Редактирование: Чудо одной сцены

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
* Н. В. Гоголь, «[[Ревизор]]» — квартальный Держиморда. Господь ведает, как играли актёры эту роль в царское время, но сама фамилия этого эпизодического персонажа стала именем нарицательным. А кто, скажите на милость, вспомнит длинную и нудную фамилию городничего {{spoiler|Сквозник-Дмухановский}}?
* Н. В. Гоголь, «[[Ревизор]]» — квартальный Держиморда. Господь ведает, как играли актёры эту роль в царское время, но сама фамилия этого эпизодического персонажа стала именем нарицательным. А кто, скажите на милость, вспомнит длинную и нудную фамилию городничего {{spoiler|Сквозник-Дмухановский}}?
** Справедливости ради, само слово «городничий» стало прочно ассоциироваться с данным персонажем (после выхода из массового употребления — только с ним), что тоже успех.
** Справедливости ради, само слово «городничий» стало прочно ассоциироваться с данным персонажем (после выхода из массового употребления — только с ним), что тоже успех.
** В гайдаевской экранизации — «Инкогнито из Петербурга» — в роли Держиморды появился М. Кокшенов, и хотя ничего (кажется, ничего) не говорит, но запоминается, ох запоминается! Л. Поляков ([[мы тебя где-то уже видели|капитан теплохода «Михаил Светлов» из «Бриллиантовой руки»]]), сыгравший его товарища Свистунова, и вполовину не так колоритен.
* Пьеса М. А. [[Булгаков]]а «Иван Васильевич» выросла из единственного момента его пьесы «Блаженство», где посредством машины времени на несколько секунд появляется Иван Грозный. Слушатели оценили.
* Пьеса М. А. [[Булгаков]]а «Иван Васильевич» выросла из единственного момента его пьесы «Блаженство», где посредством машины времени на несколько секунд появляется Иван Грозный. Слушатели оценили.
** Да, не все знают, что пьеса была не одна, и один из вариантов достаточно похож на фильм.
** Да, не все знают, что пьеса была не одна, и один из вариантов достаточно похож на фильм.
Строка 60: Строка 59:
** И, конечно, специалист по ремонту автоматов. [[Ремонт пинком и такой-то матерью|Я те постучу, я те постучу!]]
** И, конечно, специалист по ремонту автоматов. [[Ремонт пинком и такой-то матерью|Я те постучу, я те постучу!]]
* «Полосатый рейс». Отдыхающий на пляже (В. Лановой) интересуется «группой в полосатых купальниках». Вплоть до того, что даже теперь, после кончины Василия Семёновича, его знают как «артиста, который сыграл [[Поджог, убийство и переход на красный свет|офицера Варавву и того потешного отдыхающего]]». Грей, Курагин, Вронский? Не, не слышали. А ведь сам Лановой согласился на этот эпизод в «Полосатом рейсе» только из-за того, что на роли в комедиях его никогда не утверждали, решил доказать комедийные навыки! Более того, он называл эту роль своей самой любимой. Как он панически возопил на крупном плане! Он ведь ещё и спародировал всех тех [[крутой|крутых]], которых к тому времени успел сыграть.
* «Полосатый рейс». Отдыхающий на пляже (В. Лановой) интересуется «группой в полосатых купальниках». Вплоть до того, что даже теперь, после кончины Василия Семёновича, его знают как «артиста, который сыграл [[Поджог, убийство и переход на красный свет|офицера Варавву и того потешного отдыхающего]]». Грей, Курагин, Вронский? Не, не слышали. А ведь сам Лановой согласился на этот эпизод в «Полосатом рейсе» только из-за того, что на роли в комедиях его никогда не утверждали, решил доказать комедийные навыки! Более того, он называл эту роль своей самой любимой. Как он панически возопил на крупном плане! Он ведь ещё и спародировал всех тех [[крутой|крутых]], которых к тому времени успел сыграть.
