Редактирование: Я художник, я так вижу

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
* Внешность [[динозавр]]ов постоянно пересматривается, но образ, например, велоцираптора как двуногой помеси ящерицы с собакой не особенно спешит сдавать позиции.
* Внешность [[динозавр]]ов постоянно пересматривается, но образ, например, велоцираптора как двуногой помеси ящерицы с собакой не особенно спешит сдавать позиции.
** Впрочем, с велоцирапторами особый случай: после фильма «Парк Юрского периода» велоцираптором или просто раптором, как правило, зовут дейнониха.
** Впрочем, с велоцирапторами особый случай: после фильма «Парк Юрского периода» велоцираптором или просто раптором, как правило, зовут дейнониха.
* [[Ктулху]] — вовсе не тощий ширококрылый человек с двумя глазами и пучком тентаклей вместо рта. А ведь сам [[Лавкрафт]] его минимум дважды рисовал, не говоря уже о подробнейшем словесном описании.
* [[Ктулху]] вовсе не тощий ширококрылый человек с двумя глазами и пучком тентаклей вместо рта. А ведь сам [[Лавкрафт]] его минимум дважды рисовал, не говоря уже о подробнейшем словесном описании.
** В иллюстрациях к ходящему по сети [[мистификация|Некрономикону Симона]] вообще своя атмосфера. [[Тайный Город|Вадим Панов]] своего Ктулху — плешивого горбуна на иглоподобных ногах и с толстым хвостом — писал именно с них.
* Монстр [[Франкенштейн]]а из просто человека с трупным цветом перетянутой кожи превратился в гориллоподобного Бориса Карлоффа с двумя металлическими штучками по бокам шеи или на висках. В последующих адаптациях электроды, торчащие из головы, стали вовсе чуть ли не основной отличительной чертой персонажа.
* Монстр [[Франкенштейн]]а из просто человека с трупным цветом перетянутой кожи превратился в гориллоподобного Бориса Карлоффа с двумя металлическими штучками по бокам шеи или на висках. В последующих адаптациях электроды, торчащие из головы, стали вовсе чуть ли не основной отличительной чертой персонажа.
* Практически любой представитель [[Реальная жизнь|старых культур]], от викингов и египтян до почти современников.
* Практически любой представитель [[Реальная жизнь|старых культур]], от викингов и египтян до почти современников.
** [[Педаль в пол]] — шведский художник Август Мальстрём, иллюстрируя «Сагу о Фритьофе», чтобы отличить викингов от обычных людей, нарисовал им всем поголовно [[Враги в рогатых шлемах|рогатые шлемы]] (тут именно «я так вижу», на других картинах этого художника шлемы у викингов гораздо более историчны). Другой, уже немецкий, дизайнер Карл Доплер на основании этих иллюстраций нарисовал костюмы для оперы «Кольцо Нибелунга».
** [[Педаль в пол]] шведский художник Август Мальстрём, иллюстрируя «Сагу о Фритьофе», чтобы отличить викингов от обычных людей, нарисовал им всем поголовно [[Враги в рогатых шлемах|рогатые шлемы]] (тут именно «я так вижу», на других картинах этого художника шлемы у викингов гораздо более историчны). Другой, уже немецкий, дизайнер Карл Доплер на основании этих иллюстраций нарисовал костюмы для оперы «Кольцо Нибелунга».
* Типичный для массовой культуры образ [[пират]]а в первую очередь сформирован картинами живописца и иллюстратора Говарда Пайла (1853—1911), который придумал и разработал «пиратский стиль», объединив несколько источников — моряков XVI—XVII вв, цыган, испанский национальный костюм.
* Типичный для массовой культуры образ [[пират]]а в первую очередь сформирован картинами живописца и иллюстратора Говарда Пайла (1853—1911), который придумал и разработал «пиратский стиль», объединив несколько источников — моряков XVI—XVII вв, цыган, испанский национальный костюм.
* Сомнительные Иллюстрации Лео Хао к одному из изданий «[[Arda/Lord of the Rings|Властелина Колец]]». Худенькие хоббиты с золотыми прямыми волосами, ещё и одетые непонятно как.
* Сомнительные Иллюстрации Лео Хао к одному из изданий [[Arda/Lord of the Rings|«Властелина Колец»]]. Худенькие хоббиты с золотыми прямыми волосами, ещё и одетые непонятно как.
