Редактирование: Этот гадкий ивент
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Q|Мы не знаем предысторию пилота вертолета, но мы сука точно знаем его ориентацию...|[[Project Zomboid|Лучше про эту сволочь и не скажешь]]...}} | {{Q|Мы не знаем предысторию пилота вертолета, но мы сука точно знаем его ориентацию...|[[Project Zomboid|Лучше про эту сволочь и не скажешь]]...}} | ||
[[Этот гадкий сайдквест | Вы думаете [[Этот гадкий сайдквест|гадские сайдквесты бесят]]? [[Этот гадкий босс|Гадские боссы]]? Или может быть [[Этот гадкий уровень|целые уровни]]? Вы видимо не встречались с этим мудаческим явлением! Встречайте: '''гадкие ивенты'''! | ||
Они происходят на постоянной основе и специально сделаны так, чтобы бесить игрока. Они легко могут его убить или закрыть для него кучу локаций, лишить его всего хабара или разрушить базу. Короче, бесят они невероятно… | |||
Отличие ивента от, например сайдквеста, в том, что это именно случайное событие или встреча, которое может повторяться несколько раз за прохождение или выживание. Или вообще преследовать игрока на постоянной основе. Нередко это [[случайные столкновения]], во время которых игра порождает на его пути каких-нибудь [[Скальный наездник|скальных наездников]] или [[Блуждающий босс|целого босса]]. А вот [[кризис поздней игры]] сюда не относится, потому что каким бы гадким он ни был, условия его появления обычно легко вычислить и подготовиться. | |||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 19: | Строка 21: | ||
** Робот-старатель конкурентов сам атаковать не умеет и реагирует только на получение урона, начиная убегать и спавнить боевых роботов. Проблема в том, что он это делает и если сам влез в какой-нибудь огненный гейзер или поле электрокристаллов. | ** Робот-старатель конкурентов сам атаковать не умеет и реагирует только на получение урона, начиная убегать и спавнить боевых роботов. Проблема в том, что он это делает и если сам влез в какой-нибудь огненный гейзер или поле электрокристаллов. | ||
** Нечто среднее между двумя предыдущими — нейдоциты-породители, [[Именно то, что написано на упаковке|бесконечно порождающие]] [[3872 орка|толпы мелких летучих медузок]], по которым невозможно попасть. В остальном к присутствию игроков индифферентны, что не мешает им регулярно сливать миссии. | ** Нечто среднее между двумя предыдущими — нейдоциты-породители, [[Именно то, что написано на упаковке|бесконечно порождающие]] [[3872 орка|толпы мелких летучих медузок]], по которым невозможно попасть. В остальном к присутствию игроков индифферентны, что не мешает им регулярно сливать миссии. | ||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] | * [[Fallen London|Sunless Sea]] | ||
** При каждом использовании полного хода есть шанс пожара, наносящего весьма болезненный урон корпусу и команде. | ** При каждом использовании полного хода есть шанс пожара, наносящего весьма болезненный урон корпусу и команде. | ||
** Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к [[Спираль смерти|дальнейшему повышению силы кошмара]]. | ** Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к [[Спираль смерти|дальнейшему повышению силы кошмара]]. | ||
** Лондонская таможня, накрывающая с шансом в 30 % и [[Незаконные предметы|понятными последствиями]]. [[Офигенно находчивые разработчики|Странная механика расчёта]] этого события позволяет его [[Купи долбаный гайд!|предсказать и обойти]], но это довольно муторно.<ref>Каждую минуту вне порта вам даётся случайное значение статуса «Что-то вас ждёт в порту» от 1 до 100, в зависимости от которого включаются автоматические события вроде таможни и определяются исходы некоторых действий в порту. | ** Лондонская таможня, накрывающая с шансом в 30 % и [[Незаконные предметы|понятными последствиями]]. [[Офигенно находчивые разработчики|Странная механика расчёта]] этого события позволяет его [[Купи долбаный гайд!|предсказать и обойти]], но это довольно муторно.<ref>Каждую минуту вне порта вам даётся случайное значение статуса «Что-то вас ждёт в порту» от 1 до 100, в зависимости от которого включаются автоматические события вроде таможни и определяются исходы некоторых действий в порту. Каждым десяти значениям (подряд) соответствует определённый текст в бортовом журнале.</ref> | ||
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]], дополнение Dawnguard — с определенного момента на города (даже закрытые) начинают регулярно нападать банды вампиров. А кому приятно лишиться пачки торговцев и просто приятных персонажей? | * [[The Elder Scrolls V: Skyrim]], дополнение Dawnguard — с определенного момента на города (даже закрытые) начинают регулярно нападать банды вампиров. А кому приятно лишиться пачки торговцев и просто приятных персонажей? | ||
