Редактирование: Age of Wonders

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 111: Строка 111:


* '''Гоблины''' — тщедушные, но коварные и чертовски плодовитые и устойчивые к ядам и болезням существа, живущие в основном под землёй и ненавидящие как светлые народы, от которых постоянно получают люлей, так и тёмные, которые их порабощают, но при этом гоблины всё равно живут войнами и грабежами. Тем не менее, по-прежнему сражаются на стороне зла. Гоблины-копейщики непримечательны ничем, кроме первого удара, а в остальном довольно слабы. Гоблины-метатели дротиков также звёзд с неба не хватают, а подрывники интересны своей концепцией. Это юнит-камикадзе, в число которых вербуют самых слабых и бесполезных в бою гоблинов. Всё, что они умеют — это подбежать к врагу или к стене и взорваться, нанеся урон по площади. Шаманы ничем не отличаются от своих аналогов из других рас, а всадники на волках — точная копия таких же всадников у фростлингов. Зато на третьем уровне под контроль гоблинов попадают куда более сильные существа. Тролли, некогда властвовавшие в пещерах, но постепенно вымирающие после прихода людей, наносят огромный для своего уровня урон, обладают неплохим здоровьем, но слабой защитой, и умеют регенерировать вне боя; при умелом применении они крайне опасны. Сами тролли довольно тупы, а потому в легендах герои [[Каламбур|троллят]] обычно их, а не наоборот. Всадники на вивернах умеют летать и отравлять врагов при атаке, но при этом гораздо слабее виверн ящеров, не говоря уже о драконах. Всадники на жуках в бою аналогичны троллям — чуть более живучие, чуть хуже бьют, а вместо регенерации умеют рушить стены и прокладывать туннели. А ещё они очень резво бегают, быстрее кавалерии большинства рас. Убер-юнит — карагг. Живучий, за один удар откусывает пол-лица большинству других юнитов своего уровня и является самым быстрым существом в игре, ещё при атаке может напугать своего противника, но обычно после его ударов мало кто выживает.
* '''Гоблины''' — тщедушные, но коварные и чертовски плодовитые и устойчивые к ядам и болезням существа, живущие в основном под землёй и ненавидящие как светлые народы, от которых постоянно получают люлей, так и тёмные, которые их порабощают, но при этом гоблины всё равно живут войнами и грабежами. Тем не менее, по-прежнему сражаются на стороне зла. Гоблины-копейщики непримечательны ничем, кроме первого удара, а в остальном довольно слабы. Гоблины-метатели дротиков также звёзд с неба не хватают, а подрывники интересны своей концепцией. Это юнит-камикадзе, в число которых вербуют самых слабых и бесполезных в бою гоблинов. Всё, что они умеют — это подбежать к врагу или к стене и взорваться, нанеся урон по площади. Шаманы ничем не отличаются от своих аналогов из других рас, а всадники на волках — точная копия таких же всадников у фростлингов. Зато на третьем уровне под контроль гоблинов попадают куда более сильные существа. Тролли, некогда властвовавшие в пещерах, но постепенно вымирающие после прихода людей, наносят огромный для своего уровня урон, обладают неплохим здоровьем, но слабой защитой, и умеют регенерировать вне боя; при умелом применении они крайне опасны. Сами тролли довольно тупы, а потому в легендах герои [[Каламбур|троллят]] обычно их, а не наоборот. Всадники на вивернах умеют летать и отравлять врагов при атаке, но при этом гораздо слабее виверн ящеров, не говоря уже о драконах. Всадники на жуках в бою аналогичны троллям — чуть более живучие, чуть хуже бьют, а вместо регенерации умеют рушить стены и прокладывать туннели. А ещё они очень резво бегают, быстрее кавалерии большинства рас. Убер-юнит — карагг. Живучий, за один удар откусывает пол-лица большинству других юнитов своего уровня и является самым быстрым существом в игре, ещё при атаке может напугать своего противника, но обычно после его ударов мало кто выживает.
