Редактирование: Age of Wonders
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
*** Фактически, во второй части маг редко участвовал в тактических боях. Большую часть времени он находился в безопасности, в главном городе. А города за счет магических башен расширяли дальность применения магии на стратегической карте. При этом сам маг не рос в уровнях как герои, все его улучшения разрабатывались также как и заклинания за счет перераспределения маны в очки обучения 1 к 1. | *** Фактически, во второй части маг редко участвовал в тактических боях. Большую часть времени он находился в безопасности, в главном городе. А города за счет магических башен расширяли дальность применения магии на стратегической карте. При этом сам маг не рос в уровнях как герои, все его улучшения разрабатывались также как и заклинания за счет перераспределения маны в очки обучения 1 к 1. | ||
*** В третьей части маг стал героем, часть улучшений которого разрабатывается в городе, а часть приобретается с боевым опытом. Вместе с ограничением на одно заклинание в раунд боя, это полностью убило необходимость нахождения мага в тылу. Собирать ударный отряд из героев с магическими способностями, выносящий, при наличии заклинаний массового поражения, большинство врагов ещё в первом раунде, тоже стало бессмысленно. | *** В третьей части маг стал героем, часть улучшений которого разрабатывается в городе, а часть приобретается с боевым опытом. Вместе с ограничением на одно заклинание в раунд боя, это полностью убило необходимость нахождения мага в тылу. Собирать ударный отряд из героев с магическими способностями, выносящий, при наличии заклинаний массового поражения, большинство врагов ещё в первом раунде, тоже стало бессмысленно. | ||
* Конвертация города и возможность превращать города в свои, что отсутствует, например, в [[Heroes of Might | * Конвертация города и возможность превращать города в свои, что отсутствует, например, в [[Heroes of Might & Magic]], но имеется в [[WarLords]]. | ||
* Глобальные заклинания различной мощности, включающие как прямую магическую атаку городов, так и просто изменение местности (выпадение снега, заморозка воды, выращивание лесов, землетрясения), а также призыв различных юнитов на глобальную карту. | * Глобальные заклинания различной мощности, включающие как прямую магическую атаку городов, так и просто изменение местности (выпадение снега, заморозка воды, выращивание лесов, землетрясения), а также призыв различных юнитов на глобальную карту. | ||
* Исследовательская работа, заключающаяся в разработке новых заклинаний. | * Исследовательская работа, заключающаяся в разработке новых заклинаний. |