Редактирование: Участник:Zeimar
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Раз уж накиданные мной статьи сюда перенесли, перенесусь-ка сюда и я сам. | Раз уж накиданные мной статьи сюда перенесли, перенесусь-ка сюда и я сам. | ||
Просто рандомный залётный [https://wiki.godville.net/%D0%9C%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB микокрокодил] с ярко выраженной склонностью к [[СПГС]], когда оно существенно более «С», чем «Г», а также плохо сдерживаемой тягой «катать простыни», где надо и особенно где не надо. Страдаю вредной привычкой добавлять правки в статьи без всякой цели, в том числе забыв авторизоваться | Просто рандомный залётный [https://wiki.godville.net/%D0%9C%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB микокрокодил] с ярко выраженной склонностью к [[СПГС]], когда оно существенно более «С», чем «Г», а также плохо сдерживаемой тягой «катать простыни», где надо и особенно где не надо. Страдаю вредной привычкой добавлять правки в статьи без всякой цели, в том числе забыв авторизоваться. | ||
Если руки дойдут, добавлю парочку почему-то ныне отсутствующих статей, к которым в примерах к штампам уже скопилась куча отсылок. Пока в планах на добавление Aposimz ( | Если руки дойдут, добавлю парочку почему-то ныне отсутствующих статей, к которым в примерах к штампам уже скопилась куча отсылок. Пока в планах на добавление Aposimz (с поправкой на то, что сейчас онгоинг, то есть для выводов ещё рановато), No Guns Life (тоже манга, само по себе чтиво довольно проходное, но там [[троп на тропе]]). | ||
Над какими статьями я уже основательно поизмывался. | |||
* [[Блестящие серебряные глаза]] — переписывал «шапку» ещё на старом сайте. | * [[Блестящие серебряные глаза]] — переписывал «шапку» ещё на старом сайте. | ||
* [[Умею есть омары и садиться в Бентли]] — переписывал «шапку» ещё на старом сайте. | * [[Умею есть омары и садиться в Бентли]] — переписывал «шапку» ещё на старом сайте. | ||
* [[Blame!]] — помогал расширять ещё на старом сайте. | |||
* [[Biomega]] — писал с нуля ещё на старом сайте. | |||
* [[Abara]] — писал с нуля ещё на старом сайте. | |||
* [[Knights of Sidonia]] — писал с нуля ещё на старом сайте. | |||
* [[Tsutomu Nihei]] — писал с нуля ещё на старом сайте. | |||
* [[Pumpkin Scissors]] — писал с нуля ещё на старом сайте. | |||
* [[Справочник автора/Огнестрел/Стрелковое оружие под унитарный патрон/Матчасть]] — это попытка переписать [[Справочник автора/Огнестрел/Стрелковое оружие под унитарный патрон|вышележащую статью]] в более предметном и читаемом виде, начинал ещё на старом сайте (классификация в нескольких местах расходится с википедией — так задумано: популярная в широких кругах классификация нерепрезентативна с точки зрения конструктивных решений). | * [[Справочник автора/Огнестрел/Стрелковое оружие под унитарный патрон/Матчасть]] — это попытка переписать [[Справочник автора/Огнестрел/Стрелковое оружие под унитарный патрон|вышележащую статью]] в более предметном и читаемом виде, начинал ещё на старом сайте (классификация в нескольких местах расходится с википедией — так задумано: популярная в широких кругах классификация нерепрезентативна с точки зрения конструктивных решений). | ||
* [[Прикладной флеботинум]] — вкручивал шкалу твёрдости ещё на старом сайте. | * [[Прикладной флеботинум]] — вкручивал шкалу твёрдости ещё на старом сайте. | ||
* [[Фэнтезийный замок]] — вкручивал пятиминутку [[Капитан Очевидность|капитанства]] ещё на старом сайте. | * [[Фэнтезийный замок]] — вкручивал пятиминутку [[Капитан Очевидность|капитанства]] ещё на старом сайте. | ||
Строка 22: | Строка 20: | ||
* [[Взросление у долгожителей]] — дополнял и расширял «шапку» ещё на старом сайте (дополнительные соображения можно найти на этой странице ниже). | * [[Взросление у долгожителей]] — дополнял и расширял «шапку» ещё на старом сайте (дополнительные соображения можно найти на этой странице ниже). | ||