** Ну укротитель же (А. Бениаминов)! «Вы не тигер! Вы швинья!»
** Ну укротитель же! «Вы не тигер! Вы швинья!»
*** Скорее уж «Я не трус, но я боюсь!». Эту фразу даже в качестве отсылки процитировали потом в «Бриллиантовой руке».
*** Скорее уж «Я не трус, но я боюсь!». Эту фразу даже в качестве отсылки процитировали потом в «Бриллиантовой руке».
* «Я шагаю по Москве» — Владимир Басов в роли полотера. По воспоминаниям Данелии, фильм «начал работать» только после добавления этой сцены.
* «Я шагаю по Москве» — Владимир Басов в роли полотера. По воспоминаниям Данелии, фильм «начал работать» только после добавления этой сцены.
Строка 77: Строка 76:
*** Слова Олега Скворцова, который и профессиональным актёром-то не был: «Огласите весь список, пожалуйста!»
*** Слова Олега Скворцова, который и профессиональным актёром-то не был: «Огласите весь список, пожалуйста!»
** Михаил Глузский вообще имел в советском кино репутацию «короля эпизода». В '''«Кавказской пленнице»''' он остался верен себе. Кто же не вспомнит администратора гостиницы и тосты в трёх экземплярах?
** Михаил Глузский вообще имел в советском кино репутацию «короля эпизода». В '''«Кавказской пленнице»''' он остался верен себе. Кто же не вспомнит администратора гостиницы и тосты в трёх экземплярах?
*** Впрочем, тут каждый из произносящих очередной тост сотворил свой маленький шедевр. Тамада в «доме Капитанаки, где именины» (Г. Милляр) и главврач больницы (П. Репнин, озвучка того же Милляра) — тоже.
** '''«[[Бриллиантовая рука]]»''':
** '''«[[Бриллиантовая рука]]»''':
*** За бедной Светланой Светличной уже полвека тянется легендарное «Не виноватая я! Он сам пришёл!!».
*** За бедной Светланой Светличной уже полвека тянется легендарное «Не виноватая я! Он сам пришёл!!».
*** Леонид Каневский до сих пор шутит, что его чаще узнают на улицах не как майора Томина (один из главных героев сериала, который смотрел весь СССР, на секундочку), а как эпизодического контрабандиста («Цхам дураля!»).
*** Леонид Каневский до сих пор шутит, что его чаще узнают на улицах не как капитана Томина (один из главных героев сериала, который смотрел весь СССР, на секундочку), а как эпизодического контрабандиста («Цхам дураля!»).
*** Виктория Островская. В реальной жизни — театральная актриса, диспетчер автобазы, библиотекарь, инструктор по аэробике. На экране — та самая стамбульская «жрица любви» («Цигель, цигель, ай-лю-лю!»), без которой не было бы «Бриллиантовой руки», какой мы ее знаем.
*** Виктория Островская. В реальной жизни — театральная актриса, диспетчер автобазы, библиотекарь, инструктор по аэробике. На экране — та самая стамбульская «жрица любви» («Цигель, цигель, ай-лю-лю!»), без которой не было бы «Бриллиантовой руки», какой мы ее знаем.
*** Роман Филиппов (не путать с Сергеем). Гость с Колымы. За минуту экранного времени — сразу несколько крылатых фраз: «Зачем усы сбрил, дурик?», «Будете у нас на Колыме…».
*** Роман Филиппов (не путать с Сергеем). Гость с Колымы. За минуту экранного времени — сразу несколько крылатых фраз: «Зачем усы сбрил, дурик?», «Будете у нас на Колыме…».
Строка 114: Строка 112:
** А Бортник-Промокашка?! «А на чёрной скамье, на скамье подсудимых…» И Наталия Ченчик — лже-Аня: «Я-то Аня, а ты вот что за ком с горы?»
** А Бортник-Промокашка?! «А на чёрной скамье, на скамье подсудимых…» И Наталия Ченчик — лже-Аня: «Я-то Аня, а ты вот что за ком с горы?»
* «Дела давно минувших дней» — много кто, но более других запоминаются колоритный пожилой портной-еврей дядя Яша (великий мастер эпизода Александр Бениаминов — чего стоит только его укротитель Чоколади из «Полосатого рейса»!) и обаятельнейший вор по прозвищу Редактор (Евгений Шпитько).