* [[This is the Police]] — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома. | * [[This is the Police]] — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома. | ||
Строка 38: | Строка 37: | ||
* [[Europa Universalis IV]] — комета и охота как самые «популярные» среди игроков ивенты в игре. Комета обычно подгаживает лишь чуть — у вас в стране стабильность падает на единичку (дурное знамение такое дурное), что не так уж и трудно восстановить обратно. Однако иногда именно единица стабильности удерживает страну от скатывания в бедствие, которое может серьёзно испортить прохождение. А вот охота порой всё веселье убивает. Ивент заключается в том, что вас наследник решил пострелять дичь и в процессе этого умер. Да, может умереть плохой наследник и его заменит кто-нибудь получше. Но по закону подлости смерть заберёт лучшего представителя человечества с максимальными статами. С ним бы вы и национализировали кучу земель, заимели лучшие технологии и идеи, прокачали бы провинции, наняли бы лучших генералов, подняли бы ту же стабильность — ну практически всё в игре завязано на «валюту», которую генерируют характеристики монарха. Но он поохотиться решил. Падла. Впрочем, даже смерть среднего наследника порой может подпортить игру. Например, новый наследник просто не родится (в этой игре монарха размножаться не заставишь) и ваша страна угодит в унию к далёкой родне из другого королевства. Выбраться-то можно, но время теряется. | * [[Europa Universalis IV]] — комета и охота как самые «популярные» среди игроков ивенты в игре. Комета обычно подгаживает лишь чуть — у вас в стране стабильность падает на единичку (дурное знамение такое дурное), что не так уж и трудно восстановить обратно. Однако иногда именно единица стабильности удерживает страну от скатывания в бедствие, которое может серьёзно испортить прохождение. А вот охота порой всё веселье убивает. Ивент заключается в том, что вас наследник решил пострелять дичь и в процессе этого умер. Да, может умереть плохой наследник и его заменит кто-нибудь получше. Но по закону подлости смерть заберёт лучшего представителя человечества с максимальными статами. С ним бы вы и национализировали кучу земель, заимели лучшие технологии и идеи, прокачали бы провинции, наняли бы лучших генералов, подняли бы ту же стабильность — ну практически всё в игре завязано на «валюту», которую генерируют характеристики монарха. Но он поохотиться решил. Падла. Впрочем, даже смерть среднего наследника порой может подпортить игру. Например, новый наследник просто не родится (в этой игре монарха размножаться не заставишь) и ваша страна угодит в унию к далёкой родне из другого королевства. Выбраться-то можно, но время теряется. | ||
** И ведь эти [[Офигенно предусмотрительные разработчики|хитрые разработчики]] [[Подсветка|знают про эти гадкие ивенты]]! В новом (1.36) патче они ввели в персидскую ветку заданий миссии, которые уменьшают или совсем сбрасывают шанс на прок этих ивентов. Одно из таких заданий буквально гласит, что наследники престола будут осваивать искусство охоты. [[Сарказм|А то без этого защитить будущего монарха ну никак, ага]]. | ** И ведь эти [[Офигенно предусмотрительные разработчики|хитрые разработчики]] [[Подсветка|знают про эти гадкие ивенты]]! В новом (1.36) патче они ввели в персидскую ветку заданий миссии, которые уменьшают или совсем сбрасывают шанс на прок этих ивентов. Одно из таких заданий буквально гласит, что наследники престола будут осваивать искусство охоты. [[Сарказм|А то без этого защитить будущего монарха ну никак, ага]]. | ||
== Примечания == | == Примечания == |