* '''Орки''' — ленивые, но воинственные зеленокожие громилы, считающие себя высшей расой, которая должна править Атлой. Часто дерутся друг с другом, не любят магию и практикуют [[клингонское повышение]] по иерархии. Лучники у орков есть, хотя такое занятие и считается позорным, что отражается на качестве этих бойцов — стрелки у них одни из худших. Зато мечники довольно круты и наносят врагу больше урона, чем аналоги у других рас. Кобольды выигрывают перед мечниками орков только в сопротивлении ядам — к ним у этих существ полный иммунитет, в остальных пунктах проигрывают в хлам и попросту не нужны в армии. Шаманы — единственные маги орков, в отличие от лучников, пользуются в обществе большим уважением, но на поле боя ничем не выделяются, а вот орки-всадники — другой разговор. Это одни из сильнейших кавалеристов в игре, уступающие только элитным всадникам людей, на своём уровне они — лучшие. Один из лучших на своём уровне и орк-военачальник — он почти идентичен титану высших людей, точно так же сражается в ближнем бою, точно так же умеет наносить круговые удары, но при этом его урон ещё выше, чем у титана, сама атака физическая, а иммунитета к огню нет. Командиры орков могут на равных сражаться с некоторыми существами четвёртого уровня, а в своей технологической нише полностью вытесняют двух других орочьих юнитов третьего ранга — орка-ассасина, хилого, но умеющего перелезать через стены и швыряться ядовитыми кинжалами, и летучих мышей рока — стеклянных пушек с полётом и ядовитой атакой. Убер-юнит — красный дракон, и он затыкает за пояс даже орочьих командиров. Летает с внушительной скоростью, бьёт огнём по области, наносит большой урон когтями и вдобавок чертовски живуч. Даже один дракон может сжечь целую армию низкоуровневых существ.
* '''Орки''' — ленивые, но воинственные зеленокожие громилы, считающие себя высшей расой, которая должна править Атлой. Часто дерутся друг с другом, не любят магию и практикуют [[клингонкое повышение]] по иерархии. Лучники у орков есть, хотя такое занятие и считается позорным, что отражается на качестве этих бойцов — стрелки у них одни из худших. Зато мечники довольно круты и наносят врагу больше урона, чем аналоги у других рас. Кобольды выигрывают перед мечниками орков только в сопротивлении ядам — к ним у этих существ полный иммунитет, в остальных пунктах проигрывают в хлам и попросту не нужны в армии. Шаманы — единственные маги орков, в отличие от лучников, пользуются в обществе большим уважением, но на поле боя ничем не выделяются, а вот орки-всадники — другой разговор. Это одни из сильнейших кавалеристов в игре, уступающие только элитным всадникам людей, на своём уровне они — лучшие. Один из лучших на своём уровне и орк-военачальник — он почти идентичен титану высших людей, точно так же сражается в ближнем бою, точно так же умеет наносить круговые удары, но при этом его урон ещё выше, чем у титана, сама атака физическая, а иммунитета к огню нет. Командиры орков могут на равных сражаться с некоторыми существами четвёртого уровня, а в своей технологической нише полностью вытесняют двух других орочьих юнитов третьего ранга — орка-ассасина, хилого, но умеющего перелезать через стены и швыряться ядовитыми кинжалами, и летучих мышей рока — стеклянных пушек с полётом и ядовитой атакой. Убер-юнит — красный дракон, и он затыкает за пояс даже орочьих командиров. Летает с внушительной скоростью, бьёт огнём по области, наносит большой урон когтями и вдобавок чертовски живуч. Даже один дракон может сжечь целую армию низкоуровневых существ.
* '''Тёмные эльфы''' — [[Капитан Очевидность|антиподы светлых эльфов]]. Лютые ксенофобы, готовые пойти на всё ради победы и особенно ненавидящие людей. Предпочитают загребать жар чужими руками, что выражается в рекордном количестве юнитов, способных брать под контроль вражеские отряды, но и в прямом бою представляют серьёзную угрозу. Базовые лучники и мечники ничем не отличаются от светлых аналогов, кроме отсутствия навыка хождения по лесу без штрафов, а вместо нимфы — леди боли — те же дамочки, но с уклоном в BDSM. Всадники тёмных эльфов также идентичны своим светлым коллегам, а вот жрецы Бури, пускай и не умеют опутывать врагов корнями, атакуют молниями, которые с определённым шансом заставляют цель атаки пропустить ход. На третьем уровне начинаются действительно уникальные бойцы — палачи — это элитные всадники тёмных эльфов, с вампиризмом, огромным уроном по врагу и бесячей, но бесполезной против игроков-людей способностью закрашивать карту туманом войны — [[видно было, где он шёл|по чёрной дорожке на карте мира]] очень легко понять, куда пошла армия тёмных эльфов во главе с палачом. Тени, ещё одни пришельцы из другого мира, питаются страхом перед тьмой, умеют проходить сквозь стены и невидимы на карте мира, но если их всё-таки заметят, то проживут тени недолго. Королева пауков — наполовину женщина, наполовину паук, и второй юнит со способностью к подчинению. Быстро бегают, умеют лазать по стенам, запускать магические стрелы, подчинять вражеских бойцов и опутывать врагов паутиной, заставляя пропускать несколько ходов, при этом наносят приличный урон и отравляют врагов. Минус — по живучести лишь ненамного обгоняет тень. Убер-юнит — воплощение, и по характеристикам оно даже хуже лепрекона. Урон ниже, чем на первом уровне, здоровья чуть больше, чем у лепрекона, а защита вдвое хуже. В чём подвох? Воплощение неуязвимо для оружия, яда, магии Огня, Молнии, Воды, Земли и Смерти (то есть пробить их можно только чистой магией и Светом), а ещё им атаковать врагов для победы совсем не обязательно. Главная фишка воплощений — вселение. Они занимают место души носителя и подчиняют его тело себе, а после смерти носителя вылезают из его трупа с полным здоровьем и ищут следующую жертву.
