Редактирование: Уныло, но практично/Видеоигры
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 118: | Строка 118: | ||
* [[Total War]] — тактика [[Hit and run]] во время осад. Вы начинаете вылазку или штурм, обстреливаете врагов лучниками сколько сможете или до полной потери боезапаса, а потом завершаете битву и повторяете все еще раз пока враги не кончатся. Таким образом можно защитить чуть ли не любой город без потерь. | * [[Total War]] — тактика [[Hit and run]] во время осад. Вы начинаете вылазку или штурм, обстреливаете врагов лучниками сколько сможете или до полной потери боезапаса, а потом завершаете битву и повторяете все еще раз пока враги не кончатся. Таким образом можно защитить чуть ли не любой город без потерь. | ||
** В Warhammer эту тактику <s>[[Получилась реальность|пофиксили]]</s> поломали, сделав отступление из вылазки невозможным и приравнивая поражение к потере города. Зато она всё ещё работает при штурме, даже после нерфа читерскими башнями и снятием осады при поражении (на следующий ход гарнизон немного восстановится). | ** В Warhammer эту тактику <s>[[Получилась реальность|пофиксили]]</s> поломали, сделав отступление из вылазки невозможным и приравнивая поражение к потере города. Зато она всё ещё работает при штурме, даже после нерфа читерскими башнями и снятием осады при поражении (на следующий ход гарнизон немного восстановится). | ||
* Серия игр «[[В тылу врага]]» — предметы, олицетворяющие вспомогательные армейские службы: ремкомплект — чинит ''абсолютно всё'', что позволяет по мимо всего прочего, захватить любую технкику и использовать против врага. Как правило после захвата танка, САУ или ракетной артиллерии уровень и заканчивается. Канистра и бочка — позволяют перемещать топливо из одних машин в другие и ещё обладают иногда полезной возможностью смачивать дрова и безвозвратно выливать бензин в почву, а также могут быть использованы в качество противотанковой мины (раздавленная тара с бензином взрывается) в наполненном состоянии и переносным укрытием в пустом. Так как во вражеских машинах в среднем 150 л. топлива, свои всегда будет из чего дозаправить. Бочка отличается тем, что имеет большую вместимость, но не может быть положена в рюкзак. Ящики, контейнеры, коробки, картонки — много места внутри и высокая возможность стаканья трофеев. Техника в игре на следующие уровни не переносится, а солдат на себе много не утащит, поэтому ящики являются личным хаммерспейсом, позволяющим на следующей миссии быть не со стандартным комплектом снаряги, а с целым багажом — главное не потерять короб. Ещё они полезны при переноске снарядов. Тягачи вроде «Комсомольца», грузовиков и тракторов — не бронированы и кажутся вообще бесполезными. Но они могут тягать полевые орудия, а некоторые вроде зениток могут перемещать ''только они''. | * Серия игр «[[В тылу врага]]» — предметы, олицетворяющие вспомогательные армейские службы: ремкомплект — чинит ''абсолютно всё'', что позволяет по мимо всего прочего, захватить любую технкику и использовать против врага. Как правило после захвата танка, САУ или ракетной артиллерии уровень и заканчивается. Канистра и бочка — позволяют перемещать топливо из одних машин в другие и ещё обладают иногда полезной возможностью смачивать дрова и безвозвратно выливать бензин в почву, а также могут быть использованы в качество противотанковой мины (раздавленная тара с бензином взрывается) в наполненном состоянии и переносным укрытием в пустом. Так как во вражеских машинах в среднем 150 л. топлива, свои всегда будет из чего дозаправить. Бочка отличается тем, что имеет большую вместимость, но не может быть положена в рюкзак. Ящики, контейнеры, коробки, картонки — много места внутри и высокая возможность стаканья трофеев. Техника в игре на следующие уровни не переносится, а солдат на себе много не утащит, поэтому ящики являются личным хаммерспейсом, позволяющим на следующей миссии быть не со стандартным комплектом снаряги, а с целым багажом — главное не потерять короб. Ещё они полезны при переноске снарядов. Тягачи вроде «Комсомольца», грузовиков и тракторов — не бронированы и кажутся вообще бесполезными. Но они могут тягать полевые орудия, а некоторые вроде зениток могут перемещать ''только они''. | ||
* [[Silent Storm]]: холодное оружие является самым первым за историю, но все равно в игре используется для стелса (бесшумное в правильных руках) и разламывания окружения. Особо выделяется среди них обычная дубина: ещё унылей (использовалась ещё обезьянами, самая примитавная вещь в игре) и ещё практичней (может убить врага 1 ударом, особенно если сзади). | * [[Silent Storm]]: холодное оружие является самым первым за историю, но все равно в игре используется для стелса (бесшумное в правильных руках) и разламывания окружения. Особо выделяется среди них обычная дубина: ещё унылей (использовалась ещё обезьянами, самая примитавная вещь в игре) и ещё практичней (может убить врага 1 ударом, особенно если сзади). | ||
Строка 168: | Строка 167: | ||
** Самые первые хозяйственные постройки: аэропоника производит еду в увелченных количествах, без неё многие колонии на других планетах просто умрут с голоду; шахта и гараж роверов позволяет усилить промышленность; склад позволяет увеличить количество места в запасе на 100 (у столицы он базово 100, у колонии — 30), офисы увеличивают доход. Самым унылым и практичным является ''космопорт'': он увеличивает доход с планеты в 1,5 раза (эффект как от имперского банка из куда более поздней игры) и без него нельзя строить корабли. | ** Самые первые хозяйственные постройки: аэропоника производит еду в увелченных количествах, без неё многие колонии на других планетах просто умрут с голоду; шахта и гараж роверов позволяет усилить промышленность; склад позволяет увеличить количество места в запасе на 100 (у столицы он базово 100, у колонии — 30), офисы увеличивают доход. Самым унылым и практичным является ''космопорт'': он увеличивает доход с планеты в 1,5 раза (эффект как от имперского банка из куда более поздней игры) и без него нельзя строить корабли. | ||
* [[The Long Dark]] — [[Надмозги|тимофеевка луговая]]. Этот встречающийся повсеместно силос никаких бонусов при потреблении не даёт, но при этом не вызывает жажду, не способен спровоцировать отравления, по соотношению «вес/калорийность» находится чуть ли не на первом месте и к тому же является одним из немногих продуктов питания, которые ''вообще'' не портятся. Также в холодные времена её можно, но не нужно, использовать как топливо, или для розжига. | * [[The Long Dark]] — [[Надмозги|тимофеевка луговая]]. Этот встречающийся повсеместно силос никаких бонусов при потреблении не даёт, но при этом не вызывает жажду, не способен спровоцировать отравления, по соотношению «вес/калорийность» находится чуть ли не на первом месте и к тому же является одним из немногих продуктов питания, которые ''вообще'' не портятся. Также в холодные времена её можно, но не нужно, использовать как топливо, или для розжига. | ||
* [[Mount & Blade]] — родоки. Просто родоки. | * [[Mount & Blade]] — родоки. Просто родоки. Копиркины итальянцев и соответственно — арбалеты, тяжёлая пехота, ноль конницы. Автор правки, играя за Султанат, всё проклял, когда началась война с родоками. Пришлось свою конную гвардию в большинстве своём засунуть в замок, а на их место воткнуть сарранидскую и наёмную пехоту (наёмники, кстати, тоже подпадают под этот троп). | ||
== Остальные == | == Остальные == |