Редактирование: Что за фигня, автор?
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 102: | Строка 102: | ||
* Мультик «Bentornato Pinocchio» от тех же авторов: по замыслу авторов, золотая фея вроде бы положительный персонаж, но так ли это? То что эта «милая дама» превратила Кота, Лиса, и подручных Господинчика в ослов, это ещё полбеды. Но вот какого чёрта она превратила самого Господинчика в живой кусок масла, на котором люди будут жарить рыбу?! Это всё равно что Дед Мороз, превращающий волков в морковку, чтобы накормить зайцев. | * Мультик «Bentornato Pinocchio» от тех же авторов: по замыслу авторов, золотая фея вроде бы положительный персонаж, но так ли это? То что эта «милая дама» превратила Кота, Лиса, и подручных Господинчика в ослов, это ещё полбеды. Но вот какого чёрта она превратила самого Господинчика в живой кусок масла, на котором люди будут жарить рыбу?! Это всё равно что Дед Мороз, превращающий волков в морковку, чтобы накормить зайцев. | ||
* «Монстр в Париже» — в [[Сцена после титров|сцене после титров]] нам показывают сидящих в [[Так грубо, что уже смешно|одной камере]] вора, осужденного за [[Капитан Очевидность|воровство]], комиссара, осужденного за [[Спаситель-разрушитель|разрушения]], и официанта, осужденного за дачу ложных показаний… [[Невиновный в тюрьме|Минуточку]], они же не были ложными — Люсиль действительно укрывала гигантскую блоху… Что значит пересмотреть дела комиссара? Официант, конечно, [[козел]], но это же не преступление… | * «Монстр в Париже» — в [[Сцена после титров|сцене после титров]] нам показывают сидящих в [[Так грубо, что уже смешно|одной камере]] вора, осужденного за [[Капитан Очевидность|воровство]], комиссара, осужденного за [[Спаситель-разрушитель|разрушения]], и официанта, осужденного за дачу ложных показаний… [[Невиновный в тюрьме|Минуточку]], они же не были ложными — Люсиль действительно укрывала гигантскую блоху… Что значит пересмотреть дела комиссара? Официант, конечно, [[козел]], но это же не преступление… | ||
* «Покахонтас 2: Путешествие в Новый Свет» — Покахонтас как-то очень легко забыла Джона Смита и переключила своё внимание на Джона Рольфа. Авторы вы чего? Ведь у нас была красивая история о любви, зачем было её портить? | * «Покахонтас 2: Путешествие в Новый Свет» — Покахонтас как-то очень легко забыла Джона Смита и переключила своё внимание на Джона Рольфа. Авторы вы чего? Ведь у нас была красивая история о любви, зачем было её портить? К чёрту историю, фанатам хочется романтики! | ||
** Впрочем авторы мультфильма сами одумались, и официальный арт и мерчандайз игнорирует этот сиквел, будто его и не было. | ** Впрочем авторы мультфильма сами одумались, и официальный арт и мерчандайз игнорирует этот сиквел, будто его и не было. | ||
** Да вот только дичь в сиквеле любовной линией не ограничивается. Взять хотя бы появление в мультфильме Шекспира (ну, как же без символа Англии?), находящегося в процессе написания «Гамлета». Шекспира, которого на момент прибытия Покахонтас в Лондон уже не было в живых (а «Гамлет» так и вовсе был написан за 15 лет до этого). И это в мультфильме, претендующем на историческую достоверность! Ладно, исторические несоответствия из первой части (вроде отсутствия сходства персонажей первого фильма с историческими прототипами) уже не исправишь, но зачем добавлять новые? А вообще невозможно сделать сиквел к «Покахонтас», который был бы при этом исторически достоверным. | ** Да вот только дичь в сиквеле любовной линией не ограничивается. Взять хотя бы появление в мультфильме Шекспира (ну, как же без символа Англии?), находящегося в процессе написания «Гамлета». Шекспира, которого на момент прибытия Покахонтас в Лондон уже не было в