Редактирование: Ancestors Legacy
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 173: | Строка 173: | ||
* [[Викинги]] — играбельная нация с сильным упором на пехоту. Присутствуют кампании про разграбление Линдисфарна в Британии и про Рюрика со товарищи на наших просторах. | * [[Викинги]] — играбельная нация с сильным упором на пехоту. Присутствуют кампании про разграбление Линдисфарна в Британии и про Рюрика со товарищи на наших просторах. | ||
* [[Военный социопат]] — троп здесь цветёт и пахнет, но из общего сонма более всего выделяются трое: Видар и Трувор из кампании Рюрика и внезапно Болеслав I из кампании имени себя. Первый — просто [[берсерк]], который считает, что Один посылает ему видения будущего, второй — эталонный [[генерал Потрошиллинг]], третий — [[псих с топором]] и склонностью к [[Лирой Дженкинс|лиройству]]. | * [[Военный социопат]] — троп здесь цветёт и пахнет, но из общего сонма более всего выделяются трое: Видар и Трувор из кампании Рюрика и внезапно Болеслав I из кампании имени себя. Первый — просто [[берсерк]], который считает, что Один посылает ему видения будущего, второй — эталонный [[генерал Потрошиллинг]], третий — [[псих с топором]] и склонностью к [[Лирой Дженкинс|лиройству]]. | ||
* [[Война | * [[Война - это кошмар]] — сплошь и рядом, [[Навозные века|сеттинг]] такой. Чтобы взять деревню под контроль, армия должна ворваться туда, убивая подвернувшихся под руку крестьян, и сжечь склад с припасами. [[Фаталити|Жестокие добивания]], кровавые катсцены, бессмысленное и беспощадное уничтожение нонкомбатантов, постоянная паранойя из-за возможности поставить смертельную ловушку в любой точке карте, а бойцы, как и в любой RTS, приходят на бой толпами и погибают тоже толпами. При этом большинство войн ведутся из-за личных амбиций королей и военачальников, о чём говорится прямым текстом. | ||
* [[Всегда можно отступить]] — [[зигзаг]]: отступление осуществляется нажатием одной кнопки, и в 95 процентах случаев отряд, независимо от степени полученного урона, вернётся на базу. Однако есть юниты со способностью «связать боем», блокирующие отступление, и попавший в ловушку отряд также не сможет отступить, а у славян и сарацинов ещё присутствуют конные лучники, которые великолепно преследуют отступающих. | * [[Всегда можно отступить]] — [[зигзаг]]: отступление осуществляется нажатием одной кнопки, и в 95 процентах случаев отряд, независимо от степени полученного урона, вернётся на базу. Однако есть юниты со способностью «связать боем», блокирующие отступление, и попавший в ловушку отряд также не сможет отступить, а у славян и сарацинов ещё присутствуют конные лучники, которые великолепно преследуют отступающих. | ||
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — для уничтожения ловушек бойцы забрасывают их факелами, однако бомбы ассасинов тоже считаются ловушками, и факел, попавший в гору из горшков с нефтью… всего лишь заставляет её исчезнуть, а не провоцирует преждевременную детонацию. | * [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — для уничтожения ловушек бойцы забрасывают их факелами, однако бомбы ассасинов тоже считаются ловушками, и факел, попавший в гору из горшков с нефтью… всего лишь заставляет её исчезнуть, а не провоцирует преждевременную детонацию. | ||
Строка 217: | Строка 216: | ||
** Трувор сюда же — даже берсерк Видар счёл его методы перебором. | ** Трувор сюда же — даже берсерк Видар счёл его методы перебором. | ||
* [[Уши автора]] — заметно, что разработчики из Польши, и раньше делали Hatred — и по кампаниям славян, где поляки в целом скорее превозносятся, и по общей жестокости. | * [[Уши автора]] — заметно, что разработчики из Польши, и раньше делали Hatred — и по кампаниям славян, где поляки в целом скорее превозносятся, и по общей жестокости. | ||
* [[Хрупкий шустрик]] — нация славян как таковая. Пехота наносит высокий урон, быстро бегает и не особо живуча, славянская кавалерия выжимает [[педаль в пол]], поэтому секрет победы за славян — это понимание, когда стоит вступать в бой, а когда будет лучше переманеврировать противника или ослабить его стрелками (благо у славян лучники одни из лучших) | * [[Хрупкий шустрик]] — нация славян как таковая. Пехота наносит высокий урон, быстро бегает и не особо живуча, славянская кавалерия выжимает [[педаль в пол]], поэтому секрет победы за славян — это понимание, когда стоит вступать в бой, а когда будет лучше переманеврировать противника или ослабить его стрелками (благо у славян лучники одни из лучших) | ||
* [[Фальшивый протагонист]] — в начале игры один из викингов, высадившись с драккара, продвигается вперёд, сметая врагов одного за другим… пока не погибает от удара копья в горло. Герой кампании высаживается в другом месте. | * [[Фальшивый протагонист]] — в начале игры один из викингов, высадившись с драккара, продвигается вперёд, сметая врагов одного за другим… пока не погибает от удара копья в горло. Герой кампании высаживается в другом месте. |