* Иллюстрации Сергея Юхимова к тому же «Властелину Колец» выполнены в некоем иконно-православном каноне. Но в данном случае это пошло на пользу, потому что обыгрывается текст романа как средневековый эпос.
* Иллюстрации Сергея Юхимова к тому же «Властелину Колец» выполнены в некоем иконно-православном каноне. Но в данном случае это пошло на пользу, потому что обыгрывается текст романа как средневековый эпос.
* И это вы ещё иллюстраций Иэна Миллера ко всё тому же ВК не видели…
* И это вы ещё иллюстраций Иэна Миллера ко всё тому же ВК не видели…
* Изначально художники нереалистических направлений отбивались от претензий с помощью этого выражения. Однако в преломленных через сознание образах тоже есть сермяжная правда. В телефильме «Приключения принца Флоризеля» художник-модернист нарисовал портрет Председателя клуба самоубийц (мистера Ника Николса). Его сразу же опознали: «Клетчатый!».
* Изначально художники нереалистических направлений отбивались от претензий с помощью этого выражения. Однако в преломленных через сознание образах тоже есть сермяжная правда. В телефильме «Приключения принца Флоризеля» художник-модернист нарисовал портрет Председателя клуба самоубийц (мистера Ника Николса). Его сразу же опознали: «Клетчатый!».
* [[Starship Troopers]] — по-разному изображают героев, по-разному дизайнят вооружение Федерации. Но после фильма Верхувена внешний вид арахнид стал незыблем на веки вечные.
* [[Starship Troopers]] по-разному изображают героев, по-разному дизайнят вооружение Федерации. Но после фильма Верхувена внешний вид арахнид стал незыблем на веки вечные.
* «[[Тина Хэдис]]» — [[субверсия]]. На [[Канонический иллюстратор|канонической иллюстрации]] к повести «Монгоэфрийская ваза» главная героиня Шени изображена с удлиненной яйцевидной головой, как у всех незийцев, однако по тексту сказано, что у неё округлая голова (как у человека), чего она очень стесняется и носит парик. На самом деле это — «её автопортрет». Такой она себя видит в рисуемых для себя комиксах «Шени и Лени» ([[слово божие]] подтверждает).
* «[[Тина Хэдис]]» — [[субверсия]]. На [[Канонический иллюстратор|канонической иллюстрации]] к повести «Монгоэфрийская ваза» главная героиня Шени изображена с удлиненной яйцевидной головой, как у всех незийцев, однако по тексту сказано, что у неё округлая голова (как у человека), чего она очень стесняется и носит парик. На самом деле это — «её автопортрет». Такой она себя видит в рисуемых для себя комиксах «Шени и Лени» ([[слово божие]] подтверждает).
* [[Warhammer 40000]] — где-то когда-то упоминалось, что во время той самой дуэли Хорус был вооружён парными силовыми когтями. Вот только Эдриан Смит, автор ''самой'' культовой иллюстрации к сеттингу, решил один коготь заменить булавой. С тех пор булава стала однозначным и неоспоримым каноном.
* [[Warhammer 40000]] где-то когда-то упоминалось, что во время той самой дуэли Хорус был вооружён парными силовыми когтями. Вот только Эдриан Смит, автор ''самой'' культовой иллюстрации к сеттингу, решил один коготь заменить булавой. С тех пор булава стала однозначным и неоспоримым каноном.
** На той же иллюстрации у Хоруса из одной ноздри под скулой протянут неясного назначения шнур или трубка. Этот «соплеотвод» нигде не упоминается, но для многих иллюстраторов он стал каноничной деталью, которую менять нельзя.
** На той же иллюстрации у Хоруса из одной ноздри под скулой протянут неясного назначения шнур или трубка. Этот «соплеотвод» нигде не упоминается, но для многих иллюстраторов он стал каноничной деталью, которую менять нельзя.
* Каноничным иллюстратором книг о Шерлоке Холмсе был и остаётся Сидни Пэджет, добрый друг сэра Артура Конан-Дойла. Именно он и изобразил великого детектива в клетчатом пальто и шапке с двумя козырьками. Одежда это охотничья и её русским аналогом был бы ватник и шапка-ушанка. Однако таким образом Шерлок на иллюстрации вырядился исключительно для поездки за город, в рассказе «Тайна Боскомбской долины», где в сырой деревенской местности подобный костюм был вполне оправдан. На других иллюстрациях, где дело происходит в Лондоне Холмс щеголяет фраком и цилиндром, но кому это интересно?
