Редактирование: Уровень-качалка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 21: Строка 21:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Diablo II]]: классика же — многострадальный Мефисто, босс третьей локации. Был дико «любим» игроками именно за то, что дропал довольно много магических вещей и довольно часто — зелёные. Кроме того сам по себе был так себе бойцом и дорога к нему была самой ближней. Телепорт вёл сразу на нижний этаж катакомб, откуда было легко добежать до этажа Мефисто.
* [[Diablo II]]: классика же — многострадальный Мефисто, босс третьей локации. Был дико «любим» игроками именно за то, что дропал довольно много магических вещей и довольно часто — зелёные. Кроме того сам по себе был так себе бойцом и дорога к нему была самой ближней. Телепорт вёл сразу на нижний этаж катакомб, откуда было легко добежать до этажа Мефисто.
* [[Dungeon Siege 2]] — двор акведука Калратии, где тусит множество врагов возле телепорта. Бафаем партию в святилище на мгновенную перезарядку ульты и несемся туда. Когда враги кончились, сохранились и перезагрузились.
* [[Dungeon Siege 2]] двор акведука Калратии, где тусит множество врагов возле телепорта. Бафаем партию в святилище на мгновенную перезарядку ульты и несемся туда. Когда враги кончились, сохранились и перезагрузились.
* [[Dwarf Fortress]] — в режиме крепости такие уровни можно создавать в ручную, буквально. Например, обучать всех воинов плаванию дедушкиным способом или поставить целый ряд насосов для раскачки бицухи.
* [[Dwarf Fortress]] в режиме крепости такие уровни можно создавать в ручную, буквально. Например, обучать всех воинов плаванию дедушкиным способом или поставить целый ряд насосов для раскачки бицухи.  
* [[Механоиды]]:
* [[Механоиды]]:
** В первой части — спекуляция криотронами в середине игры. В то время как обычно за единицу товара игрок получает прибыль в пару десятков кристаллов, здесь выходит пара тысяч. И хотя эту самую пару тысяч как максимум (как минимум — 200) может потратить переход между локациями туда и обратно, после получения таким способом мощного грузовика это перестаёт быть актуальным.
** В первой части — спекуляция криотронами в середине игры. В то время как обычно за единицу товара игрок получает прибыль в пару десятков кристаллов, здесь выходит пара тысяч. И хотя эту самую пару тысяч как максимум (как минимум — 200) может потратить переход между локациями туда и обратно, после получения таким способом мощного грузовика это перестаёт быть актуальным.
** Во второй игре — работа киллером в секторе Холмов. За четыре-пять последовательных убийств одного и того же механоида платят около двухсот тысяч, что составляет чуть меньше цены глайдера четвёртого стандарта. И такие задания встречаются там довольно часто. Единственная проблема — механоид может [[Непроходимая забагованность|застрять в здании]] и тем повесить квест, так что как только он в очередной раз оказывается у вас в трюме, не забывайте сохраняться.
** Во второй игре — работа киллером в секторе Холмов. За четыре-пять последовательных убийств одного и того же механоида платят около двухсот тысяч, что составляет чуть меньше цены глайдера четвёртого стандарта. И такие задания встречаются там довольно часто. Единственная проблема — механоид может [[Непроходимая забагованность|застрять в здании]] и тем повесить квест, так что как только он в очередной раз оказывается у вас в трюме, не забывайте сохраняться.
*** Как альтернативный вариант — «ущелье резни» в секторе Арктики, где разок кинув мину/пальнув ракетой/наугад выстрелив и спрятавшись в стазис, можно спровоцировать нонстоп побоище, так как движение там очень активное, а во время перестрелки [[Обезьяна с гранатой|механоиды гарантированно будут цеплять друг друга]], останется только лут подбирать. Подобные побоища также происходят у климат-активатора, который находится в центре локации на пересечении дорог от строений, контролируемых разными кланами (но там больше места и не настолько активное движение, так что там не так выгодно крутиться как в ущелье). А вообще такие места постоянных боёв есть в любом секторе, но в Арктике они наиболее выражены. Кроме того, если постоянно убивать торговцев и сдавать лут куда попало, просядет экономика сектора.
