Редактирование: Упростили и опошлили

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 286: Строка 286:
* [[Final Fantasy VII]]:
* [[Final Fantasy VII]]:
** Клауд Страйф. В самой игре он поначалу высокомерный [[козёл с золотым сердцем]], но при этом не прочь и пошутить; а по ходу игры проникается доверием к товарищам по команде. Однако в сиквелах, а особенно в фильме Advent Children, Клауд становится вечно тоскующим одиночкой, молчаливым и нелюдимым (впрочем, намекается, что Клауд просто не выдержал смерти Аэрис и что все события игры не прошли бесследно для его психики).
** Клауд Страйф. В самой игре он поначалу высокомерный [[козёл с золотым сердцем]], но при этом не прочь и пошутить; а по ходу игры проникается доверием к товарищам по команде. Однако в сиквелах, а особенно в фильме Advent Children, Клауд становится вечно тоскующим одиночкой, молчаливым и нелюдимым (впрочем, намекается, что Клауд просто не выдержал смерти Аэрис и что все события игры не прошли бесследно для его психики).
** Аэрис. В игре она — милая и добрая девушка, но при этом весьма упряма, решительна и любит пофлиртовать. Однажды она даже угрожает, что оторвёт яйца некоему гангстеру. Но в продолжениях Аэрис становится просто милой, доброй и возвышенно духовной, а от упрямства и флирта и следа не остаётся. (Впрочем, в Crisis Core, а тем более в римейке, её прежний характер возвращается.)
** Аэрис. В игре она — милая и добрая девушка, но при этом весьма упряма, решительна и любит пофлиртовать. Однажды она даже угрожает, что оторвёт яйца некоему гангстеру. Но в продолжениях Аэрис становится просто милой, доброй и возвышенно духовной, а от упрямства и флирта и следа не остаётся. (Впрочем, в Crisis Core, а тем более в римейке, её прежний характер возвращается.)
** Более общий пример с Dissidia Final Fantasy. Если в оригинальных играх персонажи менялись и развивались на протяжении сюжета, то в этой игре [[маратель канона|сценарист]] утрировал характеры персонажей до какой-то одной черты.
** Более общий пример с Dissidia Final Fantasy. Если в оригинальных играх персонажи менялись и развивались на протяжении сюжета, то в этой игре [[маратель канона|сценарист]] утрировал характеры персонажей до какой-то одной черты.
* [[Might and Magic]] — жирный сюжетный спойлер: {{spoiler|что было: [[Чем старше, тем лучше|Древняя]] [[Космоопера|космическая]] [[Развитое древнее человечество|цивилизация]]. Из-за потери связи с метрополией планеты-колонии стали деградировать до средневековья и дальше. Демоны (криганцы) – тут вовсе не [[демон]]ы, а [[космическая саранча]]. [[Ангел]]ы – [[киборг]]и. [[Волшебные законы физики|Магия]] [[чудеса от науки|здесь по сути]] [[Магия — фэнтезийная наука|технологии]] Древних. Нежить – результат экспериментов [[некромант]]ов. Мутанты и монстры вроде кентавров, минотавров и [[бехолдер|злобоглазов]] – продукт биотехнологий}}. Что же мы имеем теперь? Не самый оригинальный, вторичный фэнтезийный мир Асхан. Орки тут как в [[Warcraft|Варкрафте]]; нежить — тоже около [[Warcraft]]; гномы как в [[Disciples]]; люди как в [[Warhammer Fantasy Battles]]; эльфы (что тёмные, что лесные) — тоже; демоны — [[Warcraft]] + [[Disciples]]. Более-менее оригинальными являются маги и наги. Почти все фракции основаны только на одной расе. Чрезмерная религиозность и фанатизм у людей и у нежити. Излишний пафос. Но проблема в другом: Асхан скучен как отдельная вселенная, но как часть классической Вселенной — интересен . [[Might and Magic X: Legacy|Да и десяточка]] [[Dark Messiah of Might and Magic|с тёмным мессией]] — не такие уж плохие игры.
