Редактирование: Этот гадкий ивент
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Q|Мы не знаем предысторию пилота вертолета, но мы сука точно знаем его ориентацию...|[[Project Zomboid|Лучше про эту сволочь и не скажешь]]...}} | {{Q|Мы не знаем предысторию пилота вертолета, но мы сука точно знаем его ориентацию...|[[Project Zomboid|Лучше про эту сволочь и не скажешь]]...}} | ||
[[Этот гадкий сайдквест | Вы думаете [[Этот гадкий сайдквест|гадские сайдквесты бесят]]? [[Этот гадкий босс|Гадские боссы]]? Или может быть [[Этот гадкий уровень|целые уровни]]? Вы видимо не встречались с этим мудаческим явлением! Встречайте: '''гадкие ивенты'''! | ||
Они происходят на постоянной основе и специально сделаны так, чтобы бесить игрока. Они легко могут его убить или закрыть для него кучу локаций, лишить его всего хабара или разрушить базу. Короче, бесят они невероятно… | |||
Отличие ивента от, например сайдквеста, в том, что это именно случайное событие или встреча, которое может повторяться несколько раз за прохождение или выживание. Или вообще на постоянной основе. | |||
== Примеры == | == Примеры == | ||
{{Примеры}} | {{Примеры}} | ||
* [[Project Zomboid]] — Одно слово — ВЕРТУШКА. Поверьте, пилота этой птички не просто так называют «Пилотом из Голубой Устрицы». <s>Чтоб у этой сволочи топливо прям над толпой мертвецов кончилось…</s> | |||
* [[Project Zomboid]] — Одно слово — | |||
** Менее бесячие ивенты: орда и сигналка. Первая просто ходит туда-сюда и случайно находит невезучего игрока, отчего контрить ее довольно легко, а вторая просто рандомно спавнится в машинах и домах и при активации созывает всех окрестных зомби на обед, но ее часто могут включить и сами мертвецы, открыв для игрока некоторые возможности. | ** Менее бесячие ивенты: орда и сигналка. Первая просто ходит туда-сюда и случайно находит невезучего игрока, отчего контрить ее довольно легко, а вторая просто рандомно спавнится в машинах и домах и при активации созывает всех окрестных зомби на обед, но ее часто могут включить и сами мертвецы, открыв для игрока некоторые возможности. | ||
* [[Red Dead Redemption]] — Ивент с девушкой и грабителями. Сколько же игроков лишились честно <s>награбленных</s> заработанных денег из-за этой гоп компании… | * [[Red Dead Redemption]] — Ивент с девушкой и грабителями. Сколько же игроков лишились честно <s>награбленных</s> заработанных денег из-за этой гоп компании… | ||
Строка 16: | Строка 17: | ||
* [[Deep Rock Galactic]] | * [[Deep Rock Galactic]] | ||
** Существует очень маленький шанс что вместо [[3872 орка|роя]] заспавнится целый босс. В меньшей степени — тематические рои, состоящие, например, только из летающих-стреляющих мактер или несметных полчищ мелких и быстрых паучков-роевиков. | ** Существует очень маленький шанс что вместо [[3872 орка|роя]] заспавнится целый босс. В меньшей степени — тематические рои, состоящие, например, только из летающих-стреляющих мактер или несметных полчищ мелких и быстрых паучков-роевиков. | ||
** Корлок и БЕТ-СИ — боссы-события, ожидающие на (генерируемом) уровне и агрящиеся при приближении кого-то из игроков. БЕТ-СИ | ** Корлок и БЕТ-СИ — боссы-события, ожидающие на (генерируемом) уровне и агрящиеся при приближении кого-то из игроков. БЕТ-СИ их преследует, закидывая гранатами и поливая из пулемёта, а корлок создаёт огромную кучу дальнобойных турелей. | ||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] | * [[Fallen London|Sunless Sea]] | ||
** При каждом использовании полного хода есть шанс пожара, наносящего весьма болезненный урон корпусу и команде. | ** При каждом использовании полного хода есть шанс пожара, наносящего весьма болезненный урон корпусу и команде. | ||
** Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к [[Спираль смерти|дальнейшему повышению силы кошмара]]. | ** Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к [[Спираль смерти|дальнейшему повышению силы кошмара]]. | ||
* [[This is the Police]] — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома. | |||
* [[Fallout 4]] — случайным образом накрывающие Содружество радиоактивные бури, в ходе которых, если не залезть в силовую броню, не переодеться в защитный костюм или не укрыться под крышей, можно получить очень ощутимое облучение. | |||
* [[This is the Police]] | * [[Factorio]], мод «Rampage» — через некоторое время после старта на фабрику начинают регулярно набегать группы кусак. Если в ванильной игре это особого раздражения не вызывает, то вот у игрока, неосторожно добавившего этот мод к модам на усложнение производства,<ref>Вроде «бобангела» или «пьяни», где на старте долгое время приходится вручную крафтить и таскать ресурсы и приходится считать каждый железный лист.</ref> может внезапно [[Попаболь|загореться стул]]. | ||
* [[Fallout 4]] | * [[Rimworld]] — караваны торговцев в начале игры. Они попросту бесполезны (игрок только начал отстраиваться и ему ещё нечего продавать) и лишь просаживают производительность. | ||
* [[Factorio]], мод | |||
* [[Rimworld]] | |||
== Примечания == | == Примечания == |