Редактирование: Acknowledgement
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== [[Типичные фразы]] == | == [[Типичные фразы]] == | ||
Существуют у юнитов определённые фразы, кочующие по всему жанру [[Копипаста|с приблизительным сохранением формата при разном наполнении]]. Вот некоторые из них: | Существуют у юнитов определённые фразы, кочующие по всему жанру [[Копипаста|с приблизительным сохранением формата при разном наполнении]]. Вот некоторые из них: | ||
* В момент завершения производства: « | * В момент завершения производства: «<Имя юнита> докладывает/готов/прибыл/вставить желаемое» | ||
* При выборе — просто называет себя | * При выборе — просто называет себя | ||
** Может спросить, чего желает его повелитель/хозяин/командир. Иногда без обращения, просто вида «что вам угодно?». | ** Может спросить, чего желает его повелитель/хозяин/командир. Иногда без обращения, просто вида «что вам угодно?». | ||
* При получении приказа двигаться — «(Я/мы/имя юнита) Иду/лечу/ползу/выдвигаюсь/вставить нужное» | * При получении приказа двигаться — «(Я/мы/имя юнита) Иду/лечу/ползу/выдвигаюсь/вставить нужное» | ||
* При получении приказа атаковать — «В атаку!», в английской озвучке будет «Attack!». | * При получении приказа атаковать — «В атаку!», в английской озвучке будет «Attack!». | ||
** «За Рой/Императора/предков/Свет/вставить | ** [[Во имя луны|«За Рой/Императора/предков/Свет/вставить нужное»]] | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
** Warcraft 2, гном-пилот: «Здорово, сынок! Мне лететь, да?» | ** Warcraft 2, гном-пилот: «Здорово, сынок! Мне лететь, да?» | ||
* '''[[Starcraft]]'''. | * '''[[Starcraft]]'''. | ||
** Starcraft 1, королева Керриган: «Ты начинаешь доставать меня, Мозг!» (Тот самый перевод, где Сверхразум — [[Надмозг]]) | ** '''Starcraft 1''', королева Керриган: «Ты начинаешь доставать меня, Мозг!» (Тот самый перевод, где Сверхразум — [[Надмозг]]) | ||
** Starcraft 2, та же Керриган в облике человека: «А я знаю, о чем ты думаешь. О цифре 4. Ну, по крайней мере, теперь». | ** '''Starcraft 2''', та же Керриган в облике человека: «А я знаю, о чем ты думаешь. О цифре 4. Ну, по крайней мере, теперь». | ||
*** Тот же '''Starcraft 2''': фантомы тоже очень круты. «'''Адъютант:''' Начинаем курсы управления гневом. Первое — гнев надо мной не властен. '''Фантом:''' Гнев надо мной не властен. '''Адъютант:''' Гнев надо мной не властен. '''Фантом:''' Ненавижу, когда повторяют дважды!» | *** Тот же '''Starcraft 2''': фантомы тоже очень круты. «'''Адъютант:''' Начинаем курсы управления гневом. Первое — гнев надо мной не властен. '''Фантом:''' Гнев надо мной не властен. '''Адъютант:''' Гнев надо мной не властен. '''Фантом:''' Ненавижу, когда повторяют дважды!» | ||
*** Там же на стыке данного тропа и игровых уведомлений: атакованные войска (не здания) сами сообщают о том, что атакованы. О нападении на базу по-прежнему сообщает закадровый комментатор. | *** Там же на стыке данного тропа и игровых уведомлений: атакованные войска (не здания) сами сообщают о том, что атакованы. О нападении на базу по-прежнему сообщает закадровый комментатор. | ||
* [[World of Warcraft]] — перенос механики из стратегии в ММОРПГ. | * '''[[World of Warcraft]]''' — перенос механики из стратегии в ММОРПГ. | ||
* [[Dune 2]] — пехотинцы отвечают на щелчок по ним и команду двигаться. Танки, как ни странно, молчат. | * '''[[Civilization]]''' — так как ноги игры растут из [[Настольные игры|настолки]], то в первых двух частях асок не было. Ну не разговаривают пластиковые фигурки! | ||
* '''[[Dune 2]]''' — пехотинцы отвечают на щелчок по ним и команду двигаться. Танки, как ни странно, молчат. | |||
** В зависимости от версии. В Dune 2 на Sega Genesis вся техника, как и пехота, исправно откликается. | ** В зависимости от версии. В Dune 2 на Sega Genesis вся техника, как и пехота, исправно откликается. | ||
* [[Commandos: Behind enemy lines]] — вечная тема для шуток фанатов, когда коммандо, прячась за ящиками и зданиями, бесшумно подползает к двум часовым, стоящим в метре друг от друга, тихо «снимает» одного из них ножом… вытягивается во фрунт и бодро гаркает: «Сделано, сэр!». Второй часовой, что характерно, даже ухом не ведет. | * '''[[Commandos: Behind enemy lines]]''' — вечная тема для шуток фанатов, когда коммандо, прячась за ящиками и зданиями, бесшумно подползает к двум часовым, стоящим в метре друг от друга, тихо «снимает» одного из них ножом… вытягивается во фрунт и бодро гаркает: «Сделано, сэр!». Второй часовой, что характерно, даже ухом не ведет. | ||
* Особых успехов в развитии тропа достигли Relic Entertainment, создатели серий [[Homeworld]], [[Dawn of War]] и [[Company of Heroes]]. Их стратегии отличались (до Dawn of War 3) очень качественной озвучкой реплик юнитов, а со временем (начиная с CoH и Dawn of War 2) стало расти и их разнообразие — юниты в асках научились комментировать ландшафт (''«Занимаем позицию в скалах!»''), противников (''«Ты умрешь, Лорд Хаоса!»'') и оружие, которым атакованы (''«MG-42 нас щекочет!»''). | * Особых успехов в развитии тропа достигли Relic Entertainment, создатели серий [[Homeworld]], [[Dawn of War]] и [[Company of Heroes]]. Их стратегии отличались (до Dawn of War 3) очень качественной озвучкой реплик юнитов, а со временем (начиная с CoH и Dawn of War 2) стало расти и их разнообразие — юниты в асках научились комментировать ландшафт (''«Занимаем позицию в скалах!»''), противников (''«Ты умрешь, Лорд Хаоса!»'') и оружие, которым атакованы (''«MG-42 нас щекочет!»''). | ||
** Озвучка довика больше запомнилась благодаря [[Грызть реквизит|кастинг-агентству «Буйный псих»]], из-за которого столкновение, скажем, хаоса и имперской гвардии звучит примерно так: | ** Озвучка довика больше запомнилась благодаря [[Грызть реквизит|кастинг-агентству «Буйный псих»]], из-за которого столкновение, скажем, хаоса и имперской гвардии звучит примерно так: | ||
{{Q| | {{Q|— Destroy! DESTROOOOOOY!!!<br /> | ||
— Destroy! DESTROOOOOOY!!! | — Taking hits!!!<br /> | ||
— Taking hits!!! | — Kill! Crush! Rend them limb from limb!<br /> | ||
— Kill! Crush! Rend them limb from limb! | — Attack! ATTACK!<br /> | ||
— Attack! ATTACK! | — FORWARD YOU DOGS, TO VICTORY!<br /> | ||
— FORWARD YOU DOGS, TO VICTORY! | — Your death will mirror your PATHETIC life!<br /> | ||
— Your death will mirror your PATHETIC life! | |||
— WITNESS YOUR DOOOOOOOM!!!|}} | — WITNESS YOUR DOOOOOOOM!!!|}} | ||
* | * '''Kirov reporting''' же! | ||
* [[Stellaris]] — уведомления будут звучать по-разному в зависимости от политики вашей империи. Если вы воинствующие спиритуалисты, то вражеский флот, например, будет называться не иначе как [[Не в ладах с богословием|еретическим]] флотом. | * [[Stellaris]] — уведомления будут звучать по-разному в зависимости от политики вашей империи. Если вы воинствующие спиритуалисты, то вражеский флот, например, будет называться не иначе как [[Не в ладах с богословием|еретическим]] флотом. | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
{{Nav/Games}} | |||
{{Nav/ | |||