* «Дела давно минувших дней» — много кто, но более других запоминаются колоритный пожилой портной-еврей дядя Яша (великий мастер эпизода Александр Бениаминов — чего стоит только его укротитель Чоколади из «Полосатого рейса»!) и обаятельнейший вор по прозвищу Редактор (Евгений Шпитько).
* «Сыщик» — Вадим Захарченко в роли пропитого и язвительного пассажира «Запорожца»: «Не рычи!»
* «Сыщик» — Вадим Захарченко в роли пассажира «Запорожца»: «Не рычи!»
** Кстати, строгий и невозмутимый гаишник в этой же сцене — [[камео]] самого режиссёра фильма (поставившего также «ТАСС уполномочен заявить», про шпионов, и «До первой крови», про Зарницу).
* «31 июня» — [[Упитанный силач|монументальный и величественный]], как королевская кошка, глашатай Джек в исполнении Вячеслава Войнаровского. И горе-жених («Я не трус! Но я боюсь!») принцессы Мелисенты — Юрий Ветров (не актёр даже, а профессиональный танцор).
* «31 июня» — [[Упитанный силач|монументальный и величественный]], как королевская кошка, глашатай Джек в исполнении Вячеслава Войнаровского. И горе-жених («Я не трус! Но я боюсь!») принцессы Мелисенты — Юрий Ветров (не актёр даже, а профессиональный танцор).
* «[[Ирония судьбы, или С лёгким паром!]]» — диалог Саши и Миши (Александр Белявский и Георгий Бурков соответственно) в аэропорту перед отправкой Жени в Ленинград («Они оба ''могут''»). А также феерические визиты подружек Нади в исполнении Валентины Талызиной и Лии Ахеджаковой. «Вагончики!» Ну и, конечно, монолог Ипполита (Юрий Яковлев) в пальто под душем.
* «[[Ирония судьбы, или С лёгким паром!]]» — диалог Саши и Миши (Александр Белявский и Георгий Бурков соответственно) в аэропорту перед отправкой Жени в Ленинград («Они оба ''могут''»). А также феерические визиты подружек Нади в исполнении Валентины Талызиной и Лии Ахеджаковой. «Вагончики!» Ну и, конечно, монолог Ипполита (Юрий Яковлев) в пальто под душем.
Строка 125: Строка 122:
* «Курьер» — Владимир Меньшов в эпизодической роли гостя, который возмущается своим сыном-качком, обожающим концентрированное молоко, а по сути, подобно герою Олега Басилашвили, но по-своему — молодым поколением в целом.
* «Курьер» — Владимир Меньшов в эпизодической роли гостя, который возмущается своим сыном-качком, обожающим концентрированное молоко, а по сути, подобно герою Олега Басилашвили, но по-своему — молодым поколением в целом.
* «[[Беспредел (фильм)|Беспредел]]». Петушиная мамка Мойдодыр произносит всего одну фразу — «Милости прошу к нашему шалашу!». Тем не менее, это стало одной из самых известных цитат из фильма, наряду с «О, петух закукарекал, заместо Авроры!».
* «[[Беспредел (фильм)|Беспредел]]». Петушиная мамка Мойдодыр произносит всего одну фразу — «Милости прошу к нашему шалашу!». Тем не менее, это стало одной из самых известных цитат из фильма, наряду с «О, петух закукарекал, заместо Авроры!».
** А фраза-то про шалаш — давняя, фольклорная, еще XIX века или даже конца XVIII. Но в XX веке её охотно взяли на вооружение уголовники — в некоторых «крытках» и на зонах ею приветствовали первохода, впервые в жизни заходящего «на хату» (то есть в камеру) или в барак. Или просто новичка, который раньше в данной «хате» не «чалился».
* «[[მონანიება|Покаяние]]» Тенгиза Абуладзе — старушка-богомолка в исполнении великой Верико Анджапаридзе. Достаточно сказать, что именно её диалог с главной героиней в самом конце картины запомнился и цитируется больше всего: {{q|pre=1|
* «[[მონანიება|Покаяние]]» Тенгиза Абуладзе — старушка-богомолка в исполнении великой Верико Анджапаридзе. Достаточно сказать, что именно её диалог с главной героиней в самом конце картины запомнился и цитируется больше всего: {{q|pre=1|
'''Странница:''' Скажите, эта дорога ведёт к храму?