живых (а «Гамлет» так и вовсе был написан за 15 лет до этого). И это в мультфильме, претендующем на историческую достоверность! Ладно, исторические несоответствия из первой части (вроде отсутствия сходства персонажей первого фильма с историческими прототипами) уже не исправишь, но зачем добавлять новые? А вообще невозможно сделать сиквел к «Покахонтас», который был бы при этом исторически достоверным. | ||
*** С другой стороны… никакой любви между Покахонтас и Смитом в реальности не было. Покахонтас вообще была, по нынешним меркам, маленькой девочкой, а Смит — давно уже семейным человеком, которому далеко уже не 20 лет. Так что, автор правки понятия не имеет, где там углядели претензии на историческую достоверность. В говорящей иве? | *** С другой стороны… никакой любви между Покахонтас и Смитом в реальности не было. Покахонтас вообще была, по нынешним меркам, маленькой девочкой, а Смит — давно уже семейным человеком, которому далеко уже не 20 лет. Так что, автор правки понятия не имеет, где там углядели претензии на историческую достоверность. В говорящей иве? | ||
**** Ну как бы сам персонаж Джона Рольфа введён исключительно во имя исторической достоверности — иного повода разрушать романтическую сказку не было. Только вот достоверности все равно не прибавилось, так что попытка оказалась провальной. | **** Ну как бы сам персонаж Джона Рольфа введён исключительно во имя исторической достоверности — иного повода разрушать романтическую сказку не было. Только вот достоверности все равно не прибавилось, так что попытка оказалась провальной. | ||
Строка 111: | Строка 110: | ||
* «Хороший динозавр» — момент с глюками Арло и Дружка от перебродивших ягод, по мнению большинства зрителей, явно был лишним. | * «Хороший динозавр» — момент с глюками Арло и Дружка от перебродивших ягод, по мнению большинства зрителей, явно был лишним. | ||
* «Франкенвини»: не спорим, это очень добрый мультфильм про мальчика, который оживил своего погибшего пса. Но может не стоило убивать кота, который превратился в монстра? | * «Франкенвини»: не спорим, это очень добрый мультфильм про мальчика, который оживил своего погибшего пса. Но может не стоило убивать кота, который превратился в монстра? | ||
* Текс Эйвери, The Counterfeit Cat. Да, да, все в курсе, что творчество этого режиссёра — предельно упоротое (обычно в хорошем смысле) | * Текс Эйвери, The Counterfeit Cat. Да, да, все в курсе, что творчество этого режиссёра — предельно упоротое (обычно в хорошем смысле) и произойти там может всё что угодно. Сюрреализм, юмор абсурда, глумливость, условность, великолепное пренебрежение законами реальности, а порой даже и общепривычными законами [[мультяшная физика|мультяшной физики]], принцип «[[боль — это забавно]]» в режиме «[[педаль в пол]]» — всё это фишки мистера Эйвери… Но в данном его произведении — уже некоторый перебор. [[Так грубо, что уже смешно|Сдирание скальпа, чтобы потом использовать его как парик]]?! А затем сдирание двух скальпов в наказание!.. Хорошо хоть [[Бескровная резня|бескровно]]. Брррррррр! | ||
* Серия чешских мультфильмов о приключениях Крота и его друзей — полнометражка «Крот во сне» («Крот и сны»). В совершенно невинном и безобидном мультике, рассчитанном на малышей, внезапно… показывают абсолютно голого мужика, с прорисованными подробностями. | * Серия чешских мультфильмов о приключениях Крота и его друзей — полнометражка «Крот во сне» («Крот и сны»). В совершенно невинном и безобидном мультике, рассчитанном на малышей, внезапно… показывают абсолютно голого мужика, с прорисованными подробностями. | ||
** Безобидном, ага. Про энергетический кризис и апокалипсис. | ** Безобидном, ага. Про энергетический кризис и апокалипсис. |