Редактирование: Художественная вольность
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
*** Э… Надо понимать, именно за счёт иронических титров, мол, фильм ненаучно-фантастический, не вполне реалистический, и прочая, и прочая. | *** Э… Надо понимать, именно за счёт иронических титров, мол, фильм ненаучно-фантастический, не вполне реалистический, и прочая, и прочая. | ||
*** А они реально в ладах (насколько это вообще возможно для комедии). Исторических «проколов» в фильме на самом деле крайне мало, причем и имеющиеся весьма аккуратны: например, песня про «крымского хана — собаку» вполне реальна, но описывает события, происходящие года через два после момента ее исполнения в фильме (датировка есть — у И. В. Рюриковича была жена Марфа Васильевна, довольно быстро заболевшая и умершая, из-за чего год действия известен однозначно). Даже такая мелочь, как «икра заморская… баклажанная!» соответствует — именно в это десятилетие баклажаны начали добираться до России. И стрельцы одеты по моде XVII века. | *** А они реально в ладах (насколько это вообще возможно для комедии). Исторических «проколов» в фильме на самом деле крайне мало, причем и имеющиеся весьма аккуратны: например, песня про «крымского хана — собаку» вполне реальна, но описывает события, происходящие года через два после момента ее исполнения в фильме (датировка есть — у И. В. Рюриковича была жена Марфа Васильевна, довольно быстро заболевшая и умершая, из-за чего год действия известен однозначно). Даже такая мелочь, как «икра заморская… баклажанная!» соответствует — именно в это десятилетие баклажаны начали добираться до России. И стрельцы одеты по моде XVII века. | ||
* «Жестокий романс»: действие происходит в середине 1870-х годов. Но героиня прямо в кадре поёт песни на стихи Марины Цветаевой и Беллы Ахмадуллиной. А Паратов — и цыгане, которых он научил — поют песню на стихи Редьярда Киплинга (который в те времена был дитя). Какой попаданец туда всё это занёс? | * «Жестокий романс»: действие происходит в середине 1870-х годов. Но героиня прямо в кадре поёт песни на стихи Марины Цветаевой и Беллы Ахмадуллиной. А Паратов — и цыгане, которых он научил — поют песню на стихи Редьярда Киплинга (который в те времена был дитя). Какой попаданец туда всё это занёс? | ||
** Песня на стихи самого Рязанова (тем же голосом, каким поёт Лариса), — «Я, словно бабочка к огню…» — не в счёт, она звучит только за кадром, как типа «мысли Ларисы», облечённые в художественную форму. | ** Песня на стихи самого Рязанова (тем же голосом, каким поёт Лариса), — «Я, словно бабочка к огню…» — не в счёт, она звучит только за кадром, как типа «мысли Ларисы», облечённые в художественную форму. |