Редактирование: Участь хуже смерти
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
'''ВНИМАНИЕ!''' Секция примеров безнадёжно замусорена посторонними примерами тропов [[Неожиданно жестокая смерть]] и даже [[Бафосная угроза]]. Просьба всем желающим разнести лишние примеры куда надо. | '''ВНИМАНИЕ!''' Секция примеров безнадёжно замусорена посторонними примерами тропов [[Неожиданно жестокая смерть]] и даже [[Бафосная угроза]]. Просьба всем желающим разнести лишние примеры куда надо. | ||
* [[Участь хуже смерти/Отечественная литература|Отечественная литература]] | |||
* [[Участь хуже смерти/Заграничная литература|Заграничная литература]] | |||
* [[Участь хуже смерти/Кино|Кино]] | |||
* [[Участь хуже смерти/Телесериалы|Телесериалы]] | |||
* [[Участь хуже смерти/Мультсериалы|Мультсериалы]] | |||
* [[Участь хуже смерти/Аниме и манга|Аниме и манга]] | |||
* [[Участь хуже смерти/Видеоигры|Видеоигры]] | |||
* [[Участь хуже смерти/Настольные игры|Настольные игры]] | |||
* [[Участь хуже смерти/Реальная жизнь|Реальная жизнь]] | |||
=== Мифология === | === Мифология === | ||
Строка 32: | Строка 42: | ||
* За убийство Бальдра Локи (из скандинавской мифологии) приговорён богами к распятию на скале. Над ним висит змея, из пасти которой сочится яд, причиняющий ему невыносимую боль. Причем, боги приковали Локи не цепями, а кишками его убитого сына. Супруга Локи держит над ним чашу, куда капает яд, но время от времени чашу надо опорожнять — и тогда яд всё-таки попадает Локи на лицо, он бьётся в путах, и от этого происходят землетрясения. И сидеть ему там до [[Рагнарёк]]а (который скоро). | * За убийство Бальдра Локи (из скандинавской мифологии) приговорён богами к распятию на скале. Над ним висит змея, из пасти которой сочится яд, причиняющий ему невыносимую боль. Причем, боги приковали Локи не цепями, а кишками его убитого сына. Супруга Локи держит над ним чашу, куда капает яд, но время от времени чашу надо опорожнять — и тогда яд всё-таки попадает Локи на лицо, он бьётся в путах, и от этого происходят землетрясения. И сидеть ему там до [[Рагнарёк]]а (который скоро). | ||
* [[Справочник автора/Греко-римская мифология|Греческая мифология]]: | * [[Справочник автора/Греко-римская мифология|Греческая мифология]]: | ||
** [[Прометей|Прометея]] за похищение огня приговорили к сходной участи, что и вышеуказанного Локи: его распяли на скале, и ежедневно орёл прилетал клевать его печень. Будучи [[титан]]ом (богом предшествующего олимпийцам поколения), Прометей не мог умереть: за ночь раны исцелялись и печень зарастала снова. | ** [[Прометей|Прометея]] за похищение огня приговорили к сходной участи, что и вышеуказанного Локи: его распяли на скале, и ежедневно орёл прилетал клевать его печень. Будучи [[титан]]ом (богом предшествующего олимпийцам поколения), Прометей не мог умереть: за ночь раны исцелялись и печень зарастала снова. | ||
** В древнегреческой мифологии особо отличившихся смертных ждало не просто царство Аида, а вечное наказание. Так, Тантал за преподнесение богам пищи из своего сына был приговорён к вечному нахождению посреди воды и с плодовыми деревьями над головой, но при попытке утолить голод или жажду вода убывала, а ветки поднимались выше. Другой смертный, Сизиф, за пленение бога смерти Танатоса был приговорён к вечному подниманию камня на вершину горы. Едва Сизиф достигал вершины, камень всегда скатывался вниз. {{spoiler|В обоих случаях указанные преступления становились последней каплей.