Редактирование: Экшн-понос

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 38: Строка 38:
** Справедливости ради, в книге «20 лет спустя», д’Артаньян и Портос лишь попытались расправиться с пятьюдесятью врагами, слабо представляя их количество в темноте, но справились только с четырьмя, поскольку пятым и шестым оказались {{spoiler|Атос и Арамис}}
** Справедливости ради, в книге «20 лет спустя», д’Артаньян и Портос лишь попытались расправиться с пятьюдесятью врагами, слабо представляя их количество в темноте, но справились только с четырьмя, поскольку пятым и шестым оказались {{spoiler|Атос и Арамис}}
* [[Star Wars]] — классическая трилогия: световой меч — редкое оружие, поединки на них — по одному на фильм. Новая трилогия: сабельками машут почем зря и джедаи, и ситхи, и с разбегу, и на месте, и в прыжке, и с переподвыподвертом.
* [[Star Wars]] — классическая трилогия: световой меч — редкое оружие, поединки на них — по одному на фильм. Новая трилогия: сабельками машут почем зря и джедаи, и ситхи, и с разбегу, и на месте, и в прыжке, и с переподвыподвертом.
** Что вполне обоснованно: после истребления большинства джедаев («Приказ 66» в третьем фильме) световой меч стал редким оружием. Но ведь так не могло быть, пока джедаев было много! Расширенная вселенная (а именно игры Jedi Knight) обосновывают и неуклюжесть схваток в оригинальной трилогии по сравнению с приквелами: раньше было 7 с вариациями форм (стилей) владения мечом, какой хошь — такой и учись. А с истреблением джедаев знания о формах были утрачены, и Люк, пока не открыл их заново, выстрадал для учеников и последователей три недоформы — «сильную», «среднюю» и «быструю».
** [[Обоснуй]]: после истребления большинства джедаев («Приказ 66» в третьем фильме) световой меч стал редким оружием. Но ведь так не могло быть, пока джедаев было много! Расширенная вселенная (а именно игры Jedi Knight) обосновывают и неуклюжесть схваток в оригинальной трилогии по сравнению с приквелами: раньше было 7 с вариациями форм (стилей) владения мечом, какой хошь — такой и учись. А с истреблением джедаев знания о формах были утрачены, и Люк, пока не открыл их заново, выстрадал для учеников и последователей три недоформы — «сильную», «среднюю» и «быструю».
** По сравнению с кинематографическими роликами к SWTOR в уже приквелах световыми шашками машут, как беременные каракатицы. Что тоже достаточно обоснованно - время расцвета и масштабных войн джедаев и ситхов.
** Фильм «Пробуждение Силы», впрочем, к хронологически ранним приквелам не относится, но так же страдает от экшн-поноса. Что проявляется уже не столько в лайтсейбер-схватках, сколько в неуёмном количестве выстрелов, взрывов и тому подобных космических «фью-фью», занимающих большую часть экранного времени, которое бы можно было потратить, к примеру, на раскрытие внутреннего мира FN.
** Фильм «Пробуждение Силы», впрочем, к хронологически ранним приквелам не относится, но так же страдает от экшн-поноса. Что проявляется уже не столько в лайтсейбер-схватках, сколько в неуёмном количестве выстрелов, взрывов и тому подобных космических «фью-фью», занимающих большую часть экранного времени, которое бы можно было потратить, к примеру, на раскрытие внутреннего мира FN.
*** Также интересен в диснеевском творчестве подход к фехтовальным сценам на световых мечах: теперь мечом надо 1. махать, как то ли флагом, то ли кочергой. 2. Весить он должен, судя по движениям персонажей, килограммов шесть.
*** Также интересен в диснеевском творчестве подход к фехтовальным сценам на световых мечах: теперь мечом надо 1. махать, как флагом. 2. Весить он должен, судя по движениям персонажей, килограммов шесть.
* [[Обитаемый остров]], экранизация Бондарчука: драка Мака со Странником в финале. В книге более опытный Странник уклонился от пары ударов Мака, потом отвлёкся и пропустил удар… а потом заговорил с Маком на немецком, и драка немедленно потеряла смысл. В фильме же они устроили [[Пойдём поговорим|полемический поединок]] минут на пять с беготнёй по стенам. Вот зачем? Неужели два землянина не могли договориться без дрыгоножества и рукомашества?
* [[Обитаемый остров]], экранизация Бондарчука: драка Мака со Странником в финале. В книге более опытный Странник уклонился от пары ударов Мака, потом отвлёкся и пропустил удар… а потом заговорил с Маком на немецком, и драка немедленно потеряла смысл. В фильме же они устроили [[Пойдём поговорим|полемический поединок]] минут на пять с беготнёй по стенам. Вот зачем? Неужели два землянина не могли договориться без дрыгоножества и рукомашества?
** Там же ближе к началу: по книге Мак попросту раскидывает гопников (поубивав их всех, потому что не рассчитал силу), а потом тяготится этим убийством, несмотря на то, что все его хвалят за защиту Рады. В фильме этого и близко нет, в фильме есть захватывающая экшн-сцена в стиле «убить Билла», где гопники активно юзают слоу-мо, а Мак уклоняется от всех их атак с дебильной улыбкой (впрочем, он с ней все два фильма ходит), смысла в сцене ровно ноль.
** Там же ближе к началу: по книге Мак попросту раскидывает гопников (поубивав их всех, потому что не рассчитал силу), а потом тяготится этим убийством, несмотря на то, что все его хвалят за защиту Рады. В фильме этого и близко нет, в фильме есть захватывающая экшн-сцена в стиле «убить Билла», где гопники активно юзают слоу-мо, а Мак уклоняется от всех их атак с дебильной улыбкой (впрочем, он с ней все два фильма ходит), смысла в сцене ровно ноль.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!