*** Как альтернативный вариант — «ущелье резни» в секторе Арктики, где разок кинув мину/пальнув ракетой/наугад выстрелив и спрятавшись в стазис, можно спровоцировать нонстоп побоище, так-как движение там очень активное, а во время перестрелки [[Обезьяна с гранатой|механоиды гарантированно будут цеплять друг друга]], останется только лут подбирать. Подобные побоища также происходят у климат-активатора, который находится в центре локации на пересечении дорог от строений, контролируемых разными кланами (но там больше места и не настолько активное движение, так что там не так выгодно крутиться как в ущелье). А вообще такие места постоянных боёв есть в любом секторе, но в Арктике они наиболее выражены. Кроме того, если постоянно убивать торговцев и сдавать лут куда попало, просядет экономика сектора.
* [[Darksiders]] 2 — не иначе специально под это отвели «Горнило» — арену, где предлагается перемалывать волны мобов за довольно весомую (как минимум для продажи) награду в конце.
* [[Darksiders]] 2 — не иначе специально под это отвели «Горнило» — арену, где предлагается перемалывать волны мобов за довольно весомую (как минимум для продажи) награду в конце.
* [[Ex Machina]] — возле городов враждебных фракций при вашем приближении непрерывным потоком начинают спавниться охранники на хлипких машинах с мощным и дорогим оборудованием, которое, естественно, из них выпадает. Но ради этого не обязательно специально с кем-нибудь ссориться (тем более что восстановление отношений потребует 15 % текущего состояния): если в Либриуме принять сторону СНГ, один из городов Аржана станет враждебным до завершения этой части сюжета, при том, что все остальные сохранят нейтралитет и позволят продать лут и починиться.
* [[Ex Machina]] — возле городов враждебных фракций при вашем приближении непрерывным потоком начинают спавниться охранники на хлипких машинах с мощным и дорогим оборудованием, которое, естественно, из них выпадает. Но ради этого не обязательно специально с кем-нибудь ссориться (тем более что восстановление отношений потребует 15 % текущего состояния): если в Либриуме принять сторону СНГ, один из городов Аржана станет враждебным до завершения этой части сюжета, при том, что все остальные сохранят нейтралитет и позволят продать лут и починиться.
Строка 39: Строка 39:
** Чтобы завести себе кавата, нужно насобирать генокода, который может выпасть при сканировании невидимых редко спавнящихся и убегающих каватов из руин Орокин. Но в квесте «Пески Инароса» на игрока нападает 50 каватов, и из них тоже падают коды. Так что агрим всех на себя, забираемся на сломанную колонну и сканируем пока они сидят внизу и ждут.
** Чтобы завести себе кавата, нужно насобирать генокода, который может выпасть при сканировании невидимых редко спавнящихся и убегающих каватов из руин Орокин. Но в квесте «Пески Инароса» на игрока нападает 50 каватов, и из них тоже падают коды. Так что агрим всех на себя, забираемся на сломанную колонну и сканируем пока они сидят внизу и ждут.
* [[Fallen London|Sunless Sea]] — из конкретно убийства мобов это живые айсберги в левом верхнем углу карты. Они часто спавнятся, дропают лут ценой в 100—300 эхо или гору припасов (а при везении и топливо), а также не умеют ничего кроме таранной атаки и как следствие после получения корабля с носовым орудием элементарно [[кайт]]ятся. Продвинутый вариант — бродячие ежи: они в полтора раза толще, имеют дистанционную атаку с копеечным уроном корпусу, но добавляют ужас, умеют погружаться во временную неуязвимость, а встречаются куда реже и на другом конце карты. Зато с них гарантированно падает сердце ценой аж в 600 эхо, а при прокачанных страницах вы будете часто (а то и гарантированно) получать ещё и три секрета, каждый из которых можно превратить в очко характеристик, в то время как аналогичный [[скиллчек]] на других монстрах даст только горстку фрагментов, которых на один-единственный секрет нужно немало.
