Редактирование: Улыбка сквозь слёзы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 41: Строка 41:


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Ночи Кабирии» — улыбка Кабирии в финале.
* «Ночи Кабирии» — улыбка Кабирии в финале.
* «[[Сказка странствий]]» — в последней сцене фильма Марта смеётся и плачет одновременно, видя, как Май рисует тот самый планёр, который видели только она и Орландо. Момент настолько душещипательный, что его не портит даже киноляп — стена, на которой Орландо-Май изображает планёр, выглядит в разных кадрах по-разному. [[Обоснуй]]: он просто принялся рисовать ещё один планёр на другой стене — может, предыдущий рисунок ему чем-то не понравился.
* «[[Сказка странствий]]» — в последней сцене фильма Марта смеётся и плачет одновременно, видя, как Май рисует тот самый планёр, который видели только она и Орландо. Момент настолько душещипательный, что его не портит даже киноляп — стена, на которой Орландо-Май изображает планёр, выглядит в разных кадрах по-разному. [[Обоснуй]]: он просто принялся рисовать ещё один планёр на другой стене — может, предыдущий рисунок ему чем-то не понравился.
* «[[Baron Münchhausen|Тот самый Мюнхгаузен]]» — опять финальная сцена, где барон (Янковский) прощается с близкими и публикой и поднимается по лестнице в небо: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь». После смерти актёра эффект многократно усугубился, потому что эта сцена — уж ''очень'' подходящая метафора.
* «[[Baron Münchhausen|Тот самый Мюнхгаузен]]» — опять финальная сцена, где барон (Янковский) прощается с близкими и публикой и поднимается по лестнице в небо: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь». После смерти актёра эффект многократно усугубился, потому что эта сцена — уж ''очень'' подходящая метафора.
* «[[Titanic|Титаник]]» — образец, эталон, хранить вечно. Люди, не плакавшие в сцене смерти Джека, тем не менее плачут в финале, где затонувший «Титаник» вновь становится прежним, и Роза встречается с Джеком под аплодисменты всех пассажиров.
* «[[Titanic|Титаник]]» — образец, эталон, хранить вечно. Люди, не плакавшие в сцене смерти Джека, тем не менее плачут в финале, где затонувший «Титаник» вновь становится прежним, и Роза встречается с Джеком под аплодисменты всех пассажиров.
* «Запределье»: Александрия говорит, что каждый каскадёр, которого она видит на экране, — Рой.
* «Запределье»: Александрия говорит, что каждый каскадёр, которого она видит на экране, Рой.
* «[[La La Land|Ла-Ла Ленд]]» — последняя минута фильма с улыбающимися главными героями, добившихся своих целей, пожертвовав отношениями друг с другом.
* «[[La La Land|Ла-Ла Ленд]]» — последняя минута фильма с улыбающимися главными героями, добившихся своих целей, пожертвовав отношениями друг с другом.
* «Дети Дон Кихота»: финальная сцена, когда главный герой [[Счастливо усыновлённый|забирает брошенного ребенка]]: «Кого родил, папаша? — Сына!».
* «Дети Дон Кихота»: финальная сцена, когда главный герой [[Счастливо усыновлённый|забирает брошенного ребенка]]: «Кого родил, папаша? Сына!».
* «Призрак» — последний танец Сэма и Молли и затем прощание и уход Сэма в финале.
* «Призрак» — последний танец Сэма и Молли и затем прощание и уход Сэма в финале.
* [[The Crow]] — в финале Эрик, свершив возмездие и защитив Сару, возвращается на тот свет к своей невесте Шелли. Дополнительную печаль сцене привносит то, что сам исполнитель главной роли, Брэндон Ли погиб за пару недель до собственной свадьбы.
* [[The Crow]] в финале Эрик, свершив возмездие и защитив Сару, возвращается на тот свет к своей невесте Шелли. Дополнительную печаль сцене привносит то, что сам исполнитель главной роли, Брэндон Ли погиб за пару недель до собственной свадьбы.
* «Инопланетянин» — финальная сцена прощания детей с Ити.
* «Инопланетянин» — финальная сцена прощания детей с Ити.
* «Когда деревья были большими»: «Здравствуйте, вы мой папа?».
* «Когда деревья были большими»: «Здравствуйте, вы мой папа?».