'''Странница:''' Скажите, эта дорога ведёт к храму?
Строка 131: Строка 127:
'''Странница:''' Тогда зачем она нужна? ''К чему дорога, если она не приводит к храму?''|}}
'''Странница:''' Тогда зачем она нужна? ''К чему дорога, если она не приводит к храму?''|}}
* «Караул» Александра Рогожкина (1989) — двухминутная сцена со слепым бомжом, который внезапно оказывается [[слепой самурай|фехтовальщиком]].
* «Караул» Александра Рогожкина (1989) — двухминутная сцена со слепым бомжом, который внезапно оказывается [[слепой самурай|фехтовальщиком]].
* «Кингсайз» — гном-спекулянт («Исчезаю!»).
* Римма Маркова — хирург в «Покровских воротах»: «Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!»
* Римма Маркова — хирург в «Покровских воротах»: «Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!»
** А также Александр Пятков в роли нервного пациента («Долго ещё?!») и Марина Дюжева — Анна Адамовна («Я вся такая внезапная… я вся такая несуразная… вся угловатая такая… противоречивая вся!»)
** А также Александр Пятков в роли нервного пациента («Долго ещё?!») и Марина Дюжева — Анна Адамовна («Я вся такая внезапная… я вся такая несуразная… вся угловатая такая… противоречивая вся!»)
* «Любовь и голуби» — в фильме достаточно таких сцен. Однако момент, когда комичный персонаж дядя Митя говорит «… а когда я служил, проволочку колючую натягивали… немцы… а к ней мины! Наряд вне очереди…» достаточно сильный и раскрывает персонажа совсем по-другому.
* «Любовь и голуби» — в фильме достаточно таких сцен. Однако момент, когда комичный персонаж дядя Митя говорит «… а когда я служил, проволочку колючую натягивали… немцы… а к ней мины! Наряд вне очереди…» достаточно сильный и раскрывает персонажа совсем по-другому.
* «[[Асса]]» — сцена с Виктором Цоем. Воспринималась как программная.
* «[[Асса]]» — сцена с Виктором Цоем.


===== 1990-е =====
===== 1990-е =====
* Фильм «[[Фильмы Гайдая|На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди]]» принято критиковать (причём по делу!). Но и тут нашлись артисты, сумевшие запомниться с лучшей стороны. В первую очередь это, конечно, Армен Борисович Джигарханян, благодаря которому ничем не примечательный сценарный образ мафиозо Каца, предлагавшего сдаваться, стал настолько хрестоматийным, что его теперь знают лучше, чем сам фильм. Гений, что сказать! В меньшей же степени вспоминаются Евгений Весник в роли радиста Мони и Спартак Мишулин в роли слуги шейха.
* Фильм «[[Фильмы Гайдая|На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди]]» принято критиковать (причём по делу!). Но и тут нашлись артисты, сумевшие запомниться с лучшей стороны. В первую очередь это, конечно, Армен Борисович Джигарханян, благодаря которому ничем не примечательный сценарный образ мафиозо Каца, предлагавшего сдаваться, стал настолько хрестоматийным, что его теперь знают лучше, чем сам фильм. Гений, что сказать! В меньшей же степени вспоминаются Евгений Весник в роли радиста Мони и Спартак Мишулин в роли слуги шейха.
** А как же телефонный разговор двух лидеров сверхдержав (Горбачёва в исполнении Куравлёва и озвучке пародиста Грушевского и Буша-старшего в исполнении Седова и озвучке Карапетяна) и бесцеремонно вмешавшийся в этот разговор «мистер Рабинович из русской мафии»! Кто так колоритно озвучил этого самого Рабиновича, увы, история умалчивает. Не Андрей ли Мягков?..  
