Редактирование: Этот гадкий босс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|ThatOneBoss|That One Boss}}
{{TVTropes|ThatOneBoss|That One Boss}}
{{Викитропы|Гадкий_босс}}
'''Этот гадкий босс''' — разновидность противника-[[босс]]а в [[видеоигры|видеоиграх]]. Гадкость его заключается в том, что он или плохо оттестирован, или специально создан, чтобы издеваться над игроком. Игрок играет-играет нормально, получает удовольствие и испытывает интерес, ровно до того места, где засел этот босс. И этот босс валит его снова и снова. Сердитый игрок лезет в интернет и вбивает в гугл: «Как побить Этого Гадкого Босса?». Гугл угадывает его запрос с полуслова и выводит десятки ссылок на десятки форумов, где снова и снова спрашивают, как убить Этого Гадкого Босса. Пройдя по ссылкам, игрок читает прохождения и убеждается, что именно Этот Гадкий Босс, а не [[Главный Гад]] в [[Однокрылый ангел|последней форме]] и не [[Секретный босс]] — самый тяжелый босс в игре.
'''Этот гадкий босс''' — разновидность противника-[[босс]]а в [[видеоигры|видеоиграх]]. Гадкость его заключается в том, что он или плохо оттестирован, или специально создан, чтобы издеваться над игроком. Игрок играет-играет нормально, получает удовольствие и испытывает интерес, ровно до того места, где засел этот босс. И этот босс валит его снова и снова. Сердитый игрок лезет в интернет и вбивает в гугл: «Как побить Этого Гадкого Босса?». Гугл угадывает его запрос с полуслова и выводит десятки ссылок на десятки форумов, где снова и снова спрашивают, как убить Этого Гадкого Босса. Пройдя по ссылкам, игрок читает прохождения и убеждается, что именно Этот Гадкий Босс, а не [[Главный Гад]] в [[Однокрылый ангел|последней форме]] и не [[Секретный босс]] — самый тяжелый босс в игре.


Строка 81: Строка 80:
*** Холдстар. Хотя во второй стадии он не особо сложный, в первой стадии его можно повредить только Огненным жезлом (который является магическим предметом), и, если счётчик маны у игрока недостаточно высок, ему понадобится '''вся''' имеющаяся у него магия, чтобы растопить лед. Его можно выпилить с первой же атаки при использовании Медальона Бомбос, но на это по-прежнему уйдёт 25 % стандартного магического счетчика, да и [[купи долбаный гайд!|не факт, что игрок догадается, что так можно, без посторонней помощи]]. Он не роняет сосуды с маной, поэтому, при отсутствии нужного(ых) предмета(ов) и достаточного количества магии, придётся сбежать через Волшебное зеркало, пополнить магию, снова пройти через все подземелье, а затем снова попробовать побить его. Кроме того, Ледяной дворец, где он находится, очень сильно зависит от Огненного жезла, поэтому магическое улучшение перед входом является обязательным.
*** Холдстар. Хотя во второй стадии он не особо сложный, в первой стадии его можно повредить только Огненным жезлом (который является магическим предметом), и, если счётчик маны у игрока недостаточно высок, ему понадобится '''вся''' имеющаяся у него магия, чтобы растопить лед. Его можно выпилить с первой же атаки при использовании Медальона Бомбос, но на это по-прежнему уйдёт 25 % стандартного магического счетчика, да и [[купи долбаный гайд!|не факт, что игрок догадается, что так можно, без посторонней помощи]]. Он не роняет сосуды с маной, поэтому, при отсутствии нужного(ых) предмета(ов) и достаточного количества магии, придётся сбежать через Волшебное зеркало, пополнить магию, снова пройти через все подземелье, а затем снова попробовать побить его. Кроме того, Ледяной дворец, где он находится, очень сильно зависит от Огненного жезла, поэтому магическое улучшение перед входом является обязательным.
*** Тринексс. Для победы необходимо использовать магические атаки, что, несмотря на генерирование зелий на поле битвы, очень сложно. Также эта зараза обожает бить игрока средней головой, от которой довольно сложно уклониться, хотя он предупреждает об этом. При отсутствии Ледяного Жезла, который довольно легко пропустить, пройти первую фазу просто невозможно. Плюс, снаряд Ледяного Жезла движется очень медленно, что даёт боссу шанс увернуться.
*** Тринексс. Для победы необходимо использовать магические атаки, что, несмотря на генерирование зелий на поле битвы, очень сложно. Также эта зараза обожает бить игрока средней головой, от которой довольно сложно уклониться, хотя он предупреждает об этом. При отсутствии Ледяного Жезла, который довольно легко пропустить, пройти первую фазу просто невозможно. Плюс, снаряд Ледяного Жезла движется очень медленно, что даёт боссу шанс увернуться.
