Редактирование: Уровень-утроба
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
* [[Blood]] забыли. Предпоследний уровень четвертого эпизода. Много рук-душителей, крайне вычурная архитектура, каменная горгулья и цербер на сладкое. | * [[Blood]] забыли. Предпоследний уровень четвертого эпизода. Много рук-душителей, крайне вычурная архитектура, каменная горгулья и цербер на сладкое. | ||
* [[Thief|Thief: The Dark Project и Thief II: Metal Age]] — в обоих играх есть уровень, который так и называется: Утроба Хаоса. | * [[Thief|Thief: The Dark Project и Thief II: Metal Age]] — в обоих играх есть уровень, который так и называется: Утроба Хаоса. | ||
* | * «Trine 2: Goblin menace» — одна из миссий целиком проходит в утробе гигантского [[Песчаный_червь|песчаного червя]]. | ||
*[[Scorn]] - пока еще только в бета-версии, но антуражик очень вписывается. Там что-то явно живое, если не сейчас, то когда-то. | *[[Scorn]] - пока еще только в бета-версии, но антуражик очень вписывается. Там что-то явно живое, если не сейчас, то когда-то. |