Редактирование: Уличный исполнитель
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 74: | Строка 74: | ||
* «[[Seeta Aur Geeta|Зита и Гита]]» — Гита выступает на улице | * «[[Seeta Aur Geeta|Зита и Гита]]» — Гита выступает на улице | ||
* «Не упускай из виду» — героя Пьера Ришара, очутившегося на улице привязанным к стулу, прохожие принимают за артиста. И ведь неплохую выручку собрал! | * «Не упускай из виду» — героя Пьера Ришара, очутившегося на улице привязанным к стулу, прохожие принимают за артиста. И ведь неплохую выручку собрал! | ||
* Ришар обыгрывает этот вариант и в «Высоком блондине», где его герой-скрипач | * Ришар обыгрывает этот вариант и в «Высоком блондине», где его герой-скрипач берёт скрипку у ребёнка, игравшего перед окном первого этажа, и показывает не получавшийся пассаж, а со второго этажа ему кидают деньги. | ||
* «Никколо Паганини» берёт у молодого уличного музыканта гитару и «показывает класс», при этом говоря, что гитара — очень сложный инструмент по сравнению со скрипкой. | * «Никколо Паганини» берёт у молодого уличного музыканта гитару и «показывает класс», при этом говоря, что гитара — очень сложный инструмент по сравнению со скрипкой. | ||
* «Таксист» Мартина Скорсезе — эпизод с уличным барабанщиком секунд на 10, но с полным раскрытием темы мастерской игры на барабане. | * «Таксист» Мартина Скорсезе — эпизод с уличным барабанщиком секунд на 10, но с полным раскрытием темы мастерской игры на барабане. |