрыли вообще, но она всё же вернулась на экраны после «скитаний» по каналам. Только в несколько ином виде. Почти все действо в студии. Развитие заставки — отдельная тема.
* '''«Спокойной ночи, малыши!»''' В 1960-70-х передача представлял собой небольшой чёрно-белый телеспектакль с актёрами и кукольными персонажами, но без мультиков — вместо них бывала серия картинок с актерской озвучкой. К концу 1970-х передача стала приближалась к привычному формату, а соведущими кукольных персонажей были дикторы, к которым обращались «дядя» и «тетя». Выходили «Спокушки» 7 дней в неделю, а в 1980-х для каждого дня даже был свой вариант пластилиновой заставки. Кстати, в начале 1980-х был период и без кукольных персонажей — вроде как вмешалось высокое начальство. А еще в 1980-х и до конца 1990-х были «выездные» выпуски, когда Хрюша, Степашка и прочие постоянные герои посещали цирк, зоопарк, ходили в гости к известным личностям (или известным персонажам), а то и вовсе однажды побывали в Америке. На худой конец, просто гуляли (заодно и учили целевую аудиторию как себя вести на улице и в транспорте). Также были и альтернативные ведущие, то есть выпуск был без Хрюши, Степашки, Фили, Каркуши и Мишутки, а с кем-то еще. Это могли быть мистер Бокли и Веселый Гном (Екатерина и Вячеслав Троян), домовой Тимофей, дядя Юра Куклачев (не путать с другим дядей Юрой — Григорьевым), сказочница тётка Дарья, Колобок и пр. Некоторые выпуски (их было не так уж много) представляли собой вообще «не формат», когда протагонист — обычный советский дошкольник попадал в сказку или знакомился с клоунами и волшебниками. Причем в таких выпусках через раз обходились и без мультика. В 1999—2000 передачу чуть не закрыли вообще, но она всё же вернулась на экраны после «скитаний» по каналам. Только в несколько ином виде. Почти все действо в студии. Развитие заставки — отдельная тема.
* «Суд идёт». Поначалу в передаче рассматривались уголовные и гражданские дела, причём изюминка состояла в том, что интересы обеих сторон представляли адвокаты. Судьи передачи, среди которых выделялся известный юрист Борис Тарасов, вели процессы, строго соблюдая дисциплину. Не в лучшую сторону шоу изменили новые персонажи — судья Константин Бычков и адвокат Александр Лебедев, сменивший амплуа на прокурора. Их несдержанное поведение порой превращало даже серьёзные и трагические дела в балаган (впрочем, в судебных шоу это не редкость). Словом, большой слезогонкой закрытие проекта не стало. Правда, стоит отметить, что по сравнению с такими «шедеврами», как «Судебные страсти», «Тест на отцовство» и «Судиться по-русски», СИ остаётся весьма годным продуктом.
* «Суд идёт». Поначалу в передаче рассматривались уголовные и гражданские дела, причём изюминка состояла в том, что интересы обеих сторон представляли адвокаты. Судьи передачи, среди которых выделялся известный юрист Борис Тарасов, вели процессы, строго соблюдая дисциплину. Не в лучшую сторону шоу изменили новые персонажи — судья Константин Бычков и адвокат Александр Лебедев, сменивший амплуа на прокурора. Их несдержанное поведение порой превращало даже серьёзные и трагические дела в балаган (впрочем, в судебных шоу это не редкость). Словом, большой слезогонкой закрытие проекта не стало. Правда, стоит отметить, что по сравнению с такими «шедеврами», как «Судебные страсти», «Тест на отцовство» и «Судиться по-русски», СИ остаётся весьма годным продуктом.
Строка 550: Строка 550:
* «Криминальная Россия», по мнению многих, сильно потеряла в атмосферности и эффектности после ухода в 2002 году Сергея Полянского, читавшего закадровый текст.
* «Криминальная Россия», по мнению многих, сильно потеряла в атмосферности и эффектности после ухода в 2002 году Сергея Полянского, читавшего закадровый текст.