* '''Тёмные эльфы''' — [[Капитан Очевидность|антиподы светлых эльфов]]. Лютые ксенофобы, готовые пойти на всё ради победы и особенно ненавидящие людей. Предпочитают загребать жар чужими руками, что выражается в рекордном количестве юнитов, способных брать под контроль вражеские отряды, но и в прямом бою представляют серьёзную угрозу. Базовые лучники и мечники ничем не отличаются от светлых аналогов, кроме отсутствия навыка хождения по лесу без штрафов, а вместо нимфы — леди боли — те же дамочки, но с уклоном в BDSM. Всадники тёмных эльфов также идентичны своим светлым коллегам, а вот жрецы Бури, пускай и не умеют опутывать врагов корнями, атакуют молниями, которые с определённым шансом заставляют цель атаки пропустить ход. На третьем уровне начинаются действительно уникальные бойцы — палачи — это элитные всадники тёмных эльфов, с вампиризмом, огромным уроном по врагу и бесячей, но бесполезной против игроков-людей способностью закрашивать карту туманом войны — [[видно было, где он шёл|по чёрной дорожке на карте мира]] очень легко понять, куда пошла армия тёмных эльфов во главе с палачом. Тени, ещё одни пришельцы из другого мира, питаются страхом перед тьмой, умеют проходить сквозь стены и невидимы на карте мира, но если их всё-таки заметят, то проживут тени недолго. Королева пауков — наполовину женщина, наполовину паук, и второй юнит со способностью к подчинению. Быстро бегают, умеют лазать по стенам, запускать магические стрелы, подчинять вражеских бойцов и опутывать врагов паутиной, заставляя пропускать несколько ходов, при этом наносят приличный урон и отравляют врагов. Минус — по живучести лишь ненамного обгоняет тень. Убер-юнит — воплощение, и по характеристикам оно даже хуже лепрекона. Урон ниже, чем на первом уровне, здоровья чуть больше, чем у лепрекона, а защита вдвое хуже. В чём подвох? Воплощение неуязвимо для оружия, яда, магии Огня, Молнии, Воды, Земли и Смерти (то есть пробить их можно только чистой магией и Светом), а ещё им атаковать врагов для победы совсем не обязательно. Главная фишка воплощений — вселение. Они занимают место души носителя и подчиняют его тело себе, а после смерти носителя вылезают из его трупа с полным здоровьем и ищут следующую жертву.
* '''Нежить''' — [[враг всего живого]] и угроза, для борьбы с которой в Атлу и прибыли Высшие Люди. Нежить бездумна, не знает страха, усталости и милосердия. Войско состоит главным образом из скелетов разных форм и размеров, даже осадные орудия собраны из костей. Физиологию нежити все расы Атлы уже давно исследовали — от оружия они дохнут окончательно, а все маги всех рас владеют ещё и особым заклятием изгнания нежити. Личность сохраняют только герои-личи, остальные покорно им подчиняются. Мечники и лучники нежити отличаются от остальных рас только пониженной защитой от физических атак в обмен на кучу сопротивляемостей к разным школам магии, иммунитет к Смерти и другие характерные для неупокоенных особенности. Адские гончие в основном бесполезны, хотя и не являются нежитью. Всадники нежити, носящие гордое звание «рыцарей», довольно слабые. Вместо священников и шаманов у нежити жрецы Рока — [[Апокалиптический маньяк|апокалиптические маньяки]], желающие уничтожения всего живого и потому не умеющие лечить. Геймплейно они довольно хлипкие для физического урона (для магического — см. предыдущих юнитов), но умеют подчинять себе других существ и бьют магией Смерти. На третьем уровне у нежити внезапно расположились вполне живые демоны, которых высшие люди уже выпнули из родного мира — летают, больно бьют огнём и умеренно живучи. Помимо демонов на третьем уровне располагаются неповоротливые, но живучие, больно бьющие и регенерирующие костяные ужасы, которые до кучи стены ломать умеют, и призраки — те же тени, но с пониженным здоровьем и иммунитетом к физическому урону. Убер-юнит — жнец. Боевые характеристики на уровне командира орков (кроме абсурдного сопротивления любой магии) компенсируются способностью к вампиризму, с некоторым шансом может [[ваншот]]нуть цель атаки, а на глобальной карте оставляет за собой дорожку из проклятой земли, куда бы жнец ни направился.