* [[Might and Magic]] жирный сюжетный спойлер: {{spoiler|что было: [[Чем старше, тем лучше|Древняя]] [[Космоопера|космическая]] [[Развитое древнее человечество|цивилизация]]. Из-за потери связи с метрополией планеты-колонии стали деградировать до средневековья и дальше. Демоны (криганцы) – тут вовсе не [[демон]]ы, а [[космическая саранча]]. [[Ангел]]ы – [[киборг]]и. [[Волшебные законы физики|Магия]] [[чудеса от науки|здесь по сути]] [[Магия — фэнтезийная наука|технологии]] Древних. Нежить – результат экспериментов [[некромант]]ов. Мутанты и монстры вроде кентавров, минотавров и [[бехолдер|злобоглазов]] – продукт биотехнологий}}. Что же мы имеем теперь? Не самый оригинальный, вторичный фэнтезийный мир Асхан. Орки тут как в [[Warcraft|Варкрафте]]; нежить — тоже около [[Warcraft]]; гномы как в [[Disciples]]; люди как в [[Warhammer Fantasy Battles]]; эльфы (что тёмные, что лесные) тоже; демоны — [[Warcraft]] + [[Disciples]]. Более-менее оригинальными являются маги и наги. Почти все фракции основаны только на одной расе. Чрезмерная религиозность и фанатизм у людей и у нежити. Излишний пафос. Но проблема в другом: Асхан скучен как отдельная вселенная, но как часть классической Вселенной — интересен . [[Might and Magic X: Legacy|Да и десяточка]] [[Dark Messiah of Might and Magic|с тёмным мессией]] не такие уж плохие игры.
** Часть противопостовлений выше весьма странны. Нежить и в Асхане производят некроманты. Кентавров, минотавров и тому подобных в обоих сеттингах создали маги-экспериментаторы. Ну и нежить с варкрафтовой не перекликается вообще. Цари Гробниц из вархаммера и то ближе.
** Часть противопостовлений выше весьма странны. Нежить и в Асхане производят некроманты. Кентавров, минотавров и тому подобных в обоих сеттингах создали маги-экспериментаторы. Ну и нежить с варкрафтовой не перекликается вообще. Цари Гробниц из вархаммера и то ближе.
* [[WarCraft/World of Warcraft|World of Warcraft]] свойственно упрощать характер персонажа, руководствуясь необходимостью адаптировать к игровой механике или развития в другом направлении. Однако просто невозможно объяснить, какого черта лич-некромант Плети Кел’Тузад, персонаж характера, близкого к нейтральному, стал пародией на злодея из Бондианы с характерным [[Злобный смех|бугагацким смехом]], причем даже держит [[Кот злодея|сраного кота]] в ледяных чертогах!
* [[WarCraft/World of Warcraft|World of Warcraft]] свойственно упрощать характер персонажа, руководствуясь необходимостью адаптировать к игровой механике или развития в другом направлении. Однако просто невозможно объяснить, какого черта лич-некромант Плети Кел’Тузад, персонаж характера, близкого к нейтральному, стал пародией на злодея из Бондианы с характерным [[Злобный смех|бугагацким смехом]], причем даже держит [[Кот злодея|сраного кота]] в ледяных чертогах!
** И мы даже не говорим о том, что творилось с героями стратегической серии в художественном мерче. Например, вождь Оргрим Молот Рока, который из военачальника масштабной войны за северный материк Лордерон на множество фронтов, превратился в ужасного тактика, который просто вел своих воинов из точки А в точку Б, унывая о пропавшей духовности и чести. Стоит учитывать, что честь и духовность за годы существования вселенной подверглась фландеризации.
** И мы даже не говорим о том, что творилось с героями стратегической серии в художественном мерче. Например, вождь Оргрим Молот Рока, который из военачальника масштабной войны за северный материк Лордерон на множество фронтов, превратился в ужасного тактика, который просто вел своих воинов из точки А в точку Б, унывая о пропавшей духовности и чести. Стоит учитывать, что честь и духовность за годы существования вселенной подверглась фландеризации.