}} Оба события являлись древнегреческими мемами: «Танталовы муки» и «Сизифов труд», соответственно. | ** В древнегреческой мифологии особо отличившихся смертных ждало не просто царство Аида, а вечное наказание. Так, Тантал за преподнесение богам пищи из своего сына был приговорён к вечному нахождению посреди воды и с плодовыми деревьями над головой, но при попытке утолить голод или жажду вода убывала, а ветки поднимались выше. Другой смертный, Сизиф, за пленение бога смерти Танатоса был приговорён к вечному подниманию камня на вершину горы. Едва Сизиф достигал вершины, камень всегда скатывался вниз. {{spoiler|В обоих случаях указанные преступления становились последней каплей.}} Оба события являлись древнегреческими мемами: «Танталовы муки» и «Сизифов труд», соответственно. | ||
*** Не забываем о бездонной бочке, которую наполняли дочери Даная за то, что перерезали своих мужей во сне. | *** Не забываем о бездонной бочке, которую наполняли дочери Даная за то, что перерезали своих мужей во сне. | ||
*** Царя Ликаона за то, что он подал богам на обед собственного сына (да что у них за мода такая?)<ref>Мода как мода: эти мифы отражают отказ от человеческих жертвоприношений. Типичный драконоборческий сюжет про освобождение рыцарем/героем/богатырём девы, отданной змею — из той же оперы.</ref> | *** Царя Ликаона за то, что он подал богам на обед собственного сына (да что у них за мода такая?),<ref>Мода как мода: эти мифы отражают отказ от человеческих жертвоприношений. Типичный драконоборческий сюжет про освобождение рыцарем/героем/богатырём девы, отданной змею — из той же оперы.</ref> Зевс превратил в [[Оборотень|оборотня]], испытывающего постоянный голод и ставшего [[тропнеймер]]ом для термина «ликантропия». | ||
*** Арахна за то, что соткала материю лучше богини Афины, но изобразила на ткани непристойные сцены (по другой версии, за инцест с братом Фалангой), была превращена в паука. И обречена на вечную жизнь | *** Арахна за то, что соткала материю лучше богини Афины, но изобразила на ткани непристойные сцены (по другой версии, за инцест с братом Фалангой), была превращена в паука. И обречена на вечную жизнь. | ||
** Однажды Гераклу пришлось защищать своего учителя, кентавра Хирона, от других кентавров при помощи стрел, пропитанных кровью гидры, но [[Дружественный огонь|случайно попал в самого ментора]]. Поскольку кровь гидры — это смертельный яд, а Хирон бессмертен, кентавр был обречён на вечные мучения. Тогда Зевс смиловался над ним и забрал того на небо. Так и появилось созвездие Стрельца. | ** Однажды Гераклу пришлось защищать своего учителя, кентавра Хирона, от других кентавров при помощи стрел, пропитанных кровью гидры, но [[Дружественный огонь|случайно попал в самого ментора]]. Поскольку кровь гидры — это смертельный яд, а Хирон бессмертен, кентавр был обречён на вечные мучения. Тогда Зевс смиловался над ним и забрал того на небо. Так и появилось созвездие Стрельца. | ||
*** По другой версии, Хирон составил карту звёздного неба, оставив на нём место созвездия Стрельца для себя. Но его опередил другой кентавр, охотник Кротос, и Хирону пришлось выбирать другой участок неба, став созвездием Центавр. | *** По другой версии, Хирон составил карту звёздного неба, оставив на нём место созвездия Стрельца для себя. Но его опередил другой кентавр, охотник Кротос, и Хирону пришлось выбирать другой участок неба, став созвездием Центавр. | ||
** Тесей и Пирифой, [[Что за идиот!|попытавшиеся украсть в жёны Пирифою ни много ни мало Персефону (жену владыки мёртвых Аида)]], спустились в царство Аида, а там осмелились присесть на каменный трон. И приросли к нему задницами | ** Тесей и Пирифой, [[Что за идиот!|попытавшиеся украсть в жёны Пирифою ни много ни мало Персефону (жену владыки мёртвых Аида)]], спустились в царство Аида, а там осмелились присесть на каменный трон. И приросли к нему задницами. Правда, много лет спустя Тесея отодрал от трона (не без ущерба для приросшей к скале задницы и только с позволения богов) проходивший по своим делам Геракл, а вот Пирифой так навеки на троне и остался. | ||
=== [[Театр]] === | === [[Театр]] === | ||