* [[Мировоззрение]] — вкручивал пятиминутку [[Капитан Очевидность|капитанства]] (это та, что про реалистичную таблицу) ещё на старом сайте (более подробный разбор можно найти на этой странице ниже). | * [[Мировоззрение]] — вкручивал пятиминутку [[Капитан Очевидность|капитанства]] (это та, что про реалистичную таблицу) ещё на старом сайте (более подробный разбор можно найти на этой странице ниже). | ||
* [[Да не буду я этим играть!]] — переписывал «шапку» уже на новом сайте. | * [[Да не буду я этим играть!]] — переписывал «шапку» уже на новом сайте. | ||
* [[ | * [[Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou]] — переписывал почти полностью уже на новом сайте. | ||
Всякие мелкие правки по типу добавления примеров везде подряд тут по понятным причинам не упоминаю, потому что их и так можно посмотреть в истории. | |||
Также наполеоновские планы на тропы. | |||
* [[Жонглёр (персонаж)]] — обычно у персонажа есть какой-то характер, определяющий его линию поведения. Но не в этот раз. Все действия этого персонажа сводятся к ''«ловле мячей»'': [[геройский мяч]], [[злодейский мяч]], [[идиотский мяч]] — и так далее на протяжении всего сюжета. По существу это множество эпизодических персонажей, которыми автор затыкает дыры в сюжете, но из-за нежелания создавать нового персонажа для каждой новой сцены автор использует образ какого-то одного. Такой персонаж может быть с натяжкой реалистичен, если у него одновременно маниакально-депрессивное и биполярное расстройства — тогда в маниакальной фазе он действительно будет творить фигню, причём каждый раз разную, а в депрессивной будет прятаться где-нибудь вдали ото всех, но так как авторы используют этот ''«типаж»'', как костыль, проработки этого персонажа скорее всего не будет. | * [[Жонглёр (персонаж)]] — обычно у персонажа есть какой-то характер, определяющий его линию поведения. Но не в этот раз. Все действия этого персонажа сводятся к ''«ловле мячей»'': [[геройский мяч]], [[злодейский мяч]], [[идиотский мяч]] — и так далее на протяжении всего сюжета. По существу это множество эпизодических персонажей, которыми автор затыкает дыры в сюжете, но из-за нежелания создавать нового персонажа для каждой новой сцены автор использует образ какого-то одного. Такой персонаж может быть с натяжкой реалистичен, если у него одновременно маниакально-депрессивное и биполярное расстройства — тогда в маниакальной фазе он действительно будет творить фигню, причём каждый раз разную, а в депрессивной будет прятаться где-нибудь вдали ото всех, но так как авторы используют этот ''«типаж»'', как костыль, проработки этого персонажа скорее всего не будет. | ||
* [[Утюг (форма лица)]] — когда [[квадратный подбородок справедливости]] персонажу по идее не положен, но автору позарез надо наградить его от-такенной челюстью впридачу к [[Стандартная зубастая пасть|зубастой]] [[Вытянутая морда|вытянутой]] [[Щучье шячло|морде]], опционально забыв про губы. Почему именно утюг? А вы на угольные утюги посмотрите. | * [[Утюг (форма лица)]] — когда [[квадратный подбородок справедливости]] персонажу по идее не положен, но автору позарез надо наградить его от-такенной челюстью впридачу к [[Стандартная зубастая пасть|зубастой]] [[Вытянутая морда|вытянутой]] [[Щучье шячло|морде]], опционально забыв про губы. Почему именно утюг? А вы на угольные утюги посмотрите. | ||
Строка 58: | Строка 31: | ||
