Редактирование: Уровень-качалка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[Diablo II]]: классика же — многострадальный Мефисто, босс третьей локации. Был дико «любим» игроками именно за то, что дропал довольно много магических вещей и довольно часто — зелёные. Кроме того сам по себе был так себе бойцом и дорога к нему была самой ближней. Телепорт вёл сразу на нижний этаж катакомб, откуда было легко добежать до этажа Мефисто. | * [[Diablo II]]: классика же — многострадальный Мефисто, босс третьей локации. Был дико «любим» игроками именно за то, что дропал довольно много магических вещей и довольно часто — зелёные. Кроме того сам по себе был так себе бойцом и дорога к нему была самой ближней. Телепорт вёл сразу на нижний этаж катакомб, откуда было легко добежать до этажа Мефисто. | ||
* [[Dungeon Siege 2]] | * [[Dungeon Siege 2]] – двор акведука Калратии, где тусит множество врагов возле телепорта. Бафаем партию в святилище на мгновенную перезарядку ульты и несемся туда. Когда враги кончились, сохранились и перезагрузились. | ||
* [[Dwarf Fortress]] | * [[Dwarf Fortress]] – в режиме крепости такие уровни можно создавать в ручную, буквально. Например, обучать всех воинов плаванию дедушкиным способом или поставить целый ряд насосов для раскачки бицухи. | ||
* [[Механоиды]]: | * [[Механоиды]]: | ||
** В первой части — спекуляция криотронами в середине игры. В то время как обычно за единицу товара игрок получает прибыль в пару десятков кристаллов, здесь выходит пара тысяч. И хотя эту самую пару тысяч как максимум (как минимум — 200) может потратить переход между локациями туда и обратно, после получения таким способом мощного грузовика это перестаёт быть актуальным. | ** В первой части — спекуляция криотронами в середине игры. В то время как обычно за единицу товара игрок получает прибыль в пару десятков кристаллов, здесь выходит пара тысяч. И хотя эту самую пару тысяч как максимум (как минимум — 200) может потратить переход между локациями туда и обратно, после получения таким способом мощного грузовика это перестаёт быть актуальным. | ||
** Во второй игре — работа киллером в секторе Холмов. За четыре-пять последовательных убийств одного и того же механоида платят около двухсот тысяч, что составляет чуть меньше цены глайдера четвёртого стандарта. И такие задания встречаются там довольно часто. Единственная проблема — механоид может [[Непроходимая забагованность|застрять в здании]] и тем повесить квест, так что как только он в очередной раз оказывается у вас в трюме, не забывайте сохраняться. | ** Во второй игре — работа киллером в секторе Холмов. За четыре-пять последовательных убийств одного и того же механоида платят около двухсот тысяч, что составляет чуть меньше цены глайдера четвёртого стандарта. И такие задания встречаются там довольно часто. Единственная проблема — механоид может [[Непроходимая забагованность|застрять в здании]] и тем повесить квест, так что как только он в очередной раз оказывается у вас в трюме, не забывайте сохраняться. | ||
*** Как альтернативный вариант — «ущелье резни» в секторе Арктики, где разок кинув мину/пальнув ракетой/наугад выстрелив и спрятавшись в стазис, можно спровоцировать нонстоп побоище, так как движение там очень активное, а во время перестрелки [[Обезьяна с гранатой|механоиды гарантированно будут цеплять друг друга]], останется только лут подбирать. Подобные побоища также происходят у климат-активатора, который находится в центре локации на пересечении дорог от строений, контролируемых разными кланами (но там больше места и не настолько активное движение, так что там не так выгодно крутиться как в ущелье). А вообще такие места постоянных боёв есть в любом секторе, но в Арктике они наиболее выражены. Кроме того, если постоянно убивать торговцев и сдавать лут куда попало, просядет экономика сектора. | *** Как альтернативный вариант — «ущелье резни» в секторе Арктики, где разок кинув