* [[Fallen London|Sunless Sea]] — из конкретно убийства мобов это живые айсберги в левом верхнем углу карты. Они часто спавнятся, дропают лут ценой в 100—300 эхо или гору припасов (а при везении и топливо), а также не умеют ничего кроме таранной атаки и как следствие после получения корабля с носовым орудием элементарно [[кайт]]ятся. Продвинутый вариант — бродячие ежи: они в полтора раза толще, имеют дистанционную атаку с копеечным уроном корпусу, но добавляют ужас, умеют погружаться во временную неуязвимость, а встречаются куда реже и на другом конце карты. Зато с них гарантированно падает сердце ценой аж в 600 эхо, а при прокачанных страницах вы будете часто (а то и гарантированно) получать ещё и три секрета, каждый из которых можно превратить в очко характеристик, в то время как аналогичный [[скиллчек]] на других монстрах даст только горстку фрагментов, которых на один-единственный секрет нужно немало.
** Из торговых маршрутов наиболее прибыльна всевозможная контрабанда, но есть риск попасться и огрести штраф. А из «честных» вариантов лучшим будет торговля парабола-льном, но он требует доступа в Сердце Хана или определённого продвижения по сюжету Империи Рук. Первый вариант даёт 20 эхо за место груза против 1-6 на других товарах, второй — целых 39, но вы так [[Круто, но непрактично|сломаете мышку в обмене по одной штуке через диалоги]]. Если что, на торговом крейсере это может быть больше 60 единиц товара за раз, и на каждый потребуется вызвать опцию в списке и затем нажать «ок», чтобы к нему вернуться.
** Из торговых маршрутов наиболее прибыльна всевозможная контрабанда, но есть риск попасться и огрести штраф. А из «честных» вариантов лучшим будет торговля парабола-льном, но он требует доступа в Сердце Хана или определённого продвижения по сюжету Империи Рук. Первый вариант даёт 20 эхо за место груза против 1-3 на других товарах, второй — целых 39, но вы так [[Круто, но непрактично|сломаете мышку в обмене по одной штуке через диалоги]]. Если что, на торговом крейсере это может быть больше 60 единиц товара за раз, и на каждый потребуется вызвать опцию в списке и затем нажать «ок», чтобы к нему вернуться.
** С дополнением есть хитровыкрученный маршрут натурального обмена в подводных портах. Он начинается с припасов по 20 эхо и заканчивается сцинтиллаком по 70: Крах бедствующий (меняем припасы на арестантский мёд) — Полюс Ганта (меняем мёд на первобытные визги) — Косторезы (визги на мутерсоль) — Анфа (мутерсоль на сцинтиллак). А когда разбогатеете, выполняйте квест Краха, убирающий из магазина обмен припасов на мёд, но добавляющий обмен сцинтиллака на сапфиры, что ценой однозначного крюка даст прибыль аж в 65 эхо за место груза.  
** С дополнением есть хитровыкрученный маршрут натурального обмена в подводных портах. Он начинается с припасов по 20 эхо и заканчивается сцинтиллаком по 70: Крах бедствующий (меняем припасы на арестантский мёд) — Полюс Ганта (меняем мёд на первобытные визги) — Косторезы (визги на мутерсоль) — Анфа (мутерсоль на сцинтиллак).
** Также по пути в Анфу будет Часовня Огней, где после некоторого времени в игре можно обменять 3 куска эолита (из той же Анфы, по 30) на чрезвычайные результаты за 250 (при продаже в Лондоне студенту), а ещё два результата можно получить с небольшим крюком в Северные Дали за продажу там звёздной оболочки, добываемой в Полюсе Ганта при расходовании свечи (и взятом квесте на радугу подземья с несданным цветом гант). Если же вам нужны просто деньги, продайте оболочку сразу за них в Тени Хана и, купив свечу в Сердце, отправляйтесь обратно в Полюс.