* Надо бы что-то завести на тему «аспектов» и «доменов» высших сущностей: сейчас [[аспект]]ы описаны только в формате абстракции на уровень выше стихий, а вариант аспектов в виде аналогов аватар, но в формате всё ещё чего-то «высшего» почему-то упущен. Соответственно вместе аспекты «высшей сущности» формируют её «домен» и в зависимости от сеттинга могут между доменами передаваться — более того один общий «домен» может принадлежать нескольким сущностям. В общем-то этого добра навалом в индуизме и вархаммере, да и в D&D тоже встречается, а вот на посмотрельнике не особо. | * Надо бы что-то завести на тему «аспектов» и «доменов» высших сущностей: сейчас [[аспект]]ы описаны только в формате абстракции на уровень выше стихий, а вариант аспектов в виде аналогов аватар, но в формате всё ещё чего-то «высшего» почему-то упущен. Соответственно вместе аспекты «высшей сущности» формируют её «домен» и в зависимости от сеттинга могут между доменами передаваться — более того один общий «домен» может принадлежать нескольким сущностям. В общем-то этого добра навалом в индуизме и вархаммере, да и в D&D тоже встречается, а вот на посмотрельнике не особо. | ||
* Надо перетряхнуть статьи по реалмехе, особенно подстатью о замашке на абсолютную реалистичность. Ни одной на все сто процентов реалистичной мехи в примерах так и не приведено. При этом с запасом хватает манапанка и технофэнтези. Сами описания тропов в статье ещё ничего, но примеры показывают нерепрезентативность тропа. Скорее всего есть смысл переделать в шкалу реалистичности мехи, потому как от тайтла к тайтлу разнится проработка отдельных элементов, да плюс многие авторы не стесняются мешать с элементами реалмехи откровенный мехаон. | * Надо перетряхнуть статьи по реалмехе, особенно подстатью о замашке на абсолютную реалистичность. Ни одной на все сто процентов реалистичной мехи в примерах так и не приведено. При этом с запасом хватает манапанка и технофэнтези. Сами описания тропов в статье ещё ничего, но примеры показывают нерепрезентативность тропа. Скорее всего есть смысл переделать в шкалу реалистичности мехи, потому как от тайтла к тайтлу разнится проработка отдельных элементов, да плюс многие авторы не стесняются мешать с элементами реалмехи откровенный мехаон. | ||
Перепись необузданных догадок на всякий случай оставлю под рукой. | |||
{{Nav/Необузданные догадки}} | |||
== Рубрика «Таблички дядюшки Zeimar’а» == | == Рубрика «Таблички дядюшки Zeimar’а» == | ||
Строка 222: | Строка 198: | ||
Таким образом получаем три шкалы, позволяющие более-менее однозначно оценивать мотивы действий персонажа, не превращая его ни в безумца, ни в идиота (или превращая, если так задумано). Важно не забывать, что литературные и игровые персонажи, как и реальные живые люди, в разных ситуациях могут мотивировать свои поступки по-разному. Также стоит заострить внимание на том, что не стоит приравнивать идеализм к романтичности, а цинизм к прагматичности — идеализм и цинизм относятся именно ко взгляду на вопрос абстрактных идеалов, тогда как романтичность и прагматичность относятся к оценке конкретных сиюминутных действий. Приравнивать идеализм к альтруизму не стоит тем более: идеалы, знаете ли, всякие бывают — иначе рискуете получить набившее оскомину ''«за всё хорошее и против всего плохого»''. | Таким образом получаем три шкалы, позволяющие более-менее однозначно оценивать мотивы действий персонажа, не превращая его ни в безумца, ни в идиота (или превращая, если так задумано). Важно не забывать, что литературные и игровые персонажи, как и реальные живые люди, в разных ситуациях могут мотивировать свои поступки по-разному. Также стоит заострить внимание на том, что не стоит приравнивать идеализм к романтичности, а цинизм к прагматичности — идеализм и цинизм относятся именно ко взгляду на вопрос абстрактных идеалов, тогда как романтичность и прагматичность относятся к оценке конкретных сиюминутных действий. Приравнивать идеализм к альтруизму не стоит тем более: идеалы, знаете ли, всякие бывают — иначе рискуете получить набившее оскомину ''«за всё хорошее и против всего плохого»''. | ||