Редактирование: Уровень-качалка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
** Чтобы завести себе кавата, нужно насобирать генокода, который может выпасть при сканировании невидимых редко спавнящихся и убегающих каватов из руин Орокин. Но в квесте «Пески Инароса» на игрока нападает 50 каватов, и из них тоже падают коды. Так что агрим всех на себя, забираемся на сломанную колонну и сканируем пока они сидят внизу и ждут. | ** Чтобы завести себе кавата, нужно насобирать генокода, который может выпасть при сканировании невидимых редко спавнящихся и убегающих каватов из руин Орокин. Но в квесте «Пески Инароса» на игрока нападает 50 каватов, и из них тоже падают коды. Так что агрим всех на себя, забираемся на сломанную колонну и сканируем пока они сидят внизу и ждут. | ||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] — из конкретно убийства мобов это живые айсберги в левом верхнем углу карты. Они часто спавнятся, дропают лут ценой в 100—300 эхо или гору припасов (а при везении и топливо), а также не умеют ничего кроме таранной атаки и как следствие после получения корабля с носовым орудием элементарно [[кайт]]ятся. Продвинутый вариант — бродячие ежи: они в полтора раза толще, имеют дистанционную атаку с копеечным уроном корпусу, но добавляют ужас, умеют погружаться во временную неуязвимость, а встречаются куда реже и на другом конце карты. Зато с них гарантированно падает сердце ценой аж в 600 эхо, а при прокачанных страницах вы будете часто (а то и гарантированно) получать ещё и три секрета, каждый из которых можно превратить в очко характеристик, в то время как аналогичный [[скиллчек]] на других монстрах даст только горстку фрагментов, которых на один-единственный секрет нужно немало. | * [[Fallen London|Sunless Sea]] — из конкретно убийства мобов это живые айсберги в левом верхнем углу карты. Они часто спавнятся, дропают лут ценой в 100—300 эхо или гору припасов (а при везении и топливо), а также не умеют ничего кроме таранной атаки и как следствие после получения корабля с носовым орудием элементарно [[кайт]]ятся. Продвинутый вариант — бродячие ежи: они в полтора раза толще, имеют дистанционную атаку с копеечным уроном корпусу, но добавляют ужас, умеют погружаться во временную неуязвимость, а встречаются куда реже и на другом конце карты. Зато с них гарантированно падает сердце ценой аж в 600 эхо, а при прокачанных страницах вы будете часто (а то и гарантированно) получать ещё и три секрета, каждый из которых можно превратить в очко характеристик, в то время как аналогичный [[скиллчек]] на других монстрах даст только горстку фрагментов, которых на один-единственный секрет нужно немало. | ||
** Из торговых маршрутов наиболее прибыльна всевозможная контрабанда, но есть риск попасться и огрести штраф. А из «честных» вариантов лучшим будет торговля парабола-льном, но он требует доступа в Сердце Хана или определённого продвижения по сюжету Империи Рук. Первый вариант даёт 20 эхо за место груза против 1- | ** Из торговых маршрутов наиболее прибыльна всевозможная контрабанда, но есть риск попасться и огрести штраф. А из «честных» вариантов лучшим будет торговля парабола-льном, но он требует доступа в Сердце Хана или определённого продвижения по сюжету Империи Рук. Первый вариант даёт 20 эхо за место груза против 1-3 на других товарах, второй — целых 39, но вы так [[Круто, но непрактично|сломаете мышку в обмене по одной штуке через диалоги]]. Если что, на торговом крейсере это может быть больше 60 единиц товара за раз, и на каждый потребуется вызвать опцию в списке и затем нажать «ок», чтобы к нему вернуться. | ||
** С дополнением есть хитровыкрученный маршрут натурального обмена в подводных портах. Он начинается с припасов по 20 эхо и заканчивается сцинтиллаком по 70: Крах бедствующий (меняем припасы на арестантский мёд) — Полюс Ганта (меняем мёд на первобытные визги) — Косторезы (визги на мутерсоль) — Анфа (мутерсоль на сцинтиллак) | ** С дополнением есть хитровыкрученный маршрут натурального обмена в подводных портах. Он начинается с припасов по 20 эхо и заканчивается сцинтиллаком по 70: Крах бедствующий (меняем припасы на арестантский мёд) — Полюс Ганта (меняем мёд на первобытные