мину/пальнув ракетой/наугад выстрелив и спрятавшись в стазис, можно спровоцировать нонстоп побоище, так-как движение там очень активное, а во время перестрелки [[Обезьяна с гранатой|механоиды гарантированно будут цеплять друг друга]], останется только лут подбирать. Подобные побоища также происходят у климат-активатора, который находится в центре локации на пересечении дорог от строений, контролируемых разными кланами (но там больше места и не настолько активное движение, так что там не так выгодно крутиться как в ущелье). А вообще такие места постоянных боёв есть в любом секторе, но в Арктике они наиболее выражены. Кроме того, если постоянно убивать торговцев и сдавать лут куда попало, просядет экономика сектора. | ||
* [[Darksiders]] 2 — не иначе специально под это отвели «Горнило» — арену, где предлагается перемалывать волны мобов за довольно весомую (как минимум для продажи) награду в конце. | * [[Darksiders]] 2 — не иначе специально под это отвели «Горнило» — арену, где предлагается перемалывать волны мобов за довольно весомую (как минимум для продажи) награду в конце. | ||
* [[Ex Machina]] — возле городов враждебных фракций при вашем приближении непрерывным потоком начинают спавниться охранники на хлипких машинах с мощным и дорогим оборудованием, которое, естественно, из них выпадает. Но ради этого не обязательно специально с кем-нибудь ссориться (тем более что восстановление отношений потребует 15 % текущего состояния): если в Либриуме принять сторону СНГ, один из городов Аржана станет враждебным до завершения этой части сюжета, при том, что все остальные сохранят нейтралитет и позволят продать лут и починиться. | * [[Ex Machina]] — возле городов враждебных фракций при вашем приближении непрерывным потоком начинают спавниться охранники на хлипких машинах с мощным и дорогим оборудованием, которое, естественно, из них выпадает. Но ради этого не обязательно специально с кем-нибудь ссориться (тем более что восстановление отношений потребует 15 % текущего состояния): если в Либриуме принять сторону СНГ, один из городов Аржана станет враждебным до завершения этой части сюжета, при том, что все остальные сохранят нейтралитет и позволят продать лут и починиться. | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
** Чтобы завести себе кавата, нужно насобирать генокода, который может выпасть при сканировании невидимых редко спавнящихся и убегающих каватов из руин Орокин. Но в квесте «Пески Инароса» на игрока нападает 50 каватов, и из них тоже падают коды. Так что агрим всех на себя, забираемся на сломанную колонну и сканируем пока они сидят внизу и ждут. | ** Чтобы завести себе кавата, нужно насобирать генокода, который может выпасть при сканировании невидимых редко спавнящихся и убегающих каватов из руин Орокин. Но в квесте «Пески Инароса» на игрока нападает 50 каватов, и из них тоже падают коды. Так что агрим всех на себя, забираемся на сломанную колонну и сканируем пока они сидят внизу и ждут. | ||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] — из конкретно убийства мобов это живые айсберги в левом верхнем углу карты. Они часто спавнятся, дропают лут ценой в 100—300 эхо или гору припасов (а при везении и топливо), а также не умеют ничего кроме таранной атаки и как следствие после получения корабля с носовым орудием элементарно [[кайт]]ятся. Продвинутый вариант — бродячие ежи: они в полтора раза толще, имеют дистанционную атаку с копеечным уроном корпусу, но добавляют ужас, умеют погружаться во временную неуязвимость, а встречаются куда реже и на другом конце карты. Зато с них гарантированно падает сердце ценой аж в 600 эхо, а при прокачанных страницах вы будете часто (а то и гарантированно) получать ещё и три секрета, каждый из которых можно превратить в очко характеристик, в то время как аналогичный [[скиллчек]] на других монстрах даст только горстку фрагментов, которых на один-единственный секрет нужно немало. | * [[Fallen