Строка 51: | Строка 59: | ||
Отзовётся одно лишь эхо – | Отзовётся одно лишь эхо – | ||
Ни женской улыбки, ни детского смеха | Ни женской улыбки, ни детского смеха | ||
Не будет, | Не будет отныне, | ||
Ты один в холодной, мёртвой пустыне. | Ты один в холодной, мёртвой пустыне. | ||
Поздно, послушай, уже не спасет никого | Поздно, послушай, уже не спасет никого | ||
Строка 57: | Строка 65: | ||
Поздно…|«Властелин ничего»}} | Поздно…|«Властелин ничего»}} | ||
=== Фанфики === | |||
* [[Fallout: Equestria]] — думаете, мутировать в облезлого зомбиподобного гуля — уже хуже не придумаешь? Есть вариант и похуже — замертво мутировать в «кантерлотского гуля». Для этого надо лишь надышаться смертельной дозой мегазаклинания «Розовое облако» и умереть — некро-реанимационный эффект сам вернёт вас к жизни в виде живого трупа, чья кожа намертво сплавляется с любой неорганической материей, будь то одежда, силовая броня, оружие (даже если оно у вас в руках) и — что ещё хуже — элементы ландшафта: многие жертвы ногами буквально вросли в асфальт, когда их застигло мегазаклинание. А если очень сильно не повезёт — заклятье разьест мозг, что гарантировано превращает жертву в классического зомби. {{spoiler|Стало быть, вам очень повезёт, если вы просто умрёте от отравления и не воскреснете, как это случилось с принцессой Луной.}} | * [[Fallout: Equestria]] — думаете, мутировать в облезлого зомбиподобного гуля — уже хуже не придумаешь? Есть вариант и похуже — замертво мутировать в «кантерлотского гуля». Для этого надо лишь надышаться смертельной дозой мегазаклинания «Розовое облако» и умереть — некро-реанимационный эффект сам вернёт вас к жизни в виде живого трупа, чья кожа намертво сплавляется с любой неорганической материей, будь то одежда, силовая броня, оружие (даже если оно у вас в руках) и — что ещё хуже — элементы ландшафта: многие жертвы ногами буквально вросли в асфальт, когда их застигло мегазаклинание. А если очень сильно не повезёт — заклятье разьест мозг, что гарантировано превращает жертву в классического зомби. {{spoiler|Стало быть, вам очень повезёт, если вы просто умрёте от отравления и не воскреснете, как это случилось с принцессой Луной.}} | ||
** Оттуда же — Скуталу оставила план возмездия принцессам и прочей правящей элите Эквестрии за спровоцированную мировую войну: их Стойло (местный аналог Убежища) должно было оставаться запечатанным, пока хотя бы один из его резидентов будет жив. А так как Селестия и Луна по определению бессмертны, спроектированное как дворец для буржуазии Стойло должно было стать их вечной тюрьмой. {{spoiler|Но не стало — Луна умерла от отравления Розовым облаком, Селестия с горя сбежала из города, а остальные пони, кто сумел добежать до убежища, умерли и реинкарнировали под действием заклинания.}} | ** Оттуда же — Скуталу оставила план возмездия принцессам и прочей правящей элите Эквестрии за спровоцированную мировую войну: их Стойло (местный аналог Убежища) должно было оставаться запечатанным, пока хотя бы один из его резидентов будет жив. А так как Селестия и Луна по определению бессмертны, спроектированное как дворец для буржуазии Стойло должно было стать их вечной тюрьмой. {{spoiler|Но не стало — Луна умерла от отравления Розовым облаком, Селестия с горя сбежала из города, а остальные пони, кто сумел добежать до убежища, умерли и реинкарнировали под действием заклинания.}} | ||
Строка 68: | Строка 73: | ||