визги) — Косторезы (визги на мутерсоль) — Анфа (мутерсоль на сцинтиллак). | ||
** Также по пути в Анфу будет Часовня Огней, где после некоторого времени в игре можно обменять 3 куска эолита (из той же Анфы, по 30) на чрезвычайные результаты за 250 (при продаже в Лондоне студенту), а ещё два результата можно получить с небольшим крюком в Северные Дали за продажу там звёздной оболочки, добываемой в | ** Также по пути в Анфу будет Часовня Огней, где после некоторого времени в игре можно обменять 3 куска эолита (из той же Анфы, по 30) на чрезвычайные результаты за 250 (при продаже в Лондоне студенту), а ещё два результата можно получить с небольшим крюком в Северные Дали за продажу там звёздной оболочки, добываемой в полюсе при расходовании свечи (и взятом квесте на радугу подземья с несданным цветом гант). | ||
** Айсберги и некоторые другие монстры дропают охотничий трофей, который по прошествии некоторого количества игрового времени можно будет превратить в четыре бдительных фигурки в Тени Хана (нужен день в море, одна реальная минута то есть), а фигурки в Полифреме превращаются в бессонных идолов, которых можно продать в [[Великий Смог|Лондоне]] за 100 эхо. Плюс ещё шесть глиняных людей дадут 120 эхо, итого в среднем 52 за место груза с затратами только на припасы и ещё можете торгануть чем по мелочи. Также рандом часто подкидывает на маршрут Коралловый принципат, в котором есть дропающие трофеи мурены и акулы. | ** Айсберги и некоторые другие монстры дропают охотничий трофей, который по прошествии некоторого количества игрового времени можно будет превратить в четыре бдительных фигурки в Тени Хана (нужен день в море, одна реальная минута то есть), а фигурки в Полифреме превращаются в бессонных идолов, которых можно продать в [[Великий Смог|Лондоне]] за 100 эхо. Плюс ещё шесть глиняных людей дадут 120 эхо, итого в среднем 52 за место груза с затратами только на припасы и ещё можете торгануть чем по мелочи. Также рандом часто подкидывает на маршрут Коралловый принципат, в котором есть дропающие трофеи мурены и акулы. | ||
* [[Final Fantasy]] — Полуостров фарма, англоязычный [[тропнеймер]]. [[Багофича]], назначившая на этот самый полуостров в одной из первых локаций случайные встречи с высокоуровневыми врагами из локации соседней. | * [[Final Fantasy]] — Полуостров фарма, англоязычный [[тропнеймер]]. [[Багофича]], назначившая на этот самый полуостров в одной из первых локаций случайные встречи с высокоуровневыми врагами из локации соседней. | ||
Строка 71: | Строка 71: | ||
** Пещера в конце Склепа Великанов, перед входом на арену к Нито. Там постоянно, прямо у вас на глазах спавнятся крошечные скелетики, которые падают с полпинка и часто дают человечность. Их задача — мешаться под ногами во время боя с некромантами, но после истребления оных пасть жертвой скелетов можно только по неосторожности. В последней локации дополнения также есть огромные толпы похожих на эту самую человечность призраков, которые [[Капитан Очевидность|тоже её дропают]] и бодро затыкиваются копьями в силу медлительности и [[Фермопильская география|особенностей уровня]]. | ** Пещера в конце Склепа Великанов, перед входом на арену к Нито. Там постоянно, прямо у вас на глазах спавнятся крошечные скелетики, которые падают с полпинка и часто дают человечность. Их задача — мешаться под ногами во время боя с некромантами, но после истребления оных пасть жертвой скелетов можно только по неосторожности. В последней локации дополнения также есть огромные толпы похожих на эту самую человечность призраков, которые [[Капитан Очевидность|тоже её дропают]] и бодро затыкиваются копьями в силу медлительности и [[Фермопильская география|особенностей уровня]]. | ||
* [[Bloodborne]] — мост в центральном Ярнаме, на котором с одной стороны обитают два здоровенных волка, а с другой находится место битвы с церковным чудовищем и, соответственно, фонарь. Как только вы сможете убивать волков без особых проблем, они превратятся в ферму аптечек, так как респаунятся при каждом возвращении из Сна Охотника. В дополнении появляется ферма лучше: некий живой труп на первом уровне Кошмара Охотника, который долбится в ворота возле пещеры с Людвигом, совершенно