** Да, что там Оргрим — да даже могучий колдун скверны Гул’дан слабак, а темный шаман Нер’зул все это время был немощным слабовольным тряпкой, которого использовал какой-то рыцарь смерти.
** Да, что там Оргрим — да даже могучий колдун скверны Гул’дан слабак, а темный шаман Нер’зул все это время был немощным слабовольным тряпкой, которого использовал какой-то рыцарь смерти.
* Также касательно вселенной [[Warcraft]] стоит сказать пару слов о локализации. Нет, не о переводе названий и имён (по этому есть [[Йопт In Translation|отдельная статья]], где не проехался лишь ленивый), а об [[Смищной аксэнт|акцентах]], которые в оригинале у каждой расы свой, а в локализации что [[Warcraft 3]], что [[WoW]], как правило, отсутствуют.
* Также касательно вселенной [[Warcraft]] стоит сказать пару слов о локализации. Нет, не о переводе названий и имён (по этому есть [[Йопт In Translation|отдельная статья]], где не проехался лишь ленивый), а об [[Смищной аксэнт|акцентах]], которые в оригинале у каждой расы свой, а в локализации что [[Warcraft 3]], что [[WoW]], как правило, отсутствуют.
** У дворфов в оригинале — шотландский акцент. Софтклабовцы в своём переводе попали в десяточку, выбрав столь знакомый нам кавказский (пусть и наигранный, и лишь у всадника на грифоне) акцент — очевидно, узрев связь дворфов в сеттинге с горными народами в реальности. В WoW акцента нет уже ни у кого.
** У дворфов в оригинале — шотландский акцент. Софтклабовцы в своём переводе попали в десяточку, выбрав столь знакомый нам кавказский (пусть и наигранный, и лишь у всадника на грифоне) акцент — очевидно, узрев связь дворфов в сеттинге с горными народами в реальности. В WoW акцента нет уже ни у кого.
** Тролли в оригинале разговаривают с ''сильным'' ямайским акцентом. В русском варианте тролли разговаривают без акцента что в WC3, что в WoW, но в WC3 особенно пострадали лесные тролли, речь которых [[Фефекты фикции|напоминает то ли речь имбецила, то ли речь протагониста мультика «Падал прошлогодний снег»]].
** Тролли в оригинале разговаривают с ''сильным'' ямайским акцентом. В русском варианте тролли разговаривают без акцента что в WC3, что в WoW, но в WC3 особенно пострадали лесные тролли, речь которых [[Фефекты фикции|напоминает то ли речь имбецила, то ли речь протагониста мультика «Падал прошлогодний снег»]].
** Без акцента разговаривают и русифицированные пандарены, хотя изолированный на тысячилетия от окружающего мира этнос ''ну просто обязан'' иметь (и таки имеет в оригинале) акцент [[Утай|понятно]] [[Конфуцианцы, кунфуисты и коммунисты|какой]].
** Без акцента разговаривают и русифицированные пандарены, хотя изолированный на тысячилетия от окружающего мира этнос ''ну просто обязан'' иметь (и таки имеет в оригинале) акцент [[Утай|понятно]] [[Конфуцианцы, кунфуисты и коммунисты|какой]].
Строка 305: Строка 305:
** Развивалась? Да там с первой части по третью одна сплошная буффонада, посмотрите, как Сталин в видеовставках себя ведёт.
** Развивалась? Да там с первой части по третью одна сплошная буффонада, посмотрите, как Сталин в видеовставках себя ведёт.
*** Имеется в виду то, что первая часть была тёмной и мрачной, имела отношение к самой первой [[Command & Conquer]] и ранние кибер-технологии. Вторая часть стала более светлой, некоторое из первой части тут не появилось, Александр Романов был уже в роли [[Великолепный мерзавец|харизматичного весёлого злодея]], а сам стиль стал пародией на Холодную Войну, переросшую в Горячую. Третья часть стала [[Педаль в пол|более пародийной]], появилось больше женских персонажей, о тибериевой серии чуть ли не забыли, [[Имба|пси-технологии]] в сюжете перестали появляться, а стиль и вовсе стал мультяшным.
