Редактирование: Эффект завышенных ожиданий

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 21: Строка 21:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «[[Звездные войны]]»: приквельная трилогия и, в меньшей степени, диснеевский канон, имели бы гораздо меньший процент хейтеров, если бы существовали отдельно от оригинальной трилогии.
* «[[Звездные войны]]»: приквельная трилогия и, в меньшей степени, диснеевский канон, имели бы гораздо меньший процент хейтеров, если бы существовали отдельно от оригинальной трилогии.
* [[Alien|«Прометей» и «Чужой: Завет»]] — когда Ридли Скотт объявил о своем намерении «навести порядок в истории „Чужого“», радости фанатов франшизы не было предела. Как и разочарования результатом. А сними Скотт не спорные приквелы культовой франшизы, а самостоятельную дилогию о поиске космических предтеч с претензией на философию, негатива от зрителей было бы куда меньше.
* «[[Terminator|Терминатор]]: Темные судьбы» — от Джеймса Кэмерона, пусть и в кресле продюсера, фанаты Терминатора явно ожидали совсем не то, что в итоге вышло на экраны. Не будь фильм связан с франшизой «Терминатор», прошел бы как еще один типовой боевик-середнячок.
* «Матильда» Алексея Учителя — на фоне [[Эффект Стрейзанд|поднятого возмущенной православной общественностью вокруг фильма еще во время съемок шума]] многие ожидали чего-то запредельно скандального. А получили посредственную мелодраму в псевдоисторическом антураже.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 63: Строка 60:
** У неё паршивое качество [[Педаль в пол|''всего'']] — графики, озвучки, меню, даже вне игры актиблиззы умудрились сесть в лужу, насильно загружая рефорж вместо оригинала — кроме непосредственно геймплея. Без связи она была бы немедленно забыта, как те же Armies of Exigo. А так, сойдёт за очередную горгулью на склепе старой Blizzard.
** У неё паршивое качество [[Педаль в пол|''всего'']] — графики, озвучки, меню, даже вне игры актиблиззы умудрились сесть в лужу, насильно загружая рефорж вместо оригинала — кроме непосредственно геймплея. Без связи она была бы немедленно забыта, как те же Armies of Exigo. А так, сойдёт за очередную горгулью на склепе старой Blizzard.
** Да и у многих были ''нормальные'' ожидания. Читаем официальный сайт/интервью/смотрим трейлер и ждём то, что там написано/показано. Получаем шиш в половине случаев. Негодуем. Что ж тут завышенного-то? В игре спустя полтора года нет ладдера, обещанного через месяца три после релиза. В игре нет возможности поиграть в пользовательские кампании без плясок с редактором. Завышено было ждать тот функционал, который в игре ''был'' с 2003 года? Не смешите.  
** Да и у многих были ''нормальные'' ожидания. Читаем официальный сайт/интервью/смотрим трейлер и ждём то, что там написано/показано. Получаем шиш в половине случаев. Негодуем. Что ж тут завышенного-то? В игре спустя полтора года нет ладдера, обещанного через месяца три после релиза. В игре нет возможности поиграть в пользовательские кампании без плясок с редактором. Завышено было ждать тот функционал, который в игре ''был'' с 2003 года? Не смешите.  
* [[Warhammer 40,000]] — Dawn of War. Серию и так постоянно швыряло из стороны в сторону, армии фанатов и ненавистников устраивали взаимные Экстерминатусы после выхода даже не частей — дополнений! Третья часть всех примирила и объединила. В ненависти. Потому что объективно убога с любой стороны.
* [[Warhammer 40.000]] — Dawn of War. Серию и так постоянно швыряло из стороны в сторону, армии фанатов и ненавистников устраивали взаимные Экстерминатусы после выхода даже не частей — дополнений! Третья часть всех примирила и объединила. В ненависти. Потому что объективно убога с любой стороны.
* [[S.T.A.L.K.E.R]] — сложный случай. С одной стороны, если бы GSC знали меру и расписывали журналистам в красках только те механики, которые уже удалось довести до удовлетворительного состояния и взаимодействия с остальной игрой, получившийся на выходе типовой «шутер нулевых» в чернобыльских декорациях не вызвал бы отторжения из-за [[Фичекат|тотального обрезания]]. С другой же — именно безудержная похвальба разработчиков подняла такой хайп, что сложившийся в головах фанатов прекрасный образ игры совершенно затмил реальный проходной боевик на обломках открытого мира. Энергия фэндома породила множество модификаций, силами энтузиастов возвращавших обещанное богатство возможностей, целые штабеля новеллизаций, нещадно [[Плагиат|плагиативших]] старые киноленты, и даже целые любительские фильмы.
* [[S.T.A.L.K.E.R]] — сложный случай. С одной стороны, если бы GSC знали меру и расписывали журналистам в красках только те механики, которые уже удалось довести до удовлетворительного состояния и взаимодействия с остальной игрой, получившийся на выходе типовой «шутер нулевых» в чернобыльских декорациях не вызвал бы отторжения из-за [[Фичекат|тотального обрезания]]. С другой же — именно безудержная похвальба разработчиков подняла такой хайп, что сложившийся в головах фанатов прекрасный образ игры совершенно затмил реальный проходной боевик на обломках открытого мира. Энергия фэндома породила множество модификаций, силами энтузиастов возвращавших обещанное богатство возможностей, целые штабеля новеллизаций, нещадно [[Плагиат|плагиативших]] старые киноленты, и даже целые любительские фильмы.
* [[Вселенная X]]: X Rebirth — крепкий середнячок, но фанаты классики фыркали и презрительно плевались от иной концепции игры. Правда, отчасти игроков бесила крайняя забагованность, но с течением времени всё самое зловредное пофиксили.
* [[Вселенная X]]: X Rebirth — крепкий середнячок, но фанаты классики фыркали и презрительно плевались от иной концепции игры. Правда, отчасти игроков бесила крайняя забагованность, но с течением времени всё самое зловредное пофиксили.
Строка 69: Строка 66:
** Cube World в ту же копилку.
** Cube World в ту же копилку.
** Но [[Yandere Simulator]] — это самый вопиющий случай. Игра была обласкана ютуберами и обзавелась огромным фэндомом, подобный [[Undertale]] и [[FNAF]]. И на протяжении ''семи лет'' ЯндереДэв просто и тупо валял дурака, отбирая с фанатов деньги на создание проекта. А жаль. Ведь из этой концепции получился бы годный Immersive Sim в стиле [[Hitman]].
** Но [[Yandere Simulator]] — это самый вопиющий случай. Игра была обласкана ютуберами и обзавелась огромным фэндомом, подобный [[Undertale]] и [[FNAF]]. И на протяжении ''семи лет'' ЯндереДэв просто и тупо валял дурака, отбирая с фанатов деньги на создание проекта. А жаль. Ведь из этой концепции получился бы годный Immersive Sim в стиле [[Hitman]].
*** Зато Дэв таки выпустил режим 1980х и первых двух соперниц режима 2020х. И жаловался на то, что [[бюджет пишет сюжет]], не давая ему заказывать ряд анимаций и звуковых эффектов.
* Sunless Skies после [[Fallen London|Sunless Sea]] — на фоне безусловного успеха оригинала обещаний было много, а вот вышла только что не перескиновка старой игры с глюковатым междумордием, на поддержку которой разработчик в какой-то момент просто взял и забил.
* Sunless Skies после [[Fallen London|Sunless Sea]] — на фоне безусловного успеха оригинала обещаний было много, а вот вышла только что не перескиновка старой игры с глюковатым междумордием, на поддержку которой разработчик в какой-то момент просто взял и забил.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!