* «Римские каникулы» (1953) — главная героиня пережила приключения в Риме и встретила свою любовь. Но они не могут быть вместе, ведь она принцесса, а он — простой журналист. На последних кадрах она улыбается, но её глаза полны грусти.
* «Римские каникулы» (1953) главная героиня пережила приключения в Риме и встретила свою любовь. Но они не могут быть вместе, ведь она принцесса, а он — простой журналист. На последних кадрах она улыбается, но её глаза полны грусти.
** Любопытно, что всего через шесть лет принцесса Маргарет, младшая сестра британской королевы, вышла замуж за фотографа Армстронга-Джонса, который хоть и был из богатой семьи, но являлся почти таким же простолюдином, как и персонаж из «Римских каникул»: отец из мелкого валлийского дворянства, мать — дочь банкира-еврея. Через несколько лет после свадьбы муж Маргарет получил графский титул.
** Любопытно, что всего через шесть лет принцесса Маргарет, младшая сестра британской королевы, вышла замуж за фотографа Армстронга-Джонса, который хоть и был из богатой семьи, но являлся почти таким же простолюдином, как и персонаж из «Римских каникул»: отец из мелкого валлийского дворянства, мать - дочь банкира-еврея. Через несколько лет после свадьбы муж Маргарет получил графский титул.
* «[[Зелёная миля]]» — наверняка найдутся и такие, кто плакал от счастья, когда Джон Коффи воскресил маленькую мышь.
* «[[Зелёная миля]]» — наверняка найдутся и такие, кто плакал от счастья, когда Джон Коффи воскресил маленькую мышь.
* [[Хатико]], 2009 — даже те, кто удерживался от слез с середины фильма, не могут не прослезиться, когда после долгих лет ожидания Хати воссоединяется с Паркером.
* [[Хатико]], 2009 — даже те, кто удерживался от слез с середины фильма, не могут не прослезиться, когда после долгих лет ожидания Хати воссоединяется с Паркером.
* «Фокус-покус» — финальное воссоединение Теккери (паренька, заколдованного ведьмами в чёрного кота) с умершей сестрёнкой на Небесах.
* «Фокус-покус» — финальное воссоединение Теккери (паренька, заколдованного ведьмами в чёрного кота) с умершей сестрёнкой на Небесах.
* «Мира» — сам Арабов сгорел в падающей орбитальной станции — но с дочкой по всем возможным каналам связи был до последнего, так что она и сама не погибла, и добрую половину города спасла. Спецслужбы, в отличие от многих других [[фильм-катастрофа|фильмов-катастроф]], тоже времени даром не теряли, так что уцелели и семья Леры (мать, отчим и сводный братишка), и её [[крутой инвалид|однорукий]] кавалер Миша, и пара помогших ей в начале катастрофы пенсионеров, и даже их кошка. В финале семья (уже [[счастливо женаты|впятером]]) плещется в море на фоне закатного солнца, и даже [[убитая игрушка|замурзанная сломанная радионяня]], через которую Арабов связывался с Лерой, выглядит не как [[печальный символ]], а как вполне себе победный.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 98: Строка 97:


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
* [[Code Geass]] — когда глазами Карен показано будущее после смерти Лелуша; в конце, правда, следует намёк, что [[Лелуш Шрёдингера|хоронить-то его поторопились]].
* [[Code Geass]] — когда глазами Карен показано будущее после смерти Лелуша; в конце, правда, следует намёк, что [[Лелуш Шрёдингера|хоронить-то его поторопились.]]
* [[Pandora Hearts]] — конец последней главы, а у более чувствительных вся она.
* [[Pandora Hearts]] — конец последней главы, а у более чувствительных вся она.
* [[Neon Genesis Evangelion]] финал манги: после того, как Синдзи отвергает Комплементацию, он отменяет не только Третий, но и Второй Удар, из-за чего мгновенно оказывается обычным абитуриентом, спешащим ''зимой'' на экзамен в компании других школьников, где и знакомится с Кенске и ''куда более приветливой'' Аской, ничего не зная ни о какой войне с Ангелами. И, тем не менее, читателю дают посмотреть: в этой версии Земли всё равно есть вмерзшие в землю останки серийных ЕВ — свидетельства отваги и героизма Синдзи и Аски, сражавшихся с ними.