* Каноничным иллюстратором книг о Шерлоке Холмсе был и остаётся Сидни Пэджет, добрый друг сэра Артура Конан-Дойла. Именно он и изобразил великого детектива в клетчатом пальто и шапке с двумя козырьками. Одежда это охотничья и её русским аналогом был бы ватник и шапка-ушанка. Однако таким образом Шерлок на иллюстрации вырядился исключительно для поездки за город, в рассказе «Тайна Боскомбской долины», где в сырой деревенской местности подобный костюм был вполне оправдан. На других иллюстрациях, где дело происходит в Лондоне Холмс щеголяет фраком и цилиндром, но кому это интересно?
* Денис Гордеев, автор официальных, к несчастью, иллюстраций к «Ведьмаку». Рисовать он умеет, но рисует странно. Лица у всех персонажей как у евреев с антисемитских карикатур, а мечи, по его мнению, держат в руке, сведенной судорогой (напрягите все мышцы руки, чтобы представить). Его же иллюстрации к «Сильмариллиону» дают понять, что это стиль такой, а не разовое помутнение мозгов. Оценки варьируются от «отличные иллюстрации» и «это он под живопись XVI века работает» до «уважаемые автор! Отгрызите себе пальцы по плечи желательно».
* Денис Гордеев, автор официальных, к несчастью, иллюстраций к «Ведьмаку». Рисовать он умеет, но рисует странно. Лица у всех персонажей как у евреев с антисемитских карикатур, а мечи, по его мнению, держат в руке, сведенной судорогой (напрягите все мышцы руки, чтобы представить). Его же иллюстрации к «Сильмариллиону» дают понять, что это стиль такой, а не разовое помутнение мозгов. Оценки варьируются от «отличные иллюстрации» и «это он под живопись XVI века работает» до «уважаемые автор! Отгрызите себе пальцы по плечи желательно».
* Серия комиксов «Сказания о джедаях» по «Звездным войнам». Получив задание воссоздать ЗВшную древность (7000-4000 ДБЯ), художники не нашли ничего лучше, чем тупо натянуть на нее реалии земного Бронзового Века. Говорите, в реальном мире люди 4000 тысячи лет назад бегали с копьями в бронзовых кирасах? И в ЗВ будет так же! И пофиг, что рядом будут бластеры, роботы и космические корабли. Получилось смешно и глупо. Игры серии [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the]] [[Star Wars: The Old Republic|Old Republic]] в этом смысле выгодно выделяются на фоне гомиксов, ибо они, несмотря на все свои лютые косяки с матчастью, выраженные в целой пачке анахронизмов, стилистически куда ближе к эпохе ГГВ, чем к эпохе Третьего Великого Раскола. Конечно, на атмосферу «ещё более давным давно» сработало неплохо… Но тольк Республика к тому времени существовала уже 20k лет, да и ее образование не было началом жизни в ДДГ. Страшно подумать, чем воевали в Тионскую войну 23900 лет ДБЯ… Наверное, высаживались с космических кораблей в шкурах с каменными топорами наперевес…
* Серия комиксов «Сказания о джедаях» по «Звездным войнам». Получив задание воссоздать ЗВшную древность (7000-4000 ДБЯ), художники не нашли ничего лучше, чем тупо натянуть на нее реалии земного Бронзового Века. Говорите, в реальном мире люди 4000 тысячи лет назад бегали с копьями в бронзовых кирасах? И в ЗВ будет так же! И пофиг, что рядом будут бластеры, роботы и космические корабли. Получилось смешно и глупо. Игры серии [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the]] [[Star Wars: The Old Republic|Old Republic]] в этом смысле выгодно выделяются на фоне гомиксов, ибо они, несмотря на все свои лютые косяки с матчастью, выраженные в целой пачке анахронизмов, стилистически куда ближе к эпохе ГГВ, чем к эпохе Третьего Великого Раскола. Конечно, на атмосферу «ещё более давным давно» сработало неплохо... Но тольк Республика к тому времени существовала уже 20k лет, да и ее образование не было началом жизни в ДДГ. Страшно подумать, чем воевали в Тионскую войну 23900 лет ДБЯ… Наверное, высаживались с космических кораблей в шкурах с каменными топорами наперевес…
{{Nav/Appearance}}
{{Nav/Appearance}}
{{Nav/Производное творчество}}
{{Nav/Производное творчество}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!