*** Застрять в вакууме, при этом будучи [[Дефективное бессмертие|бессмертной]], с непрерывно восстанавливающим тело талисманом и без каких либо способов заглушить боль от иссушения заживо и невозможности дышать. | *** Застрять в вакууме, при этом будучи [[Дефективное бессмертие|бессмертной]], с непрерывно восстанавливающим тело талисманом и без каких либо способов заглушить боль от иссушения заживо и невозможности дышать. | ||
* [[Чёрная книга Арды]] — участь Мелькора (см. раздел Зарубежные авторы) стала [[темнее и острее]] по сравнению с первоисточником. Беднягу не только заковали в заклятые кандалы, но вдобавок ослепили и короновали аналогом тернового венца. | * [[Чёрная книга Арды]] — участь Мелькора (см. раздел Зарубежные авторы) стала [[темнее и острее]] по сравнению с первоисточником. Беднягу не только заковали в заклятые кандалы, но вдобавок ослепили и короновали аналогом тернового венца. | ||
=== [[Мультфильм]]ы === | === [[Мультфильм]]ы === | ||
Строка 85: | Строка 84: | ||
** Или ещё хуже — попасть в руки к Сиду, который издевается над игрушками. | ** Или ещё хуже — попасть в руки к Сиду, который издевается над игрушками. | ||
** В третьей части — {{spoiler|Лотсо оказался привязан к решётке радиатора мусоровоза. Привязанные рядом сгнившие игрушки своим видом показывают его дальнейшую судьбу. Хотя тут спорно, т.к. веревки в любой момент могут порваться/развязаться и тогда он сможет с легкостью сбежать.}} | ** В третьей части — {{spoiler|Лотсо оказался привязан к решётке радиатора мусоровоза. Привязанные рядом сгнившие игрушки своим видом показывают его дальнейшую судьбу. Хотя тут спорно, т.к. веревки в любой момент могут порваться/развязаться и тогда он сможет с легкостью сбежать.}} | ||
* «Хроники Риддика: Тёмная ярость» — Антония Чиллингсворт, главная злодейка мультфильма, имеет весьма необычное хобби: её банда наёмников отлавливает наиболее известных преступников и доставляет на её корабль, где их погружают в контролируемое полустазисное состояние — они не в состоянии пошевелиться, почти не воспринимают внешние раздражители, но при этом всё ещё в сознании. Как ни странно, таким образом Антония не наказывает их, а хранит как личную коллекцию. | * «Хроники Риддика: Тёмная ярость» — Антония Чиллингсворт, главная злодейка мультфильма, имеет весьма необычное хобби: её банда наёмников отлавливает наиболее известных преступников и доставляет на её корабль, где их погружают в контролируемое полустазисное состояние — они не в состоянии пошевелиться, почти не воспринимают внешние раздражители, но при этом всё ещё в сознании. Как ни странно, таким образом Антония не наказывает их, а хранит как личную коллекцию. | ||
* [[Черепашки-ниндзя]] (2007) — подручные императора Юатля, 3000 лет назад в результате ритуала [[Окаменение|обращённые в камень]]. После пробуждения в виде живых статуй сильно обиделись на своего шефа и решили сместить, прервав обратный ритуал возвращения 13 монстров в их родной мир, чтобы править Землёй, будучи бессмертными и неуязвимыми. Но стараниями черепашек они были изгнаны в другой мир за компанию вместе с монстрами, лишившись каменной формы, но сохраняя аналогичное Юатлю бессмертие. | * [[Черепашки-ниндзя]] (2007) — подручные императора Юатля, 3000 лет назад в результате ритуала [[Окаменение|обращённые в камень]]. После пробуждения в виде живых статуй сильно обиделись на своего шефа и решили сместить, прервав обратный ритуал возвращения 13 монстров в их родной мир, чтобы править Землёй, будучи бессмертными и неуязвимыми. Но стараниями черепашек они были изгнаны в другой мир за компанию вместе с монстрами, лишившись каменной формы, но сохраняя аналогичное Юатлю бессмертие. | ||
