Редактирование: Утай
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 105: | Строка 105: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Первоисточник названия — [[Final Fantasy VII]], где имела место быть одноименная страна-континент | * Первоисточник названия — [[Final Fantasy VII]], где имела место быть одноименная страна-континент. | ||
* Пандария в [[WarCraft/World_of_Warcraft|World of Warcraft]] изначально была задумана как Вутай, но китайские игроки очень сильно оскорбились, что их национальных животных изображают с японскими атрибутами, и пришлось срочно переделать ее в чистую [[Срисованная фэнтезийная культура|СФК]] Китая. | * Пандария в [[WarCraft/World_of_Warcraft|World of Warcraft]] изначально была задумана как Вутай, но китайские игроки очень сильно оскорбились, что их национальных животных изображают с японскими атрибутами, и пришлось срочно переделать ее в чистую [[Срисованная фэнтезийная культура|СФК]] Китая. | ||
* [[Alice: Madness Returns]] — эпизод «Таинственный Восток» выполнен в визуальной эстетике, являющей собой смесь Японии и Китая. Игру, кстати, разрабатывали китайцы, перед которыми Американ Макги поставил задачу — сделать так, чтобы общий результат не давал окончательного представления о том, откуда что слизано, и игроки из Азии ощущали бы мир так же фэнтезийно, как и европейские. Это довольно-таки трудно было сделать, учитывая, [[:w:Китайский мир|насколько]] исторически взаимосвязаны между собой (особенно — во внешней атрибутике) культуры восточно-азиатских стран. | * [[Alice: Madness Returns]] — эпизод «Таинственный Восток» выполнен в визуальной эстетике, являющей собой смесь Японии и Китая. Игру, кстати, разрабатывали китайцы, перед которыми Американ Макги поставил задачу — сделать так, чтобы общий результат не давал окончательного представления о том, откуда что слизано, и игроки из Азии ощущали бы мир так же фэнтезийно, как и европейские. Это довольно-таки трудно было сделать, учитывая, [[:w:Китайский мир|насколько]] исторически взаимосвязаны между собой (особенно — во внешней атрибутике) культуры восточно-азиатских стран. |