*** Имеется в виду то, что первая часть была тёмной и мрачной, имела отношение к самой первой [[Command & Conquer]] и ранние кибер-технологии. Вторая часть стала более светлой, некоторое из первой части тут не появилось, Александр Романов был уже в роли [[Великолепный мерзавец|харизматичного весёлого злодея]], а сам стиль стал пародией на Холодную Войну, переросшую в Горячую. Третья часть стала [[Педаль в пол|более пародийной]], появилось больше женских персонажей, о тибериевой серии чуть ли не забыли, [[Имба|пси-технологии]] в сюжете перестали появляться, а стиль и вовсе стал мультяшным.
* Серия [[Fallout]]: супермутанты изначально были последователями Единства, продвигаемого Повелителем с целью создания приспособленной к жизни в пустошах расы, свободной от предрассудков и конфликтов. В Fallout 2 и New Vegas, спустя десятилетия после краха Единства, мутанты показаны вполне способными к сосуществованию с людьми, за исключением очень глупых (мутировавших из сильно облученных обитателей пустоши) и Теней, страдающих различными психическими расстройствами из-за продолжительного использования стелс-боев; игрокам предлагаются разные задания и ситуации, которые позволяют проникнуться этими проблемами. А в Fallout 3 и 4 они выполняют примитивную роль злобных монстров-людоедов, которых не жалко убивать. Получился постапокалиптический аналог орков и троллей — одна из разновидностей достигает роста в пять-шесть метров и носит на поясе отрубленные головы.
* Серия [[Fallout]]: супермутанты изначально были последователями Единства, продвигаемого Повелителем с целью создания приспособленной к жизни в пустошах расы, свободной от предрассудков и конфликтов. В Fallout 2 и New Vegas, спустя десятилетия после краха Единства, мутанты показаны вполне способными к сосуществованию с людьми, за исключением очень глупых (мутировавших из сильно облученных обитателей пустоши) и Теней, страдающих различными психическими расстройствами из-за продолжительного использования стелс-боев; игрокам предлагаются разные задания и ситуации, которые позволяют проникнуться этими проблемами. А в Fallout 3 и 4 они выполняют примитивную роль злобных монстров-людоедов, которых не жалко убивать. Получился постапокалиптический аналог орков и троллей — одна из разновидностей достигает роста в пять-шесть метров и носит на поясе отрубленные головы.
** Справедливости ради надо помнить, что Создатель, [[Цель оправдывает средства|движимый благими намерениями]], {{spoiler|едва не обрёк часть человечества, и так не процветающее после Великой войны, на геноцид, а другую - на [[Участь хуже смерти|участь хуже смерти]]}}. Кроме того, в третьей и четвёртой части игрок будет убивать супермутантов, никак не связанных с экспериментами Создателя<ref>Жёлтые мутанты из 3-ей части были созданы в Убежище 87, а болотно-зелёные из 4-ой — Институтом в результате экспериментов с ВРЭ.</ref>; это чуть ли не другой подвид.
** Справедливости ради надо помнить, что Создатель, [[Цель оправдывает средства|движимый благими намерениями]], {{spoiler|едва не обрёк часть человечества, и так не процветающее после Великой войны, на геноцид, а другую - на [[Участь хуже смерти|участь хуже смерти]]}}. Кроме того, в третьей и четвёртой части игрок будет убивать супермутантов, никак не связанных с экспериментами Создателя<ref>Жёлтые мутанты из 3-ей части были созданы в Убежище 87, а болотно-зелёные из 4-ой — Институтом в результате экспериментов с ВРЭ.</ref>; это чуть ли не другой подвид.
*** И даже среди супермутантов, не имеющих отношения к Создателю, можно найти дружелюбных или (с оговорками) вменяемых личностей, вроде Дядюшки Лео, Фокса или Эриксона на Острове<ref>Одна из локаций дополнения [[Fallout 4|Far Harbor]].</ref>. Стронг, напарник [[Fallout/Sole Survivor|Выжившего]], в эту категорию тоже подходит, пусть и с ''боольшими'' оговорками.