* «Темная Лига правосудия: Война Апокалипсиса» — победив Лигу, Дарксайд убил немногих, для остальных он придумал кое-что поинтересней: из Киборга сделал центральный процессор планеты, из Флэша — живой генератор, Бэтмену сломал волю и сделал своим стратегом, Супермена накачал жидким криптонитом, лишив сил, и [[Заставили смотреть|отпустил]] а остальных искалечил и превратил в послушных киборгов. | * «Темная Лига правосудия: Война Апокалипсиса» — победив Лигу, Дарксайд убил немногих, для остальных он придумал кое-что поинтересней: из Киборга сделал центральный процессор планеты, из Флэша — живой генератор, Бэтмену сломал волю и сделал своим стратегом, Супермена накачал жидким криптонитом, лишив сил, и [[Заставили смотреть|отпустил]] а остальных искалечил и превратил в послушных киборгов. | ||
* «Джо-солдат: Настоящий американский герой» — по решению суда кобра-ла Командир Кобры за свои неудачи был приговорен к казни через деэволюцию и под воздействием особых спор медленно превратился в гигантскую кобру, сохранив лишь жалкие остатки человеческого разума, но все же остался в состоянии понимать, что когда-то был человеком, о чем и шипел не переставая. В мультсериале-продолжении от другой студии Серпентор превратил его в свою ручную зверушку. | * «Джо-солдат: Настоящий американский герой» — по решению суда кобра-ла Командир Кобры за свои неудачи был приговорен к казни через деэволюцию и под воздействием особых спор медленно превратился в гигантскую кобру, сохранив лишь жалкие остатки человеческого разума, но все же остался в состоянии понимать, что когда-то был человеком, о чем и шипел не переставая. В мультсериале-продолжении от другой студии Серпентор превратил его в свою ручную зверушку. | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
* «[[Черепашки-ниндзя|Приключения черепашек-ниндзя]]» (Archie Comics): Скумбаг (Scumbug) — мутировавший в антропоморфного таракана истребитель насекомых — провёл несколько лет в [[канализация|канализации]] под завалом. Всё это время его тело заживо пожирали плотоядные черви. Тело Скумбага постепенно регенерировало, обеспечивая их постоянным запасом свежего мяса. | * «[[Черепашки-ниндзя|Приключения черепашек-ниндзя]]» (Archie Comics): Скумбаг (Scumbug) — мутировавший в антропоморфного таракана истребитель насекомых — провёл несколько лет в [[канализация|канализации]] под завалом. Всё это время его тело заживо пожирали плотоядные черви. Тело Скумбага постепенно регенерировало, обеспечивая их постоянным запасом свежего мяса. | ||
* Основная Вселенная [[Вселенная Marvel|Marvel | * Основная Вселенная [[Вселенная Marvel|Marvel Comics]]: У Росомахи долгое время была традиция: каждый год, в день смерти любимой находить виновника, где бы тот не прятался и сколько бы охраны не выставлял и что-нибудь ему отрезать. Остальные 364 дня друзья Логана следили, чтобы виновник не покончил с собой. | ||
** Джастин Хаммер, один из основных конкурентов Железного Человека, на пороге собственной смерти от неизлечимой болезни решил подложить свинью Старку очередным коварным планом. Однако, герои быстро выбрался из затруднительного положения и полетел мстить Хаммеру на орбитальную станцию, где тот и окопался. В результате взрыва станции, замороженного Хаммера выбросило в открытый космос, где его новая тюрьма легла на курс пролетавшей мимо кометы, возвращающейся к Земле раз в столетие. | ** Джастин Хаммер, один из основных конкурентов Железного Человека, на пороге собственной смерти от неизлечимой болезни решил подложить свинью Старку очередным коварным планом. Однако, герои быстро выбрался из затруднительного положения и полетел мстить Хаммеру на орбитальную станцию, где тот и окопался. В результате взрыва станции, замороженного Хаммера выбросило в открытый космос, где его новая тюрьма легла на курс пролетавшей мимо кометы, возвращающейся к Земле раз в столетие. | ||
** В альтернативной вселенной, известной как Земля-9591, участь многих героев была