* '''Нежить''' — [[враг всего живого]] и угроза, для борьбы с которой в Атлу и прибыли Высшие Люди. Нежить бездумна, не знает страха, усталости и милосердия. Войско состоит главным образом из скелетов разных форм и размеров, даже осадные орудия собраны из костей. Физиологию нежити все расы Атлы уже давно исследовали — от оружия они дохнут окончательно, а все маги всех рас владеют ещё и особым заклятием изгнания нежити. Личность сохраняют только герои-личи, остальные покорно им подчиняются. Мечники и лучники нежити отличаются от остальных рас только пониженной защитой от физических атак в обмен на кучу сопротивляемостей к разным школам магии, иммунитет к Смерти и другие характерные для неупокоенных особенности. Адские гончие в основном бесполезны, хотя и не являются нежитью. Всадники нежити, носящие гордое звание «рыцарей», довольно слабые. Вместо священников и шаманов у нежити жрецы Рока — [[Апокалиптический маньях|апокалиптические маньяки]], желающие уничтожения всего живого и потому не умеющие лечить. Геймплейно они довольно хлипкие для физического урона (для магического — см. предыдущих юнитов), но умеют подчинять себе других существ и бьют магией Смерти. На третьем уровне у нежити внезапно расположились вполне живые демоны, которых высшие люди уже выпнули из родного мира — летают, больно бьют огнём и умеренно живучи. Помимо демонов на третьем уровне располагаются неповоротливые, но живучие, больно бьющие и регенерирующие костяные ужасы, которые до кучи стены ломать умеют, и призраки — те же тени, но с пониженным здоровьем и иммунитетом к физическому урону. Убер-юнит — жнец. Боевые характеристики на уровне командира орков (кроме абсурдного сопротивления любой магии) компенсируются способностью к вампиризму, с некоторым шансом может [[ваншот]]нуть цель атаки, а на глобальной карте оставляет за собой дорожку из проклятой земли, куда бы жнец ни направился.


=== Сюжет игры ===
=== Сюжет игры ===
Строка 130: Строка 130:


==== Миссии гномов ====
==== Миссии гномов ====
«'''Землетрясение'''» — главного героя отправляют помогать гномам разгребать последствия чудовищного землетрясения, которое разрушило значительную часть их городов, а чтобы скучно не было, землетрясение совпало с нашествием на эти земли орков и гоблинов. Здесь игрок впервые получает возможность взять под контроль войска людей, и доступ сразу ко всей человеческой линейке юнитов. Ещё его учат использовать буры и кротов, чтобы прокапывать туннели в подземельях — без этого миссию не пройти. И, что самое мерзкое, карта трёхуровневая — поверхность и два «этажа» подземелий. Допросы пленников позволяют узнать, что вторжения и природное бедствие совпало не случайно — гоблины знали о землетрясении и выжидали подходящего момента.
«'''Землетрясение'''» — главного героя отправляют помогать гномам разгребать последствия чудовищного землетрясения, которое разрушило значительную чатсь их городов, а чтобы скучно не было, землетрясение совпало с нашествием на эти земли орков и гоблинов. Здесь игрок впервые получает возможность взять под контроль войска людей, и доступ сразу ко всей человеческой линейке юнитов. Ещё его учат использовать буры и кротов, чтобы прокапывать туннели в подземельях — без этого миссию не пройти. И, что самое мерзкое, карта трёхуровневая — поверхность и два «этажа» подземелий. Допросы пленников позволяют узнать, что вторжения и природное бедствие совпало не случайно — гоблины знали о землетрясении и выжидали подходящего момента.


«'''Рудная застава'''», напротив, чрезвычайно лёгкая миссия. После землетрясения гномы ищут новый дом и копят деньги на восстановление, однако для успешной добычи придётся отогнать от заставы фростлингов. Игрока высаживают рядом с двумя крупными городами враждебных фростлингов. Взять их штурмом нетрудно, сложнее, но вполне реально отбиться от вражеской контратаки, а остальная миссия особой сложности не представляет. После того, как золото будет собрано, либо фростлинги будут разгромлены, гномы закатят пир, а фростлинги будут оттеснены на север, и с этого момента их фракция станет враждебна игроку в каждой миссии, где она появляется.
