Редактирование: Уныло, но практично/Видеоигры
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* Билды, юниты, стратегии и т. д., не требующие особых скиллов игрока, удачного стечения обстоятельств и построения сложных планов. Например юниты, обладающие [[Крепкий середнячок|неплохой атакой, защитой и скоростью]]. Фракции, чьи относительно небольшие бонусы работают практически всегда, или приёмы, которые практически всегда работают, и при этом полезны, вроде небольшого стана врагов. Улучшения, увеличивающие основной урон ценой снижения шанса крита. | * Билды, юниты, стратегии и т. д., не требующие особых скиллов игрока, удачного стечения обстоятельств и построения сложных планов. Например юниты, обладающие [[Крепкий середнячок|неплохой атакой, защитой и скоростью]]. Фракции, чьи относительно небольшие бонусы работают практически всегда, или приёмы, которые практически всегда работают, и при этом полезны, вроде небольшого стана врагов. Улучшения, увеличивающие основной урон ценой снижения шанса крита. | ||
* Стартовое оружие в шутерах - обычно слабенькое, но с бесконечными патронами. | * Стартовое оружие в шутерах - обычно слабенькое, но с бесконечными патронами. | ||
== Симуляторы == | == Симуляторы == |