Редактирование: Эффект завышенных ожиданий
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 63: | Строка 63: | ||
** У неё паршивое качество [[Педаль в пол|''всего'']] — графики, озвучки, меню, даже вне игры актиблиззы умудрились сесть в лужу, насильно загружая рефорж вместо оригинала — кроме непосредственно геймплея. Без связи она была бы немедленно забыта, как те же Armies of Exigo. А так, сойдёт за очередную горгулью на склепе старой Blizzard. | ** У неё паршивое качество [[Педаль в пол|''всего'']] — графики, озвучки, меню, даже вне игры актиблиззы умудрились сесть в лужу, насильно загружая рефорж вместо оригинала — кроме непосредственно геймплея. Без связи она была бы немедленно забыта, как те же Armies of Exigo. А так, сойдёт за очередную горгулью на склепе старой Blizzard. | ||
** Да и у многих были ''нормальные'' ожидания. Читаем официальный сайт/интервью/смотрим трейлер и ждём то, что там написано/показано. Получаем шиш в половине случаев. Негодуем. Что ж тут завышенного-то? В игре спустя полтора года нет ладдера, обещанного через месяца три после релиза. В игре нет возможности поиграть в пользовательские кампании без плясок с редактором. Завышено было ждать тот функционал, который в игре ''был'' с 2003 года? Не смешите. | ** Да и у многих были ''нормальные'' ожидания. Читаем официальный сайт/интервью/смотрим трейлер и ждём то, что там написано/показано. Получаем шиш в половине случаев. Негодуем. Что ж тут завышенного-то? В игре спустя полтора года нет ладдера, обещанного через месяца три после релиза. В игре нет возможности поиграть в пользовательские кампании без плясок с редактором. Завышено было ждать тот функционал, который в игре ''был'' с 2003 года? Не смешите. | ||
* [[Warhammer 40 | * [[Warhammer 40.000]] — Dawn of War. Серию и так постоянно швыряло из стороны в сторону, армии фанатов и ненавистников устраивали взаимные Экстерминатусы после выхода даже не частей — дополнений! Третья часть всех примирила и объединила. В ненависти. Потому что объективно убога с любой стороны. | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R]] — сложный случай. С одной стороны, если бы GSC знали меру и расписывали журналистам в красках только те механики, которые уже удалось довести до удовлетворительного состояния и взаимодействия с остальной игрой, получившийся на выходе типовой «шутер нулевых» в чернобыльских декорациях не вызвал бы отторжения из-за [[Фичекат|тотального обрезания]]. С другой же — именно безудержная похвальба разработчиков подняла такой хайп, что сложившийся в головах фанатов прекрасный образ игры совершенно затмил реальный проходной боевик на обломках открытого мира. Энергия фэндома породила множество модификаций, силами энтузиастов возвращавших обещанное богатство возможностей, целые штабеля новеллизаций, нещадно [[Плагиат|плагиативших]] старые киноленты, и даже целые любительские фильмы. | * [[S.T.A.L.K.E.R]] — сложный случай. С одной стороны, если бы GSC знали меру и расписывали журналистам в красках только те механики, которые уже удалось довести до удовлетворительного состояния и взаимодействия с остальной игрой, получившийся на выходе типовой «шутер нулевых» в чернобыльских декорациях не вызвал бы отторжения из-за [[Фичекат|тотального обрезания]]. С другой же — именно безудержная похвальба разработчиков подняла такой хайп, что сложившийся в головах фанатов прекрасный образ игры совершенно затмил реальный проходной боевик на обломках открытого мира. Энергия фэндома породила множество модификаций, силами энтузиастов возвращавших обещанное богатство возможностей, целые штабеля новеллизаций, нещадно [[Плагиат|плагиативших]] старые киноленты, и даже целые любительские фильмы. | ||
* [[Вселенная X]]: X Rebirth — крепкий середнячок, но фанаты классики фыркали и презрительно плевались от иной концепции игры. Правда, отчасти игроков бесила крайняя забагованность, но с течением времени всё самое зловредное пофиксили. | * [[Вселенная X]]: X Rebirth — крепкий середнячок, но фанаты классики фыркали и презрительно плевались от иной концепции игры. Правда, отчасти игроков бесила крайняя забагованность, но с течением времени всё самое зловредное пофиксили. |