трагична, но судьба Брюса Баннера была действительно ужасной. Гамма-излучение превратило его не в Халка, а в бесформенное опухшее существо, неспособное даже к самостоятельному передвижению. Он всё ещё жив, и в данный момент его изучают в одной из лабораторий ЦРУ. | ** В альтернативной вселенной, известной как Земля-9591, участь многих героев была трагична, но судьба Брюса Баннера была действительно ужасной. Гамма-излучение превратило его не в Халка, а в бесформенное опухшее существо, неспособное даже к самостоятельному передвижению. Он всё ещё жив, и в данный момент его изучают в одной из лабораторий ЦРУ. | ||
Строка 112: | Строка 107: | ||
* «[[Самый тупой в мире маг]]» — Рихарда Браззеля, чернокнижника, в силу ряда факторов невозможно убить. Соответственно его невозможно запугать смертью. Выход? «[http://img0.joyreactor.cc/pics/post/самый-тупой-в-мире-маг-Серьезные-комиксы-фэндомы-4248698.jpeg Пыости, запамятовал. Тогда как насчет посидеть па’у — тыойку вечностей заму’ованным в камне? На дне мо’я? Без ног и ыук?»] | * «[[Самый тупой в мире маг]]» — Рихарда Браззеля, чернокнижника, в силу ряда факторов невозможно убить. Соответственно его невозможно запугать смертью. Выход? «[http://img0.joyreactor.cc/pics/post/самый-тупой-в-мире-маг-Серьезные-комиксы-фэндомы-4248698.jpeg Пыости, запамятовал. Тогда как насчет посидеть па’у — тыойку вечностей заму’ованным в камне? На дне мо’я? Без ног и ыук?»] | ||
** Вот только запугать смертью его невозможно по прямо противоположной причине: его криво сформулированный контракт с суккубой подразумевает бессмертие в обмен на воздержание, нельзя в том числе и с самой суккубой. Зато если всё же удастся убиться — то вечность в роли секс-раба в её будуаре. Потому он и подкатывает к способному всё же его убить грибу. | ** Вот только запугать смертью его невозможно по прямо противоположной причине: его криво сформулированный контракт с суккубой подразумевает бессмертие в обмен на воздержание, нельзя в том числе и с самой суккубой. Зато если всё же удастся убиться — то вечность в роли секс-раба в её будуаре. Потому он и подкатывает к способному всё же его убить грибу. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === | ||
Строка 124: | Строка 113: | ||
** «[[Бесконечное лето/7 дней лета|7 дней лета]]» — {{spoiler|Славя}} в одной из концовок фантазма. | ** «[[Бесконечное лето/7 дней лета|7 дней лета]]» — {{spoiler|Славя}} в одной из концовок фантазма. | ||
* [[Fate/Stay Night]] — первая из возможных плохих концовок {{spoiler|(если во время встречи с Киреем отказаться от участия в Войне и расторгнуть контракт с Сейбер)}} оборачивается для Широ именно такой участью. {{spoiler|По пути домой он попадается на глаза Илии с Берсеркером.}} По приказу [[Жуткие детишки|милашки]], слуга лишает ГГ руки своим кривым тесаком (точнее даже целого куска туловища: «Одно из легких улетело метров на пятьдесят»), ломает ноги. А затем словно пресом давит нижнюю часть тела ГГ в асфальт. Но Широ всё ещё в сознании. Он из последних сил выжимает из себя: {{spoiler|"Я больше не мастер"}}, на что садистка с невинной улыбкой отвечает «И что?». Верно подмечая, что «Может быть тебя теперь можно взять на руки», подбирает всё оставшееся и говорит, что приглашает Широ в свой замок. Вполне ожидаемо, [[Некромантия|для]] [[Пыточный хоррор|чего]]. | * [[Fate/Stay Night]] — первая из возможных плохих концовок {{spoiler|(если во время встречи с Киреем отказаться от участия в Войне и расторгнуть контракт с Сейбер)}} оборачивается для Широ именно такой участью. {{spoiler|По пути домой он попадается на глаза Илии с Берсеркером.}} По приказу [[Жуткие детишки|милашки]], слуга лишает ГГ руки своим кривым тесаком (точнее даже целого куска туловища: «Одно из легких улетело метров на пятьдесят»), ломает ноги. А затем словно пресом давит нижнюю часть тела ГГ в асфальт. Но Широ всё ещё в сознании. Он из последних сил выжимает из себя: {{spoiler|"Я больше не мастер"}}, на что садистка с невинной улыбкой отвечает «И что?». Верно подмечая, что «Может быть тебя теперь можно взять на руки», подбирает всё оставшееся и говорит, что приглашает Широ в свой замок. Вполне ожидаемо, [[Некромантия|для]] [[Пыточный хоррор|чего]]. | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