** А как же телефонный разговор двух лидеров сверхдержав (Горбачёва в исполнении Куравлёва и озвучке пародиста Грушевского и Буша-старшего в исполнении Седова и озвучке Карапетяна) и бесцеремонно вмешавшийся в этот разговор «мистер Рабинович из русской мафии»! Кто так колоритно озвучил этого самого Рабиновича, увы, история умалчивает.
* «Утомлённые солнцем» — «Миша… виноват! Коля», конечно.
* «Утомлённые солнцем» — «Миша… виноват! Коля», конечно.
* «[[Ширли-мырли]]» — по сценарию тот ещё бред ([[нарочито плохо|хотя так и задумано, это сатирический фильм]]), но благодаря великолепному подбору актёров получился шедевр. Включая целую россыпь Чудес одной сцены. Тут вам и Ролан Быков в роли покупателя алмаза («Перестаньте сказать, Козюльский! Ви не на Привозе!»), и Олег Ефремов в роли соседа («Такая капусточка, дай Бог каждому!»), и Любовь Полищук в роли жены американского посла ([[Высокоточный матснаряд|«Глаз на джооо…», «Глаза в ж*пу вставлю»]]), и Лев Борисов в роли знатока уголовной истории Алексея Феофилактовича («Обоих кончать!»), и певец Александр Ворошило в роли Кузи («Шниперсон выбирает Россию!»), и [[Blackface|демонстративно неправдоподобные негры-телохранители]] в исполнении Кокшенова и Панкратова-Чёрного. Но круче всех, несомненно, Олег Табаков в роли вечного зэка Суходрищева. Особенно забавны порой проскальзывающие у Суходрищева и всеми явственно узнаваемые интонации кота Матроскина.
* «[[Ширли-мырли]]» — по сценарию тот ещё бред ([[нарочито плохо|хотя так и задумано, это сатирический фильм]]), но благодаря великолепному подбору актёров получился шедевр. Включая целую россыпь Чудес одной сцены. Тут вам и Ролан Быков в роли покупателя алмаза («Перестаньте сказать, Козюльский! Ви не на Привозе!»), и Олег Ефремов в роли соседа («Такая капусточка, дай Бог каждому!»), и Любовь Полищук в роли жены американского посла ([[Высокоточный матснаряд|«Глаз на джооо…», «Глаза в ж*пу вставлю»]]), и Лев Борисов в роли знатока уголовной истории Алексея Феофилактовича («Обоих кончать!»), и певец Александр Ворошило в роли Кузи («Шниперсон выбирает Россию!»), и [[Blackface|демонстративно неправдоподобные негры-телохранители]] в исполнении Кокшенова и Панкратова-Чёрного. Но круче всех, несомненно, Олег Табаков в роли вечного зэка Суходрищева. Особенно забавны порой проскальзывающие у Суходрищева и всеми явственно узнаваемые интонации кота Матроскина.
Строка 149: Строка 146:
** А как же композитор Владимир Шаинский, решивший попробовать себя в качестве киноактёра и сыгравший генерала-ветерана? «Хлебай, '''у'''нучки, ханку!»
** А как же композитор Владимир Шаинский, решивший попробовать себя в качестве киноактёра и сыгравший генерала-ветерана? «Хлебай, '''у'''нучки, ханку!»
* «Даун Хаус» — казалось бы, весьма интересная инетрпретация «Идиота» Достоевского в современности, а ещё — (о, ужас!) одна из ''очень'' немногих хороших ролей Бондарчука-младшего. Но где это всё, если есть бессмертное Епанчинское «Сказочный д…б! Зачем его только из больницы выпустили?»
* «Даун Хаус» — казалось бы, весьма интересная инетрпретация «Идиота» Достоевского в современности, а ещё — (о, ужас!) одна из ''очень'' немногих хороших ролей Бондарчука-младшего. Но где это всё, если есть бессмертное Епанчинское «Сказочный д…б! Зачем его только из больницы выпустили?»
* «Глухарь в кино» — изготовитель наркотиков (и временами [[подпольный доктор]]) по прозвищу Щука. В этой роли — Юрий Чурсин, будущий Рокэ Алва и жигуновский Атос.
* «Глухарь в кино» — изготовитель наркотиков (и временами [[подпольный доктор]]) по прозвищу Щука.
