Редактирование: Участник:Zeimar
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Раз уж накиданные мной статьи сюда перенесли, перенесусь-ка сюда и я сам. | Раз уж накиданные мной статьи сюда перенесли, перенесусь-ка сюда и я сам. | ||
Просто рандомный залётный [https://wiki.godville.net/%D0%9C%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB микокрокодил] с ярко выраженной склонностью к [[СПГС]], когда оно существенно более «С», чем «Г», а также плохо сдерживаемой тягой «катать простыни», где надо и особенно где не надо. Страдаю вредной привычкой добавлять правки в статьи без всякой цели, в том числе забыв авторизоваться | Просто рандомный залётный [https://wiki.godville.net/%D0%9C%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB микокрокодил] с ярко выраженной склонностью к [[СПГС]], когда оно существенно более «С», чем «Г», а также плохо сдерживаемой тягой «катать простыни», где надо и особенно где не надо. Страдаю вредной привычкой добавлять правки в статьи без всякой цели, в том числе забыв авторизоваться. | ||
Если руки дойдут, добавлю парочку почему-то ныне отсутствующих статей, к которым в примерах к штампам уже скопилась куча отсылок. Пока в планах на добавление Aposimz ( | Если руки дойдут, добавлю парочку почему-то ныне отсутствующих статей, к которым в примерах к штампам уже скопилась куча отсылок. Пока в планах на добавление Aposimz (с поправкой на то, что сейчас онгоинг, то есть для выводов ещё рановато), No Guns Life (тоже манга, само по себе чтиво довольно проходное, но там [[троп на тропе]]), Arifureta (ранобэ, потому как в адаптации потери сюжета стремятся к ста процентам). | ||
Также наполеоновские планы на тропы. | |||
* [[Утюг (форма лица)]] — когда [[квадратный подбородок справедливости]] персонажу по идее не положен, но автору позарез надо наградить его от-такенной челюстью впридачу к [[Стандартная зубастая пасть|зубастой]] [[Вытянутая морда|вытянутой]] [[Щучье шячло|морде]], опционально забыв про губы. Почему именно утюг? А вы на угольные утюги посмотрите. | * [[Утюг (форма лица)]] — когда [[квадратный подбородок справедливости]] персонажу по идее не положен, но автору позарез надо наградить его от-такенной челюстью впридачу к [[Стандартная зубастая пасть|зубастой]] [[Вытянутая морда|вытянутой]] [[Щучье шячло|морде]], опционально забыв про губы. Почему именно утюг? А вы на угольные утюги посмотрите. | ||
* Неплохо бы как-то разобраться со статьями [[Память предков]] и [[Генетическая память]], чтобы что-то околонаучное (вроде Митохондриальной Евы) болталось в одной, а всякое фричество в другой. | * Неплохо бы как-то разобраться со статьями [[Память предков]] и [[Генетическая память]], чтобы что-то околонаучное (вроде Митохондриальной Евы) болталось в одной, а всякое фричество в другой. | ||
Строка 58: | Строка 11: | ||
* Надо бы что-то завести на тему «аспектов» и «доменов» высших сущностей: сейчас [[аспект]]ы описаны только в формате абстракции на уровень выше стихий, а вариант аспектов в виде аналогов аватар, но в формате всё ещё чего-то «высшего» почему-то упущен. Соответственно вместе аспекты «высшей сущности» формируют её «домен» и в зависимости от сеттинга могут между доменами передаваться — более того один общий «домен» может принадлежать нескольким сущностям. В общем-то этого добра навалом в индуизме и вархаммере, да и в D&D тоже встречается, а вот на посмотрельнике не особо. | * Надо бы что-то завести на тему «аспектов» и «доменов» высших сущностей: сейчас [[аспект]]ы описаны только в формате абстракции на уровень выше стихий, а вариант аспектов в виде аналогов аватар, но в формате всё ещё чего-то «высшего» почему-то упущен. Соответственно вместе аспекты «высшей сущности» формируют её «домен» и в зависимости от сеттинга могут между доменами передаваться — более того один общий «домен» может принадлежать нескольким сущностям. В общем-то этого добра навалом в индуизме и вархаммере, да и в D&D тоже встречается, а вот на посмотрельнике не особо. | ||
* Надо перетряхнуть статьи по реалмехе, особенно подстатью о замашке на абсолютную реалистичность. Ни одной на все сто процентов реалистичной мехи в примерах так и не приведено. При этом с запасом хватает манапанка и технофэнтези. Сами описания тропов в статье ещё ничего, но примеры показывают нерепрезентативность тропа. Скорее всего есть смысл переделать в шкалу реалистичности мехи, потому как от тайтла к тайтлу разнится проработка отдельных элементов, да плюс многие авторы не стесняются мешать с элементами реалмехи откровенный мехаон. | * Надо перетряхнуть статьи по реалмехе, особенно подстатью о замашке на абсолютную реалистичность. Ни одной на все сто процентов реалистичной мехи в примерах так и не приведено. При этом с запасом хватает манапанка и технофэнтези. Сами описания тропов в статье ещё ничего, но примеры показывают нерепрезентативность тропа. Скорее всего есть смысл переделать в шкалу реалистичности мехи, потому как от тайтла к тайтлу разнится проработка отдельных элементов, да плюс многие авторы не стесняются мешать с элементами реалмехи откровенный мехаон. | ||
Перепись необузданных догадок на всякий случай оставлю под рукой. | |||
{{Nav/Необузданные догадки}} | |||
== Рубрика «Таблички дядюшки Zeimar’а» == | == Рубрика «Таблички дядюшки Zeimar’а» == | ||
Строка 222: | Строка 178: | ||
Таким образом получаем три шкалы, позволяющие более-менее однозначно оценивать мотивы действий персонажа, не превращая его ни в безумца, ни в идиота (или превращая, если так задумано). Важно не забывать, что литературные и игровые персонажи, как и реальные живые люди, в разных ситуациях могут мотивировать свои поступки по-разному. Также стоит заострить внимание на том, что не стоит приравнивать идеализм к романтичности, а цинизм к прагматичности — идеализм и цинизм относятся именно ко взгляду на вопрос абстрактных идеалов, тогда как романтичность и прагматичность относятся к оценке конкретных сиюминутных действий. Приравнивать идеализм к альтруизму не стоит тем более: идеалы, знаете ли, всякие бывают — иначе рискуете получить набившее оскомину ''«за всё хорошее и против всего плохого»''. | Таким образом получаем три шкалы, позволяющие более-менее однозначно оценивать мотивы действий персонажа, не превращая его ни в безумца, ни в идиота (или превращая, если так задумано). Важно не забывать, что литературные и игровые персонажи, как и реальные живые люди, в разных ситуациях могут мотивировать свои поступки по-разному. Также стоит заострить внимание на том, что не стоит приравнивать идеализм к романтичности, а цинизм к прагматичности — идеализм и цинизм относятся именно ко взгляду на вопрос абстрактных идеалов, тогда как романтичность и прагматичность относятся к оценке конкретных сиюминутных действий. Приравнивать идеализм к альтруизму не стоит тем более: идеалы, знаете ли, всякие бывают — иначе рискуете получить набившее оскомину ''«за всё хорошее и против всего плохого»''. | ||