«'''Рудная застава'''», напротив, чрезвычайно лёгкая миссия. После землетрясения гномы ищут новый дом и копят деньги на восстановление, однако для успешной добычи придётся отогнать от заставы фростлингов. Игрока высаживают рядом с двумя крупными городами враждебных фростлингов. Взять их штурмом нетрудно, сложнее, но вполне реально отбиться от вражеской контратаки, а остальная миссия особой сложности не представляет. После того, как золото будет собрано, либо фростлинги будут разгромлены, гномы закатят пир, а фростлинги будут оттеснены на север, и с этого момента их фракция станет враждебна игроку в каждой миссии, где она появляется.
Строка 165: Строка 165:
«'''Долина единорога'''» помещает игрока в схожие с предыдущей миссией условия, только вместо нежити теперь эльфы Альдора, мечтающие отомстить за смерть Элвин, но обвиняющая в этом людей. Высшие люди встают на их защиту и отправляю войско во главе с протагонистом захватить алтари магии, которые эльфы готовят для удара по людям. Сама миссия очень похожа на предыдущую и проходится намного легче — не только из-за лояльности эльфов к высшим людям в целом, но и потому что герои к этому моменту прокачались ещё сильнее. После победы высшие оплакивают погибших эльфов совместно с главным героем, и говорят о какой-то связи между эльфами и высшими людьми.
«'''Долина единорога'''» помещает игрока в схожие с предыдущей миссией условия, только вместо нежити теперь эльфы Альдора, мечтающие отомстить за смерть Элвин, но обвиняющая в этом людей. Высшие люди встают на их защиту и отправляю войско во главе с протагонистом захватить алтари магии, которые эльфы готовят для удара по людям. Сама миссия очень похожа на предыдущую и проходится намного легче — не только из-за лояльности эльфов к высшим людям в целом, но и потому что герои к этому моменту прокачались ещё сильнее. После победы высшие оплакивают погибших эльфов совместно с главным героем, и говорят о какой-то связи между эльфами и высшими людьми.


«'''Снабжение войск'''» сталкивает игрока с нежитью, тёмными эльфами, возможно, фростлингами и уникальными условиями победы — все фракции нейтральны или враждебны к игроку и друг к другу, задача — разгромить всех. Высшие люди дали задание ослабить противника на подходах к долине, и, если не зарашить тёмных эльфов, у которых на старте огромные территории и гибридные армии из орков и собственно тёмных эльфов, дальше будет тяжело. После победы Элрик передаёт захваченные земли и ресурсы Высшим людям и за их проповедями уже почти забывает о Джулии. Из этих же проповедей он узнаёт, что человечество далеко не так ужасно, как думали эльфы, и, согласно плану Высших, именно за людьми будущее.
«'''Снабжение войск'''» сталкивает игрока с нежитью, тёмными эльфами, возможно, фростлингами и уникальными условиями победы — все фракции нейтральны или враждебны к игроку и друг к другу, задача — разгромить всех. Высшие люди дали задание ослабить противника на подходах к долине, и, если не зарашить тёмных эльфов, у которых на старте огромные территории и гибридные армии из орков и собственно тёмных эльфов. После победы Элрик передаёт захваченные земли и ресурсы Высшим людям и за их проповедями уже почти забывает о Джулии. Из этих же проповедей он узнаёт, что человечество далеко не так ужасно, как думали эльфы, и, согласно плану Высших, именно за людьми будущее.


Собственно, защитить людей от нежити, идущей через '''Ущелье Скорби''' — это и есть задача игрока в следующей миссии. Помимо высших и обычных людей в ущелье есть только неупокоенные, а сама карта довольно компактная. Прокачанные герои без особых трудностей расправятся с армиями мертвяков, и после победы высшие люди раскроют тайну, зачем была зажжена звезда — это ещё один путь к Эвермору, напоминание о давнем договоре, заключённом эльфами и высшими людьми.
Собственно, защитить людей от нежити, идущей через '''Ущелье Скорби''' — это и есть задача игрока в следующей миссии. Помимо высших и обычных людей в ущелье есть только неупокоенные, а сама карта довольно компактная. Прокачанные герои без особых трудностей расправятся с армиями мертвяков, и после победы высшие люди раскроют тайну, зачем была зажжена звезда — это ещё один путь к Эвермору, напоминание о давнем договоре, заключённом эльфами и высшими людьми.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!