*** И даже среди супермутантов, не имеющих отношения к Создателю, можно найти дружелюбных или (с оговорками) вменяемых личностей, вроде Дядюшки Лео, Фокса или Эриксона на Острове<ref>Одна из локаций дополнения [[Fallout 4|Far Harbor]].</ref>. Стронг, напарник [[Fallout/Sole_Survivor|Выжившего]], в эту категорию тоже подходит, пусть и с ''боольшими'' оговорками.
** Кстати и «диких» гулей-животных в первых двух частях вообще не было.
** Кстати и «диких» гулей-животных в первых двух частях вообще не было.
* [[Disciples]] 3: тут вообще ненужных ретконов зватает, вплоть до значительного перемещения стран на карте. Под данную статью отлично попадает изменённое изображение рас по сравнению с прошлыми частями. Так, Империя была увядающей державой, частично опустошённой двумя Великими Войнами, по сути способной только на пирровы победы и раздираемой амбициями жадных до власти аристократов и упоротыми культами. Именно люди начали первую в мире войну, виноваты в существовании демонов и даже местного мессию адским отродьям сдал человек. Несмотря на всё это, они вызывали сильную симпатию и сочуствие и производили впечатление в целом хороших ребят. Демоны были разрушительными творениями отчаявшегося, а начиная со второй части ещё и умирающего недобога, вечно страдающего из-за грехов созданных им же людей и зависти ангелов. При этом они всё же были именно 'народом', а не 'существами', как скажем, в вархаммере, и даже несли в себе какую-то аристократичность. Нежить, несмотря на своё человеческое прошлое (которое, впрочем, включало поклонение покойникам и культы смерти) и трагическую историю их богини, с моральной точки зрения были куда неприятней тех же демонов. Их лучшие воины создавались из тех, кто при жизни были предателями, их баньши-жезлоносцами (почётная должность у других рас) становятся эксклюзивно неверные жёны, их виверны были вскормленными мертвечиной драконоподобными тварями, а уж весёлые эксперименты вроде «можно ли сделать полувампира, если изнасиловать и выпить беременную женщину?» чего стоят… Эльфы были кучей племён и микрогосударств, состовляющих два больших недолюбливающих (местами — ненавидящих) друг друга народа, сумевших тысячелетиями прожить без покровительства свыше в мире, где боги напрямую влияют на мир, устраивают войны и вокруг которых вертится весь сеттинг. Часть их процессе игры объединилась в играбельный Альянс и оказалась по сути величайшей военной силой мира, устраивающей неостановимые крестовые походы во имя некогда самого добродушного, а ныне обозлённого на всё бога. Конкретно народ благородных/высших эльфов — в прошлом [[Единственный нормальный человек]] сеттинга (если таковой тут вообще имеется), мирно обитавший в своих землях, друживший с соседями и даже некогда построивший город, где представители всех рас были бы наравне и могли бы мирно ладить друг с другом. Даже местный аналог Иисуса был одним из них. Город, правда, сожгли, многие их королевства тоже, а из мессии собрали чудовище Франкенштейна в качестве насмешки на богом. Даже после всего пережитого они не обозлились на мир и подвергали сомнению (но выполняли, стиснув зубы) кровожадные приказы своего бога, при этом ПРЕВОЗМОГАЯ по необходимости. Дикие (лесные) эльфы же были разбойниками и варварами, ненавидящими цивилизацию, убивавшими «потому что могу» и в целом крайне кровожадными и ксенофобными.
