Редактирование: Уровень-качалка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 89: Строка 89:
** А прежде того — вам будут долго служить сабжем некоторые удобные башни из числа предыдущих. Скажем, три самых первых (для тех, кто хочет быстро набить ежедневку ПЛЮС влёгкую поднять бойцам показатель участия в битвах). И знаменитая «башня над обрывом» (13-я). И не менее знаменитые «башни Архипелага» (27-я и далее).
** А прежде того — вам будут долго служить сабжем некоторые удобные башни из числа предыдущих. Скажем, три самых первых (для тех, кто хочет быстро набить ежедневку ПЛЮС влёгкую поднять бойцам показатель участия в битвах). И знаменитая «башня над обрывом» (13-я). И не менее знаменитые «башни Архипелага» (27-я и далее).
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — фактически каждая кампания аддона «Вихри войны» — качалка перед финальной атакой на Рилос. Особенно первый эпизод барона фон Таркина, который именно в нём набивает себе пятый уровень некромантии, для дальнейшего адекватного прохождения почти обязательный.
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — фактически каждая кампания аддона «Вихри войны» — качалка перед финальной атакой на Рилос. Особенно первый эпизод барона фон Таркина, который именно в нём набивает себе пятый уровень некромантии, для дальнейшего адекватного прохождения почти обязательный.
* Kenshi — если игрок выбрал старт за рабов, игра ''начинается'' в такой локации. Казалось бы, что может быть хорошего в том, чтобы по четырнадцать часов в день дробить камни под заунывные проповеди фанатиков из Святой Нации, спать в клетке, в которой и прилечь-то нельзя (а то и вообще привязанным к столбу!) и жрать ровно столько, чтобы не подохнуть с голоду? С точки зрения персонажа — вероятно, ничего. [[Ватсонианство против дойлизма|А вот с точки зрения игрока]] будет вполне разумно задержаться в Возрождении на пару недель, а то и месяцев. Начнём с того, что наша качалочка абсолютно безопасна: можете не бояться ни охотников за рабами [[Чего нет, то не отнять|(вы и так раб!)]], ни хищников, ни каннибалов, ни голода (скрипт будет постоянно восстанавливать сытость до 100 пунктов из 300). Самое худшее, что вам здесь грозит — крайне небольшой шанс остаться без руки или ноги (об этом ниже). А что тут нужно делать, чтобы прокачаться?
** Если вы совсем ленивый — буквально ''ничего''. Просто уходите пить чай, или вообще сверните игру (она от этого не остановится) и займитесь чем-нибудь ещё, не вставая из-за компа. Тогда персонаж, ведомый установленной по дефолту задачей «Покорный раб», будет бегать по карьеру туда-сюда (качается атлетика) и добывать камень (качается работа). Если не хотите качать работу (от которой не особенно много пользы), можно дождаться, пока вертухай отвернётся, и просто отойти от камней на пару шагов — тогда скрипт перезапустится, и персонаж побежит к другому месторождению, снова качая атлетику (которая, наоборот, едва ли не самый полезный навык в игре, ибо увеличивает скорость бега, а убегать придётся часто). Вдобавок из-за плохой кормёжки у вас сильно порезана грузоподъёмность, а на ногах висят тяжеленные кандалы — то есть, возникнет перегруз, из-за которого сама собой будет качаться ещё и сила.
** Наступила ночь, и вас посадили в клетку. Тупо мотаем время? Не-а! Вскрываем замок (качается взлом), крадёмся к ногам статуи (качается скрытность) и там тюкаем по головушкам привязанных к столбам собратьев по несчастью (качается оглушение). Пара недель таких ночных похождений — и вы в совершенстве освоите добрую половину умений профессионального [[ниндзя]]! Главное, не забывать в 4-5 утра ныкаться обратно в клетку, чтобы избегать побоев.
** А знаете, что ещё можно делать? Не избегать побоев! Как только поблизости соберётся достаточно много вертухаев (например, если нас послали на месторождение у ворот) — имитируем побег и огребаем целебных люлей. Ранения сами по себе качают живучесть, но главный прикол тут в другом. Если персонаж вырубается, приходит в сознание в окружении врагов и вместо того, чтобы притворяться мёртвым, встаёт и продолжает драться — живучесть качается быстрее. Если врагов много и они сильнее вас — ''намного'' быстрее. Учитывая, что вертухаям зачастую будет удаваться вырубить вашего персонажа лишь на пару секунд — можно очень долго вставать и вырубаться, вставать и вырубаться… будучи окружённым довольно мощными (особенно на начало игры) противниками. Немного [[Save scumming|сейвскамминга]] (чтобы вас не отправили в длительный нокаут слишком быстро) — и вполне реально всего за одну драку прокачать живучесть с 1 до 25, а за пару недель так вообще до 80-90! Единственное, чего стоит опасаться при такой прокачке — это случайная потеря конечности в пылу драки, что лечится либо вышеупомянутым сейвскаммингом, либо же просто осторожностью (здоровье конечности ушло в рискованный минус — прекращаем выделываться и даём себя повязать). В остальном никаких серьёзных последствий ваш маленький бунт не возымеет — вас тупо вылечат и посадят обратно в клетку. Да, и не бойтесь, если за вашу голову объявили пожизненную награду — она обнулится, как только вас в следующий раз выведут на работу.
** Ну и на десерт — качаться в Возрождении можно ''партией''. Вокруг ведь так много других рабов, которых можно завербовать в свой будущий отряд…
* The Lord of the Rings: Return of the King (Властелин Колец: Возвращение короля) - уровень "Южные врата". На большинстве уровней противники конечны, на некоторых бесконечны, но там ограничено время выполнения задачи. А на "Южных вратах" ограничений на время нет, противники постоянно возрождаются, и они не слишком сильны (нет орков со щитами и мини-боссов, кроме "сюжетных" троллей и слона); поэтому игрок, достаточно хорошо выполняющий комбинации, может набить на орках хоть 10-й уровень (требуемый для изучения наилучших комбинаций), хоть наивысший 20-й (нужный лишь для прокачки всех героев сразу).


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!