Редактирование: Филлерный понос
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* Мылодрамы целиком построены на этом тропе. Домохозяйки у телевизора уже который сезон с предвкушением ждут, кого же выберёт красавец-герой, [[Бетти и Вероника|добрую простушку или красивую стерву]], а создатели добавляют ещё больше драмы и сюжетных завихрений. Довольны и те, и те — первым есть что посмотреть, а вторые наслаждаются постоянно высокими рейтингами своих творений. Конкретные примеры приводить нет смысла, так как их очень много. «Санта-Барбара» могла бы стать [[кодификатор]]ом — как минимум в разговорном русском языке есть выражение «санта-барбара», означающее примерно «очень запутанная история, которая длится бесконечное время». | * [[Мыльная опера|Мылодрамы]] целиком построены на этом тропе. Домохозяйки у телевизора уже который сезон с предвкушением ждут, кого же выберёт красавец-герой, [[Бетти и Вероника|добрую простушку или красивую стерву]], а создатели добавляют ещё больше драмы и сюжетных завихрений. Довольны и те, и те — первым есть что посмотреть, а вторые наслаждаются постоянно высокими рейтингами своих творений. Конкретные примеры приводить нет смысла, так как их очень много. «Санта-Барбара» могла бы стать [[кодификатор]]ом — как минимум в разговорном русском языке есть выражение «санта-барбара», означающее примерно «очень запутанная история, которая длится бесконечное время». | ||
** Скорее «очень запутанная '''семейная''' история с участием большого числа людей, которая длится бесконечное время». | ** Скорее «очень запутанная '''семейная''' история с участием большого числа людей, которая длится бесконечное время». Причем «семейная» не в смысле «для всей семьи», а в смысле «посвященная выяснению того, кто кому с какого боку родня и кто с кем состоит в отношениях». | ||
* «[[Twin Peaks|Твин Пикс]]» начал скатываться в это после деанона убийцы Лоры Палмер и ухода из проекта Дэвида Линча. Пришлось звать Линча обратно. | * «[[Twin Peaks|Твин Пикс]]» начал скатываться в это после деанона убийцы Лоры Палмер и ухода из проекта Дэвида Линча. Пришлось звать Линча обратно. | ||
* «[[Terminator: The Sarah Connor Chronicles|Терминатор: Хроники Сары Коннор]]» — второй сезон. С одной стороны, выделили значительно больше денег, привлекли известных актёров и заказали сезон на 22 серии вместо задуманных девяти. С другой — сценарий-то успели написать только на девять. Вышло не очень: с одной стороны, действительно интересный (кроме шуток!) центральный сюжет оказался «размазан тонким слоем» и откровенно недожат. Настолько, что филлерные серии оказались если не лучшими, то уж точно самыми запоминающимися: [[Типа я Линч|клиника сна]], [[Art Deco|терминатор-гангстер]] или [[оружейное порно|уроки обращения]] с [[M16]] от Джона Коннора не дадут соврать. С другой — помимо действительно интересных филлеров хронометраж оказался забит откровенной дичью (особенно этим отличилась первая, мать её, серия!). | * «[[Terminator: The Sarah Connor Chronicles|Терминатор: Хроники Сары Коннор]]» — второй сезон. С одной стороны, выделили значительно больше денег, привлекли известных актёров и заказали сезон на 22 серии вместо задуманных девяти. С другой — сценарий-то успели написать только на девять. Вышло не очень: с одной стороны, действительно интересный (кроме шуток!) центральный сюжет оказался «размазан тонким слоем» и откровенно недожат. Настолько, что филлерные серии оказались если не лучшими, то уж точно самыми запоминающимися: [[Типа я Линч|клиника сна]], [[Art Deco|терминатор-гангстер]] или [[оружейное порно|уроки обращения]] с [[M16]] от Джона Коннора не дадут соврать. С другой — помимо действительно интересных филлеров хронометраж оказался забит откровенной дичью (особенно этим отличилась первая, мать её, серия!). | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* «[[Miraculous, les aventures de Ladybug et Chat Noir|Леди Баг и Супер-Кот]]» — 80 % процентов | * «[[Miraculous, les aventures de Ladybug et Chat Noir|Леди Баг и Супер-Кот]]» — 80 % процентов мультсериала — это ФИЛЛЕРЫ! Сюжетные серии можно пересчитать по пальцам, но даже в них сюжет буквально выдаивают по каплям. Справедливости ради, в третьем сезоне ситуация стала чуть лучше. | ||