* [[Disciples]] 3: тут вообще ненужных ретконов зватает, вплоть до значительного перемещения стран на карте. Под данную статью отлично попадает изменённое изображение рас по сравнению с прошлыми частями. Так, Империя была увядающей державой, частично опустошённой двумя Великими Войнами, по сути способной только на пирровы победы и раздираемой амбициями жадных до власти аристократов и упоротыми культами. Именно люди начали первую в мире войну, виноваты в существовании демонов и даже местного мессию адским отродьям сдал человек. Несмотря на всё это, они вызывали сильную симпатию и сочуствие и производили впечатление в целом хороших ребят. Демоны были разрушительными творениями отчаявшегося, а начиная со второй части ещё и умирающего недобога, вечно страдающего из-за грехов созданных им же людей и зависти ангелов. При этом они всё же были именно 'народом', а не 'существами', как скажем, в вархаммере, и даже несли в себе какую-то аристократичность. Нежить, несмотря на своё человеческое прошлое (которое, впрочем, включало поклонение покойникам и культы смерти) и трагическую историю их богини, с моральной точки зрения были куда неприятней тех же демонов. Их лучшие воины создавались из тех, кто при жизни были предателями, их баньши-жезлоносцами (почётная должность у других рас) становятся эксклюзивно неверные жёны, их виверны были вскормленными мертвечиной драконоподобными тварями, а уж весёлые эксперименты вроде «можно ли сделать полувампира, если изнасиловать и выпить беременную женщину?» чего стоят… Эльфы были кучей племён и микрогосударств, состовляющих два больших недолюбливающих (местами — ненавидящих) друг друга народа, сумевших тысячелетиями прожить без покровительства свыше в мире, где боги напрямую влияют на мир, устраивают войны и вокруг которых вертится весь сеттинг. Часть их процессе игры объединилась в играбельный Альянс и оказалась по сути величайшей военной силой мира, устраивающей неостановимые крестовые походы во имя некогда самого добродушного, а ныне обозлённого на всё бога. Конкретно народ благородных/высших эльфов — в прошлом [[Единственный нормальный человек]] сеттинга (если таковой тут вообще имеется), мирно обитавший в своих землях, друживший с соседями и даже некогда построивший город, где представители всех рас были бы наравне и могли бы мирно ладить друг с другом. Даже местный аналог Иисуса был одним из них. Город, правда, сожгли, многие их королевства тоже, а из мессии собрали чудовище Франкенштейна в качестве насмешки на богом. Даже после всего пережитого они не обозлились на мир и подвергали сомнению (но выполняли, стиснув зубы) кровожадные приказы своего бога, при этом ПРЕВОЗМОГАЯ по необходимости. Дикие (лесные) эльфы же были разбойниками и варварами, ненавидящими цивилизацию, убивавшими «потому что могу» и в целом крайне кровожадными и ксенофобными.
** В третьей части люди стали стандартной фэнтезийной империей, которая всех побеждает, мечтает о границах «от моря до моря», ещё раз всех побеждает и является пупом земли. Если среди них есть плохие парни — то только нехорошая прогнившая инквизиция. Даже в первой войне мира виноваты теперь смертные расы всем скопом и их взаимная нетерпимость, а не завистливые ангелы и пошедшие на их поводу люди. Их бог теперь о них заботится и к тому же единственный истинный, остальные — так, его заигравшиеся архангелы. Демоны теперь — Большие Злые Монстры™, создаваемые из душ грешников. Их создатель теперь — бывший второй парень на деревне, изгнанный за то, что проглядел ту самую нетерпимость смертных рас и ставший Главным Большом Злым Монстром™. Нежить, как бывшие люди, теперь благородные воины, только подгнившие. Зомби романсят призраков, рыцарь смерти закрывает грудью романтичную банши, вампиры говорят про «вопросы чести», полководец нежити презирает ''эльфов'' за подлые методы войны… А ещё у них с имперцами была общая религия, пока богиня смерти их не переделала. Альянс Эльфов стал стандартным дряхлым (100 с копейками лет — огромный срок, дааа) королевством высокопарных бестолковых нытиков, обожающих природу и лесное зверьё и пребывающих в непонятно чем вызванном упадке. Эльфийские поселения/племена, не входящие в Альянс исчезли вообще, то же самое случилось и со всей религиозной тематикой и богоугодными походами (эксклюзив для людей же). Мессию кроме эльфов никто не помнит, а яростный бог стал пассивным и безвредным русалкофилом. Зато появилась сильная «женственная» тема, стереотипы же. Эльфы в целом из несокрушимой силы стали мальчиками для битья, умеющими, судя по диалогам, только стрелять из кустов и убегать, и способными побеждать только в своей кампании под руководством игрока. Что касается подрас — разница между ними теперь только культурная; неприязнь на почве расизма исчезла без следа. Благородные эльфы теперь изнеженные высокомерные идиоты, застрявшие в прошлом и «сами виноватые во всех своих проблемах»(с). Дикие — мирные природопоклонники, получившие прежде гномий друидизм. Причём главный и уважаемый всеми дикими племенами друид учит тому, что надо уважать бога людей, а если последние вдруг оккупировали эльфийские земли — просто смириться с этим и пойти куда нибудь ещё.