безвреден и гарантированно дропает аж пять аптечек, и да, фонарь там тоже недалеко. | * [[Bloodborne]] — мост в центральном Ярнаме, на котором с одной стороны обитают два здоровенных волка, а с другой находится место битвы с церковным чудовищем и, соответственно, фонарь. Как только вы сможете убивать волков без особых проблем, они превратятся в ферму аптечек, так как респаунятся при каждом возвращении из Сна Охотника. В дополнении появляется ферма лучше: некий живой труп на первом уровне Кошмара Охотника, который долбится в ворота возле пещеры с Людвигом, совершенно безвреден и гарантированно дропает аж пять аптечек, и да, фонарь там тоже недалеко. | ||
* [[Grand Theft Auto]] IV: The Lost And Damned — войны банд. В отличие от San Andreas, где бандитские войны сводятся к захвату территорий, здесь это локальные стычки по всему Либерти-Сити с самыми различными бандами (от «Ангелов Смерти» до тех же [[Эти злобные русские…|русских]]), в которых с каждым уровнем крепость и опасность врагов возрастают. Прохождение этих уровней не только помогает прокачать <s>Джима,</s> Терри и Клэя<ref>Помимо них будут ещё три-четыре сменных напарника, но их прокачка бессмысленна, ибо все равно дохнут как мухи.</ref>, но и спаунит халявное оружие на дому за каждые 10 пройденных уровней. | * [[Grand Theft Auto]] IV: The Lost And Damned — войны банд. В отличие от San Andreas, где бандитские войны сводятся к захвату территорий, здесь это локальные стычки по всему Либерти-Сити с самыми различными бандами (от «Ангелов Смерти» до тех же [[Эти злобные русские…|русских]]), в которых с каждым уровнем крепость и опасность врагов возрастают. Прохождение этих уровней не только помогает прокачать <s>Джима,</s> Терри и Клэя<ref>Помимо них будут ещё три-четыре сменных напарника, но их прокачка бессмысленна, ибо все равно дохнут как мухи.</ref>, но и спаунит халявное оружие на дому за каждые 10 пройденных уровней. | ||
* [[Fable: The Lost Chapter]] — пещеры с хоббами. Достаточно небольшие локации с достаточно большим числом врагов, чтобы быстро набирать боевой рейтинг и опыт. А кладбище и та локация, которая прячется за Демонической Дверью на этом же кладбище вообще песня: мобы там появляются постоянно, не вынуждая перезаходить, да ещё и с такой плотностью, как в какой-нибудь Dynasty Warriors. Это единственная лока, где получилось набрать боевой рейтинг за тридцатник. | * [[Fable: The Lost Chapter]] — пещеры с хоббами. Достаточно небольшие локации с достаточно большим числом врагов, чтобы быстро набирать боевой рейтинг и опыт. А кладбище и та локация, которая прячется за Демонической Дверью на этом же кладбище вообще песня: мобы там появляются постоянно, не вынуждая перезаходить, да ещё и с такой плотностью, как в какой-нибудь Dynasty Warriors. Это единственная лока, где получилось набрать боевой рейтинг за тридцатник. | ||
Строка 89: | Строка 88: | ||
** А прежде того — вам будут долго служить сабжем некоторые удобные башни из числа предыдущих. Скажем, три самых первых (для тех, кто хочет быстро набить ежедневку ПЛЮС влёгкую поднять бойцам показатель участия в битвах). И знаменитая «башня над обрывом» (13-я). И не менее знаменитые «башни Архипелага» (27-я и далее). | ** А прежде того — вам будут долго служить сабжем некоторые удобные башни из числа предыдущих. Скажем, три самых первых (для тех, кто хочет быстро набить ежедневку ПЛЮС влёгкую поднять бойцам показатель участия в битвах). И знаменитая «башня над обрывом» (13-я). И не менее знаменитые «башни Архипелага» (27-я и далее). | ||
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — фактически каждая кампания аддона «Вихри войны» — качалка перед финальной атакой на Рилос. Особенно первый эпизод барона фон Таркина, который именно в нём набивает себе пятый уровень некромантии, для дальнейшего адекватного прохождения почти обязательный. | * [[Heroes of Might and Magic IV]] — фактически каждая кампания аддона «Вихри войны» — качалка перед финальной атакой на Рилос. Особенно первый эпизод барона фон Таркина, который именно в нём набивает себе пятый уровень некромантии, для дальнейшего адекватного прохождения почти обязательный. | ||
== Примечания == | == Примечания == |