** Там же — заложник, оказавшийся в одной машине с Глухарёвым и Антошиным, которые в тот момент были немножко вне закона. Заложник: «За-зачем вы всё это делаете??». Антошин (мрачно): «[[Чёрный юмор|А я статьи коллекционирую]]». Заложник (встревоженно и робко): «А за убийство — уже есть?». Антошин (та же игра, мрачно): «[[Чистая правда|Есть]]». Заложник (облегчённо вздыхает): «У-уфф!..».
** Там же — заложник, оказавшийся в одной машине с Глухарёвым и Антошиным, которые в тот момент были немножко вне закона. Заложник: «За-зачем вы всё это делаете??». Антошин (мрачно): «[[Чёрный юмор|А я статьи коллекционирую]]». Заложник (встревоженно и робко): «А за убийство — уже есть?». Антошин (та же игра, мрачно): «[[Чистая правда|Есть]]». Заложник (облегчённо вздыхает): «У-уфф!..».
* «[[Брат]]-2» — «чёрный копатель» по прозвищу Фашист отнюдь не потерялся на фоне Данилы Багрова. Его диалог с Данилой стал одной из самых знаменитых цитат фильма.
* «[[Брат]]-2» — «чёрный копатель» по прозвищу Фашист отнюдь не потерялся на фоне Данилы Багрова. Его диалог с Данилой стал одной из самых знаменитых цитат фильма.
Строка 176: Строка 173:
** «Белый шейх» (1952) — появление проститутки Кабирии в исполнении супруги режиссёра, Джульетты Мазины. На экране только 5 минут, утешает Ивана Кавалли, плачущего ночью на улице. Персонаж получился [[Украсть шоу|до того ярким]], что через 5 лет Феллини снимет про Кабирию отдельный фильм — «Ночи Кабирии».
** «Белый шейх» (1952) — появление проститутки Кабирии в исполнении супруги режиссёра, Джульетты Мазины. На экране только 5 минут, утешает Ивана Кавалли, плачущего ночью на улице. Персонаж получился [[Украсть шоу|до того ярким]], что через 5 лет Феллини снимет про Кабирию отдельный фильм — «Ночи Кабирии».
* «[[Маленькая мисс Счастье]]» — Педаль в асфальт. Таких сцен очень много, но безусловно самая главная — это танец главной героини в конце фильма.
* «[[Маленькая мисс Счастье]]» — Педаль в асфальт. Таких сцен очень много, но безусловно самая главная — это танец главной героини в конце фильма.
* «Кингсайз» — гном-спекулянт («Исчезаю!»).
* «DOOM» — [[Пытка увеболлом|снят очень по мотивам]], но сцена от первого лица морпеха, который убивает зомби, смотрится на удивление хорошо. Фильм однако это не сильно спасает.
* «DOOM» — [[Пытка увеболлом|снят очень по мотивам]], но сцена от первого лица морпеха, который убивает зомби, смотрится на удивление хорошо. Фильм, однако это не сильно спасает.
** Эта сцена и добавлена то исключительно чтобы умилостивить фанатов. А сегодня, после двух сильно раскрученных сиквелов, про 3-ий «внежанровый» DOOM и вспомнят то единицы.
** Эта сцена и добавлена то исключительно чтобы умилостивить фанатов. А сегодня, после двух сильно раскрученных сиквелов, про 3-ий «внежанровый» DOOM и вспомнят то единицы.
* «12 лет рабства» — встреча с <s>Агентом Смитом</s> персонажем Хьюго Уивинга, занятым линчеванием беглого раба
* «12 лет рабства» — встреча с <s>Агентом Смитом</s> персонажем Хьюго Уивинга, занятым линчеванием беглого раба
Строка 253: Строка 249:
* «Крысиные бега» — оскароносная Кэти Бейтс в роли дамы, торгующей белочками. Едва ли не самая запоминающаяся и меметичная сцена фильма.
* «Крысиные бега» — оскароносная Кэти Бейтс в роли дамы, торгующей белочками. Едва ли не самая запоминающаяся и меметичная сцена фильма.