** В третьей части люди стали стандартной фэнтезийной империей, которая всех побеждает, мечтает о границах «от моря до моря», ещё раз всех побеждает и является пупом земли. Если среди них есть плохие парни — то только нехорошая прогнившая инквизиция. Даже в первой войне мира виноваты теперь смертные расы всем скопом и их взаимная нетерпимость, а не завистливые ангелы и пошедшие на их поводу люди. Их бог теперь о них заботится и к тому же единственный истинный, остальные — так, его заигравшиеся архангелы. Демоны теперь — Большие Злые Монстры™, создаваемые из душ грешников. Их создатель теперь — бывший второй парень на деревне, изгнанный за то, что проглядел ту самую нетерпимость смертных рас и ставший Главным Большом Злым Монстром™. Нежить, как бывшие люди, теперь благородные воины, только подгнившие. Зомби романсят призраков, рыцарь смерти закрывает грудью романтичную банши, вампиры говорят про «вопросы чести», полководец нежити презирает ''эльфов'' за подлые методы войны… А ещё у них с имперцами была общая религия, пока богиня смерти их не переделала. Альянс Эльфов стал стандартным дряхлым (100 с копейками лет — огромный срок, дааа) королевством высокопарных бестолковых нытиков, обожающих природу и лесное зверьё и пребывающих в непонятно чем вызванном упадке. Эльфийские поселения/племена, не входящие в Альянс исчезли вообще, то же самое случилось и со всей религиозной тематикой и богоугодными походами (эксклюзив для людей же). Мессию кроме эльфов никто не помнит, а яростный бог стал пассивным и безвредным русалкофилом. Зато появилась сильная «женственная» тема, стереотипы же. Эльфы в целом из несокрушимой силы стали мальчиками для битья, умеющими, судя по диалогам, только стрелять из кустов и убегать, и способными побеждать только в своей кампании под руководством игрока. Что касается подрас — разница между ними теперь только культурная; неприязнь на почве расизма исчезла без следа. Благородные эльфы теперь изнеженные высокомерные идиоты, застрявшие в прошлом и «сами виноватые во всех своих проблемах»(с). Дикие — мирные природопоклонники, получившие прежде гномий друидизм. Причём главный и уважаемый всеми дикими племенами друид учит тому, что надо уважать бога людей, а если последние вдруг оккупировали эльфийские земли — просто смириться с этим и пойти куда нибудь ещё.
* [[Sonic the Hedgehog]] отметилась этим тропом аж несколько раз:
* [[Sonic the Hedgehog]] отметилась этим тропом аж несколько раз:
** Shadow the Hedgehog — здесь Шедоу превратился из вменяемого антигероя с трагическим прошлым в неадекватного наёмника, который действует лишь в своих интересах. Ибо разработчики посчитали, что если превратить его в эмошного терминатора, то он непременно станет круче. [[Бафос-нежданчик|Получилось в итоге посмещище.]]
** Shadow the Hedgehog — здесь Шедоу превратился из вменяемого антигероя с трагическим прошлым в неадекватного наёмника, который действует лишь в своих интересах. Ибо разработчики посчитали, что если превратить его в эмошного терминатора, то он непременно станет круче. [[Бафос-нежданчик|Получилось в итоге посмещище.]]
** Sonic Lost World — Соник превратился в эгоистичного раздолбая. В этой игре он даже бросил Тейлза (своего лучшего друга, с кем он пережил столько приключений).