** Также по пути в Анфу будет Часовня Огней, где после некоторого времени в игре можно обменять 3 куска эолита (из той же Анфы, по 30) на чрезвычайные результаты за 250 (при продаже в Лондоне студенту), а ещё два результата можно получить с небольшим крюком в Северные Дали за продажу там звёздной оболочки, добываемой в полюсе при расходовании свечи (и взятом квесте на радугу подземья с несданным цветом гант).
** Айсберги и некоторые другие монстры дропают охотничий трофей, который по прошествии некоторого количества игрового времени можно будет превратить в четыре бдительных фигурки в Тени Хана (нужен день в море, одна реальная минута то есть), а фигурки в Полифреме превращаются в бессонных идолов, которых можно продать в [[Великий Смог|Лондоне]] за 100 эхо. Плюс ещё шесть глиняных людей дадут 120 эхо, итого в среднем 52 за место груза с затратами только на припасы и ещё можете торгануть чем по мелочи. Также рандом часто подкидывает на маршрут Коралловый принципат, в котором есть дропающие трофеи мурены и акулы.
** Айсберги и некоторые другие монстры дропают охотничий трофей, который по прошествии некоторого количества игрового времени можно будет превратить в четыре бдительных фигурки в Тени Хана (нужен день в море, одна реальная минута то есть), а фигурки в Полифреме превращаются в бессонных идолов, которых можно продать в [[Великий Смог|Лондоне]] за 100 эхо. Плюс ещё шесть глиняных людей дадут 120 эхо, итого в среднем 52 за место груза с затратами только на припасы и ещё можете торгануть чем по мелочи. Также рандом часто подкидывает на маршрут Коралловый принципат, в котором есть дропающие трофеи мурены и акулы.
* [[Final Fantasy]] — Полуостров фарма, англоязычный [[тропнеймер]]. [[Багофича]], назначившая на этот самый полуостров в одной из первых локаций случайные встречи с высокоуровневыми врагами из локации соседней.
* [[Final Fantasy]] — Полуостров фарма, англоязычный [[тропнеймер]]. [[Багофича]], назначившая на этот самый полуостров в одной из первых локаций случайные встречи с высокоуровневыми врагами из локации соседней.
Строка 71: Строка 71:
** Пещера в конце Склепа Великанов, перед входом на арену к Нито. Там постоянно, прямо у вас на глазах спавнятся крошечные скелетики, которые падают с полпинка и часто дают человечность. Их задача — мешаться под ногами во время боя с некромантами, но после истребления оных пасть жертвой скелетов можно только по неосторожности. В последней локации дополнения также есть огромные толпы похожих на эту самую человечность призраков, которые [[Капитан Очевидность|тоже её дропают]] и бодро затыкиваются копьями в силу медлительности и [[Фермопильская география|особенностей уровня]].
** Пещера в конце Склепа Великанов, перед входом на арену к Нито. Там постоянно, прямо у вас на глазах спавнятся крошечные скелетики, которые падают с полпинка и часто дают человечность. Их задача — мешаться под ногами во время боя с некромантами, но после истребления оных пасть жертвой скелетов можно только по неосторожности. В последней локации дополнения также есть огромные толпы похожих на эту самую человечность призраков, которые [[Капитан Очевидность|тоже её дропают]] и бодро затыкиваются копьями в силу медлительности и [[Фермопильская география|особенностей уровня]].