** The Legend of Zelda: The Minish Cap: Гигантский Окторок. Основной способ победить его — поджечь его хвост с помощью лампы, но, несмотря на размер, он [[быстрее, чем кажется|невероятно быстр]] и часто успевает развернуться на 180 градусов от игрока, прежде чем он успеет отойти от него. К тому же, большая часть боя проходит на ледяном полу, так что нормально подобраться к нему будет очень сложно. И, наконец, для успешного удара, Линк должен находиться рядом с ним, но это также дает ему более легкий шанс использовать свою основную атаку — засосать главного героя. Даже если он не использует засасывающую атаку, игрок все равно будет автоматически проглочен, если будет находиться слишком близко, что может привести к очень быстрому опустошению шкалы здоровья.
** The Legend of Zelde: The Minish Cap: Гигантский Окторок. Основной способ победить его — поджечь его хвост с помощью лампы, но, несмотря на размер, он [[быстрее, чем кажется|невероятно быстр]] и часто успевает развернуться на 180 градусов от игрока, прежде чем он успеет отойти от него. К тому же, большая часть боя проходит на ледяном полу, так что нормально подобраться к нему будет очень сложно. И, наконец, для успешного удара, Линк должен находиться рядом с ним, но это также дает ему более легкий шанс использовать свою основную атаку — засосать главного героя. Даже если он не использует засасывающую атаку, игрок все равно будет автоматически проглочен, если будет находиться слишком близко, что может привести к очень быстрому опустошению шкалы здоровья.
** The Legend of Zelda: Breath of the Wild: Левры. Эти кентавры крайне неприятные полубоссы. Очень быстрые и сильные. Если попытаться отойти от них, начнут обстреливать из лука. Ко всему этому, еще и владеют магией.
** The Legend of Zelda: Breath of the Wild: Левры. Эти кентавры крайне неприятные полубоссы. Очень быстрые и сильные. Если попытаться отойти от них, начнут обстреливать из лука. Ко всему этому, еще и владеют магией.
* One Piece Unlimited Cruise: Гекко Мория. Большую часть битвы убегает от игрока, что затрудняет нанесение урона. Убегая, периодически запускает в игрока довольно раздражающие снаряды. Лишившись половины здоровья, начинает применять Shadow Asgard, от которого почти невозможно уклониться, и который, с учётом уровня персонажей, мгновенно выпиливает любого, кому не повезло попасть в радиус поражения.
* One Piece Unlimited Cruise: Гекко Мория. Большую часть битвы убегает от игрока, что затрудняет нанесение урона. Убегая, периодически запускает в игрока довольно раздражающие снаряды. Лишившись половины здоровья, начинает применять Shadow Asgard, от которого почти невозможно уклониться, и который, с учётом уровня персонажей, мгновенно выпиливает любого, кому не повезло попасть в радиус поражения.
* Modarchive Story: игра сама по себе очень сложная, но Дорагон — это не то что вишенка, это целая гуанабана на торте, потому что обожает плеваться огнём по желанию левой пятки, а сам огонь [[ваншот|мгновенно уничтожает игрока]]. И с ним придётся сражаться несколько раз. Что интересно, он является боссом одного из самых лёгких уровней в игре.
* Modarchive Story: игра сама по себе очень сложная, но Дорагон — это не то что вишенка, это целая гуанабана на торте, потому что обожает плеваться огнём по желанию левой пятки, а сам огонь [[ваншот|мгновенно уничтожает игрока]]. И с ним придётся сражаться несколько раз. Что интересно, он является боссом одного из самых лёгких уровней в игре.
* Spider-Man на Nintendo 64: Веном. Отойдёшь слишком далеко — притянет неблокируемой атакой. Подойдёшь слишком близко — схватит неблокируемой атакой. Здоровья вдвое больше, чем у Паучка, а одна из лечилок находится под большим контейнером, на поднятие которого уйдёт несколько секунд, что даёт ему время на атаку.
* Spider-Man на Nintendo 64: Веном. Отойдёшь слишком далеко — притянет неблокируемой атакой. Подойдёшь слишком близко — схватит неблокируемой атакой. Здоровья вдвое больше, чем у Паучка, а одна из лечилок находится под большим контейнером, на поднятие которого уйдёт несколько секунд, что даёт ему время на атаку.
