Редактирование: Этот гадкий босс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 139: Строка 139:
** В Super Castlevania IV звание самого мерзкого босса перехватил [[Птицелюди|Слогра]]. Гад очень толстый, бой с ним проходит в очень тесной комнатушке, а после каждого полученного удара Слогра резко подпрыгивает и приземляется ровно на то место, где стоит Бельмонт, так что у игрока есть буквально доля секунды, чтобы увернуться и не потерять треть здоровья. Также у босса есть копье, стреляющие фаерболами, от которых вроде как можно увернуться, просто присев, но они периодически (и очень непредсказуемо) взрываются на подлете, задевая Саймона. В какой-то момент демон лишается своего оружия, но фаерболы сменяются очень резким рывком и ударом клюва через четверть и без того маленькой комнаты. А ведь это всего лишь первый из финального босс-раша, а в дальнейшем игрока еще поджидает старый знакомый Смерть, который тоже не подарок (хотя полегче клювастого).
** В Super Castlevania IV звание самого мерзкого босса перехватил [[Птицелюди|Слогра]]. Гад очень толстый, бой с ним проходит в очень тесной комнатушке, а после каждого полученного удара Слогра резко подпрыгивает и приземляется ровно на то место, где стоит Бельмонт, так что у игрока есть буквально доля секунды, чтобы увернуться и не потерять треть здоровья. Также у босса есть копье, стреляющие фаерболами, от которых вроде как можно увернуться, просто присев, но они периодически (и очень непредсказуемо) взрываются на подлете, задевая Саймона. В какой-то момент демон лишается своего оружия, но фаерболы сменяются очень резким рывком и ударом клюва через четверть и без того маленькой комнаты. А ведь это всего лишь первый из финального босс-раша, а в дальнейшем игрока еще поджидает старый знакомый Смерть, который тоже не подарок (хотя полегче клювастого).
* [[Valis]]: The Fantasm Soldier — воин зла Рейко. Очень быстрая и ловкая, а от её атак очень сложно увернуться. Когда же у неё остаётся мало хитов, она применяет магию и сносит игроку половину линейки жизни, как правило добивая его.
* [[Valis]]: The Fantasm Soldier — воин зла Рейко. Очень быстрая и ловкая, а от её атак очень сложно увернуться. Когда же у неё остаётся мало хитов, она применяет магию и сносит игроку половину линейки жизни, как правило добивая его.
** А в четвёртой части уже Юко сама босс - принимает экзамен на профпригодность так сказать. Летает под потолком, мечет лучи, но главное - создаёт клона себя же из третьей части. Так что это как бой с Рейко, минус её финальная атака, плюс поддержка с воздуха. И драться надо только главгероиней, команды не дадут, в то время как Аму была бы хороша против настоящей Юко (самонаводящиеся выстрелы плюс двойной прыжок), а плохо прыгающий, но "жирный" и больно бьющий лорд Асфал - против её клона.
** А в четвёртой части уже Юко сама босс - принимает экзамен на профпригодность так сказать. Летает под потолком, мечет лучи, но главное - создаёт клона себя же из третьей части. Так что это как бой с Рейко, минус её финальная атака, плюс поддержка с воздуха. И драться надо только главгероиней, команды не дадут.
* [[Hollow Knight]] — Grey Prince Zote, конечно. Многих сложнейших боссов можно забить просто исполняя правильно все па в танце, а вот у него многие атаки ставят игрока в безвыходное положение уже в момент когда он их начал, причем внезапно безвыходным положением может стать любая попытка игрока нанести ему урон. Из-за этого даже у сильнейших игроков победа над Зотом становится отчасти азартной игрой. Ах да, если его не победить то милая фанатка Рыцаря до конца игры будет уже его фанаткой и приписывать Зоту все его заслуги. И случится это только если мы этого самого Зота спасем несколько раз в подземелье.
* [[Hollow Knight]] — Grey Prince Zote, конечно. Многих сложнейших боссов можно забить просто исполняя правильно все па в танце, а вот у него многие атаки ставят игрока в безвыходное положение уже в момент когда он их начал, причем внезапно безвыходным положением может стать любая попытка игрока нанести ему урон. Из-за этого даже у сильнейших игроков победа над Зотом становится отчасти азартной игрой. Ах да, если его не победить то милая фанатка Рыцаря до конца игры будет уже его фанаткой и приписывать Зоту все его заслуги. И случится это только если мы этого самого Зота спасем несколько раз в подземелье.
** После дополнения Godseeker для истинной концовки придется побеждать три длинные цепочки боссов и Зот после середины самой сложной, регулярно прерывая путь Рыцаря наверх из-за неудачного рандома. Опять, если его не спасти то и побеждать не придется.
** После дополнения Godseeker для истинной концовки придется побеждать три длинные цепочки боссов и Зот после середины самой сложной, регулярно прерывая путь Рыцаря наверх из-за неудачного рандома. Опять, если его не спасти то и побеждать не придется.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!