* [[Bloodborne]] — мост в центральном Ярнаме, на котором с одной стороны обитают два здоровенных волка, а с другой находится место битвы с церковным чудовищем и, соответственно, фонарь. Как только вы сможете убивать волков без особых проблем, они превратятся в ферму аптечек, так как респаунятся при каждом возвращении из Сна Охотника. В дополнении появляется ферма лучше: некий живой труп на первом уровне Кошмара Охотника, который долбится в ворота возле пещеры с Людвигом, совершенно безвреден и гарантированно дропает аж пять аптечек, и да, фонарь там тоже недалеко.
* [[Bloodborne]] — мост в центральном Ярнаме, на котором с одной стороны обитают два здоровенных волка, а с другой находится место битвы с церковным чудовищем и, соответственно, фонарь. Как только вы сможете убивать волков без особых проблем, они превратятся в ферму аптечек, так как респаунятся при каждом возвращении из Сна Охотника. В дополнении появляется ферма лучше: некий живой труп на первом уровне Кошмара Охотника, который долбится в ворота возле пещеры с Людвигом, совершенно безвреден и гарантированно дропает аж пять аптечек, и да, фонарь там тоже недалеко.
* [[Elden Ring]] — утёс в дальнем углу дворца Могвинов, со стороны портала из Вершин Великанов. На нём сидит толпа альбинариков, которые валятся с полпинка, смирно сидят и агрятся только когда атакуешь непосредственно их. А внизу, надёжно отделённая от вас [[Смертельная яма|пропастью]], ходит мощная птица-мутант, которую выстрелом из лука можно заставить [[Топографический кретинизм у ИИ|разбежаться и прыгнуть со скалы]].
* [[Grand Theft Auto]] IV: The Lost And Damned — войны банд. В отличие от San Andreas, где бандитские войны сводятся к захвату территорий, здесь это локальные стычки по всему Либерти-Сити с самыми различными бандами (от «Ангелов Смерти» до тех же [[Эти злобные русские…|русских]]), в которых с каждым уровнем крепость и опасность врагов возрастают. Прохождение этих уровней не только помогает прокачать <s>Джима,</s> Терри и Клэя<ref>Помимо них будут ещё три-четыре сменных напарника, но их прокачка бессмысленна, ибо все равно дохнут как мухи.</ref>, но и спаунит халявное оружие на дому за каждые 10 пройденных уровней.
* [[Grand Theft Auto]] IV: The Lost And Damned — войны банд. В отличие от San Andreas, где бандитские войны сводятся к захвату территорий, здесь это локальные стычки по всему Либерти-Сити с самыми различными бандами (от «Ангелов Смерти» до тех же [[Эти злобные русские…|русских]]), в которых с каждым уровнем крепость и опасность врагов возрастают. Прохождение этих уровней не только помогает прокачать <s>Джима,</s> Терри и Клэя<ref>Помимо них будут ещё три-четыре сменных напарника, но их прокачка бессмысленна, ибо все равно дохнут как мухи.</ref>, но и спаунит халявное оружие на дому за каждые 10 пройденных уровней.
* [[Fable: The Lost Chapter]] — пещеры с хоббами. Достаточно небольшие локации с достаточно большим числом врагов, чтобы быстро набирать боевой рейтинг и опыт. А кладбище и та локация, которая прячется за Демонической Дверью на этом же кладбище вообще песня: мобы там появляются постоянно, не вынуждая перезаходить, да ещё и с такой плотностью, как в какой-нибудь Dynasty Warriors. Это единственная лока, где получилось набрать боевой рейтинг за тридцатник.
* [[Fable: The Lost Chapter]] — пещеры с хоббами. Достаточно небольшие локации с достаточно большим числом врагов, чтобы быстро набирать боевой рейтинг и опыт. А кладбище и та локация, которая прячется за Демонической Дверью на этом же кладбище вообще песня: мобы там появляются постоянно, не вынуждая перезаходить, да ещё и с такой плотностью, как в какой-нибудь Dynasty Warriors. Это единственная лока, где получилось набрать боевой рейтинг за тридцатник.