* «Большая разница» начиналась как неплохой сборник пародий на популярные ТВ-передачи и фильмы, на пике в 2010—2012 гг. организовала выездной фестиваль пародистов, в котором главным призом было пополнение труппы шоу. Увы, бюджет неуклонно тощал, артистам задерживали зарплату, в итоге многие самые именитые (Бурунов, Зыкова, Манучаров, Гришаева и др.) ушли. Гвоздём стало неумелое и неумное внесение сортирного и сексуального юмора в передачу, ранее предназначенную для семейного просмотра. В 2013-14 г. «Большая разница» стала выходить ежемесячно в формате альманаха уже без Урганта как ведущего, но закономерно утратила остатки популярности и была закрыта.
* «Большая разница» начиналась как неплохой сборник пародий на популярные ТВ-передачи и фильмы, на пике в 2010—2012 гг. организовала выездной фестиваль пародистов, в котором главным призом было пополнение труппы шоу. Увы, бюджет неуклонно тощал, артистам задерживали зарплату, в итоге многие самые именитые (Бурунов, Зыкова, Манучаров, Гришаева и др.) ушли. Гвоздём стало неумелое и неумное внесение сортирного и сексуального юмора в передачу, ранее предназначенную для семейного просмотра. В 2013-14 г. «Большая разница» стала выходить ежемесячно в формате альманаха уже без Урганта как ведущего, но закономерно утратила остатки популярности и была закрыта.
* '''«Своя игра»''' — [[С прикрученным фитильком|с фитильком]]. Нет, с самой передачей всё нормально (кроме позорного сезона 2023 года, когда из турнира исключили почти всех гроссмейстеров и просто достойных участников, игравших в 2012—2022 годах, пригласили вместо них кучу вечных лузеров и слабых новичков и выбрали самую неудачную формулу розыгрыша, какую только смогли придумать), но ветераны уже явно не те. В первой половине 2019 в турнире, посвящённом 25-летию игры, никто из них (Вассерман, Либер, Хашимов, Успанова, Зайдельман, Овчинников, Бурда, Грановская, Машеров, Кафиатуллин, Пристинский) не прошёл в финал, а многие даже не вышли во второй тур. Победил же совсем молоденький (по виду — примерно ровесник передачи) Иван Семушин.
* '''«Своя игра»''' — [[С прикрученным фитильком|с фитильком]]. Нет, с самой передачей всё нормально (кроме позорного сезона 2023 года, когда из турнира исключили почти всех гроссмейстеров и просто достойных участников, игравших в 2012-2022 годах, пригласили вместо них кучу вечных лузеров и слабых новичков и выбрали самую неудачную формулу розыгрыша, какую только смогли придумать), но ветераны уже явно не те. В первой половине 2019 в турнире, посвящённом 25-летию игры, никто из них (Вассерман, Либер, Хашимов, Успанова, Зайдельман, Овчинников, Бурда, Грановская, Машеров, Кафиатуллин, Пристинский) не прошёл в финал, а многие даже не вышли во второй тур. Победил же совсем молоденький (по виду — примерно ровесник передачи) Иван Семушин.
** Между прочим, [https://rating.chgk.info/player/28751 один из сильнейших игроков] спортивного «Что? Где? Когда?», чемпион мира, обыгрывающий тех самых Вассермана и Зайдальмана. И он всё-таки несколько старше передачи.
** Между прочим, [https://rating.chgk.info/player/28751 один из сильнейших игроков] спортивного «Что? Где? Когда?», чемпион мира, обыгрывающий тех самых Вассермана и Зайдальмана. И он всё-таки несколько старше передачи.
* Из зарубежного — Forged in Fire на телеканале History: в восьмом сезоне сменился ведущий, и Грейди Пауэлл изрядно уступает в харизме Вилу Виллису. Особенно это было заметно в первом выпуске, когда он явно нервничал и «смял» шоу. Дальше немного освоился и начал смотреться лучше, но урон популярности успел нанести.
* Из зарубежного — Forged in Fire на телеканале History: в восьмом сезоне сменился ведущий, и Грейди Пауэлл изрядно уступает в харизме Вилу Виллису. Особенно это было заметно в первом выпуске, когда он явно нервничал и «смял» шоу. Дальше немного освоился и начал смотреться лучше, но урон популярности успел нанести.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!