Редактирование: Фильмы Брюса Ли

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 144: Строка 144:
* [[Полное чудовище]]/[[псевдомилый злодей]] — Хан. Строит из себя гостеприимного хозяина и бизнесмена, но на самом деле — полностью аморальный наркоторговец, да к тому же [[сутенёр|превращает девушек в проституток]], накачивая их героином и ломая их личность. А в темницах у него томятся бедняки и бездомные, наловленные на улицах ([[Ужас у холодильника|на них что]], проводят всякие эксперименты, в том числе испытывают новую синтетическую наркоту?!).
* [[Полное чудовище]]/[[псевдомилый злодей]] — Хан. Строит из себя гостеприимного хозяина и бизнесмена, но на самом деле — полностью аморальный наркоторговец, да к тому же [[сутенёр|превращает девушек в проституток]], накачивая их героином и ломая их личность. А в темницах у него томятся бедняки и бездомные, наловленные на улицах ([[Ужас у холодильника|на них что]], проводят всякие эксперименты, в том числе испытывают новую синтетическую наркоту?!).
* [[Полный абстинент]] — главный герой Ли. Несколько раз отвергает предложение выпить виски.
* [[Полный абстинент]] — главный герой Ли. Несколько раз отвергает предложение выпить виски.
* [[Псих с топором]] — Парсонс, чокнутый ветеран Вьетнама (давний знакомый, а может, и бывший однополчанин Роупера), который презирает и ненавидит азиатов и не упускает случая их унизить и побить. Но вот боец из него так себе.
* [[Псих с топором]] — Парсонс. Но вот боец из него так себе.
* [[Шовинизм]] — режиссёр Роберт Клауз недолюбливал азиатов (и это при том, что [[Лицемерие — это смешно|в его фильмах есть сцены, обличающие расистов]]!). Это тот самый человек, который лет через семь скажет Джеки Чану на съёмках «Драки в Бэтл-Крик»: «Джеки, да как ты за**ал! Выучи наконец нормально английский, неужели все китайцы такие идиоты?! И нет, ты не будешь сопровождать свои движения акробатикой, дебил, ты просто войдёшь в ресторан, как мы, люди, входим, и не будешь вы***ваться». А пока он снимал Брюса и искренне уважал и нахваливал его невероятное боевое мастерство, но одновременно жестоко насмехался над его акцентом и его трудностями в произнесении некоторых английских слов. Клауз [[Буллинг|намеренно]] дал офицеру спецслужб, фамилию которого должен был несколько раз повторить протагонист, как можно более заковыристую фамилию — Bristletwaith, — и наслаждался, наблюдая, как язык Брюса об неё запинается. И глумился: «Ну простое же слово, у тебя что, с детства проблемы?..» Ли вежливо попросил его поменять фамилию на более простую, но Клауз был неумолим: «Ничего мы менять не будем, сценарий свят. Ты мастер, так терпи».
* [[Шовинизм]] — режиссёр Роберт Клауз недолюбливал азиатов (и это при том, что [[Лицемерие — это смешно|в его фильмах есть сцены, обличающие расистов]]!). Это тот самый человек, который лет через семь скажет Джеки Чану на съёмках «Драки в Бэтл-Крик»: «Джеки, да как ты за**ал! Выучи наконец нормально английский, неужели все китайцы такие идиоты?! И нет, ты не будешь сопровождать свои движения акробатикой, дебил, ты просто войдёшь в ресторан, как мы, люди, входим, и не будешь вы***ваться». А пока он снимал Брюса и искренне уважал и нахваливал его невероятное боевое мастерство, но одновременно жестоко насмехался над его акцентом и его трудностями в произнесении некоторых английских слов. Клауз [[Буллинг|намеренно]] дал офицеру спецслужб, фамилию которого должен был несколько раз повторить протагонист, как можно более заковыристую фамилию — Bristletwaith, — и наслаждался, наблюдая, как язык Брюса об неё запинается. И глумился: «Ну простое же слово, у тебя что, с детства проблемы?..» Ли вежливо попросил его поменять фамилию на более простую, но Клауз был неумолим: «Ничего мы менять не будем, сценарий свят. Ты мастер, так терпи».
** В самом фильме есть сцена-флэшбэк, в которой на Уильямса наезжают по беспределу два полицейских-расиста и говорят ему «Ну, ты, черножопый…». Уильямс распечатывает им пачку недетских люлей, после чего, по-видимому, бежит из США (в те годы ему, пожалуй, и вышка могла за такое маячить, и никто особо не поинтересовался бы, насколько он был в чём-то виноват и был ли вообще).
** В самом фильме есть сцена-флэшбэк, в которой на Уильямса наезжают по беспределу два полицейских-расиста и говорят ему «Ну, ты, черножопый…». Уильямс распечатывает им пачку недетских люлей, после чего, по-видимому, бежит из США (в те годы ему, пожалуй, и вышка могла за такое маячить, и никто особо не поинтересовался бы, насколько он был в чём-то виноват и был ли вообще).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!