* [[Space Truckers]]. Миллион. Тут и сцена с «туда-сюдатором» (лица обоих персонажей просто надо видеть: спокойная готовность Маканудо и неописуемая гримаса Синди), и перебирание Маканудо какого-то пластикового мешочка, что-то подозрительно напоминающего, и реакция Джона на мать Синди… И, конечно, квадратные марсианские свиньи!
* [[Space Truckers]]. Миллион. Тут и сцена с «туда-сюдатором» (лица обоих персонажей просто надо видеть: спокойная готовность Маканудо и неописуемая гримаса Синди), и перебирание Маканудо какого-то пластикового мешочка, что-то подозрительно напоминающего, и реакция Джона на мать Синди… И, конечно, квадратные марсианские свиньи!
* «Неудержимые 4» — тайский бармен, во многом благодаря великолепному русскому переводу и дубляжу. «Если нада лодка — лодка тама! Тута нету!».


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 273: Строка 268:
** Момент, когда Платов хладнокровно укрывается в тени ворот от преследующих очередного «стрелка» солдат. В этот момент сразу понимаешь, что этот прилизанный хлыщ не просто хороший картёжник, а ''по настоящему'' опасный тип.
** Момент, когда Платов хладнокровно укрывается в тени ворот от преследующих очередного «стрелка» солдат. В этот момент сразу понимаешь, что этот прилизанный хлыщ не просто хороший картёжник, а ''по настоящему'' опасный тип.
* «Улицы разбитых фонарей»:
* «Улицы разбитых фонарей»:
** Знаменитое исполнение песни «Позови меня с собой». Также в этом моменте в роли проверяющего [[камео|снялся]] А. В. Кивинов, по произведениям которого снимались первые сезоны сериала.
** Знаменитое исполнение песни «Позови меня с собой». Также в этом моменте в роли проверяющего [[камео|снялся]] А. В. Кивинов, по произведениям кторого снимались первые сезоны сериала.
** Министр в городе, а у вас что?
** Министр в городе, а у вас что?
** С макарошками? С пюрешкой!
** С макарошками? С пюрешкой!
Строка 365: Строка 360:
* [[The Neverhood]] (в [[Смешной перевод|переводе от «Дядюшки Рисёча»]]) — [https://the-neverhood.fandom.com/ru/wiki/Недовольный глаз Недовольный глаз] и [[очкарик|очкастый]] диктор из телевизора: «Глинко, скажи тук-тук!».
* [[The Neverhood]] (в [[Смешной перевод|переводе от «Дядюшки Рисёча»]]) — [https://the-neverhood.fandom.com/ru/wiki/Недовольный глаз Недовольный глаз] и [[очкарик|очкастый]] диктор из телевизора: «Глинко, скажи тук-тук!».
* [[Mortal Kombat]] — демон-комментатор Рутай: «Toasty!»
* [[Mortal Kombat]] — демон-комментатор Рутай: «Toasty!»
* [[Mosaic]] — бабочка, отправившаяся в свой последний полёт на второй день игры, когда строители сносили детскую площадку. Превосходно контрастирует с общей мрачностью и серостью мира игры
* [[Dragon's Dogma]] — любая сцена с Драконом Григорием.
* [[Dragon's Dogma]] — любая сцена с Драконом Григорием.
* [[Call of Duty: Modern Warfare]] — Ж-12. Просто Ж-12. Один из наиболее меметичных персонажей перезапуска серии. Настолько меметичен, что его «костюм» выдали «русскому» спецназовцу под позывным «Минотавр» (вместе с татуировками, да). Среди фанатов Ж-12 ходят необузданные догадки, что Ж-12 на самом не умер, и что его вообще невозможно убить окончательно.
* [[Call of Duty: Modern Warfare]] — Ж-12. Просто Ж-12. Один из наиболее меметичных персонажей перезапуска серии. Настолько меметичен, что его «костюм» выдали «русскому» спецназовцу под позывным «Минотавр» (вместе с татуировками, да). Среди фанатов Ж-12 ходят необузданные догадки, что Ж-12 на самом не умер, и что его вообще невозможно убить окончательно.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!