* [[Sacred]] — если прогуляться вдоль реки к востоку от Бельвью, то можно заметить высокоуровневых разбойников на северном берегу. Остаётся только экипировать стрелковое оружие и заковыривать их насмерть, уклоняясь от ответных стрел. В игре хватает и других мест, населённых высокоуровневыми противниками, куда можно забрести уже в первом акте. При должном везении можно остаться в живых и получить опыт.
* [[Sacred]] — если прогуляться вдоль реки к востоку от Бельвью, то можно заметить высокоуровневых разбойников на северном берегу. Остаётся только экипировать стрелковое оружие и заковыривать их насмерть, уклоняясь от ответных стрел. В игре хватает и других мест, населённых высокоуровневыми противниками, куда можно забрести уже в первом акте. При должном везении можно остаться в живых и получить опыт.
** С некоторого патча разбойники, очевидно, прочухали фишку и больше в зону досягаемости не заходят. Правда, боевой маг с телепортацией, тёмный эльф с прыжком и демонесса с полётом могут банально перебраться через реку, сагрить бандюков и ускакать обратно, но тут есть шанс нарваться на летающих рэпторов.
* [[Shantae]] and the Pirate’s Curse: бесконечно респавнящиеся зомби прямо у выхода из порта на втором острове.
* [[Shantae]] and the Pirate’s Curse: бесконечно респавнящиеся зомби прямо у выхода из порта на втором острове.
* Серия [[Borderlands]] — уровни-арены.
* Серия [[Borderlands]] — уровни-арены.
Строка 88: Строка 86:
* Mortal Kombat Mobile. Когда вы основательно прокачаете хотя бы некоторых бойцов из вашей коллекции — последние три башни Режима Битвы (включая финальную с одержимой Китаной в качестве босса) превратятся в сабж.
* Mortal Kombat Mobile. Когда вы основательно прокачаете хотя бы некоторых бойцов из вашей коллекции — последние три башни Режима Битвы (включая финальную с одержимой Китаной в качестве босса) превратятся в сабж.
** А прежде того — вам будут долго служить сабжем некоторые удобные башни из числа предыдущих. Скажем, три самых первых (для тех, кто хочет быстро набить ежедневку ПЛЮС влёгкую поднять бойцам показатель участия в битвах). И знаменитая «башня над обрывом» (13-я). И не менее знаменитые «башни Архипелага» (27-я и далее).
** А прежде того — вам будут долго служить сабжем некоторые удобные башни из числа предыдущих. Скажем, три самых первых (для тех, кто хочет быстро набить ежедневку ПЛЮС влёгкую поднять бойцам показатель участия в битвах). И знаменитая «башня над обрывом» (13-я). И не менее знаменитые «башни Архипелага» (27-я и далее).
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — фактически каждая кампания аддона «Вихри войны» — качалка перед финальной атакой на Рилос. Особенно первый эпизод барона фон Таркина, который именно в нём набивает себе пятый уровень некромантии, для дальнейшего адекватного прохождения почти обязательный.
* Kenshi — если игрок выбрал старт за рабов, игра ''начинается'' в такой локации. Казалось бы, что может быть хорошего в том, чтобы по четырнадцать часов в день дробить камни под заунывные проповеди фанатиков из Святой Нации, спать в клетке, в которой и прилечь-то нельзя (а то и вообще привязанным к столбу!) и жрать ровно столько, чтобы не подохнуть с голоду? С точки зрения персонажа — вероятно, ничего. [[Ватсонианство против дойлизма|А вот с точки зрения игрока]] будет вполне разумно задержаться в Возрождении на пару недель, а то и месяцев. Начнём с того, что наша качалочка абсолютно безопасна: можете не бояться ни охотников за рабами [[Чего нет, то не отнять|(вы и так раб!)]], ни хищников, ни каннибалов, ни голода (скрипт будет постоянно восстанавливать сытость до 100 пунктов из 300). Самое худшее, что вам здесь грозит — крайне небольшой шанс остаться без руки или ноги (об этом ниже). А что тут нужно делать, чтобы прокачаться?