* [[Neon Genesis Evangelion]], финал манги: после того, как Синдзи отвергает Комплементацию, он отменяет не только Третий, но и Второй Удар, из-за чего мгновенно оказывается обычным абитуриентом, спешащим ''зимой'' на экзамен в компании других школьников, где и знакомится с Кенске и ''куда более приветливой'' Асукой, ничего не зная ни о какой войне с Ангелами. И, тем не менее, читателю дают посмотреть: в этой версии Земли все равно есть вмерзшие в землю останки серийных ЕВ — свидетельства отваги и героизма Синдзи и Асуки, сражавшихся с ними.
** Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time Синдзи примиряется с отцом и создает новый мир без Ев, ради чего Гэндо, Юи и Каору жертвуют собой, в финале ранее погибшие взрослые Рэй, Аска и Каору ждут поезда на платформе, а Синдзи уходит с неё вместе с Мари.
** Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time, финал Rebuild of Evangelion: Синдзи примиряется с отцом и создает новый мир без Ев, ради чего Гэндо, Юи и Каору жертвуют собой, в финале ранее погибшие взрослые Рэй, Аска и Каору ждут поезда на платформе, а Синдзи уходит с нее вместе с Мари.
* [[Mahou Shoujo Madoka Magica]] же! Вот там катарсис так катарсис!
* [[Mahou Shoujo Madoka Magica]] же! Вот там катарсис так катарсис!
* «[[Haibane Renmei|Альянс Пепельнокрылых]]» и «[[Angel Beats!|Ангельские Ритмы]]» — все об этом.
* «Альянс Пепельнокрылых» и «Ангельские Ритмы» — все об этом.
* [[Steins;Gate]] [[Steins;Gate 0|0]] — в отличие от оригинальной VN, здесь нам показали после титров сцену, как посреди песчаной бури Сузуха и Маюри тщетно пытаются спастись и тут весь в белом, буквально и фигурально, прилетает блистательный Хооин Кёма под торжествующий гимн Gate of Steiner. Слезы блестят на глазах у Сузухи и у зрителей тоже — после стольких смертей и расставаний они заслужили встречу.
* Steins;Gate 0 (аниме) — в отличие от оригинальной VN, здесь нам показали после титров сцену, как посреди песчаной бури Сузуха и Маюри тщетно пытаются спастись и тут весь в белом, буквально и фигурально, прилетает блистательный Хооин Кёма под торжествующий гимн Gate of Steiner. Слезы блестят на глазах у Сузухи и у зрителей тоже — после стольких смертей и расставаний они заслужили встречу.
* «[[Укрась прощальное утро цветами обещания]]» — об этом все аниме, но особенно пробивают на слезу кульминация: чудеса ушли из этого мира, как и мать ушла от своего ребенка — но, может, они оба выросли из чудес и должны идти сами?) и финал (Эриал, прожив долгую и плодотворную жизнь с женой и детьми, умер как любой человек, но Макия, скорбя по нему, решает, что ни он, ни кто-либо не умрут, пока она будет хранить память о них. Да, ей предстоит еще множество расставаний… и множество встреч).
* «[[Укрась прощальное утро цветами обещания]]» — об этом все аниме, но особенно пробивают на слезу кульминация: чудеса ушли из этого мира, как и мать ушла от своего ребенка — но, может, они оба выросли из чудес и должны идти сами?) и финал (Эриал, прожив долгую и плодотворную жизнь с женой и детьми, умер как любой человек, но Макия, скорбя по нему, решает, что ни он, ни кто-либо не умрут, пока она будет хранить память о них. Да, ей предстоит еще множество расставаний… и множество встреч).
* «[[Fullmetal Alchemist]]» (2009) — смерть Хоэнхайма.
* «[[Fullmetal Alchemist]]» (2009) — смерть Хоэнхайма.
* [[Sousou no Frieren|Фрирен, провожающая в последний путь]] — об этом вся манга. Фрирен эльфийка, и потому её срок жизни гораздо дольше, чем у людей. Она вынуждена видеть старость товарищей по команде, с которыми победила Короля демонов, и одного за другим провожать на тот свет. Сама она при этом эмоций почти не показывает, но постепенно понимает, насколько важно время для других, не наделенных её долголетием. Тем более, что по просьбе усопшего товарища она взяла на воспитание его подопечную.