Строка 147: | Строка 133: | ||
* [[КиШ]], «Хозяин леса» — [[на минималках]]. Главгерой всё повторяет «вечная мука, вечная скука», но только потому, что стал самым сильным в округе — а так-то живёт вполне припеваючи. | * [[КиШ]], «Хозяин леса» — [[на минималках]]. Главгерой всё повторяет «вечная мука, вечная скука», но только потому, что стал самым сильным в округе — а так-то живёт вполне припеваючи. | ||
* «Красная плесень» — комедийный вариант в песне «Новелла» из десятого альбома. В конце песни Сталин говорит, что «автора этой белиберды нужно срочно расстрелять», но в последней момент предлагает заменить расстрел «на что-то более ужасное» — прививку от дифтерии. | * «Красная плесень» — комедийный вариант в песне «Новелла» из десятого альбома. В конце песни Сталин говорит, что «автора этой белиберды нужно срочно расстрелять», но в последней момент предлагает заменить расстрел «на что-то более ужасное» — прививку от дифтерии. | ||
* Burning Witches, клип к песне «The Dark | * Burning Witches, клип к песне «The Dark Tower» — расплатой за жестокие убийства служанок не то ради развлечения, не то — для сохранения молодости, для отмороженной аристократки становится замуровывание в башне собственного замка. | ||
** Это про Катержину из Комарова? | ** Это про Катержину из Комарова? | ||
Строка 153: | Строка 139: | ||
* Веб-сериал «[[Confinement]]» — обыгрывается с юмором: Коннор готов залезть в камеру к любому Кетеру только ради того, чтобы не слушать пустопорожнюю болтовню своего приятеля Кукурузного Пастыря. Педаль в асфальт: на это согласны и другие человекообразные SCP-знакомые Кукурузного Пастыря, даже не обладающие даром бессмертия! | * Веб-сериал «[[Confinement]]» — обыгрывается с юмором: Коннор готов залезть в камеру к любому Кетеру только ради того, чтобы не слушать пустопорожнюю болтовню своего приятеля Кукурузного Пастыря. Педаль в асфальт: на это согласны и другие человекообразные SCP-знакомые Кукурузного Пастыря, даже не обладающие даром бессмертия! | ||
* Нетсталкерская легенда о Тихом Доме, конечной точке интернета. Описания его различны, но сходятся в одном: что попасть туда — участь хуже смерти. Либо сознание растворится и сталкер пропадёт из этого мира, либо останется в ТД навсегда, познавший истину, всеведущий, но абсолютно беспомощный. Легенду обыграл Герман Шендеров в своём рассказе «Виртуальная машина». На 2ch и других имиджбордах распространялись легенды о нетсталкерах, обнаруживших путь в Тихий Дом: якобы такие группировки, как Х0Д и Семеро, успели оставить предостерегающую информацию, но сами навеки пропали. | * Нетсталкерская легенда о Тихом Доме, конечной точке интернета. Описания его различны, но сходятся в одном: что попасть туда — участь хуже смерти. Либо сознание растворится и сталкер пропадёт из этого мира, либо останется в ТД навсегда, познавший истину, всеведущий, но абсолютно беспомощный. Легенду обыграл Герман Шендеров в своём рассказе «Виртуальная машина». На 2ch и других имиджбордах распространялись легенды о нетсталкерах, обнаруживших путь в Тихий Дом: якобы такие группировки, как Х0Д и Семеро, успели оставить предостерегающую информацию, но сами навеки пропали. | ||
== Примечания == | == Примечания == |