** Sonic Lost World — Соник превратился в эгоистичного раздолбая. В этой игре он даже бросил Тейлза (своего лучшего друга, с кем он пережил столько приключений).
** Sonic Boom — бедолага Наклз стал тупым качком. Может Наклз не раз поддавался обманам, но глупым он точно не был. Нередко для поисков осколков Мастера Изумруда он пользовался дедуктивными методами.
** Sonic Boom — бедолага Наклз стал тупым качком. Может Наклз не раз поддавался обманам, но глупым он точно не был. Нередко для поисков осколков Мастера Изумруда он пользовался дедуктивными методами.
*** Аналогично в Sonic Forces. Из него получился бестолковый лидер сопротивления.
*** Аналогично в Sonic Forces. Из него получился бестолковый лидер сопротивления.
** Sonic Forces — помните как Тейлз в Sonic Adventure в одиночку спас целый город? Помните, как ему пришлось самостоятельно вызволять Соника из тюрьмы? Теперь забудьте! В Sonic Forces при появлении Хаоса в нулевой форме бедный лисёнок будет прятаться в углу от страха.
** Sonic Forces — помните как Тейлз в Sonic Adventure в одиночку спас целый город? Помните, как ему пришлось самостоятельно вызволять Соника из тюрьмы? Теперь забудьте! В Sonic Forces при появлении Хаоса в нулевой форме бедный лисёнок будет прятаться в углу от страха.
* По мнению очень многих игроков, [[Subnautica]]: [[Subnautica/Below Zero|Below Zero]] относительно первой части. Несмотря на ряд существенных улучшений, игра заметно растеряла в глубине (в том числе буквально), разнобразии местных форм жизни и, самое главное, в сюжете (несмотря на сюжетоориентированность новой части!). Педаль в пол — при прохождении можно тупо пропустить то, из-за чего весь сюжет и раскрутился ({{spoiler|судьбу Сэм и уцелевший образец Хараа}}), связанные с этим квесты необязательны для окончания игры.
* По мнению очень многих игроков, [[Subnautica]]: [[Subnautica/Below Zero|Below Zero]] относительно первой части. Несмотря на ряд существенных улучшений, игра заметно растеряла в глубине (в том числе буквально), разнобразии местных форм жизни и, самое главное, в сюжете (несмотря на сюжетоориентированность новой части!). Педаль в пол — при прохождении можно тупо пропустить то, из-за чего весь сюжет и раскрутился ({{spoiler|судьбу Сэм и уцелевший образец Хараа}}), связанные с этим квесты необязательны для окончания игры.
* Saint’s Row. Игра пародия на серию GTA про гангстеров, гетто и т.д с третьей части превратилась в клоунаду с дилдаками и дабстеп пушками, а в четвертой добавились инопланетяне и динозавры, [[Раскол фанатского сообщества|впрочем для кого то это только плюс]].
* Saint's Row. Игра пародия на серию GTA про гангстеров, гетто и т.д с третьей части превратилась в клоунаду с дилдаками и дабстеп пушками, а в четвертой добавились инопланетяне и динозавры, [[Раскол фанатского сообщества|впрочем для кого то это только плюс]].
* Batman: The Telltale Series — Альфред. В большинстве комиксов, фильмах и играх его изображали как весьма мудрого и местами саркастичным по отношению к Брюсу, здесь же его превратили в вечно ноющего старика.
* Batman: The Telltale Series — Альфред. В комиксах, фильмах и играх он был весьма мудрым и местами саркастичным. Здесь же его превратили в ноющего старика.
** Джокера из весьма опасного и непредсказуемого противника Бэтмена превратили в обычного клоуна дурачка, хотя каким Джокер будет зависит в первую очередь от действий игрока.
*** Собственно, местный Джокер — не тот Джокер, которого мы знаем, а [[Только оболочка|фактически отдельный персонаж]] — просто чудаковатый малый по имени Джон Доу. Он и на скользкую преступную дорожку встал только [[Зеркалочка|под началом Харли Квин]]. А вот станет ли он ''тем самым'' Джокером или просто вигилантом, который не видит берега, зависит уже от игрока.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!