Редактирование: Этот гадкий ивент
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Q|Мы не знаем предысторию пилота вертолета, но мы сука точно знаем его ориентацию...|[[Project Zomboid|Лучше про эту сволочь и не скажешь]]...}} | {{Q|Мы не знаем предысторию пилота вертолета, но мы сука точно знаем его ориентацию...|[[Project Zomboid|Лучше про эту сволочь и не скажешь]]...}} | ||
[[Этот гадкий сайдквест | Вы думаете [[Этот гадкий сайдквест|гадские сайдквесты бесят]]? [[Этот гадкий босс|Гадские боссы]]? Или может быть [[Этот гадкий уровень|целые уровни]]? Вы видимо не встречались с этим мудаческим явлением! Встречайте: '''гадкие ивенты'''! | ||
Они происходят на постоянной основе и специально сделаны так, чтобы бесить игрока. Они легко могут его убить или закрыть для него кучу локаций, лишить его всего хабара или разрушить базу. Короче, бесят они невероятно… | |||
Отличие ивента от, например сайдквеста, в том, что это именно случайное событие или встреча, которое может повторяться несколько раз за прохождение или выживание. Или вообще преследовать игрока на постоянной основе. Нередко это [[случайные столкновения]], во время которых игра порождает на его пути каких-нибудь [[Скальный наездник|скальных наездников]] или [[Блуждающий босс|целого босса]]. А вот [[кризис поздней игры]] сюда не относится, потому что каким бы гадким он ни был, условия его появления обычно легко вычислить и подготовиться. | |||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 19: | Строка 21: | ||
** Робот-старатель конкурентов сам атаковать не умеет и реагирует только на получение урона, начиная убегать и спавнить боевых роботов. Проблема в том, что он это делает и если сам влез в какой-нибудь огненный гейзер или поле электрокристаллов. | ** Робот-старатель конкурентов сам атаковать не умеет и реагирует только на получение урона, начиная убегать и спавнить боевых роботов. Проблема в том, что он это делает и если сам влез в какой-нибудь огненный гейзер или поле электрокристаллов. | ||
** Нечто среднее между двумя предыдущими — нейдоциты-породители, [[Именно то, что написано на упаковке|бесконечно порождающие]] [[3872 орка|толпы мелких летучих медузок]], по которым невозможно попасть. В остальном к присутствию игроков индифферентны, что не мешает им регулярно сливать миссии. | ** Нечто среднее между двумя предыдущими — нейдоциты-породители, [[Именно то, что написано на упаковке|бесконечно порождающие]] [[3872 орка|толпы мелких летучих медузок]], по которым невозможно попасть. В остальном к присутствию игроков индифферентны, что не мешает им регулярно сливать миссии. | ||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] | * [[Fallen London|Sunless Sea]] | ||
** При каждом использовании полного хода есть шанс пожара, наносящего весьма болезненный урон корпусу и команде. | ** При каждом использовании полного хода есть шанс пожара, наносящего весьма болезненный урон корпусу и команде. | ||
** Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к [[Спираль смерти|дальнейшему повышению силы кошмара]]. | ** Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к [[Спираль смерти|дальнейшему повышению силы кошмара]]. | ||
** Лондонская таможня, накрывающая с шансом в 30 % и [[Незаконные предметы|понятными последствиями]]. [[Офигенно находчивые разработчики|Странная механика расчёта]] этого события позволяет его [[Купи долбаный гайд!|предсказать и обойти]], но это довольно муторно.<ref>Каждую минуту вне порта вам даётся случайное значение статуса «Что-то вас ждёт в порту» от 1 до 100, в зависимости от которого включаются автоматические события вроде таможни и определяются исходы некоторых действий в порту. | ** Лондонская таможня, накрывающая с шансом в 30 % и [[Незаконные предметы|понятными последствиями]]. [[Офигенно находчивые разработчики|Странная механика расчёта]] этого события позволяет его [[Купи долбаный гайд!|предсказать и обойти]], но это довольно муторно.<ref>Каждую минуту вне порта вам даётся случайное значение статуса «Что-то вас ждёт в порту» от 1 до 100, в зависимости от которого включаются автоматические события вроде таможни и определяются исходы некоторых действий в порту. Каждым десяти значениям (подряд) соответствует определённый текст в бортовом журнале.</ref> | ||
* [[This is the Police]] — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома. | * [[This is the Police]] — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома. | ||
* [[Fallout 4]] | * [[Fallout 4]] — случайным образом накрывающие Содружество радиоактивные бури, в ходе которых, если не залезть в силовую броню, не переодеться в защитный костюм или не укрыться под крышей, можно получить очень ощутимое облучение. | ||
* [[Fallout Shelter]] — Когти Смерти. Они очень часто набигают на убежище игрока, но в отличие от рейдеров или [[Ошибка нарочно|инопришленцев]] трудно убиваются и не дают взамен вообще ничего. | * [[Fallout Shelter]] — Когти Смерти. Они очень часто набигают на убежище игрока, но в отличие от рейдеров или [[Ошибка нарочно|инопришленцев]] трудно убиваются и не дают взамен вообще ничего. | ||
* [[Factorio]], мод «Rampage» — через некоторое время после старта на фабрику начинают регулярно набегать группы кусак. Если в ванильной игре это особого раздражения не вызывает, то вот у игрока, неосторожно добавившего этот мод к модам на усложнение производства,<ref>Вроде «бобангела» или «пьяни», где на старте долгое время приходится вручную крафтить и таскать ресурсы и приходится считать каждый железный лист.</ref> может внезапно [[Попаболь|загореться стул]]. | * [[Factorio]], мод «Rampage» — через некоторое время после старта на фабрику начинают регулярно набегать группы кусак. Если в ванильной игре это особого раздражения не вызывает, то вот у игрока, неосторожно добавившего этот мод к модам на усложнение производства,<ref>Вроде «бобангела» или «пьяни», где на старте долгое время приходится вручную крафтить и таскать ресурсы и приходится считать каждый железный лист.</ref> может внезапно [[Попаболь|загореться стул]]. | ||
* [[Rimworld]] — караваны торговцев в начале игры. Они попросту бесполезны (игрок только начал отстраиваться и ему ещё нечего продавать) и лишь просаживают производительность. В лучшем случае они придут одновременно с каким-нибудь вторжением. Тогда их можно будет стравить с караванщиками (а огневой мощи у них по сравнению с вашим поселением гарантированно будет намного больше) и, если повезёт, разжиться парой трофеев с убиты в перестрелке торговцев. | * [[Rimworld]] — караваны торговцев в начале игры. Они попросту бесполезны (игрок только начал отстраиваться и ему ещё нечего продавать) и лишь просаживают производительность. В лучшем случае они придут одновременно с каким-нибудь вторжением. Тогда их можно будет стравить с караванщиками (а огневой мощи у них по сравнению с вашим поселением гарантированно будет намного больше) и, если повезёт, разжиться парой трофеев с убиты в перестрелке торговцев. | ||
== Примечания == | == Примечания == |