* Фрирен, провожающая в последний путь (Sousou no Frieren) — об этом вся манга. Фрирен эльфийка и потому ее срок жизни гораздо, гораздо дольше людей. Она вынуждена видеть старость товарищей по команде, с которыми победила Короля демонов, и одного за другим провожать на тот свет. Сама она при этом эмоций почти не показывает, но постепенно понимает, насколько важно время для других, не наделенных ее долголетием, тем более что по просьбе усопшего товарища она взяла на воспитание его подопечную.
* Sakamoto desu ga? — в финале персонажи предыдущих глав устраивают битву тортами, но лишь перемазываются сами, зато признаются, как сильно их изменил Сакамото и какими они хотят стать в будущем, а торты на лицах скрывают их слезы расставания. Сам Сакамото не получил ни капли крема и уходит с целым тортом в руке, но в финальном кадре сам размазывает его по лицу, чтобы не было видно его чувств.
* Sakamoto desu ga? — в финале персонажи предыдущих глав устраивают битву тортами, но лишь перемазываются сами, зато признаются, как сильно их изменил Сакамото и какими они хотят стать в будущем, а торты на лицах скрывают их слезы расставания. Сам Сакамото не получил ни капли крема и уходит с целым тортом в руке, но в финальном кадре сам размазывает его по лицу, чтобы не было видно его чувств.
* Kamisama ni Natta Hi — много таких моментов. Совместный просмотр Идзанами и ее отцом прощального видео матери, записанного ею перед смертью в больнице, где она накладывает на них заклинание, чтобы они забыли о ней и строили жизнь дальше. Прощание героя Ёты Наруками с Хиной Сато, которую уводят «люди в черном» на фактическую смерть, а он лишь успевает признаться ей в любви. Кульминация 12 серии, когда деградировавшая до уровня совсем маленького, бессловесного и почти неподвижного ребенка, страшно боящаяся мужчин и громких звуков Хина после дней и ночей бесполезных попыток Ёты достучаться до нее все-таки произносит через силу имена некогда дорогих ей друзей и медленно и неуверенно идет навстречу ему.
* Kamisama ni Natta Hi — много таких моментов. Совместный просмотр Идзанами и ее отцом прощального видео матери, записанного ею перед смертью в больнице, где она накладывает на них заклинание, чтобы они забыли о ней и строили жизнь дальше. Прощание героя Ёты Наруками с Хиной Сато, которую уводят «люди в черном» на фактическую смерть, а он лишь успевает признаться ей в любви. Кульминация 12 серии, когда деградировавшая до уровня совсем маленького, бессловесного и почти неподвижного ребенка, страшно боящаяся мужчин и громких звуков Хина после дней и ночей бесполезных попыток Ёты достучаться до нее все-таки произносит через силу имена некогда дорогих ей друзей и медленно и неуверенно идет навстречу ему.
Строка 120: Строка 119:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Life is Strange]] — обе концовки.
* [[Life is Strange]] обе концовки.
* [[Persona 3]]. Просто [[Persona 3]].
* [[Persona 3]]. Просто [[Persona 3]].
* [[Марио|Super Paper Mario]] — судьба Блумиера/Блека и его жены.
* [[Марио|Super Paper Mario]] судьба Блумиера/Блека и его жены.
* Fire Emblem Awakening The Future Past 3 DLC — Хром-призрак будет вести монолог, что он и его друзья погибшие в мире ДЛС The Future Past всегда будут приглядывать за Люсиной. Подкрепляется эффект фразой жены Хрома ''«…Всегда.»''
* Fire Emblem Awakening The Future Past 3 DLC — Хром-призрак будет вести монолог, что он и его друзья погибшие в мире ДЛС The Future Past всегда будут приглядывать за Люсиной. Подкрепляется эффект фразой жены Хрома ''«…Всегда.»''
* Celeste — конец главы Farewell.
* Celeste — конец главы Farewell.
* OMORI — Хорошая концовка, а точнее, катсцена «Последний дуэт», в которой Санни окончательно примиряется со смертью Мари, играя ту самую мелодию, которую они репетировали. Заодно нам показывают жизнь группы друзей до событий игры, подчёркивая насколько сильно дорожил этой дружбой и своей сестрой. Дополнительные очки за музыку.


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!