** Как сказать. Эпизод «Климатика 2» автор статьи считает [[Педаль в асфальт|апофеозом филлерного поноса]] в сериале. Ибо в ней почти ВСЕ персонажи только и делают, что рассуждают о себе и своём положении. Даже злодейка недели получилась крайне унылой и второстепенной, настолько, что битва героев с ней практически не показана. Зрителям просто преподносят факт, что герои победили, и всё. | ** Как сказать. Эпизод «Климатика 2» автор статьи считает [[Педаль в асфальт|апофеозом филлерного поноса]] в сериале. Ибо в ней почти ВСЕ персонажи только и делают, что рассуждают о себе и своём положении. Даже злодейка недели получилась крайне унылой и второстепенной, настолько, что битва героев с ней практически не показана. Зрителям просто преподносят факт, что герои победили, и всё. | ||
* «[[Jackie Chan Adventures|Приключения Джеки Чана]]»: второй сезон — сюжетка про демонов плюс две дюжины эпизодов с приключениями Джеки по всему свету. Эпизоды в общем неплохие и кое-какие важные элементы содержат — в них, например, дебютировали Даолон Вонг или мамаша Тору — но с основным сюжетом всё-таки связаны слабо. | * «[[Jackie Chan Adventures|Приключения Джеки Чана]]»: второй сезон — сюжетка про демонов плюс две дюжины эпизодов с приключениями Джеки по всему свету. Эпизоды в общем неплохие и кое-какие важные элементы содержат — в них, например, дебютировали Даолон Вонг или мамаша Тору — но с основным сюжетом всё-таки связаны слабо. | ||
* «[[Teenage Mutant Ninja Turtles|Эволюция Черепашек-Ниндзя]] | * «[[Teenage Mutant Ninja Turtles|Эволюция Черепашек-Ниндзя]]» — первый сезон состоит почти из одних филлеров. | ||
* [[Wakfu]]: филлеров и так хватало, но они хотя бы раскрывали персонажей. Но вот зачем было вставлять два совершенно скучных филлера после завязки на офигенный [[гранд-финал]] второго сезона | * [[Wakfu]]: филлеров и так хватало, но они хотя бы раскрывали персонажей. Но вот зачем было вставлять два совершенно скучных филлера после завязки на офигенный [[гранд-финал]] второго сезона — загадка. | ||
* [[Winx Club]] — четвёртый сезон, ''почти все'' приключения героинь в Гардинии (а это половина сезона), вплоть до посещения Авалона вообще никак не двигают сюжет. И это при том, что сюжет сезона не такой и плохой. | |||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
Строка 72: | Строка 73: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Подавляющее большинство CRPG представляют собой троп. В сущности, это системообразующий троп жанра. | |||
* Одна из частных форм данного тропа в играх — злоупотребление [[Вышки в Open-world|вышками]]. | * Одна из частных форм данного тропа в играх — злоупотребление [[Вышки в Open-world|вышками]]. | ||
* [[Hyperdimension Neptunia]] состоит из этого чуть более, чем наполовину. И если в играх иногда каким-то чудом проскакивает [[Идиотский сюжет|основной сюжет]] (в третьей части), то в аниме он отсутствует как таковой. | * [[Hyperdimension Neptunia]] состоит из этого чуть более, чем наполовину. И если в играх иногда каким-то чудом проскакивает [[Идиотский сюжет|основной сюжет]] (в третьей части), то в аниме он отсутствует как таковой. |