London|Sunless Sea]] — из конкретно убийства мобов это живые айсберги в левом верхнем углу карты. Они часто спавнятся, дропают лут ценой в 100—300 эхо или гору припасов (а при везении и топливо), а также не умеют ничего кроме таранной атаки и как следствие после получения корабля с носовым орудием элементарно [[кайт]]ятся. Продвинутый вариант — бродячие ежи: они в полтора раза толще, имеют дистанционную атаку с копеечным уроном корпусу, но добавляют ужас, умеют погружаться во временную неуязвимость, а встречаются куда реже и на другом конце карты. Зато с них гарантированно падает сердце ценой аж в 600 эхо, а при прокачанных страницах вы будете часто (а то и гарантированно) получать ещё и три секрета, каждый из которых можно превратить в очко характеристик, в то время как аналогичный [[скиллчек]] на других монстрах даст только горстку фрагментов, которых на один-единственный секрет нужно немало. | ||
** Из торговых маршрутов наиболее прибыльна всевозможная контрабанда, но есть риск попасться и огрести штраф. А из «честных» вариантов лучшим будет торговля парабола-льном, но он требует доступа в Сердце Хана или определённого продвижения по сюжету Империи Рук. Первый вариант даёт 20 эхо за место груза против 1- | ** Из торговых маршрутов наиболее прибыльна всевозможная контрабанда, но есть риск попасться и огрести штраф. А из «честных» вариантов лучшим будет торговля парабола-льном, но он требует доступа в Сердце Хана или определённого продвижения по сюжету Империи Рук. Первый вариант даёт 20 эхо за место груза против 1-3 на других товарах, второй — целых 39, но вы так [[Круто, но непрактично|сломаете мышку в обмене по одной штуке через диалоги]]. Если что, на торговом крейсере это может быть больше 60 единиц товара за раз, и на каждый потребуется вызвать опцию в списке и затем нажать «ок», чтобы к нему вернуться. | ||
** С дополнением есть хитровыкрученный маршрут натурального обмена в подводных портах. Он начинается с припасов по 20 эхо и заканчивается сцинтиллаком по 70: Крах бедствующий (меняем припасы на арестантский мёд) — Полюс Ганта (меняем мёд на первобытные визги) — Косторезы (визги на мутерсоль) — Анфа (мутерсоль на сцинтиллак) | ** С дополнением есть хитровыкрученный маршрут натурального обмена в подводных портах. Он начинается с припасов по 20 эхо и заканчивается сцинтиллаком по 70: Крах бедствующий (меняем припасы на арестантский мёд) — Полюс Ганта (меняем мёд на первобытные визги) — Косторезы (визги на мутерсоль) — Анфа (мутерсоль на сцинтиллак). | ||
** Также по пути в Анфу будет Часовня Огней, где после некоторого времени в игре можно обменять 3 куска эолита (из той же Анфы, по 30) на чрезвычайные результаты за 250 (при продаже в Лондоне студенту), а ещё два результата можно получить с небольшим крюком в Северные Дали за продажу там звёздной оболочки, добываемой в | ** Также по пути в Анфу будет Часовня Огней, где после некоторого времени в игре можно обменять 3 куска эолита (из той же Анфы, по 30) на чрезвычайные результаты за 250 (при продаже в Лондоне студенту), а ещё два результата можно получить с небольшим крюком в Северные Дали за продажу там звёздной оболочки, добываемой в полюсе при расходовании свечи (и взятом квесте на радугу подземья с несданным цветом гант). | ||
** Айсберги и некоторые другие монстры дропают охотничий трофей, который по прошествии некоторого количества игрового времени можно будет превратить в четыре бдительных фигурки в Тени Хана (нужен день в море, одна реальная минута то есть), а фигурки в Полифреме превращаются в бессонных идолов, которых можно продать в [[Великий Смог|Лондоне]] за 100 эхо. Плюс ещё шесть глиняных людей дадут 120 эхо, итого в среднем 52 за место груза с затратами только на припасы и ещё можете торгануть чем по мелочи. Также рандом часто подкидывает на маршрут Коралловый принципат, в котором есть дропающие трофеи мурены и акулы. | ** Айсберги и некоторые другие монстры