** Если вы совсем ленивый — буквально ''ничего''. Просто уходите пить чай, или вообще сверните игру (она от этого не остановится) и займитесь чем-нибудь ещё, не вставая из-за компа. Тогда персонаж, ведомый установленной по дефолту задачей «Покорный раб», будет бегать по карьеру туда-сюда (качается атлетика) и добывать камень (качается работа). Если не хотите качать работу (от которой не особенно много пользы), можно дождаться, пока вертухай отвернётся, и просто отойти от камней на пару шагов — тогда скрипт перезапустится, и персонаж побежит к другому месторождению, снова качая атлетику (которая, наоборот, едва ли не самый полезный навык в игре, ибо увеличивает скорость бега, а убегать придётся часто). Вдобавок из-за плохой кормёжки у вас сильно порезана грузоподъёмность, а на ногах висят тяжеленные кандалы — то есть, возникнет перегруз, из-за которого сама собой будет качаться ещё и сила.
** Наступила ночь, и вас посадили в клетку. Тупо мотаем время? Не-а! Вскрываем замок (качается взлом), крадёмся к ногам статуи (качается скрытность) и там тюкаем по головушкам привязанных к столбам собратьев по несчастью (качается оглушение). Пара недель таких ночных похождений — и вы в совершенстве освоите добрую половину умений профессионального [[ниндзя]]! Главное, не забывать в 4-5 утра ныкаться обратно в клетку, чтобы избегать побоев.
** А знаете, что ещё можно делать? Не избегать побоев! Как только поблизости соберётся достаточно много вертухаев (например, если нас послали на месторождение у ворот) — имитируем побег и огребаем целебных люлей. Ранения сами по себе качают живучесть, но главный прикол тут в другом. Если персонаж вырубается, приходит в сознание в окружении врагов и вместо того, чтобы притворяться мёртвым, встаёт и продолжает драться — живучесть качается быстрее. Если врагов много и они сильнее вас — ''намного'' быстрее. Учитывая, что вертухаям зачастую будет удаваться вырубить вашего персонажа лишь на пару секунд — можно очень долго вставать и вырубаться, вставать и вырубаться… будучи окружённым довольно мощными (особенно на начало игры) противниками. Немного [[Save scumming|сейвскамминга]] (чтобы вас не отправили в длительный нокаут слишком быстро) — и вполне реально всего за одну драку прокачать живучесть с 1 до 25, а за пару недель так вообще до 80-90! Единственное, чего стоит опасаться при такой прокачке — это случайная потеря конечности в пылу драки, что лечится либо вышеупомянутым сейвскаммингом, либо же просто осторожностью (здоровье конечности ушло в рискованный минус — прекращаем выделываться и даём себя повязать). В остальном никаких серьёзных последствий ваш маленький бунт не возымеет — вас тупо вылечат и посадят обратно в клетку. Да, и не бойтесь, если за вашу голову объявили пожизненную награду — она обнулится, как только вас в следующий раз выведут на работу.
** Ну и на десерт — качаться в Возрождении можно ''партией''. Вокруг ведь так много других рабов, которых можно завербовать в свой будущий отряд…
* The Lord of the Rings: Return of the King (Властелин Колец: Возвращение короля) - уровень "Южные врата". На большинстве уровней противники конечны, на некоторых бесконечны, но там ограничено время выполнения задачи. А на "Южных вратах" ограничений на время нет, противники постоянно возрождаются, и они не слишком сильны (нет орков со щитами и мини-боссов, кроме "сюжетных" троллей и слона); поэтому игрок, достаточно хорошо выполняющий комбинации, может набить на орках хоть 10-й уровень (требуемый для изучения наилучших комбинаций), хоть наивысший 20-й (нужный лишь для прокачки всех героев сразу).


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!