* [[Genshin Impact]] — Океанид. Просто Океанид с, загибаем пальцы: отсутствием возможности прописать в щи самому боссу, крайне нечестными миньонами, которых бить надо вместо босса, уменьшающейся на некоторых стадиях ареной, очень болезненными личными атаками (например ваншотающим шариком (убежать от него сложно, но можно) и фирменным «Иди-ко-дну!!!», от которого даже щиты практически не спасают и сбежать от которого нереально!) и довольно бесячей манерой высокопарно болтать про силу <s>земли</s> воды. Вишенка на торте: так как игра на 18-м ранге приключений выдаёт вам Гидро-хилера Барбару, которую как и прочих персонажей надо прокачивать, вам ''придётся'' зачистить этого босса 23 раза минимум.
* [[Elden Ring]]:
* [[Elden Ring]]:
{{Video|service=youtube|HH0znyFt_7o|width=240|align=right|Ода Малении}}
{{Video|service=youtube|HH0znyFt_7o|width=240|align=right|Ода Малении}}
Строка 147: Строка 147:
* Rocket Knight Adventures — Axel Gear, босс пятого уровня. Сперва он преследует героя на огромном боевом свиночеловекообразном роботе, причем двигается неэтически быстро — понадобится феноменальная скорость и точность в выполнении реактивных ускорений (и прямых, и с рикошетами). Ни одной ошибки, ни одной задержки хотя бы на долю секунды игра не простит. А потом, когда когда герой все же доберется до своего свино-меха, нужно будет побороть Акселя в поединке. Первые три удара по нему нанести несложно, поскольку противник подставляется под них, но это лишь затравочка. Потом он резко меняет тактику, и схватка с ним становится поистине испытанием для нервов игрока.
* Rocket Knight Adventures — Axel Gear, босс пятого уровня. Сперва он преследует героя на огромном боевом свиночеловекообразном роботе, причем двигается неэтически быстро — понадобится феноменальная скорость и точность в выполнении реактивных ускорений (и прямых, и с рикошетами). Ни одной ошибки, ни одной задержки хотя бы на долю секунды игра не простит. А потом, когда когда герой все же доберется до своего свино-меха, нужно будет побороть Акселя в поединке. Первые три удара по нему нанести несложно, поскольку противник подставляется под них, но это лишь затравочка. Потом он резко меняет тактику, и схватка с ним становится поистине испытанием для нервов игрока.
* [[Ninja Gaiden]] на Nes. Предпоследний босс игры - [[Мраккультист|Жакио]]. И если предыдущих еще можно было худо-бедно одолеть или напором как с Кровавым Мальтом или правильно подобранной магией в случае с Дьяволом в маске, то этот мерзавец становился уже гораздо более серьезной проблемой. Мало того что он летает сверху и никогда не спускается, отчего его проблематично достать мечом, так еще и метает в Рю самонаводящимися огненными шарами, увернуться от которых это та еще проблема. И помимо этого ему предшествовал просто [[Этот гадкий уровень|адский уровень]], наполненный маленькими платформами и изобилием летающих и стреляющих врагов, которые с удовольствием отправят нашего ниндзя в пропасть. Ну и дополнительно все портил баг, который в случае проигрыша боссу откидывал игрока на несколько уровней обратно, заставляя проходить весь этот ад снова. По сравнению с Жакио финальный босс - [[Чу-Чу|Демон]] проходился уже гораздо проще.
* [[Ninja Gaiden]] на Nes. Предпоследний босс игры - [[Мраккультист|Жакио]]. И если предыдущих еще можно было худо-бедно одолеть или напором как с Кровавым Мальтом или правильно подобранной магией в случае с Дьяволом в маске, то этот мерзавец становился уже гораздо более серьезной проблемой. Мало того что он летает сверху и никогда не спускается, отчего его проблематично достать мечом, так еще и метает в Рю самонаводящимися огненными шарами, увернуться от которых это та еще проблема. И помимо этого ему предшествовал просто [[Этот гадкий уровень|адский уровень]], наполненный маленькими платформами и изобилием летающих и стреляющих врагов, которые с удовольствием отправят нашего ниндзя в пропасть. Ну и дополнительно все портил баг, который в случае проигрыша боссу откидывал игрока на несколько уровней обратно, заставляя проходить весь этот ад снова. По сравнению с Жакио финальный босс - [[Чу-Чу|Демон]] проходился уже гораздо проще.
* Geometry Dash — The Cursed Thorn. На данный момент единственный босс в официальных уровнях режима платформера, и уже очень противный. Босс очень долгий и нудный (по меркам гд), при этом у игрока всего 1 хп, и если проиграть, придётся начинать сначала. А если вы хотите собрать третью монету (для этого уровень нужно пройти меньше, чем за 280 секунд, включая катсцены), то вам придётся начинать весь уровень сначала в случае любой смерти.


=== Beat’em up ===
=== Beat’em up ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!