дропают охотничий трофей, который по прошествии некоторого количества игрового времени можно будет превратить в четыре бдительных фигурки в Тени Хана (нужен день в море, одна реальная минута то есть), а фигурки в Полифреме превращаются в бессонных идолов, которых можно продать в [[Великий Смог|Лондоне]] за 100 эхо. Плюс ещё шесть глиняных людей дадут 120 эхо, итого в среднем 52 за место груза с затратами только на припасы и ещё можете торгануть чем по мелочи. Также рандом часто подкидывает на маршрут Коралловый принципат, в котором есть дропающие трофеи мурены и акулы. | ||
* [[Final Fantasy]] — Полуостров фарма, англоязычный [[тропнеймер]]. [[Багофича]], назначившая на этот самый полуостров в одной из первых локаций случайные встречи с высокоуровневыми врагами из локации соседней. | * [[Final Fantasy]] — Полуостров фарма, англоязычный [[тропнеймер]]. [[Багофича]], назначившая на этот самый полуостров в одной из первых локаций случайные встречи с высокоуровневыми врагами из локации соседней. | ||
Строка 71: | Строка 71: | ||
** Пещера в конце Склепа Великанов, перед входом на арену к Нито. Там постоянно, прямо у вас на глазах спавнятся крошечные скелетики, которые падают с полпинка и часто дают человечность. Их задача — мешаться под ногами во время боя с некромантами, но после истребления оных пасть жертвой скелетов можно только по неосторожности. В последней локации дополнения также есть огромные толпы похожих на эту самую человечность призраков, которые [[Капитан Очевидность|тоже её дропают]] и бодро затыкиваются копьями в силу медлительности и [[Фермопильская география|особенностей уровня]]. | ** Пещера в конце Склепа Великанов, перед входом на арену к Нито. Там постоянно, прямо у вас на глазах спавнятся крошечные скелетики, которые падают с полпинка и часто дают человечность. Их задача — мешаться под ногами во время боя с некромантами, но после истребления оных пасть жертвой скелетов можно только по неосторожности. В последней локации дополнения также есть огромные толпы похожих на эту самую человечность призраков, которые [[Капитан Очевидность|тоже её дропают]] и бодро затыкиваются копьями в силу медлительности и [[Фермопильская география|особенностей уровня]]. | ||
* [[Bloodborne]] — мост в центральном Ярнаме, на котором с одной стороны обитают два здоровенных волка, а с другой находится место битвы с церковным чудовищем и, соответственно, фонарь. Как только вы сможете убивать волков без особых проблем, они превратятся в ферму аптечек, так как респаунятся при каждом возвращении из Сна Охотника. В дополнении появляется ферма лучше: некий живой труп на первом уровне Кошмара Охотника, который долбится в ворота возле пещеры с Людвигом, совершенно безвреден и гарантированно дропает аж пять аптечек, и да, фонарь там тоже недалеко. | * [[Bloodborne]] — мост в центральном Ярнаме, на котором с одной стороны обитают два здоровенных волка, а с другой находится место битвы с церковным чудовищем и, соответственно, фонарь. Как только вы сможете убивать волков без особых проблем, они превратятся в ферму аптечек, так как респаунятся при каждом возвращении из Сна Охотника. В дополнении появляется ферма лучше: некий живой труп на первом уровне Кошмара Охотника, который долбится в ворота возле пещеры с Людвигом, совершенно безвреден и гарантированно дропает аж пять аптечек, и да, фонарь там тоже недалеко. | ||
