Редактирование: Унифицированное язычество
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
* «[[Аллоды]]» — культ Тенсеса и Скракана у Лиги и Троичный у Империи (они же плюс отец нации Незеб). В роли святых — Двенадцать Покровителей, спасшие мир от порабощения Астралом. Что-то среднее между христианством, языческим пантеоном и гражданской религией. Проходя сюжетную цепочку за имперца, вы узнаете от самого Яскера, что {{spoiler|покровители на самом деле — миф, созданный для мобилизации народных масс}}. Но автор правки не играл за Лигу: возможно, у канийцев иная и не менее обоснованная точка зрения, а хадаганцы, по их мнению, врут как дышат. | * «[[Аллоды]]» — культ Тенсеса и Скракана у Лиги и Троичный у Империи (они же плюс отец нации Незеб). В роли святых — Двенадцать Покровителей, спасшие мир от порабощения Астралом. Что-то среднее между христианством, языческим пантеоном и гражданской религией. Проходя сюжетную цепочку за имперца, вы узнаете от самого Яскера, что {{spoiler|покровители на самом деле — миф, созданный для мобилизации народных масс}}. Но автор правки не играл за Лигу: возможно, у канийцев иная и не менее обоснованная точка зрения, а хадаганцы, по их мнению, врут как дышат. | ||
** Автор этой правки, игравший за Лигу, подтверждает: покровители — действительно миф. Но само явление реально, а по законам мира поклонение придаёт его объекту силу, так что на данный момент миф очень близок к реальности. | ** Автор этой правки, игравший за Лигу, подтверждает: покровители — действительно миф. Но само явление реально, а по законам мира поклонение придаёт его объекту силу, так что на данный момент миф очень близок к реальности. | ||
* [[Gothic]]: во всём мире поклоняются трём богам — Инносу, | * [[Gothic]]: во всём мире поклоняются трём богам — Инносу, Адонасу и Белиару. Первый — бог огня и света, второй — воды и равновесия, третий — бог Тьмы, покровитель орков, асассинов и чёрных магов. При этом храмы и монастыри магов Огня также напоминают католические. | ||
* [[Crusader_Kings_2|Crusader Kings 2]]. Достаточно мощный правитель-язычник может провести «языческую реформацию», сформировав таким образом организованную религию. Зунизм, тенгрианство, скандинавское, фино-угорское, балтийское, славянское, африканское, греко-римское и… ацтекское язычества на выбор. | * [[Crusader_Kings_2|Crusader Kings 2]]. Достаточно мощный правитель-язычник может провести «языческую реформацию», сформировав таким образом организованную религию. Зунизм, тенгрианство, скандинавское, фино-угорское, балтийское, славянское, африканское, греко-римское и… ацтекское язычества на выбор. | ||
** В [[Crusader Kings 3|третьей части]] все стало еще интереснее, с учетом того, что вы можете даже принять в свой пантеон Христа, Яхве или признать особую роль за пророком Мухаммедом или Буддой, выбрав догмат «синкретизм» с соответствующей религией. | ** В [[Crusader Kings 3|третьей части]] все стало еще интереснее, с учетом того, что вы можете даже принять в свой пантеон Христа, Яхве или признать особую роль за пророком Мухаммедом или Буддой, выбрав догмат «синкретизм» с соответствующей религией. | ||
* [[Bastion]]. Аборигены-ýра и пришельцы-цейлы пришли к одинаковым богам. | * [[Bastion]]. Аборигены-ýра и пришельцы-цейлы пришли к одинаковым богам. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |