Редактирование: Acknowledgement

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
== [[Типичные фразы]] ==
== [[Типичные фразы]] ==
Существуют у юнитов определённые фразы, кочующие по всему жанру [[Копипаста|с приблизительным сохранением формата при разном наполнении]]. Вот некоторые из них:
Существуют у юнитов определённые фразы, кочующие по всему жанру [[Копипаста|с приблизительным сохранением формата при разном наполнении]]. Вот некоторые из них:
* В момент завершения производства: «<Имя юнита> докладывает/готов/прибыл/вставить желаемое»
* В момент завершения производства: «&lt;Имя юнита> докладывает/готов/прибыл/вставить желаемое»
* При выборе — просто называет себя
* При выборе — просто называет себя
** Может спросить, чего желает его повелитель/хозяин/командир. Иногда без обращения, просто вида «что вам угодно?».
** Может спросить, чего желает его повелитель/хозяин/командир. Иногда без обращения, просто вида «что вам угодно?».
* При получении приказа двигаться — «(Я/мы/имя юнита) Иду/лечу/ползу/выдвигаюсь/вставить нужное»
* При получении приказа двигаться — «(Я/мы/имя юнита) Иду/лечу/ползу/выдвигаюсь/вставить нужное»
* При получении приказа атаковать — «В атаку!», в английской озвучке будет «Attack!».
* При получении приказа атаковать — «В атаку!», в английской озвучке будет «Attack!».
** «За Рой/Императора/предков/Свет/вставить нужное
** [[Во имя луны|«За Рой/Императора/предков/Свет/вставить нужное»]]


== Примеры ==
== Примеры ==
Строка 26: Строка 26:
** Warcraft 2, гном-пилот: «Здорово, сынок! Мне лететь, да?»
** Warcraft 2, гном-пилот: «Здорово, сынок! Мне лететь, да?»
* '''[[Starcraft]]'''.
* '''[[Starcraft]]'''.
** Starcraft 1, королева Керриган: «Ты начинаешь доставать меня, Мозг!» (Тот самый перевод, где Сверхразум — [[Надмозг]])
** '''Starcraft 1''', королева Керриган: «Ты начинаешь доставать меня, Мозг!» (Тот самый перевод, где Сверхразум — [[Надмозг]])
** Starcraft 2, та же Керриган в облике человека: «А я знаю, о чем ты думаешь. О цифре 4. Ну, по крайней мере, теперь».
** '''Starcraft 2''', та же Керриган в облике человека: «А я знаю, о чем ты думаешь. О цифре 4. Ну, по крайней мере, теперь».
*** Тот же '''Starcraft 2''': фантомы тоже очень круты. «'''Адъютант:''' Начинаем курсы управления гневом. Первое — гнев надо мной не властен. '''Фантом:''' Гнев надо мной не властен. '''Адъютант:''' Гнев надо мной не властен. '''Фантом:''' Ненавижу, когда повторяют дважды!»
*** Тот же '''Starcraft 2''': фантомы тоже очень круты. «'''Адъютант:''' Начинаем курсы управления гневом. Первое — гнев надо мной не властен. '''Фантом:''' Гнев надо мной не властен. '''Адъютант:''' Гнев надо мной не властен. '''Фантом:''' Ненавижу, когда повторяют дважды!»
*** Там же на стыке данного тропа и игровых уведомлений: атакованные войска (не здания) сами сообщают о том, что атакованы. О нападении на базу по-прежнему сообщает закадровый комментатор.
*** Там же на стыке данного тропа и игровых уведомлений: атакованные войска (не здания) сами сообщают о том, что атакованы. О нападении на базу по-прежнему сообщает закадровый комментатор.
* [[World of Warcraft]] — перенос механики из стратегии в ММОРПГ.
* '''[[World of Warcraft]]''' — перенос механики из стратегии в ММОРПГ.
* [[Dune 2]] — пехотинцы отвечают на щелчок по ним и команду двигаться. Танки, как ни странно, молчат.
* '''[[Civilization]]''' — так как ноги игры растут из [[Настольные игры|настолки]], то в первых двух частях асок не было. Ну не разговаривают пластиковые фигурки!
* '''[[Dune 2]]''' — пехотинцы отвечают на щелчок по ним и команду двигаться. Танки, как ни странно, молчат.
** В зависимости от версии. В Dune 2 на Sega Genesis вся техника, как и пехота, исправно откликается.
** В зависимости от версии. В Dune 2 на Sega Genesis вся техника, как и пехота, исправно откликается.
* [[Commandos: Behind enemy lines]] — вечная тема для шуток фанатов, когда коммандо, прячась за ящиками и зданиями, бесшумно подползает к двум часовым, стоящим в метре друг от друга, тихо «снимает» одного из них ножом… вытягивается во фрунт и бодро гаркает: «Сделано, сэр!». Второй часовой, что характерно, даже ухом не ведет.
* '''[[Commandos: Behind enemy lines]]''' — вечная тема для шуток фанатов, когда коммандо, прячась за ящиками и зданиями, бесшумно подползает к двум часовым, стоящим в метре друг от друга, тихо «снимает» одного из них ножом… вытягивается во фрунт и бодро гаркает: «Сделано, сэр!». Второй часовой, что характерно, даже ухом не ведет.
* Особых успехов в развитии тропа достигли Relic Entertainment, создатели серий [[Homeworld]], [[Dawn of War]] и [[Company of Heroes]]. Их стратегии отличались (до Dawn of War 3) очень качественной озвучкой реплик юнитов, а со временем (начиная с CoH и Dawn of War 2) стало расти и их разнообразие — юниты в асках научились комментировать ландшафт (''«Занимаем позицию в скалах!»''), противников (''«Ты умрешь, Лорд Хаоса!»'') и оружие, которым атакованы (''«MG-42 нас щекочет!»'').
* Особых успехов в развитии тропа достигли Relic Entertainment, создатели серий [[Homeworld]], [[Dawn of War]] и [[Company of Heroes]]. Их стратегии отличались (до Dawn of War 3) очень качественной озвучкой реплик юнитов, а со временем (начиная с CoH и Dawn of War 2) стало расти и их разнообразие — юниты в асках научились комментировать ландшафт (''«Занимаем позицию в скалах!»''), противников (''«Ты умрешь, Лорд Хаоса!»'') и оружие, которым атакованы (''«MG-42 нас щекочет!»'').
** Озвучка довика больше запомнилась благодаря [[Грызть реквизит|кастинг-агентству «Буйный псих»]], из-за которого столкновение, скажем, хаоса и имперской гвардии звучит примерно так:
** Озвучка довика больше запомнилась благодаря [[Грызть реквизит|кастинг-агентству «Буйный псих»]], из-за которого столкновение, скажем, хаоса и имперской гвардии звучит примерно так:
{{Q|pre=1|
{{Q|— Destroy! DESTROOOOOOY!!!&lt;br />
— Destroy! DESTROOOOOOY!!!
— Taking hits!!!&lt;br />
— Taking hits!!!
— Kill! Crush! Rend them limb from limb!&lt;br />
— Kill! Crush! Rend them limb from limb!
— Attack! ATTACK!&lt;br />
— Attack! ATTACK!
— FORWARD YOU DOGS, TO VICTORY!&lt;br />
— FORWARD YOU DOGS, TO VICTORY!
— Your death will mirror your PATHETIC life!&lt;br />
— Your death will mirror your PATHETIC life!
— WITNESS YOUR DOOOOOOOM!!!|}}
— WITNESS YOUR DOOOOOOOM!!!|}}
* [[Red Alert|Kirov reporting]] же!
* '''Kirov reporting''' же!
* [[Stellaris]] — уведомления будут звучать по-разному в зависимости от политики вашей империи. Если вы воинствующие спиритуалисты, то вражеский флот, например, будет называться не иначе как [[Не в ладах с богословием|еретическим]] флотом.  
* [[Stellaris]] — уведомления будут звучать по-разному в зависимости от политики вашей империи. Если вы воинствующие спиритуалисты, то вражеский флот, например, будет называться не иначе как [[Не в ладах с богословием|еретическим]] флотом.  


{{stub}}
{{stub}}
 
{{Nav/Games}}
{{Nav/Понятия видеоигр}}
 
[[Категория:Требуется перенаправление]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!