* [[Grand Theft Auto]] IV: The Lost And Damned — войны банд. В отличие от San Andreas, где бандитские войны сводятся к захвату территорий, здесь это локальные стычки по всему Либерти-Сити с самыми различными бандами (от «Ангелов Смерти» до тех же [[Эти злобные русские…|русских]]), в которых с каждым уровнем крепость и опасность врагов возрастают. Прохождение этих уровней не только помогает прокачать <s>Джима,</s> Терри и Клэя<ref>Помимо них будут ещё три-четыре сменных напарника, но их прокачка бессмысленна, ибо все равно дохнут как мухи.</ref>, но и спаунит халявное оружие на дому за каждые 10 пройденных уровней. | * [[Grand Theft Auto]] IV: The Lost And Damned — войны банд. В отличие от San Andreas, где бандитские войны сводятся к захвату территорий, здесь это локальные стычки по всему Либерти-Сити с самыми различными бандами (от «Ангелов Смерти» до тех же [[Эти злобные русские…|русских]]), в которых с каждым уровнем крепость и опасность врагов возрастают. Прохождение этих уровней не только помогает прокачать <s>Джима,</s> Терри и Клэя<ref>Помимо них будут ещё три-четыре сменных напарника, но их прокачка бессмысленна, ибо все равно дохнут как мухи.</ref>, но и спаунит халявное оружие на дому за каждые 10 пройденных уровней. | ||
* [[Fable: The Lost Chapter]] — пещеры с хоббами. Достаточно небольшие локации с достаточно большим числом врагов, чтобы быстро набирать боевой рейтинг и опыт. А кладбище и та локация, которая прячется за Демонической Дверью на этом же кладбище вообще песня: мобы там появляются постоянно, не вынуждая перезаходить, да ещё и с такой плотностью, как в какой-нибудь Dynasty Warriors. Это единственная лока, где получилось набрать боевой рейтинг за тридцатник. | * [[Fable: The Lost Chapter]] — пещеры с хоббами. Достаточно небольшие локации с достаточно большим числом врагов, чтобы быстро набирать боевой рейтинг и опыт. А кладбище и та локация, которая прячется за Демонической Дверью на этом же кладбище вообще песня: мобы там появляются постоянно, не вынуждая перезаходить, да ещё и с такой плотностью, как в какой-нибудь Dynasty Warriors. Это единственная лока, где получилось набрать боевой рейтинг за тридцатник. | ||
* [[Sacred]] — если прогуляться вдоль реки к востоку от Бельвью, то можно заметить высокоуровневых разбойников на северном берегу. Остаётся только экипировать стрелковое оружие и заковыривать их насмерть, уклоняясь от ответных стрел. В игре хватает и других мест, населённых высокоуровневыми противниками, куда можно забрести уже в первом акте. При должном везении можно остаться в живых и получить опыт. | * [[Sacred]] — если прогуляться вдоль реки к востоку от Бельвью, то можно заметить высокоуровневых разбойников на северном берегу. Остаётся только экипировать стрелковое оружие и заковыривать их насмерть, уклоняясь от ответных стрел. В игре хватает и других мест, населённых высокоуровневыми противниками, куда можно забрести уже в первом акте. При должном везении можно остаться в живых и получить опыт. | ||
* [[Shantae]] and the Pirate’s Curse: бесконечно респавнящиеся зомби прямо у выхода из порта на втором острове. | * [[Shantae]] and the Pirate’s Curse: бесконечно респавнящиеся зомби прямо у выхода из порта на втором острове. | ||
* Серия [[Borderlands]] — уровни-арены. | * Серия [[Borderlands]] — уровни-арены. | ||
Строка 88: | Строка 86: | ||
* Mortal Kombat Mobile. Когда вы основательно прокачаете хотя бы некоторых бойцов из вашей коллекции — последние три башни Режима Битвы (включая финальную с одержимой Китаной в качестве босса) превратятся в сабж. | * Mortal Kombat Mobile. Когда вы основательно прокачаете хотя бы некоторых бойцов из вашей коллекции — последние три башни Режима Битвы (включая финальную с одержимой Китаной в качестве босса) превратятся в сабж. | ||
** А прежде того — вам будут долго служить сабжем некоторые удобные башни из числа предыдущих. Скажем, три самых первых (для тех, кто хочет быстро набить ежедневку ПЛЮС влёгкую поднять бойцам показатель участия в битвах). И знаменитая «башня над обрывом» (13-я). И не менее знаменитые «башни Архипелага» (27-я и далее). | ** А прежде того — вам будут долго служить сабжем некоторые удобные башни из числа предыдущих. Скажем, три самых первых (для тех, кто хочет быстро набить ежедневку ПЛЮС влёгкую поднять бойцам показатель участия в битвах). И знаменитая «башня над обрывом» (13-я). И не менее знаменитые «башни Архипелага» (27-я и далее). | ||
== Примечания == | == Примечания == |